Пример HTML-страницы
Сарут

Как отремонтировать ручник Рено Сценик2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как подвести ручной тормоз на Рено Сценик2 2004г. 1.6 бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сарут сказал:

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как подвести ручной тормоз на Рено Сценик2 2004г. 1.6 бензин.

что значит подвести?

https://mega.nz/file/fWJwmDpB#FtvVSqtRZrWSeUf4iBkkKn__ooOBseQJ_tfn7QdguIs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сарут сказал:

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста как подвести ручной тормоз на Рено Сценик2 2004г. 1.6 бензин.

Автоматический или механический?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, mergen сказал:

Автоматический или механический?

похоже что  топикстартер умер не родившись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

похоже что  топикстартер умер не родившись

Наверное очень сильно занят. Ручник "подводит" (интересно как? за руку или за ухо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Автоматический или механический?

Электрический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок ручника тянет тросы в маленьком диапазоне, поэтому его надо заставить максимально "отпустить" тросы. Затем, закончив все работы с обоими суппортами, надо понажимать на педаль тормоза. Поршни в суппортах займут рабочее положение. После этого тросы можно прицепить к суппортам, это и будет их правильное положение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил  блок эл.ручника, иногда не отпускает тормоза, может приклинить и колодки греются.До этого год без блока ездил.Колодки, диски новые. В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, UNGO сказал:

Установил  блок эл.ручника, иногда не отпускает тормоза, может приклинить и колодки греются.До этого год без блока ездил.Колодки, диски новые. В чем проблема?

Либо сами суппорта клиент, либо трос ручника. Но скорее всего что первое. Проверить просто, необходимо скинуть трос ручника и пассатижами потянуть за флажок на суппорте. Он должен двигаться плавно и при отпускании возвращаться до упора обратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.04.2021 в 06:39, dimon405 сказал:

Блок ручника тянет тросы в маленьком диапазоне, поэтому его надо заставить максимально "отпустить" тросы. Затем, закончив все работы с обоими суппортами, надо понажимать на педаль тормоза. Поршни в суппортах займут рабочее положение. После этого тросы можно прицепить к суппортам, это и будет их правильное положение. 

Вроде все нормально и в тоже время ручник не держит. Ручник отрабатывает как положено,но авто не фиксируется. С тормозами там все нормально,троса ходят, скрипа нет,не пойму что упустил я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в том, что рычажок ручника на суппорте у тебя не возвращается в исходное положение, соответственно он не может зацепиться внутри за толкатель поршня. Рычажки суппортов обязательно должны возвращаться до упора в исходное положение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Скорее всего дело в том, что рычажок ручника на суппорте у тебя не возвращается в исходное положение, соответственно он не может зацепиться внутри за толкатель поршня. Рычажки суппортов обязательно должны возвращаться до упора в исходное положение. 

Ок, спасибо большое. А как я могу это проверить? Отходит рычажок или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально всё видно. Если ручник отпущен, а рычажок на суппорте не вернулся в своё исходное положение до упора, значит либо трос заклинило, либо суппорт засорился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это работает. Значит не в этом. Он отходит я уже смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Сарут сказал:

Вроде все нормально и в тоже время ручник не держит. Ручник отрабатывает как положено,но авто не фиксируется. С тормозами там все нормально,троса ходят, скрипа нет,не пойму что упустил я...

 

4 часа назад, Сарут сказал:

Это работает. Значит не в этом. Он отходит я уже смотрел

а что мешает проверить вообще ошибки какие висят ?  и после чего это все началось?  случаем колодки не менялись ? если вручную на суппортах флажок  нажать колесо тормозит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все проверил))) но не описал наверное я,забыл... Подключил Клип ошибок нет, зашол в настройки, адаптации нет не где подводки электроручника. Есть перевести в режим тех обслуживание,то есть ослабить колодки и прижаться- делал результат ноль. Началось резко, авто стоит под гору на работе поэтому увидел сразу. Пробовал колодки менять задние, ничего не дало. Шайба под трос ставил на один день дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то где то поломалось. Может в суппорте слизало грань, может оболочка троса поплыла, может датчик усилия поломался. Я бы попробовал подержать кнопку ручника, он должен затянуться потуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сарут сказал:

Это все проверил))) но не описал наверное я,забыл... Подключил Клип ошибок нет, зашол в настройки, адаптации нет не где подводки электроручника. Есть перевести в режим тех обслуживание,то есть ослабить колодки и прижаться- делал результат ноль. Началось резко, авто стоит под гору на работе поэтому увидел сразу. Пробовал колодки менять задние, ничего не дало. Шайба под трос ставил на один день дало.

при замене колодок поршня вкручивали или просто задавили? т.е при включении ручника флажки на  суппортах идут но нет затормаживания, может датчик усилия мудрит, блок не вскрывали? разьемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

или просто задавили? 

А что? Так можно было?

Если так сделал, то суппорта в переплавку.

Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

А что? Так можно было?

Если так сделал, то суппорта в переплавку.

Или я не прав?

попробуй, расскажешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, anlyk сказал:

попробуй, расскажешь)))

Как-то с головой дружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, anlyk сказал:

при замене колодок поршня вкручивали или просто задавили? т.е при включении ручника флажки на  суппортах идут но нет затормаживания, может датчик усилия мудрит, блок не вскрывали? разьемы?

