Пример HTML-страницы
Motoman

Дополнительная трубка на термостате Сценик 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Менял вставку в термостате и датчик температуры, т.к. мотор 636 не прогревался до 80-85 градусов. Обратил внимание на актуатор с вакуумным управлением, трубки к нему нет (разъем справа сверху). Разобрал актуатор - внутри тяга и клапан-заслонка, без вакуума заслонка полностью открыта, с вакуумом заслонка почти полностью перекрывает выход на печку в термостате.

Вопрос - откуда должна идти трубка на управление термостатом, и для чего такая система сделана?

Предположу, что это сделано для более быстрого прогрева холодного мотора, и поддержания высокой температуры при прожиге сажевого фильтра. 

Встречал информацию, что иногда в Сценик 3 трубка к термостату была подключена.

 

IMG_20210411_114440.jpg

Изменено пользователем Motoman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация