Пример HTML-страницы
РиРач

Гарантийное обслуживание

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Каптюр на гарантии. Без КАСКО.Треснула лобовое стекло. При рассмотрении ни каких сколов не обнаружил. По телефону с сервисом сказали что это механическое повреждение, не гарантийный случай. Что делать,  как быть, куда писать, звонить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, РиРач сказал:

Каптюр на гарантии. Без КАСКО.Треснула лобовое стекло. При рассмотрении ни каких сколов не обнаружил. По телефону с сервисом сказали что это механическое повреждение, не гарантийный случай. Что делать,  как быть, куда писать, звонить?

Ехать к дилеру и предъявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать обязательно. Если сколов и следов механических воздействий не видно, то есть шанс на замену гарантийную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация