mihel Опубликовано 14 Июля 2008 Опубликовано 14 Июля 2008 Был в АМТ,диагностика не показала ничего,кроме,чуть надорванных сайлентблоков в рычагах,и замену стоек стабилизатора,но они так стучать не могут,естественно буду менять,но столкнулся с такой проблемой: запресовывать новые сайлентблоки сложно по работе около 1500р. на рычаг,новый неоригинальный рычаг с шаровой и сайлентблоками стоит 1500р,но их НИГДЕ НЕТ,может кто поможет,вдруг сталкивались с такой проблемой. А относительно стука,мне кажется это опоры стоек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Июля 2008 Опубликовано 14 Июля 2008 чуть надорванных сайлентблоков в рычагах,и замену стоек стабилизатора,но они так стучать не могут, А относительно стука,мне кажется это опоры стоек. Хм. Вы сначала сайлентблоки поменяйте. Потом дальше стуки ищите. А рассуждать, могут или нет они стучать, так тогда проще всю подвеску сразу заменить. Гарантировано ничего стучать тогда не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 15 Июля 2008 Опубликовано 15 Июля 2008 Был в АМТ,диагностика не показала ничего,кроме,чуть надорванных сайлентблоков в рычагах,и замену стоек стабилизатора,но они так стучать не могут А относительно стука,мне кажется это опоры стоек. Изначально стучать начинают стойки стаблизатора, затем опоры( дурацкая у них конструкция), а уж потом шаровые и рулевые (рулевые слышно по рулю). Из-за немного надорванных сайлентов, стука не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marcus Опубликовано 16 Июля 2008 Опубликовано 16 Июля 2008 Изначально стучать начинают стойки стаблизатора, затем опоры( дурацкая у них конструкция), а уж потом шаровые и рулевые (рулевые слышно по рулю). Из-за немного надорванных сайлентов, стука не будет. ребята, сорри за глупый вопрос - а какие симптомы? как выглядит это "стойки стучат"? вот у меня (сценик 2006 года), при вращении руля при прохождении "нулевой" отметки возникает тихий "бум" в передней подвеске. щас отдал машину в покраску (по страховке), заодно обещались и этот эффект глянуть. но сервисмены могут и лапшы навешать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 16 Июля 2008 Опубликовано 16 Июля 2008 У меня стук возникает на "симферопольке" , особенность этой ТРАССЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО значения (будь она неладна) в волнообразном профиле+разнообразное дорожное покрытие покрытие+колея+гадская гребенка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 17 Июля 2008 Опубликовано 17 Июля 2008 У меня стучит справа при повороте и движении по ямам на перной скорости Опоры амартизаторов менял сам не знаю как они должны стучать, если они полностью обрезиненые, у меня был звук при езде типа хлуп хлуп на диагностики сказали нужно поменять опоры я их сам и поменял. Не смотря на это стук остался как будто кто то стучит по днищю с правой стороны звук четкий но не громкий. Дианостику подвески делели в двух местах сказали все ок. Сам стал проверять правильно ли поставил пружины оказалось справа не правельно поставил пружину, все исправил все равно стучит. При чем появился стук меняца два назад потом затих сейчас опять появился. При переезде лежачих полицейских ни каких звуков нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marcus Опубликовано 17 Июля 2008 Опубликовано 17 Июля 2008 У меня стук возникает на "симферопольке" , особенность этой ТРАССЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО значения (будь она неладна) в волнообразном профиле+разнообразное дорожное покрытие покрытие+колея+гадская гребенка. очень хорошо знаю эту трассу - езжу по ней до Серпухова на дачу. это ралли, а не трасса. шины шлепают на волнах - это да, но ничего не стучит явно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marcus Опубликовано 17 Июля 2008 Опубликовано 17 Июля 2008 всем спасибо! дело ясное, что дело темное... у меня впереди дребезжит только при проезде трамвайных путей, как будто там все соединения разболтались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 17 Июля 2008 Опубликовано 17 Июля 2008 У меня стучит справа при повороте и движении по ямам на перной скорости . Проверь втулки стабилизатора, у меня тоже как-будто по днищу стучало, заменил втулки и все теперь тишина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 17 Июля 2008 Опубликовано 17 Июля 2008 Проверь втулки стабилизатора, у меня тоже как-будто по днищу стучало, заменил втулки и все теперь тишина Симптом стука такой же был на ямах и поворотах или другой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 Симптом стука такой же был на ямах и поворотах или другой Стук был в основном на небольших ямках (стыках) и на грунтовке, особенно когда после грейдера на гребенке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 Стук был в основном на небольших ямках (стыках) и на грунтовке, особенно когда после грейдера на гребенке. Втулки внутрение мне меняли при диагностики за стабилизатор поперечной устойчивости дергали сказали все нормально но ведь что то стучит зараза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 (изменено) Втулки внутрение мне меняли при диагностики за стабилизатор поперечной устойчивости дергали сказали все нормально но ведь что то стучит зараза По моему внутренние втулки гораздо реже вынашиваются чем наружние, мне не на фирменном СТО тоже говорили вроде все нормально, но я сам решил поменять внешние втулки , тем более что они стоят недорого и не ошибся. Но конечно может оказаться, что стучит, что-нибудь другое. Изменено 18 Июля 2008 пользователем Vlad_L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 (изменено) По моему внутренние втулки гораздо реже вынашиваются чем наружние, мне не на фирменном СТО тоже говорили вроде все нормально, но я сам решил поменять внешние втулки , тем более что они стоят недорого и не ошибся. Но конечно может оказаться, что стучит, что-нибудь другое. Когда менял внешние втулки они были изношены что в них было не так? И на счет не дорого не знаю экзист выдает только оригинал рублей под 500 и ни какой совместимки не выдает вообще, по первости я как раз на них и думал, так как внутренние мне меняли а при замене опор амартизаторов как раз в этом месте все могло сдвинутся когда рычаги отводишь что бы поставить амортизаторы на место. Изменено 18 Июля 2008 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 C этим поганым стуком пытаюсь бороться уже почти год. Поменял всю подвеску почти перепресовал и заменил все сайленблоки, заменил стойки и.т.д. Стук пока побеждает. Он ведь гад такой проявляется только на мелкой ряби с выслкой частотой следования, на больших кочках тихо. Подозрения на привод дворников уж больно там всё расхлябано. Его вынимал ставил обратно все протянул. Некоторое время было чуток потише потом опять. Вот зараза блин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 C этим поганым стуком пытаюсь бороться уже почти год. Поменял всю подвеску почти перепресовал и заменил все сайленблоки, заменил стойки и.т.д. Стук пока побеждает. Он ведь гад такой проявляется только на мелкой ряби с выслкой частотой следования, на больших кочках тихо. Подозрения на привод дворников уж больно там всё расхлябано. Его вынимал ставил обратно все протянул. Некоторое время было чуток потише потом опять. Вот зараза блин. Привод дворников у меня издавал не хорошые звуки когда работал я его вдэшкой пробрызгал а потом смазкой и теперь работает тихо, еще плохо чистил водительский дворник оставлял полосу я подтянул гайку крепления большая такая ключ по моемому 29 или 30 под ней резинка уже вся расохлась стало лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 18 Июля 2008 Опубликовано 18 Июля 2008 Да вот и дело то в том что не уверен до конца что это именно то, еслиб был уверен заменил бы весь привод и конец бряканью, а так катаюсь и слушаю этот бряк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 21 Июля 2008 Опубликовано 21 Июля 2008 Когда менял внешние втулки они были изношены что в них было не так? На вид вроде нормальные были, но стабилизатор монтажкой шевелили и он как-то легко в них ходил, видимо резина свое отходила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 На вид вроде нормальные были, но стабилизатор монтажкой шевелили и он как-то легко в них ходил, видимо резина свое отходила. Самому посмотреть не удалось на яму не попал, но потрогал эти втулки резина какая то рыхлая особено в том месте где ближе к рычагу подвески, подскажии когда ставил новые втулки они были из жесткой резины такие же как и внутренние втулки или более мягкая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 Самому посмотреть не удалось на яму не попал, но потрогал эти втулки резина какая то рыхлая особено в том месте где ближе к рычагу подвески, подскажии когда ставил новые втулки они были из жесткой резины такие же как и внутренние втулки или более мягкая. Дело в том что я сам их не менял, просто на СТО когда проверяли я рядом с мастером ходил и просил показать что не так, вот и определились (тогда это был мой первый опыт по ремонту этой машины, сейчас думаю, зря деньги выкинул, замена то производится легко и можно было самому заняться). На сколько я помню резина на этих втулках однородная, а не так что-бы в одном месте рыхлая а в другом плотная, а вот на счет жесткости резины в сравнении с внутренними втулками не скажу, у меня они в порядке были, я их даже не трогал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 конечно у меня не сценик, но такая же фигня, в основном на ряби и на стыках плит какие то стуки спереди. Вчера пригнал машину из сервиса, поменяли аммортизаторы, подшипник ступицы и пружина лопнула. Пока ехал домой вроде все нормально, спецом по температурным швам неаккуратно проезжал, вроде не стучит, надо на трассу выехать. Но в подвеске у меня уже почти всё поменяно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 C этим поганым стуком пытаюсь бороться уже почти год. Поменял всю подвеску почти перепресовал и заменил все сайленблоки, заменил стойки и.т.д. Стук пока побеждает. Он ведь гад такой проявляется только на мелкой ряби с выслкой частотой следования, на больших кочках тихо. Подозрения на привод дворников уж больно там всё расхлябано. Его вынимал ставил обратно все протянул. Некоторое время было чуток потише потом опять. Вот зараза блин. у меня был звук будто по днищу или по крылу не поймешь...потом после дтп мне бампер поменяли. стук исчез. я начал смело быстро ездить по ухабам, и бездорожью. через несколько тысяч пробега стук возобновился. определить где стучит не могу. постараюсь в ближайшее время бампер снять и поставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 у меня был звук будто по днищу или по крылу не поймешь...потом после дтп мне бампер поменяли. стук исчез. я начал смело быстро ездить по ухабам, и бездорожью. через несколько тысяч пробега стук возобновился. определить где стучит не могу. постараюсь в ближайшее время бампер снять и поставить Врят ли из-за бампера стучало он же пластиковый и крепится довольно просто У меня тоже стук пропадал на месяц потом опать появился сейчас ищу подозреваю внешние втулки стабилизаторы поперечной устойчивости больно уж там резинка мягкая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 24 Июля 2008 Опубликовано 24 Июля 2008 Купил стойки стабилизатора(резина однородная) 494р. штука,так же купил рычаги в сборе что бы не мучиться с запресовкой сайлентблоков (узнавал в разных сервисах на моих кованных рычагах эта процедура сложная и по деньгам приближается к стоимости новых неоригинальных рычагов).Как поменяю сообщу результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 28 Июля 2008 Опубликовано 28 Июля 2008 В общем как я подозревал стучало из-за резиновых крайних втулок стабилизатора поперечной устойчивости поменял их местами и все тишина купил новые втулки в воскресение поставлю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 11 Августа 2008 Опубликовано 11 Августа 2008 Поменял: передние амортизаторы,верхние резино-металлические опоры,опорные подшипники - НЕ помогло стук по прежнему присутствует,на очереди сайлентблоки в рычагах, стойки(штанги,втулки) через которые стабилизатор поперечной устойчивости крепится к рычагам. Поменяю отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 12 Августа 2008 Опубликовано 12 Августа 2008 ... на очереди сайлентблоки в рычагах Как уже писали на этом форуме, сайлентблоки отдельно менять нецелесообразно, лучше менять рычаг в сборе, т.к. цена сайлентблоков + цена работы по замене примерна равна стоимости рычага в сборе, да и ресурс сайлентблоков одинаков с ресурсом шаровой опоры, так, что гораздо проще купить рычаг в сборе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 12 Августа 2008 Опубликовано 12 Августа 2008 Как уже писали на этом форуме, сайлентблоки отдельно менять нецелесообразно, лучше менять рычаг в сборе, т.к. цена сайлентблоков + цена работы по замене примерна равна стоимости рычага в сборе, да и ресурс сайлентблоков одинаков с ресурсом шаровой опоры, так, что гораздо проще купить рычаг в сборе Спасибо большое,но именно я это и писал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nomad Опубликовано 20 Августа 2008 Опубликовано 20 Августа 2008 если сайленблоки надорваны однозначно меняй (колесо при старте значительно смещается и все это приводит к значительному люфту и удару по рычагу КПП, очень неприятноу) Я купил их фирмы TRW из приспособ две трубы или 2 подшибника нужного диаметра и тиски... Шаровые ходят дольше сайленблоков.. Втулки стабилизатора обычно летят внешние которые на рычаге крепятся скобой но звук их глухой(резиновый), можно сделать подкладки из твердого пластика, например из канистры маслянной.... А ВОТ отдельное внимание следует уделить опорным подшипникам цена неориганала невелика(400р) но результат: во первых руль стал легче, исчез стук характерный.... старые опорники были в плачевном состоянии, находтяся они в нижней части стойки и вся вода стекает в них как в воронку..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 20 Августа 2008 Опубликовано 20 Августа 2008 Поменял: передние амортизаторы, опорные подшипники, опоры стоек,шаровые,внешние втулки стабилизатора(через которые стабилизатор крепиться к рычагам). Рычаги поменять не смог, два шарнирных болта рычагов(дальние от капота) прикипели к сайлентблокам (не такие они и изношенные как сказали в сервисе,нормальные сайлентблоки),СТУК НЕ ИСЧЕЗ. Мастрячу съемник под болты. Повторюсь: стук появляется во время движения,преимущественно на дорогах типа "гребёнка". Я уже и не знаю может чего другое стучит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 20 Августа 2008 Опубликовано 20 Августа 2008 Поменял: передние амортизаторы, опорные подшипники, опоры стоек,шаровые,внешние втулки стабилизатора(через которые стабилизатор крепиться к рычагам). Рычаги поменять не смог, два шарнирных болта рычагов(дальние от капота) прикипели к сайлентблокам (не такие они и изношенные как сказали в сервисе,нормальные сайлентблоки),СТУК НЕ ИСЧЕЗ. Мастрячу съемник под болты. Повторюсь: стук появляется во время движения,преимущественно на дорогах типа "гребёнка". Я уже и не знаю может чего другое стучит. Посмотри опоры двигателя. Также посмотри может защита гдето прилегать близко к кузову или двигателю и при определённых вибрациях постукивать. Попробуй снять защиту и прокатиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moore Опубликовано 11 Ноября 2008 Опубликовано 11 Ноября 2008 Посмотри опоры двигателя. Также посмотри может защита гдето прилегать близко к кузову или двигателю и при определённых вибрациях постукивать. Попробуй снять защиту и прокатиться. В моем случае сервисная диагностика (сняли частичку жабо и посмотрели, что до опорников взгляд не дойдет - закрыли обратно, да снизу позырили) ни к чему не привела - сказали приезжай когда будет более явный стук. Вообще, моя ситуация анегдотична, но мне не смешно Появился стук/хруст металл об месалл, причем такой неприличный, что ездить не хочется. Проявляется или на неровностях типа леж.полиц., но не которые по ГОСТ сделаны, а которые раньше делали - высотой от 10 см и длиной не более 30, или на таких же ямках (когда оба передних колеса работают). Так вот, первый раз когда я приехал в сервис, сел ко мне в машину мастер и стук испарился. Поездили с ним по кочкам - нефига! Во второй раз (через день) с этим же мастером словили пару стуков. Поехали на яму - "подиагностировали", потом захотел еще послушать стук их главный механик. Сам проехался по ямам и буграм - опять стук пропал! Приезжай грит, когда появится - а так чо мы тебе будем ремонтировать, если ничо не гремит! И он веть прав! А я в тот же день опять начал это громыхание выслушивать и уже неделю жду, когда этот главный со мной проедется, так как он щас в командировке... Вот такие дела. Кстати, подскажите где можно хоть какую-нить книгу по этой модели взять или близко к ней (Grand Scenic, модель вроде 2006 года, взял новую в 2008), а то лампа габарита перегорела дак за замену 320 руб оддал кровопийцам! А сами не показывают, где и как менять, и присутствовать при замене запрещено (!?). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Собственно стучало-стучало, да надоело... после пробега в 200 тыщ, взял да поменял всю подвеску, в сервисе вообще абалдели, сказали что не реально стока откатать. но что поделать факт есть факт. Делал развал-схождение, стали поздравлять (не мог понять почему) пока распечатку не дали. Задняя в нулях, передняя +0,07. После различных траблов с ремонтом, стал уважать чисто французские авто. Конечно, есть слабые и сильные стороны, но Сеней доволен. Но могли бы и ценники уронить на запчасти, крахоборы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 20 Ноября 2008 Опубликовано 20 Ноября 2008 Поменял: передние амортизаторы, опорные подшипники, опоры стоек,шаровые,внешние втулки стабилизатора(через которые стабилизатор крепиться к рычагам). Рычаги поменять не смог, два шарнирных болта рычагов(дальние от капота) прикипели к сайлентблокам (не такие они и изношенные как сказали в сервисе,нормальные сайлентблоки),СТУК НЕ ИСЧЕЗ. Мастрячу съемник под болты. Повторюсь: стук появляется во время движения,преимущественно на дорогах типа "гребёнка". Я уже и не знаю может чего другое стучит. сайлентблоки??? (задние) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 сайлентблоки??? (задние) подскажите пожалуйста номерок сайлентблока переднего рычага или все таки лучше менять рычаг в сборе , ввиду сложной замены сайлентблоков сценик 1 ф 2 2001г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Себе такие ставил 4001413 Sasic 4 шт. по 146 рубликов. Сценик 1 ф 2 1999г К4М700. Передние и задние одинаковые. С выпресовкой несложно, если есть большие тиски. Но после того, как увидел работу мастеров, решил, что в следующий раз менять буду сам и рычаг будет в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Себе такие ставил 4001413 Sasic 4 шт. по 146 рубликов. Сценик 1 ф 2 1999г К4М700. Передние и задние одинаковые. С выпресовкой несложно, если есть большие тиски. Но после того, как увидел работу мастеров, решил, что в следующий раз менять буду сам и рычаг будет в сборе. спасибо за номерок,а почему в следующий раз в сборе и сам ,мастера не понравились или овчинка выделки не стоит,просто я на всех машинах своих делал сам и тиски имеются и пресс ,а в рено как-то всё завуалировано...всё как-то держи ухо в остро ,может и ошибаюсь Себе такие ставил 4001413 Sasic 4 шт. по 146 рубликов. Сценик 1 ф 2 1999г К4М700. Передние и задние одинаковые. С выпресовкой несложно, если есть большие тиски. Но после того, как увидел работу мастеров, решил, что в следующий раз менять буду сам и рычаг будет в сборе. спасибо за номерок,а почему в следующий раз в сборе и сам ,мастера не понравились или овчинка выделки не стоит,просто я на всех машинах своих делал сам и тиски имеются и пресс ,а в рено как-то всё завуалировано...всё как-то держи ухо в остро ,может и ошибаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 спасибо за номерок,а почему в следующий раз в сборе и сам ,мастера не понравились или овчинка выделки не стоит,просто я на всех машинах своих делал сам и тиски имеются и пресс ,а в рено как-то всё завуалировано...всё как-то держи ухо в остро ,может и ошибаюсь Мастер знакомый, каждый раз его уговариваю починить мою колымагу. Рычаги очень хлипкие, легко гнутся. Я человек дотошный, можно было и поаккуратней сделать. У меня сложилось впечатление, что они слегка деформировались, хотя докатываю на этих салентах 3 тысячу, вроде ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Сайлентблоки - вообще неблагодарная тема, сколько не меняй, а они всё равно не дюжат как родные, TRW отходили 30тк - маловато, сейчас стоят Lemförder?, 25 продли после TRWшных, тоже не нравяца, стук присутствует (хотя я склоняюсь к рулевой рейке, возможно она стучит) проявляется в основном при разворотах и поворотах во дворе, скорость около 3-5 км\час, ну при развороте разве больше наберёшь? А сайлентблоки меняю без демонтажа колеса рычаг остаётся висеть на шаровой опоре, из ямы, длинная головка на 18, + съёмник (набор из 3-х втулок+опорный подшипник малого диаметра+болт нижней точки зд. амортизатора от Тазовской классики с гайкой) Так меняют в Германии в сервисе (оттуда я и привёз эту фичу) Ещё знаю как поменять пыльник приводного вала(шруса) не снимая шрус с вала, кому интересно могу описать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Сайлентблоки - вообще неблагодарная тема, сколько не меняй, а они всё равно не дюжат как родные, TRW отходили 30тк - маловато, сейчас стоят Lemförder?, 25 продли после TRWшных, тоже не нравяца, стук присутствует (хотя я склоняюсь к рулевой рейке, возможно она стучит) проявляется в основном при разворотах и поворотах во дворе, скорость около 3-5 км\час, ну при развороте разве больше наберёшь? А сайлентблоки меняю без демонтажа колеса рычаг остаётся висеть на шаровой опоре, из ямы, длинная головка на 18, + съёмник (набор из 3-х втулок+опорный подшипник малого диаметра+болт нижней точки зд. амортизатора от Тазовской классики с гайкой) Так меняют в Германии в сервисе (оттуда я и привёз эту фичу) Ещё знаю как поменять пыльник приводного вала(шруса) не снимая шрус с вала, кому интересно могу описать. было бы интересно ,полезный совет всегда пригодится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 было бы интересно ,полезный совет всегда пригодится Из фольги сворачивается воронка (кулёк по-простому), шов тщательно пропаивается или лудится (кому как удобно), широкий торец ровно обрезаем по наружнему диаметру шруса (чтоб диаметр широкой части воронки был примерно(можно немного в +) = наружнему диаметру шруса , узкий можно оставить как есть. Горизонтально зажимаем вал в тисы (за вал, так чтоб шрус торцевой частью примкнул к торцу губок тисов), таким образом достигнем соосности и стабильного положения шруса. По-простому, должны добиться, чтоб воронка оделась на шрус тик в тик (не болталась на нём)! Берём пыльник, ОБИЛЬНО смазываем моторным маслом его внутреннюю часть(если меняем пыльник относящийся к противополжной стороне вала и наружнюю часть если нужно заменить пыльник стороны вала зажатой в тисы) и начинаем его напяливать на воронку одетую на шрус, движения должны быть не резкие но уверенные туда - обратно, с каждым след. движением натягивая всё дальше, в итоге узкая часть пыльника растягивается до размеров наружнего диаметра шруса (!) Не поверите! Но это так. Я сам был шокирован когда впервые увидел как мастерски это делают немцы. Потом стал делать сам, всё получается, единственное но! Воронка должна быть правильной формы конуса, и шов должен быть чистым и без зазубрин и зубцов, иначе рискуете надрезать пыльник. На один пыльник около 8-10 поступательных движений. Вот так господа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Дополню: фольга должна быть толщиной не менее 0,9 - 1 мм, поверхность Оччень гладкая, как лощёная бумага (я такую у нас не встречал) но всё равно знаю что есть, не может быть чтоб не было, похожа на пищевую. Светлый цвет, отражает, можно сказать полированая... Попрошу Администраторов перенести этот рецепт в нужное место ( я просто не знаю где нужно было его выложить) За ранее спасибо! Изменено 17 Октября 2011 пользователем Валерий Герасимов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.