Вкручивал конечно поршня на суппорте-это же Рено)))). Нет ЭБУ ручника он же ручник не вскрывал. Хочу все проверить что ещё возможно до вскрытия... Да флажок ходит на суппорте но не тормоз. Как не тормозит... Колесо рукою проворачиваю но с трудом.

2 часа назад, mergen сказал:

Как-то с головой дружу.

Парни,не хватит усилия вам чтоб поршень сдавить не проворачивая его в суппорте. Все сломает и инструменты, и суппорт,и руки покалечить. Есть съёмник для этих целей и не дорого стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Сарут сказал:

Парни,не хватит усилия вам чтоб поршень сдавить не проворачивая его в суппорте

Говорит тот ктотникогда этого не делал? 

Все вкручивается и без проблем, надо понимать физику процесса. Вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Просто давить тогда да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

Если Просто давить тогда да. 

С дуру можно всë сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, disel сказал:

Говорит тот ктотникогда этого не делал? 

Все вкручивается и без проблем, надо понимать физику процесса. Вот и все. 

Пожалуйста не пишите бред. Это не базар. Вы отвлеклись от основной темы. И читайте пожалуйста выразительно,с знаками препинания и внимательно!!!! Повторю ещё раз для не грамотных, не проворачивая поршень, его не сможешь сжать. Отвечать на бред и не по теме не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Сарут сказал:

Пожалуйста не пишите бред

 

6 часов назад, Сарут сказал:

Все вкручивается и без проблем,

Где ты бред увидел? Может сам невнимательно читаешь. 

Можешь не отвечать мне фиолетово. Я разбирал сам и чинил сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, всем доброго времени суток!!! Может кто подскажет каталожный номер тросика электроручника, именно тот который вкручивается в  блок управления эл.ручника. Машинка Сценик 2 2006 год, 1,6 бенз.

тросик 2.jpg

тросик.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только б/у, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, anlyk сказал:

а это  случаем не он?

Нее это от гранда. У него коротыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, пилотяга сказал:

Только б/у, к сожалению...

Да, к сожалению(((

Потратил пол дня в поисках тросика, увы продается только с блоком управления, при чем как новый так и б/у...Отдельно нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал блок АСТ целиком из-за двигателя. Восстанавливать точно не буду. Думаю, оставить на запчасти, или продать на з. ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

После клина суппорта решил перебрать заменив ремкомплект сальников. Колодки и диск не менял еще в норме. Когда снимал суппорт заметил что рычаг ручника не до конца отпущен то есть не торкается флажка. Подумал что клинит механизм ручника в суппорте. После разборки ничего критического не обнаружено. Когда дошло дело до сборки троса на суппорт, все осталось как до разборки. То есть с тросом суппорт не уходит в нулевое положение.

 

Суппорт без троса даже не установлен на машыну:

Скрытый текст

1.thumb.jpg.de850c44cb1ee4b76f1dc3db2ee72074.jpgТот

 

Тот же суппорт но с установленным тросом:

Скрытый текст

2.thumb.jpg.049e583a5348da66589a094dcf2e81c5.jpg

Пробовал тянуть трос но он больше не идет. С ручника машина снята. С другой стороны на суппорте там еще хуже он практически затянут. Но туда еще не лазил. 

 

Изменено пользователем Yurech

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ты полностью разобрал суппорт, ты бы обнаружил, что вся грязь скапливается именно под этим рычагом. Полумеры не проходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dimon405 сказал:

Если бы ты полностью разобрал суппорт, ты бы обнаружил, что вся грязь скапливается именно под этим рычагом. Полумеры не проходят. 

Под этим рычагом стоит новый сальник набитый смазкой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри суппорта, внутри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Yurech сказал:

Под этим рычагом стоит новый сальник набитый смазкой))

разбирал полностью и поршень и механизм ручника вытаскивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, anlyk сказал:

разбирал полностью и поршень и механизм ручника вытаскивал?

Механизм в поршне разобрал почистил, было практически чисто даже смазка старая была. В самом суппорте рычаг ручника не разбирал так как он ходит без подклина и возвращается в нуль. Если суппорт без троса возвращаться в нуль, то какие еще проблемы могут быть в суппорте?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Yurech сказал:

Механизм в поршне разобрал почистил, было практически чисто даже смазка старая была. В самом суппорте рычаг ручника не разбирал так как он ходит без подклина и возвращается в нуль. Если суппорт без троса возвращаться в нуль, то какие еще проблемы могут быть в суппорте?  

ручник какой? в смысле автоматический или просто ручной?  раз так суппорт ходит нормально без тросов тогда он не причем ищи косяк в регулировке тросов  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, anlyk сказал:

ручник какой? в смысле автоматический или просто ручной?  раз так суппорт ходит нормально без тросов тогда он не причем ищи косяк в регулировке тросов 

Такой же счастливый обладатель автоматического ручника как и большинство здесь ))) Вот как заставить блок ручника выдвинуть тросы больше, что бы стал рычаг на суппорте в нуль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он, самостоятельно не встанет, надо очистить всё и собрать с рычажком упертым в ограничитель. 

Чтобы блок отдал троса больше, надо дёрнуть за тросик разблокировки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
29.04.2021 в 10:46, Сарут сказал:

не проворачивая поршень, его не сможешь сжать. 

Если поршень не вкручивается - он закис. В идеале - новый суппорт купить. Но можно и почистить, если авто готовить для продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация