Пример HTML-страницы
NewAge

Некорректная работа АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане ! Прошу помочь разобраться в проблеме или посоветовать грамотного диагноста в г. Новосибирск. 
Автомобиль Nissan Almera G15 2018 года выпуска с АКПП DP2. При нагреве АКПП свыше 65 градусов начинаются проблемы. Обороты высокие, а передачи не переключаются и машина " не едет", похоже на пробуксовку сцепления. Чем больше загружена машина, тем сильнее это проявляется.Эта машина первая с автоматом, поэтому описать проблему более детально не получается. При переходе на ручной режим более менее адекватно работает. Масло менялось не один раз, не помогает. Была диагностирована ошибка DF504 , которая периодически появляется и пропадает.  На не сильно прогретой коробке пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Были заменены по совету мастера 2 клапана (Регулировки давления и Блокировки ГТ) но это не помогло(хотя,конечно, уровень доверия мастеру не велик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.03.2021 в 15:24, zahar100 сказал:

а что означает эта ошибка? 

потеря связи между ЭБУ АКПП и ДВС. Но в последнее время ошибка не появляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня Рено Меган 2011 хетчбэк 1.5. 

Проблема в том что когда ставлю заглушеную машину на передачу на дороге с уклоном, то она пропускает и едет с рывками, или вперёд, или назад (без разницы).

Так должно быть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бойко сказал:

на передачу на дороге с уклоном,

 

На первой передаче?  А уклон большой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.03.2021 в 13:20, Полковник сказал:

 

На первой передаче?  А уклон большой? 

Чем больше уклон, тем быстрее пропускает.

Передачи переключаются отлично, замечаний нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бойко сказал:

Чем больше уклон, тем быстрее пропускает.

Передачи переключаются отлично, замечаний нету.

 

То что то., чем больше уклон, тем больше пропускает, понятно и без вашего ответа.

Про то, как переключаются передачи я и вовсе не спрашивал.

 

Я спросил следующее:

Пропускает на первой передаче? И на каком уклоне? 

 

Понятно априори, что если пропускает на первой, да еще на каком то малом уклоне, то на уклонах больших и на более высоких передачах этот процесс происходить будет активнее.

А получив ответ на свой вопрос, я смогу что то оценить для себя же самого. И возможно смогу что то сказать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Полковник сказал:

 

То что то., чем больше уклон, тем больше пропускает, понятно и без вашего ответа.

Про то, как переключаются передачи я и вовсе не спрашивал.

 

Я спросил следующее:

Пропускает на первой передаче? И на каком уклоне? 

 

Понятно априори, что если пропускает на первой, да еще на каком то малом уклоне, то на уклонах больших и на более высоких передачах этот процесс происходить будет активнее.

А получив ответ на свой вопрос, я смогу что то оценить для себя же самого. И возможно смогу что то сказать. 

Да, на первой и на всех передачах. 

Уклон небольшой, малый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Бойко сказал:

Да, на первой и на всех передачах. 

Уклон небольшой, малый.

 

Компрессию в цилиндрах меряли? 

 

И да, так быть не должно. Тем паче на первой передаче и на небольшом уклоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

 

Компрессию в цилиндрах меряли? 

 

И да, так быть не должно. Тем паче на первой передаче и на небольшом уклоне. 

Компрессию не мерял.

 

Только что, Бойко сказал:

Компрессию не мерял.

 

Расход топлива малый, поэтому и не проверял компрессию в цилиндрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация