Пример HTML-страницы
Hollow

Renault logan плохой запуск на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Приобрел машину год назад.рено Логан 1.6 16v 2012 Через месяц появилась периодично плохой запуск, раз в неделю. Дальше проблема усугублялась и стали плавать обороты на столько что машина глохла в пути при выжатом сцеплении. Почистил рхх, заменил свечи, заменил адсорбер. Машина стала чувствовать себя лучше, но проблема с плохим запуском усилилась. Теперь плохой запуск стабильно каждый раз как машина постоит больше 3 часов. Сдал на сто, два дня проверяли, найти не смогли. Что по итогу: каталик вырезан и чипирована, ошибок конечно никаких нет, датчик рхх новый, дроссельная заслонка почищена, воздух не подсасывает, воздушный новый, давление 3.6 и после как заглушена держит прилично, аккум новый, датчики температуры охлаждайки и окружающей среды исправны - почищены. если покрутить 1 раз около 5 сек, то на 2 раз стабильно с полоборота. Но бывает что заведется, поработает сек 10 и глохнет. Зима близко. Хочется стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Hollow сказал:

Зима близко. Хочется стабильность

 а пробовали просто на другой сети заправочной залиться бензином ?    у меня например на Лагуне, после заправок на БиПи, плохо заводилось с утра, иногда даже со 2-го не заводилось, а перестал там заправлятся и всё стало резко лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Laguna_PRV6 сказал:

пробовали просто на другой сети заправочной залиться бензином ?

Увы, я даже особо и не думал, друг постоянно на Шкоде Октавии там заправляется (Лукойл) и проблем нет. Попробую, вариантов все равно у меня не так много. А это может не на все машины влиять ?

Изменено пользователем Hollow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Hollow сказал:

А это может не на все машины влиять ?

может, на нашем Символе 1.4 16v разницы такой нет, он на любом бензине заводится с полтыка - правда стало так после того как оригинальные свечи сменили на другие.  тут я описывал ситуацию -  https://www.club-renault.ru/forum/topic/82246-ошибка-чек-инжектор-ни-как-не-решить-проблему-sos/?do=findComment&comment=2364698

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Laguna_PRV6 сказал:

может, на нашем Символе 1.4 16v разницы такой нет, он на любом бензине заводится с полтыка - правда стало так после того как оригинальные свечи сменили на другие.  тут я описывал ситуацию -  https://www.club-renault.ru/forum/topic/82246-ошибка-чек-инжектор-ни-как-не-решить-проблему-sos/?do=findComment&comment=2364698

Читал что на 16 клапанные желательно ставить 1 лепестковые, оригинальные 7700500155. Но до того как прочитал, подсказали купить 2 лепестковые, так как они надёжнее 7700500168. Хоть пишут что и желательно 1 лепестковые, но говорят не критично, так как зазор у них одинаковый 0.9. Сейчас на этих отъездил 20 т.км на 95, почти всегда заправляясь на одной и той же заправке, вроде не чёрные, но может есть смысл заменить на какие то другие ? в данный момент почти полный бак, выезжу весь, заправлюсь пару раз на другой, проверю для начала, авось повезёт. 

Изменено пользователем Hollow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Hollow сказал:

Читал что на 16 клапанные желательно ставить 1 лепестковые, оригинальные 7700500155

ну вот я на первое ТО тоже поставил оригинальные ... потом в exist по вину подобрали бошевские FR 78 "Super 4" 0 242 232 501. 

если тем свечкам что стоят уже 20 т.км, то может есть смысл заменить уже ?   Про 1 "контактные" и 16 клаппанные моторы ничего не могу сказать, подобной проблемой не интересовался, а теперь уже и смысла нет для меня - так как на 4 контактных получается уже 15 лет используется символ. но пробег там не такой большой(72 тыс.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Laguna_PRV6 сказал:

в exist по вину подобрали бошевские FR 78 "Super 4" 0 242 232 501.

В инете рекомендуют на k4m поставить Свеча Зажигания Bkr6ez NGK арт. 6717, думаю сейчас закажу их, а ещё пугает тема "необходимое усилие 25нм" и "динамометрический ключ". Ещё и свечи просто так нельзя закрутить =)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Hollow сказал:

В инете рекомендуют на k4m поставить Свеча Зажигания Bkr6ez NGK арт. 6717, думаю сейчас закажу их, а ещё пугает тема "необходимое усилие 25нм

на сайте где обычно для ТО беру запчасти, если выбрать Логан и двигатель k4m, то в свечках NGK вообще не указан момент затяжки а в остальных 22 и 28 - https://avto-svecha.ru/product/renault-r07896.html , ну и все соответственно "1 контактные". 

лично я обычным ключём закручивал, что на Символе что на Лагуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.10.2021 в 16:10, Laguna_PRV6 сказал:

лично я обычным ключём закручивал

Ну сегодня поменял свечи до снегопада, и увы, не проканало =) Зато через пару поездок, к вечеру заводилась вообще плохо...Пришлось скинуть клемму с ДТОЖ, завелась сразу же =) Но лучше б я никуда не ехал, а то снегом прикрыта была жёсткая яма (впереди были припаркованы машины, и ни к чему что дорога говно) и в итоге теперь ошибка airbag...Интересно можно ли через obd2 и смартфон скинуть её =)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Hollow сказал:

Пришлось скинуть клемму с ДТОЖ, завелась сразу же

тобишь дело таки в датчике ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.10.2021 в 20:48, Laguna_PRV6 сказал:

тобишь дело таки в датчике ?

Нет, отключение клеммы от датчика не говорит о том что датчик не исправен. Она запускается аварийно, только вот не знаю какую смесь при этом делает. Датчик исправный, и есть ещё датчик новый. Вольтаж на датчик корректный (5 вольт вроде как). Испытывал такую ситуацию 5 дней, и 5 дней с первого раза запускалась, обрадовался что нашёл, а вот хрен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.10.2021 в 20:48, Laguna_PRV6 сказал:

тобишь дело таки в датчике ?

Если я правильно вычитал и снял показания, то, сегодня на улице -6, а контроллер говорит что температура охлаждайки 1, не завелась ни с 1 ни со 2 попытки. Завелась с 3, поработав секунд 5-10 - заглохла...Ещё было несколько попыток, в итоге скинув клемму с дтож, контроллер сразу сказал что температура -40. Завелась, обороты ровные. А в инете написано что так обогащаю смесь. Может блин сопротивление впаять =) Пусть ошибается на 6 градусов ниже =)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Hollow сказал:

Если я правильно вычитал и снял показания, то, сегодня на улице -6, а контроллер говорит что температура охлаждайки 1, не завелась ни с 1 ни со 2 попытки. Завелась с 3, поработав секунд 5-10 - заглохла...Ещё было несколько попыток, в итоге скинув клемму с дтож, контроллер сразу сказал что температура -40. Завелась, обороты ровные. А в инете написано что так обогащаю смесь. Может блин сопротивление впаять =) Пусть ошибается на 6 градусов ниже =)

 

Поставь просто нормальный датчик и все,возможно просто брак купил,6 градусов это не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, antoxa77 сказал:

Поставь просто нормальный датчик и все,возможно просто брак купил,6 градусов это не мало.

Соглашусь, всё может быть. Тут каким то чудом нашёл видео с похожей на мою ситуацию, у него 8 клапаник, и ему в итоге пришлось регулировать и притирать клапана. Может быть такое что у меня гидрики засрались ? Я не силён в определении неисправности по звуку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hollow сказал:

Соглашусь, всё может быть. Тут каким то чудом нашёл видео с похожей на мою ситуацию, у него 8 клапаник, и ему в итоге пришлось регулировать и притирать клапана. Может быть такое что у меня гидрики засрались ? Я не силён в определении неисправности по звуку

 

А у тебя газ случаем не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, antoxa77 сказал:

А у тебя газ случаем не стоит?

Нет, но я машиной владею всего год, мб у прошлых стоял гбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Hollow сказал:

Нет, но я машиной владею всего год, мб у прошлых стоял гбо

Не, значит не то, а как ты датчик ож проверял,у тебя есть чем или на сто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такая же проблема. На холодную при запуске либо просадка оборотов и выравнивается, либо вообще не запускается. При снятии клеммы с датчика температуры охлаждающей жидкости заводится сразу. Замена датчика (два раза) не помогла, датчик 22 63 060 24R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.10.2021 в 08:41, antoxa77 сказал:

как ты датчик ож проверял,у тебя есть чем или на сто?

OBD2, по вафле соединился с телефоном и смотрел. Сейчас ещё раз проверял и дополнительно на логане 2. В итоге есть ощущения что пиздит именно ЭБУ. В чём смысл, на него приходит ровно 5в без отклонений. ДТОЖ врёт на 7 градусов вверх, а ДТВВ на 4 вверх. Завтра думаю впаять в разрыв небольшое сопротивление, чтоб эти градусы хоть как то сгладить. Проблема именно в том, что сопротивление самого датчика меняется не равномерно,  Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан

это одна из таблиц, в другой другие данные там +- после 50 градусов без "0", т.е. 9, 3, 2...В итоге я смогу сопротивление небольшое впаять Ом 50, но если смотреть на -10, то там уже погрешность 1000, возможно план говно =)

20 часов назад, _linker сказал:

Да, такая же проблема. На холодную при запуске либо просадка оборотов и выравнивается, либо вообще не запускается. При снятии клеммы с датчика температуры охлаждающей жидкости заводится сразу. Замена датчика (два раза) не помогла, датчик 22 63 060 24R.

Да, всё верно, датчик этот, но такое ощущение что ЭБУ не в курсе какие там должны быть сопротивления при разных температурах, поэтому он не видит. Естественно чем холоднее тем ему будет сложнее завестись.

Изменено пользователем Hollow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри топливные коррекции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Посмотри топливные коррекции.

Буквально их только что смотрел. При прогреве машины краткосрочная держалась 20-28, а долгосрочная -18. У меня вырезан катализатор (чипирована)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Hollow сказал:

Буквально их только что смотрел. При прогреве машины краткосрочная держалась 20-28, а долгосрочная -18. У меня вырезан катализатор (чипирована)

При большом минусе долгосрочной, как раз на холодную плохо заводится. Слишком богатая смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

При большом минусе долгосрочной, как раз на холодную плохо заводится. Слишком богатая смесь.

Ммм, думал это из за удаления каталика. Что можно сделать (посмотреть), куда держать ориентир ? у меня за всё время прогрева, показания не сменились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Hollow сказал:

Ммм, думал это из за удаления каталика. Что можно сделать (посмотреть), куда держать ориентир ? у меня за всё время прогрева, показания не сменились

Возможно. Не претендую на правильность заключения, но как вариант причины. Куда двигаться сложно сказать.

Можно разряжение во впускном посмотреть для начала. 

Обычно коррекции выключенном моторе смортю. 

Почему написал про коррекции, в своё время настраивал у себя гбо. Так так если сделать богатую на газе, то на бензине на холодную с третьего раза запускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Можно разряжение во впускном посмотреть для начала. 

Вроде какое то давление видел 26-32 когда прогревал машину

 

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Обычно коррекции выключенном моторе смортю. 

долгосрочка с самого начала была -18

Изменено пользователем Hollow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Hollow сказал:

Вроде какое то давление видел 26-32 когда прогревал машину

 

долгосрочка с самого начала была -18

В единицах кПа это хороший показатель. Всё герметично и клапана в норме.

-18 по моему многовато. Что делать надо спецов поспрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Слишком богатая смесь.

В инете видел что когда скидываю клемму с ДТОЖ я как раз таки тоже обогощаю смесь, или ровно наоборот ?

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Что делать надо спецов поспрашивать.

Живу в архе, сдал один раз спецам, они типо всё проверили, сказали что всё норм и куда копать не в курсе =) Денег не взяли даже...Официалам что ли сдавать ? Т.к. никто не может посоветовать куда обратиться =)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Hollow сказал:

В инете видел что когда скидываю клемму с ДТОЖ я как раз таки тоже обогощаю смесь, или ровно наоборот ?

Надо смотреть, какой сигнал приходит с него. Если понимать что это терморезистор, то отключая его, на комп придет сигнал об огромном сопротивлении.  В результате комп будет думать, что температура ОЖ будет слишком низкой и даст команду на обогащение смеси.

Я лично так думаю.

Можно попробовать с имитировать +15 градусов. И попробовать запуск.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

комп будет думать, что температура ОЖ будет слишком низкой и даст команду на обогащение смеси.

Всё верно, когда скидываю клемму, то ЭБУ думает что температура ОЖ -40, и получается обогащает, и это в большинстве случаев как раз таки помогает. На улице -6, а мой видит что +1, и не понимает что воздуха как раз таки в избытке (на тех же форумах пишут что холодный воздух плотнее и поэтому надо смесь обогащать). А если на улице будет -6 а ему скажу что +15, я думаю он как раз таки не заведётся. Но сымитировать я такое могу, есть запасной датчик, клемму на него закину, и догрею до 15 и попробую завести. Может -18 долгосрочки это наоборот обогащение воздухом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Hollow сказал:

Всё верно, когда скидываю клемму, то ЭБУ думает что температура ОЖ -40, и получается обогащает, и это в большинстве случаев как раз таки помогает.

Это поможет когда топливные коррекции в норме. А если они и так на обогащении, то комп еще добавляет. Т.е. смесь переобогащается.

Да надо пробовать на + температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего при скидывании клеммы ЭБУ переходит в какой-то аварийный режим, т.к. еще и вентилятор радиатора включается. Если бы думал, что просто очень низкая температура, то вентилятор не включался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, _linker сказал:

Если бы думал, что просто очень низкая температура, то вентилятор не включался бы.

На счёт аварийного да, вентилятор включает на случай если датчику хана, подстраховать на всякий, моё мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

28.10.2021 в 11:15, Аббат Букмон сказал:

Да надо пробовать на + температуре

Заморозил сегодня датчик до такой степени, чтоб он подумал чтоб он сравнялся с температурой на улице +1, установленный показывал +10. В итоге на установленном не завелась ни с 1 ни со 2 попытки. Заменил на замороженный, сразу завелась. Вернул, не завелась, заменил снова завелась. Как мне все таки найти верные сопротивления для моего Дтож (двигатель k4m) или как мне удостовериться что эбу верно считывает данные ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Hollow сказал:

 

Заморозил сегодня датчик до такой степени, чтоб он подумал чтоб он сравнялся с температурой на улице +1, установленный показывал +10. В итоге на установленном не завелась ни с 1 ни со 2 попытки. Заменил на замороженный, сразу завелась. Вернул, не завелась, заменил снова завелась. Как мне все таки найти верные сопротивления для моего Дтож (двигатель k4m) или как мне удостовериться что эбу верно считывает данные ?

Я не специалист, но думаю тут надо комплексно проверять. У тебя есть переделки ( прошивка, вырезан катал) - это и может оказаться причиной всех бед. 

Что последнее делалось на машине перед проблемой запуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Что последнее делалось на машине перед проблемой запуска?

Проблема была с самого начала, но не была так заметна. Поменяв адсорбер она стала постоянной. Но зато обороты стали плавнее, машине легче и перестал создаваться вакуум в отличном баке (слышно было как всасывается воздух под крышку бака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация