4etlanin Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Не прав. Газы через дренажные каналы масла (а они здоровые) которое сливается с головки в поддон присутствуют во всем объёме мотора. Учите матчасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Смотрим еще раз фото. Спереди место сальника. Сзади картер. Между ними посередине только вал. Как видно, сальник с картером не связан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) Это просто пиз"" ц. Посмотри устройство головки и в довесок скажи куда девается масло. Не обижайся, но устройство ДВС тебе надо подтянуть. На фото в постели РВ два отверстия это каналы подачи масла, РВ стоит на маслянном клине и масло сливается в поддон посредством дренажные каналов. Лень много писать, почитай устройство мотора. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Да, действительно, масло сливается в поддон посредством дренажных каналов. А речь идет не об этом, а о том, что сальник с картером не связан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Блин, вот говорил тебе заводить с манометром.... ты же новый насос втулил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 1 час назад, ЮрийСергеевич сказал: Здрасьте-приехали.... а куда он масло сливает? Да никуда он его не сливает. При нормальных чистых каналах смазки в РВ масло уходит на смазку механизмов. Сальнику его практически не достается. Давление на него небольшое. Теперь рассмотрим ситуацию с забитыми каналами смазки в РВ. Масло под давлением поступает в канал смазки в постели РВ, а куда дальше? А дальше только давить на сальник и сливаться в полость блока распредвалов. Вот сальник и не выдерживает подобного удара судьбы и лезет наружу. Вопрос к Tiemsen: Каково состояние каналов смазки в самих РВ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Удивительно, но все каналы чистые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 а как с клапана фазовращателя попадает масло на фазовращатель ведь тоже через вал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) По каналу внутри РВ. Сальник никак не связан с алгоритмом смазки пар трения. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 3 часа назад, Tlemsen сказал: Удивительно, но все каналы чистые. ЧИСТЫЕ КАНАЛЫ ИЛИ ТОЛЬКО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ИЗ СИСТЕМЫ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Чистые только отверстия в валах. А канал внутри вала мне не доступен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 7 минут назад, Tlemsen сказал: Чистые только отверстия в валах. А канал внутри вала мне не доступен. Продувка рулит. Как на флейте. В одно дуешь, остальные по очереди закрываешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 1 час назад, 4etlanin сказал: По каналу внутри РВ. Сальник никак не связан с алгоритмом смазки пар трения. в том и дело что сколько не искал не нашел схемы смазки двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) Это само собой проверял, все продувается со свистом. Изменено 5 Февраля 2021 пользователем Tlemsen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 1 минуту назад, Tlemsen сказал: Это само собой проверял, все продувается со свистом. Тады ой! Тады смотри ЦПГ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 10 минут назад, mergen сказал: Тады ой! Тады смотри ЦПГ. цпг можно по разному расшифровать)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Говорю же, в постелях выработка. И на валах тоже. Там без слез не взглянешь. Там и задиры и намотка алюминия. Головка и валы на помойку реально пойдут. Еще хочу взглянуть на цилиндры. Но не сейчас, через пару дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 да и причем оно тут? думаешь прорыв газов? Только что, Tlemsen сказал: Говорю же, в постелях выработка. И на валах тоже. Там без слез не взглянешь. Там и задиры и намотка алюминия. Головка и валы на помойку реально пойдут. Еще хочу взглянуть на цилиндры. Но не сейчас, через пару дней. вообщем на голову в сборе я так полагаю ты попал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Да, попал. Хотя часть денег верну потом, когда в лом сдам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 13 часов назад, 4etlanin сказал: На фото в постели РВ два отверстия это каналы подачи масла... ... к ФР (дальнее от нас) и отвода (ближнее). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 12 часов назад, mergen сказал: Теперь рассмотрим ситуацию с забитыми каналами смазки в РВ. Масло под давлением поступает в канал смазки в постели РВ, а куда дальше? А дальше только давить на сальник и сливаться в полость блока распредвалов. Вот сальник и не выдерживает подобного удара судьбы и лезет наружу. Читайте внимательно и вдумчиво: В 03.02.2021 в 14:56, anlyk сказал: По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов. Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов — к остальным подшипникам распределительных валов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 14 часов назад, Tlemsen сказал: Это само собой проверял, все продувается со свистом. То есть продувается в обе стороны со свистом а масло выгоняет через сальник? Ту тогда, возможно, причина сего бедствия - выработка постели. Больше мыслей нет. Картерные газы врядли создадут давление, способное выдавить сальник. Тем более, как я понимаю по фото, там еще опорная шейка РВ дополнительно перекрывает им доступ к этой постели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 (изменено) 6 часов назад, Фёдорыч сказал: Читайте внимательно и вдумчиво: Как было уже писано сальник работает в масляном тумане. Каким бы избыточным не было давление картерных газов оно "выгонит" 2,5-3 литра масла не раньше чем через 400-500 км. У меня через криво установленный сальник КВ выгнало 0,5 л за почти 700 км. Автор же пишет, что вылетело всë очень быстро. Причиной этому может быть только выход масла под давлением через (посредством) масляный насос. Обнаружены выдавленные сальники РВ. Дальше смотрим. Имеем выработку постели РВ в сторону сальника, значит это и есть путь для масла с наименьшим сопротивлением. Дорога свободна - масло пошло. Изменено 6 Февраля 2021 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 3 часа назад, mergen сказал: Имеем выработку постели РВ в сторону сальника, значит это и есть путь для масла с наименьшим сопротивлением. Там вообще никакого сопротивления нет ни у кого и нигде. Там отверстие канала для слива масла с фазорегулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 3 часа назад, mergen сказал: Обнаружены выдавленные сальники РВ. Причина может быть намного прозаичнее, исходя из того, что: В 03.02.2021 в 14:03, Tlemsen сказал: Сальники РВ ставил 1000 км назад производитель Reinz. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 Добрый день. Друзья, практический вопрос. Начал снимать жестяной кожух, который сзади головки. Никак не могу подобрать насадку. Там какой то странный торекс. Е8 не одевается, а Е10 прокручивается. Вопрос, какой там болт стоит? Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 3 минуты назад, Tlemsen сказал: жестяной кожух, который сзади головки. Термоэкран выпускного коллектора, видимо. Вообще, там болтики М6 под ключ на 10. Но они очень сильно корродируют и зачастую процесс их демонтажа превращается в увлекательное приключение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 Два верхних да, так и есть, м6х10. А нижние совсем другие, какой то торекс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 2 минуты назад, Tlemsen сказал: какой то торекс. Не помню, если честно. Но так, глядя на головки, Е10 скорее. Но, повторюсь, корродируют сильно и поэтому логично, что десятка прокручивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 Добрый день. Головку снял. Теперь дело за нутрометром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 8 минут назад, Tlemsen сказал: Теперь дело за нутрометром. Привет! Для начала достаточно будет качественных снимков задних стенок цилиндров (с этого же ракурса) при положении поршней в НМТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 2. 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 16 минут назад, Tlemsen сказал: Посмотрел. Износ налицо. Но не смертельный. Какого-то ужоса не увидел. Побегает ещё. Маслице может подъедать, но на этот счёт можно поколдовать с присадками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 Спасибо. В 1 и 4 цилиндры идентичны. Фото сделал. Наверно можно сменить кольца и заодно взглянуть на пальцы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 8 минут назад, Tlemsen сказал: Наверно можно сменить кольца Не имеет никакого практического смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 Я честно говоря, думал там в кольцах может быть залегание или износ, например. Или закоксовка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 (изменено) Спутал темы. Если ступеньки в цилиндрах нет, то за кольца рано волноваться. В дизелях залегание редкость. Изменено 7 Февраля 2021 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 У меня бензин и ступенька есть, её видно на фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 4 минуты назад, Tlemsen сказал: Я честно говоря, думал там в кольцах может быть залегание или износ, например. Или закоксовка. Правильно думаешь. Всё перечисленное тобой там имеет место быть. Но! Если бы была сильная закоксовка, ты бы это почувствовал. Масло жрала бы нипадецки, дымила, чек загорался на ходу по датчику детонации и т.п. А ставить новые кольца, которые априори не лучше по качеству, чем заводские, в изношенные цилиндры (утрированно - пихать круглое в овальное) это значит получить в начале увеличенные зазоры между кольцом и цилиндром и лишь спустя некоторое время, после обкатки, когда кольца приработаются, можно будет увидеть какое-то улучшение относительно исходного состояния (хотя улучшение это тоже будет временным, так как состояние цилиндров от новых колец не улучшится). Надо ли тебе это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 Если износ равномерный, эллипсности цилиндра нет, замена колец может помочь. Оцени толщину ступеньки по всей окружности, не ширину. И поршни пошатай в верхней точке. Или лучше мотористу покажи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 2 минуты назад, dimon405 сказал: Если износ равномерный, эллипсности цилиндра нет, замена колец может помочь. Оцени толщину ступеньки по всей окружности, не ширину. И поршни пошатай в верхней точке. Или лучше мотористу покажи. Равномерного износа не бывает по определению. Поршни в верхней точке должны качаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 Ну не должны, но качаются. Именно поэтому и надо покачать их в верхней точке. Я в прошлом году снимал гбц на к4м с пробегом 246 тысяч, там как на новом моторе, вообще не качались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поршни качаются, на дворе -18, движок холодный, наверно это тепловой зазор. По поводу круглого в овальное, понял. Мне проще, опять лезть вниз не охота совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 23 минуты назад, dimon405 сказал: Я в прошлом году снимал гбц на к4м с пробегом 246 тысяч, там как на новом моторе, вообще не качались. На новом моторе тоже качаются, только в меньшей степени. Поршни не цилиндрической формы, а конусообразной, днище поршня (его верх) меньшего диаметра, чем юбка. Они не могут не качаться. 2 часа назад, Tlemsen сказал: Головку снял. Пока мотор стоит без головы, смажь маслом стенки цилиндров, чтобы не ржавели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 7 Февраля 2021 Опубликовано 7 Февраля 2021 Ага, смазал. Просто залил немножко и прикрутил пару раз и оставил все в среднем положении. Спасибо. Начал искать головку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 Нашел головку б/у. А она такая же убитая, как у меня. Буду бухать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 18 минут назад, Tlemsen сказал: Буду бухать И это правильно! Морозы надо переждать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 Вот засада. Начал искать ГБЦ, никто больше не продает. Отдельно от движка их просто нет. Я даже не знаю, что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 18 минут назад, Tlemsen сказал: Вот засада. Начал искать ГБЦ, никто больше не продает. Отдельно от движка их просто нет. Я даже не знаю, что делать. Искать. В Москве искать, в подмосковье искать. Да по всей стране искать. Транспортные компании работают хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 25 минут назад, Tlemsen сказал: Отдельно от движка их просто нет. На Авито есть. Недёшево, 25 т.р. Но есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
365 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.