Пример HTML-страницы
Baddaddy

Зарядка аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

509 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Putnick сказал:

Это подождать минут 10? А зачем? И кстати, прямо на машине можно заряжать, не снимая клеммы?

Можно и не ждать, знаю форумчанина, кто сразу вешал, правда потом ошибки какие-то стирал. Я по совету гуру ждал, пока свет не погаснет и машинка не уснёт, клеммы не снимал, так как заряжал в гараже, поленился, хотя так же был совет снять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2021 в 20:37, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда - ещё раз! - спрашиваю - для чего концевик? Или недокументированная или нереализованная опция. Но как-то разгоняться при незафиксированном капоте не хочется.

Он идёт на сигналку. И если открыт капот, то у меня на брелоке это отражается. Есть такая закономерность; если открыть капот из салона и выйдя из машины при этом закрыть дверь, то подойдя к капоту,( ключи в кармане) сигналка встанет на охрану, а когда откроешь капот срабатывает сигнализация. Вобщем у меня так. По этому, чтобы открыть капот, нужно не закрывать дверь или закрывать не до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ANDRIJN сказал:

Можно и не ждать, знаю форумчанина, кто сразу вешал, правда потом ошибки какие-то стирал. Я по совету гуру ждал, пока свет не погаснет и машинка не уснёт, клеммы не снимал, так как заряжал в гараже, поленился, хотя так же был совет 

Ни когда не снимаю клеммы с аккума, просто накидываю с верху и заряжаю автоматическим зарядником, малым током.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Zig5 сказал:

Ни когда не снимаю клеммы с аккума, просто накидываю с верху и заряжаю автоматическим зарядником, малым током.

Можно купить практически любой зарядник СТЭК и смело заряжать АКБ на машине не снимая клеммы. Они все подходят для AGM и гелевых батарей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zig5 сказал:

Он идёт на сигналку. И если открыт капот, то у меня на брелоке это отражается. Есть такая закономерность; если открыть капот из салона и выйдя из машины при этом закрыть дверь, то подойдя к капоту,( ключи в кармане) сигналка встанет на охрану, а когда откроешь капот срабатывает сигнализация. Вобщем у меня так. По этому, чтобы открыть капот, нужно не закрывать дверь или закрывать не до конца.

Как я уже говорил - в штатной комплектации Колеоса (дизель) этого концевика нет. И как правильно говорили форумчане - он идёт в комплектации Колеос (бензин) и участвует в функции автозапуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2021 в 21:15, AlexCher сказал:

Вчера опять подвел аккумулятор, машина при -20 не завелась. Хорошо рядом была розетка и смог его подзарядить. Сегодня, после ночных холодов, снял аккумулятор и отвез на "прокачку" в АКБ на 2 дня. Результаты замеров: 12,5В без нагрузки, 9,5В под нагрузкой. Выдает 320А, что меньше половины.  

В итоге забрал я свой аккумулятор из АКБ. "Прокачали" его до 78% или до 530А , было при приемке теплого аккума 68%  или 460А (холодный выдавал 320А). Когда выдавали, проверили напряжение: 12,7 без нагрузки, 11,5 под нагрузкой. Посмотрим как будет в эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexCher сказал:

Посмотрим как будет в эксплуатации.

А что смотреть, погода на месяц критичных морозов не обещает, уверен, что теперь АКБ после зарядки не создаст вам проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня поставил  на зарядку свой аккум. Раз уж купил зарядное устройство, надо  испытать. При подключении показало почти полную зарядку.  Зарядился в результате  за 2 часа. Напряжение в телематике выше не стало, как было 12.5-12.6 так и осталось.  Делаю вывод что можно было и не заряжать, оно само фунциклирует нормально. Но теперь у меня есть игрушка с зажимами. Буду пугать жену.:ninja:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

Я сегодня поставил  на зарядку свой аккум. Раз уж купил зарядное устройство, надо  испытать. При подключении показало почти полную зарядку.  Зарядился в результате  за 2 часа. Напряжение в телематике выше не стало, как было 12.5-12.6 так и осталось

 

С 15 этажа провод тянул или...?..:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ANDRIJN сказал:

С 15 этажа провод тянул или...?..:mosking:

Не,воспользовался служебным положением и загнал машину в теплый комфортабельный склад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Putnick сказал:

Не,воспользовался служебным положением и загнал машину в теплый комфортабельный склад.

Вооот! Всегда можно найти выход, было бы желание. А воспользовался бы моим предложением о заряднике, денежку сэкономил бы, а так да, ролевые игры со стращанием жены)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

денежку сэкономил бы

Да ладно,две тысячи не великие деньги, в хозяйстве пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Да ладно,две тысячи не великие деньги, в хозяйстве пригодится.

Не уверен, что 2000 руб. достаточная сумма, чтобы купить хорошую зарядку. Рено требует у дилеров использовать зарядки СТЕК MXS 10. Именно ими дилеры подзаряжают АКБ автомобилей в шоу-румах. Для домашнего использования можно взять зарядку попроще, но именно производства СТЕК. Я писал об этом выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Не уверен, что 2000 руб. достаточная сумма, чтобы купить хорошую зарядку. Рено требует у дилеров использовать зарядки СТЕК MXS 10. Именно ими дилеры подзаряжают АКБ автомобилей в шоу-румах. Для домашнего использования можно взять зарядку попроще, но именно производства СТЕК. Я писал об этом выше. 

Совершенно справедливо, а стоимость СТЕК MXS 10 - порядка 25 тыс.руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Совершенно справедливо, а стоимость СТЕК MXS 10 - порядка 25 тыс.руб.

Не буду спорить, но лично  мне покупать ЗУ даже "попроще" по цене ДВУХ новых АКБ кажется нецелевым расходованием средств. Я купил AutoExpert BC-47, в нем многоступенчатая зарядка с сульфатацией, напряжение выдает такое же как на дисплее,  оно полностью автоматическое. Зарядка гелевых и всех прочих свинцовых АКБ. Сделано кстати качественно. Отличий от СТЕК кроме цены я не нахожу. Я не утверждаю что их нет,разумеется. Но мне чтоб пару раз в год использовать- другого и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Не буду спорить, но лично  мне покупать ЗУ даже "попроще" по цене ДВУХ новых АКБ кажется нецелевым расходованием средств. Я купил AutoExpert BC-47, в нем многоступенчатая зарядка с сульфатацией, напряжение выдает такое же как на дисплее,  оно полностью автоматическое. Зарядка гелевых и всех прочих свинцовых АКБ. Сделано кстати качественно. Отличий от СТЕК кроме цены я не нахожу. Я не утверждаю что их нет,разумеется. Но мне чтоб пару раз в год использовать- другого и не надо.

Полностью согласен! Всё нужно считать - и, если обслуживание автомобилей/аккумуляторов не является моей основной профессией, то приобретать устройство стоимостью в пару аккумуляторов - не имеет смысла.

Скрытый текст

Добавлю, что я хорошо помню то время, когда появились первые автомобили АвтоВАЗ`а - "Жигули". Их выпуск был неким "ударом ниже пояса" для гаражных умельцев. Мои знаковые говорили примерно так - "это что такой за автомобиль, ничего не чинится и не разбирается. Шаровые опоры - неразборные, рулевые наконечники - тоже. А аккумулятор!!! Толи дело на Волгах и Москвичах - там можно каждую банку вытащить и заменить, потом - мастикой залить …" и т.д. Но со временем умельцы научились ремонтировать неремонтопригодные узлы, а эти пластмассовые аккумуляторы (были - болгарские, турецкие и югославские) - очень не любили.

Вообще я сейчас исхожу из принципа - каждый должен заниматься своим делом - оно либо должно приносить деньги, либо быть любимым. А когда эти факторы совмещены - то просто "суперзамечательно"!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Совершенно справедливо, а стоимость СТЕК MXS 10 - порядка 25 тыс.руб.

Земля круглая, не "у нас" она стоит минимум в 2 раза дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, redstar сказал:

Земля круглая, не "у нас" она стоит минимум в 2 раза дешевле.

Как и кто у нас делает торговую накрутку? Может быть "там" - не оригинальное устройство? Цена снижена в ущерб качеству.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Putnick сказал:

Не буду спорить, но лично  мне покупать ЗУ даже "попроще" по цене ДВУХ новых АКБ кажется нецелевым расходованием средств. Я купил AutoExpert BC-47, в нем многоступенчатая зарядка с сульфатацией, напряжение выдает такое же как на дисплее,  оно полностью автоматическое. Зарядка гелевых и всех прочих свинцовых АКБ. Сделано кстати качественно. Отличий от СТЕК кроме цены я не нахожу. Я не утверждаю что их нет,разумеется. Но мне чтоб пару раз в год использовать- другого и не надо.

 

Не обязательно покупать СTEK MXS10, можно купить MXS 5. Стоит 10-11 тыс. СТЕК омологирован не только Рено, но и, к примеру, Мерседесом. Сравнивать цену зарядки и АКБ не очень корректно, лучше сравнить со стоимостью элементов электрооборудования авто. "Пальнуть" бортовую электронику, заряжая АКБ не очень понятным устройством, лично я бы не рискнул. Мои коллеги пользовались AutoExpertom, к сожалению, не помнят какой модели. Стоил он примерно тех же денег, что и обозначили Вы. Основной проблемой, которую они выявили, было то, что после цикла зарядки, если выключить устройство от питания и включить снова, он опять показывает, что АКБ недозаряжен и опять заряжает, и так каждый раз с разными АКБ. Поэтому разница по-видимому есть, и она не только в цене. Но что и как покупать, каждый решает сам.

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Как и кто у нас делает торговую накрутку? Может быть "там" - не оригинальное устройство? Цена снижена в ущерб качеству.

 

Оф. магазин https://ctekshop.ru/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Оф. магазин https://ctekshop.ru/index.php

Скрытый текст

Я, собственно говоря, интересуюсь этим вопросом не только в сфере автомобилей. У нас на предприятии полно аккумуляторов - в ИБП (источниках бесперебойного питания), в системах охранной, пожарной сигнализации, системе контроля управления доступом.

Причём как правило, аккумуляторы отказывают в самых неподходящий момент. А инженеры, обслуживающие этот участок, говорят, что, мол, аккумулятор вышел из строя и т.п. Встроенной диагностики нет, они не виноваты, что при кратковременном пропадании питания дверь открылась, пожарная сигнализация сработала и т.п.

Меня уже "достала" следующая ситуация - я не могу заставить, чтобы у соответствующих работников в ручном аккумуляторном электроинструменте аккумулятор был заряжен. Даёшь им задание, они говорят - "нужно подождать часа 3, пока аккумулятор подзарядится". Я спрашиваю - а почему вы не держите электроинструмент постоянно готовым работе??? В ответ - пожимают плечами.

Очень хочется эти 3 часа (пока аккумулятор заряжается) им оформить как простой.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

У нас на предприятии полно аккумуляторов - в ИБП (источниках бесперебойного питания), в системах охранной, пожарной сигнализации, системе контроля управления доступом.

Хм, странно. Если я правильно помню, то в охранке, СКУДе и пожарке банка используется так раз таки в момент, когда электропитания нет (если она не автономная, что фу, как по мне) (и таки да, если банка сдохла, то система не включается даже при наличии питания), по крайней мере так работала Болидовская система. А УПСы давно пора смарт ставить, они хоть телеметрию шлют о состоянии.

35 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

"нужно подождать часа 3, пока аккумулятор подзарядится"

Работа стоит, а срок идет. Они же на окладе небось, чё им дергаться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MuLTec сказал:

Хм, странно. Если я правильно помню, то в охранке, СКУДе и пожарке банка используется так раз таки в момент, когда электропитания нет (если она не автономная, что фу, как по мне) (и таки да, если банка сдохла, то система не включается даже при наличии питания), по крайней мере так работала Болидовская система. А УПСы давно пора смарт ставить, они хоть телеметрию шлют о состоянии.

Работа стоит, а срок идет. Они же на окладе небось, чё им дергаться)))

Скрытый текст

Нет, источники питания, используемые с "охранке", СКУД и т.п. - как правило "Рапан" разных модификаций - по факту не контролируют исправность аккумуляторов, поэтому при пропадании питания 220В - всё, что к ним подключено перестаёт работать. Либо нужно устраивать тестовые отключения питания 220В (но кто этим будет заниматься? и когда) либо после 10-и минутного пропадания 220В выслушивать оправдания своих подчинённых и в свою очередь оправдываться перед коллегами и руководством. Поэтому здесь и нужны тестеры состояния аккумуляторов.

По УПСам - в дешёвых диагностики состояния АКБ нет (но у нас и таких ИБП нет), в  более сложных и умных - диагностика есть, но она работает очень часто некорректно. Есть, разумеется, в дорогих и хороших ИБП от APC (и аналогах) на десятки киловатт. Идеальный вариант - сделать на всё здание предприятия "сеть упсованного электропитания" мощностью на 80-120 кВА (и следить, чтобы в эту сеть электрочайники и т.п. не включали), но реализация этого проекта стоит примерно $60 000.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Пальнуть" бортовую электронику, заряжая АКБ не очень понятным устройством, лично я бы не рискнул

Наверное я бы и любым не рискнул. Именно поэтому снимал клеммы. Кто его знает что может прилететь по проводам неожиданно, а то и хвалёный стек не справится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

сделать на всё здание предприятия "сеть упсованного электропитания"

Видел такую в Заксобрании, что на Исаакиевской площади, когда халтурил там. У меня на прошлой работе пытались сделать так же, даже при ремонте были сделаны 2 типа силовых розеток (красная для ПК и белые все остальное), но денег на УПСы зажали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Наверное я бы и любым не рискнул. Именно поэтому снимал клеммы. Кто его знает что может прилететь по проводам неожиданно, а то и хвалёный стек не справится. 

Всегда снимаю клеммы при зарядке. Если честно, то не понимаю, почему именно стек надо пользовать.

От Зарядки нужны две гарантированных функции:

1. ограничение по току, т.е. в момент начала заряда разряженной батареи максимальный ток не более 6А

2. ограничение по напряжению, т.е в процессе заряда ток падает, напряжение растет, но не более наример 14,5В.

 

И собственно все...

Это реализовано и в более простых зарядниках. У меня уже лет 8 зарядка от компании "Энергия Источник".  Ток ограничен на 5А, Напряжение на 14,2В.

PS ну желательно иметь в заряднике защиту от кз и переполюсовки, но это уже "желательно". :)

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Как и кто у нас делает торговую накрутку? Может быть "там" - не оригинальное устройство? Цена снижена в ущерб качеству.

Мда, это даже смешно. Простите, но у "нас" много чего стоит существеннее дороже "чем" там и даже у оффов.  Вообще если брать стек 10 в Германии стот около 100 евриков. Кто и зачем делает такую накрутку тут лучше спросить у местного представителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть

Причём как правило, аккумуляторы отказывают в самых неподходящий момент. А инженеры, обслуживающие этот участок, говорят, что, мол, аккумулятор вышел из строя и т.п. Встроенной диагностики нет, они не виноваты, что при кратковременном пропадании питания дверь открылась, пожарная сигнализация сработала и т.п.

Меня уже "достала" следующая ситуация - я не могу заставить, чтобы у соответствующих работников в ручном аккумуляторном электроинструменте аккумулятор был заряжен. Даёшь им задание, они говорят - "нужно подождать часа 3, пока аккумулятор подзарядится". Я спрашиваю - а почему вы не держите электроинструмент постоянно готовым работе??? В ответ - пожимают плечами.

 

То что в ИБП батареи летят - так нефиг брать дешман и менять в соответствии с рекомендацией производителя оборудования, но мне почему то кажется что у вас в контрое просто сильно экономят на рассадниках и ТО. И с инструментом такая же фигня, батерека живет конечное число циклов заряда разряда, видимо проще и дешевле заряжать ее перед работой, а не постоянно держать на готове ибо поменять ее стоит денег, а контора за каждый рубль на расходник удавить готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Даёшь им задание, они говорят - "нужно подождать часа 3, пока аккумулятор подзарядится".

Мне кажется она Вам либо дурят голову, либо работают с допотопным инструментом.  У меня шурик Dewolt в хозяйстве,литиевый аккум заряжается за полчаса. А уж до состояния "сделать пару дырок" и пяти минут хватит. В первом случае  таких рабочих надо наказывать, а во втором- уж извините- их начальство, ибо инструментом нормальным надо людей обеспечивать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey 74 сказал:

Всегда снимаю клеммы при зарядке. Если честно, то не понимаю, почему именно стек надо пользовать.

От Зарядки нужны две гарантированных функции:

1. ограничение по току, т.е. в момент начала заряда разряженной батареи максимальный ток не более 6А

2. ограничение по напряжению, т.е в процессе заряда ток падает, напряжение растет, но не более наример 14,5В.

 

И собственно все...

Это реализовано и в более простых зарядниках. У меня уже лет 8 зарядка от компании "Энергия Источник".  Ток ограничен на 5А, Напряжение на 14,2В.

PS ну желательно иметь в заряднике защиту от кз и переполюсовки, но это уже "желательно". :)

Рено категорически не рекомендует снимать клеммы при подзарядке, да это крайне не удобно делать в шоу-руме, где стоит несколько машин. Использование СТЕК не рекомендация, а жесткое требование к дилерам. Раз в квартал проверяют их наличие.  Это требование появилось после изучения техническими службами причин гарантийных замен АКБ. В лидерах оказался не брак производства, а неправильная зарядка во время хранения на складах и в шоу-румах до передачи машины клиенту. До этого каждый дилер заряжал чем придётся по собственному  выбору. Я бы задумался над этой информацией, в тех. службах Рено все же не идиоты сидят. Я вполне предполагаю, что на рынке есть приборы аналогичные СТЕК, но не верю в то, что это китайский ноу-нейм за 2 тыс. руб. Я заказывал в Китае линейный блок питания для аудикомпонента. Вроде бы компания с хорошими отзывами, на вид устройство сделано очень прилично. Не стыдно поставить в стойку с дорогой аппаратурой. Но я заказывал на 18 В, а по факту оказалось 40 В. Хорошо, что на всякий случай проверил. Каждый выбирает сам, что ему покупать и чем рисковать. Но я теперь «китайцам» не очень доверяю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ММ опять спор пустой. Каждый решает для себя сам, замечу только что "кроилово ведет к попадалову" (с) (не мой). Я для себя решил, что меня проще и дешевле  купить один раз стек 10 и использовать его для периодической зарядки АКБ, чем менять батарею раз в 2 года (предпусковой, низкие температуры и относительно короткие пробеги) и иметь потенциальную возможность не завестись в -50 (менять батарею на морозе тоже не айс, а на некоторых машинах так и вообще то еще геморой). Цена на стек с доставкой ниже цены предлагаемой местными продавцами и примерно соответствует стоимости AGM батареи. А у многих наверняка еще и не одна машина в семье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

Мне кажется она Вам либо дурят голову, либо работают с допотопным инструментом.  У меня шурик Dewolt в хозяйстве,литиевый аккум заряжается за полчаса. А уж до состояния "сделать пару дырок" и пяти минут хватит. В первом случае  таких рабочих надо наказывать, а во втором- уж извините- их начальство, ибо инструментом нормальным надо людей обеспечивать.

 

 

 

Да, у нас ручной инструмент с  NiCd-аккумуляторами. Понятно, что морально устаревшие, но ... они работают, если их аккумуляторы поддерживать в заряженном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено категорически не рекомендует снимать клеммы при подзарядке, да это крайне не удобно делать в шоу-руме, где стоит несколько машин. Использование СТЕК не рекомендация, а жесткое требование к дилерам.

А в них есть трансформатор, то есть гальваническая развязка от сети 220В? Это я к тому, чтобы всю электронику автомобиля не выжечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2021 в 19:18, AlexandrPolonsky сказал:

А в них есть трансформатор, то есть гальваническая развязка от сети 220В? Это я к тому, чтобы всю электронику автомобиля не выжечь.

Никогда в жизни не встречал зарядного устройства без гальванической развязки от 220В. В 99% случаев в зарядках импульсные преобразователи, трансформатор есть, но не такой крупный как в классических трансформаторных преобразователях.

К сожалению, наличие гальванической развязки само по себе не спасает в случае отказа, не связанного с проникновением  220 во вторичную сеть. Электронике хватит и 20 В, чтобы сдохнуть. Также известны случаи когда автоматические зарядки на 24/12В "по ошибке" выдавали в сеть 24В.

Если нет 100% уверенности в качестве и надёжности зарядного устройства, то я бы лучше отключал машину при зарядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2021 в 19:18, AlexandrPolonsky сказал:

А в них есть трансформатор, то есть гальваническая развязка от сети 220В? Это я к тому, чтобы всю электронику автомобиля не выжечь.

 

Развязка есть. И случаев выхода элементов бортовой сети при зарядке устройствами СТЕК в дилерской не было. А это 150 ДЦ в стране, где эти зарядки используют ежедневно последние лет 5-ть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Развязка есть. И случаев выхода элементов бортовой сети при зарядке устройствами СТЕК в дилерской не было. А это 150 ДЦ в стране, где эти зарядки используют ежедневно последние лет 5-ть.

Эдуард, я правильно понимаю, что эти же зарядки используются и в ДЦ других стран? Крупные компании стремятся к унификации и предпочитают одного глобального поставщика, вместо нескольких локальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
28.01.2021 в 11:35, Putnick сказал:

Я сегодня поставил  на зарядку свой аккум. Раз уж купил зарядное устройство, надо  испытать. При подключении показало почти полную зарядку.  Зарядился в результате  за 2 часа. Напряжение в телематике выше не стало, как было 12.5-12.6 так и осталось.  Делаю вывод что можно было и не заряжать, оно само фунциклирует нормально. Но теперь у меня есть игрушка с зажимами. Буду пугать жену.:ninja:

 

У меня автоматическая зарядка Бош С-3, заряжаю не снимая с машины. Просто накидываю и заряжаю. Заметил такую картину, кагда загорается ОК- заряд окончен, необходимо замерить тестером вольтаж, и если он ниже 13.8 в, нужно продолжить зарядку до этого значения. Однажды двое суток заряжался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все ЗУ корректно определяют окончание зарядки на подключённом к машине аккумуляторе. Связано с тем, что ток потребляет не только батарея, но и машина. Некоторые ЗУ имеют специальный режим для зарядки подключённого к машин аккума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня днем была плюсовая температура, но машина стояла 35 дней на улице без движения и на морозе, завелась с первой пытки и вообще без малейшего напряга.

Это я к тому, что возможно проблема с зарядом аккумулятора на дизельных версиях больше надумана чем есть на самом деле. А машине уже 2 года и под 60 тыс. км пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, или где можно почитать об этом аккумуляторе RENAULT NISSAN Atlas BX 12V - L3 70Ah 720A (EN) 24410 0014R какая технология?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо читать про всякую фигню, которую пишут. Используйте свой опыт, зачем кормить салоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Викtор сказал:

Не надо читать про всякую фигню, которую пишут

Я вот недавно посмотрел очень убедительное видео, где автор  прям тестером показывал, что на морозе аккумулятор зарядку не принимает.  И если хочешь зарядить его, то тащи в тепло, оттаивай и потом уже заряжай.

Но опыт эксплуатации машин противится этому)).

Мой бывший Логан ни разу не подвёл за 11 лет и всегда заводился. За это время я до аккумулятора пальцем не дотронулся. 

Кангу 12 года выпуска сейчас - тоже самое.

И поездки короткие, и зимы разные... и всё мороженое.

И по идее не должно от генератора заряжаться... а оно ездит и ездит)).

Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасечник сказал:

Мой бывший Логан ни разу не подвёл за 11 лет и всегда заводился. За это время я до аккумулятора пальцем не дотронулся. 

Кангу 12 года выпуска сейчас - тоже самое.

Ты хочешь сказать, что оба раза стояли родные аккумуляторы? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Zig5 сказал:

Подскажите, или где можно почитать об этом аккумуляторе RENAULT NISSAN Atlas BX 12V - L3 70Ah 720A (EN) 24410 0014R какая технология?

А он у Вас точно ATLAS BX ???  В каталоге Атласов нет подобных аккумуляторов

Насколько я понимаю (по интернету), Рено размещал заказы где придется:

1) румынский завод Renault -  просто свинцовый

2) итальянский FIAMM  - технология EFB Start Stop Maintenance (мне кажется, на Колеосах такие)

3) ISTA Calcium - технология неизвестна

4) AKOM - технология неизвестна (Ca - Ca или EFB)

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Zig5 сказал:

24410 0014R

Юрий, я еще посмотрел Ваши фотки на Драйве - удивлен, действительно Atlas BX.  Похоже, Рено тащит АКБ откуда может.

Скорее всего, свинцово-кислотный (традиционный)

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, VPT сказал:

Ты хочешь сказать, что оба раза стояли родные аккумуляторы? :hmmm:

Родные. И ни разу не подзаряжал вне машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, StrAn сказал:

Юрий, я еще посмотрел Ваши фотки на Драйве - удивлен, действительно Atlas BX.  Похоже, Рено тащит АКБ откуда может.

Скорее всего, свинцово-кислотный (традиционный)

Вот и я копаю уже не один раз инет, и ни какой инфы, по этому обратился на форум. У меня аккум не дозаряжен процентов на 40. На брелоке показывает 12.35-12.53 вольт, на мультиметре приблизительно такие же значения. Когда были морозы -27  показывал 12.25 вольт. Хочу отдать должное этому аккуму, заводит Калянчика без каких либо намеков, даже с  таким напряжением. Подзаряжал аккум автоматической зарядкой Бош С-3, но она не дает полной зарядки. Это я убедился на другом аккуме. На ЗУ горит заряд окончен, а плотность на ареометре опоказывае 50%. Купил ЗУ Вымпел- 55, теперь мне необходимо знать по какой технологии сделан мой аккум, чтобы выставить правильные параметры для зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Zig5 сказал:

У меня аккум не дозаряжен процентов на 40. На брелоке показывает 12.35-12.53 вольт, на мультиметре приблизительно такие же значения.

При какой температуре делались замеры?

4 часа назад, Zig5 сказал:

Когда были морозы -27  показывал 12.25 вольт.

Это вообще отличные показатели!

4 часа назад, Zig5 сказал:

теперь мне необходимо знать по какой технологии сделан мой аккум, чтобы выставить правильные параметры для зарядки.

А на аккумуляторе не написано? Я на Колеосах встречал только AGM/VRLA. Даже если удалось оттуда какую-то жижу откачать, то плотность должна быть не такая же как на жидкостных аккумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

При какой температуре делались замеры?

Это вообще отличные показатели!

А на аккумуляторе не написано? Я на Колеосах встречал только AGM/VRLA. Даже если удалось оттуда какую-то жижу откачать, то плотность должна быть не такая же как на жидкостных аккумах.

Приблезительно -10 градусов. Но на последних двух ТО делали замеры, чек выдал недозаряд 40%. Наклейка только с верху и все. С боку наклейка типо урны или корзины. 

Screenshot_20210306-110622.jpg

Изменено пользователем Zig5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы меня раззадорили:yahoo:, пойду свой аккум сфоткаю, у меня версия Колеоса, как у Zig5. Правда он у меня девственно грязный (в смысле аккум), с салона не протирал, только индикаторное окошко недавно протер. Сча тоже фотку скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протер). Точно Он 

e7f1f3a859ff.jpg

За три с хвостиком года ниразу не подводил. И я его ни разу не заряжал. В мороз,  ниже -10 иногда ругалась приборка, чтобы завел авто (после длительных поездок переставала). Ругалась с первого года эксплуатации когда дочку с тренировок ждал, просматривая в машине "Игру престолов"), в том числе зимой.

 

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация