Пример HTML-страницы
den61280

ВАРИАТОР меган 3 jf015 он же DK0, вопрос по работе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Есть вопрос по работе вариатора DK0, он же JF015, и т.д. В общем, меган 2013 года, двигатель H4M, вариатор DK0 (JF015), пробег 215000. Я второй владелец, купил при пробеге 170000, езжу с начала 2020 года, первый владелец покупал новым в 2013 году, делал все в 2 раза чаще, чем рекомендуют всякие рекомендатели, короче состояние отличное, коробку и двигатель он не ремонтировал так как исправно всё работает НО... Через какое-то время после покупки заметил странную работу вариатора после торможения на небольшой скорости. В общем после притормаживания перед поворотом (к примеру) и последующем нажатии на педаль газа вариатор как будто зависает в "нейтрале" (обороты повышаются, но машина не разгоняется), затем спустя 1-2 секунды коробка "понимает" что нужно ехать вперёд и включает передачу, и если в этот момент не сбросить газ получишь знатный пинок))). Но так бывает не всегда, и с чем это связано так и не понял. Естественно когда первый раз получил пинка, заменил масло в вариаторе (прежний владелец проехал почти 30000 после последней замены (инфа от него, и о.д. подтвердил), и сказал что не замечал таких чудес с коробкой, лукавит или нет х.з., ну да ладно. Проехал почти 50000, ни лучше, ни хуже, пинки в таком режиме то есть то нет. В остальном всё отлично, динамика при разгоне в порядке, пробуксовки и дёрганий нет. Внимание! Вопрос!  Хотел бы понять, возможно это нормальная работа именно этого вариатора, с этим двигателем, на этой модели авто, или что то не исправно? Если что то не исправно, то что? Догадки и советы типа "почисти дроссельную заслонку или заправку смени или давление в шинах проверь" никчему. Нужны факты, от тех у кого такая же проблема и как это исправить. В автосервисах хлопают глазами и говорят "мы не знаем в чем проблема". Искать и устранять самому методом тыка очень дорого. До Рено были авто с вариаторами (mitsubishi, nissan), таких пинков не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ:"в гидроблоке cvt стоят капризные соленоиды-регуляторы, которые боятся грязного масла. Порой помогает промывка гидроблока, но чаще замена."

Кпп до 2015 не очень надёжная, капризная, ресурс до 160ккм...

https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf015e.html

Источнику больше верю, чем нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.04.2021 в 23:28, ЮрийСергеевич сказал:

ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ:"в гидроблоке cvt стоят капризные соленоиды-регуляторы, которые боятся грязного масла. Порой помогает промывка гидроблока, но чаще замена."

Кпп до 2015 не очень надёжная, капризная, ресурс до 160ккм...

https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf015e.html

Источнику больше верю, чем нет))

Эта "НЕНАДЁЖНАЯ" коробка накатала уже 215000 км! без ремонтов! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, пришло время ремонтировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЮрийСергеевич сказал:

Ну, пришло время ремонтировать...

Интересует мнение людей у которых такие же признаки в работе коробки, ссылки на непонятные ресурсы в инете ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи в решении проблемы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
01.04.2021 в 14:09, den61280 сказал:

Привет всем! Есть вопрос по работе вариатора DK0, он же JF015, и т.д. В общем, меган 2013 года, двигатель H4M, вариатор DK0 (JF015), пробег 215000. Я второй владелец, купил при пробеге 170000, езжу с начала 2020 года, первый владелец покупал новым в 2013 году, делал все в 2 раза чаще, чем рекомендуют всякие рекомендатели, короче состояние отличное, коробку и двигатель он не ремонтировал так как исправно всё работает НО... Через какое-то время после покупки заметил странную работу вариатора после торможения на небольшой скорости. В общем после притормаживания перед поворотом (к примеру) и последующем нажатии на педаль газа вариатор как будто зависает в "нейтрале" (обороты повышаются, но машина не разгоняется), затем спустя 1-2 секунды коробка "понимает" что нужно ехать вперёд и включает передачу, и если в этот момент не сбросить газ получишь знатный пинок))). Но так бывает не всегда, и с чем это связано так и не понял. Естественно когда первый раз получил пинка, заменил масло в вариаторе (прежний владелец проехал почти 30000 после последней замены (инфа от него, и о.д. подтвердил), и сказал что не замечал таких чудес с коробкой, лукавит или нет х.з., ну да ладно. Проехал почти 50000, ни лучше, ни хуже, пинки в таком режиме то есть то нет. В остальном всё отлично, динамика при разгоне в порядке, пробуксовки и дёрганий нет. Внимание! Вопрос!  Хотел бы понять, возможно это нормальная работа именно этого вариатора, с этим двигателем, на этой модели авто, или что то не исправно? Если что то не исправно, то что? Догадки и советы типа "почисти дроссельную заслонку или заправку смени или давление в шинах проверь" никчему. Нужны факты, от тех у кого такая же проблема и как это исправить. В автосервисах хлопают глазами и говорят "мы не знаем в чем проблема". Искать и устранять самому методом тыка очень дорого. До Рено были авто с вариаторами (mitsubishi, nissan), таких пинков не было. 

Добрый день! Подскажите, решили проблему с коробкой? У меня то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Владимир0709 сказал:

Добрый день! Подскажите, решили проблему с коробкой? У меня то же самое.

Добрый! Пока нет. Пару недель назад заменил масло в коробке со всеми фильтрами (проехал около 30000 км с прежней замены), ничего не изменилось. Наверно это особенность её работы. Сейчас пробег 223000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то же в рено центр обратился, насчитали 11000р, это промывка блока, замена фильтров и частичная доливка масла. Но гарантию что не будет удара не дали(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Владимир0709 сказал:

Я то же в рено центр обратился, насчитали 11000р, это промывка блока, замена фильтров и частичная доливка масла. Но гарантию что не будет удара не дали(

Был бы забит блок, этот удар был бы постоянным явлением. У нас тут так же "мастера" гадают, может то, а может сё, гарантии нет но деньги плати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Есть большое подозрение в заклинивании клапана маслонасоса в коробке, чем и вызваны такие непостоянные пинки в вариаторе, но чтобы его заменить нужно разобрать вариатор, за такую процедуру в сервисе просят чуть более 20000 р., можно сделать самостоятельно, но нужен подъёмник или яма, нет ни того ни другого ни третьего. В итоге общий пробег за время владения более 80000 км с такой проблемой за 2 года, хуже не становится, общий пробег 240000 км. без ремонтов акпп. Динамика отличная, разгона при 2500-3000 об/мин в городе вполне хватает, на трассе при быстрых обгонах до 4000. Вот тебе и ненадёжный вариатор Jatco gf015! Ездить надо уметь и обслуживать в 2 раза чаще чем говорят дилеры и т.п.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, den61280 сказал:

Ездить надо уметь и обслуживать в 2 раза чаще чем говорят дилеры и т.п.  

Так дилеры говорят, что не надо обслуживать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация