Пример HTML-страницы
Baddaddy

Зарядка аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

509 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня на ХХ напряжение держится на прогретом моторе  13.5-13.6. Не понимаю почему это ущербно?  Мой свежекупленный agm atlas пока показывает стабильные 12.7  в покое и крутит как бешенный. Подождём холодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Jurik-II сказал:

Получается, ЭБУ отсчитывает часы простоя и после какого-то времени считает, что это "холодный запуск".

Часы бессмысленно считать. Простой может быть разный.

Есть датчик температуры и тока (только на дизелях), есть параметры SOC и SOH, вычисляемые на старте. Этого вполне достаточно чтобы понять насколько разряжен аккум.

Думаю, что при наличии датчика тока основные решения ЭБУ принимает по его показаниям.

 

Можно с помощью ELM327 почитать информацию о напряжении, темпратуре и токе непосредственно из БЗиК, может быть что что-то прояснится.

8 часов назад, Jurik-II сказал:

как-то поднимать "нижнее" и понижать "верхнее" напряжение.

На бензиновых версиях без датчика тока с "нижним" всё просто: нужно поменять параметр "E_U_Floating", но на дизелях "флоатинг" отключен по умолчанию (E_B_FloatingInhibit = 1), и, скорее всего, напряжение выставляется для обеспечения нужного тока по датчику.

Отключать датчик тока я бы не стал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Putnick сказал:

У меня на ХХ напряжение держится на прогретом моторе  13.5-13.6. Не понимаю почему это ущербно?  Мой свежекупленный agm atlas пока показывает стабильные 12.7  в покое и крутит как бешенный. Подождём холодов.

Производители акумов говорят, что напряжение заряда для AGM должно быть выше 13,8 и ниже 14,5в. Все остальное - сокращает срок службы.

На моем внешнем заряднике в режиме AGM дает напряжение 14,1в, тогда как для других типов - 14,8в.

16 часов назад, Мышун сказал:

Часы бессмысленно считать. Простой может быть разный.

Есть датчик температуры и тока (только на дизелях), есть параметры SOC и SOH, вычисляемые на старте. Этого вполне достаточно чтобы понять насколько разряжен аккум.

Думаю, что при наличии датчика тока основные решения ЭБУ принимает по его показаниям.

 

Можно с помощью ELM327 почитать информацию о напряжении, темпратуре и токе непосредственно из БЗиК, может быть что что-то прояснится.

Я понимаю, что часы простоя считать - нелогично, но происходит именно так. Если выехать после холодной ночи с полностью заряженным внешним ЗУ акумом, то даже после полного прогрева и коротких остановок с глушением-запуском - оно так и не дает старт-стопу работать и напругу не понижает ниже 14.0в. Стоит оставить машину на пару часов - она думает, что очередной запуск - это уже новый холодный старт (хотя масло явно не успевает остыть) и получив бодрую прокрутку (с несильным падением напряжения в момент запуска) - начинает активировать старт-стоп и занижать зарядку до 13-13,4в, хоть и АКБ явно уставший сам по себе.

16 часов назад, Мышун сказал:

На бензиновых версиях без датчика тока с "нижним" всё просто: нужно поменять параметр "E_U_Floating", но на дизелях "флоатинг" отключен по умолчанию (E_B_FloatingInhibit = 1), и, скорее всего, напряжение выставляется для обеспечения нужного тока по датчику.

Отключать датчик тока я бы не стал.

Т.е. на дизелях нельзя подкорректировать напряжение заряда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Jurik-II сказал:

Производители акумов говорят, что напряжение заряда для AGM должно быть выше 13,8 и ниже 14,5в. Все остальное - сокращает срок службы

Поживем-увидим. Не думаю что 0.3 вольта что то решают. В любом случае срок службы аккумулятора не регламентирован и это лотерея. Умрет- купим новый, машина это игрушка больших мальчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11.2022 в 02:22, Jurik-II сказал:

Т.е. на дизелях нельзя подкорректировать напряжение заряда?

Может быть и можно, но у меня нет дизеля и проверить не могу, а давать рекомендации на основе догадок не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11.2022 в 08:18, Putnick сказал:

Поживем-увидим. Не думаю что 0.3 вольта что то решают. В любом случае срок службы аккумулятора не регламентирован и это лотерея. Умрет- купим новый, машина это игрушка больших мальчиков.

Это понятно, но срок службы AGM - 5...12лет, благодаря "продуманной" зарядке с легкостью уменьшается в несколько раз.

21 час назад, Мышун сказал:

Может быть и можно, но у меня нет дизеля и проверить не могу, а давать рекомендации на основе догадок не хотелось бы.

Буду ждать, когда истечет гарантия и смотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11.2022 в 08:18, Putnick сказал:

машина это игрушка больших мальчиков

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11.2022 в 02:22, Jurik-II сказал:

Производители акумов говорят, что напряжение заряда для AGM должно быть выше 13,8 и ниже 14,5в. Все остальное - сокращает срок службы.

А где вы нашли про верхнее ограничение 14.5 В?
https://www.varta-automotive.com/download_file/view/1018/12616 у Varta указывается ограничение в 15 В.

https://support.rollsbattery.com/en/support/solutions/articles/4345-agm-charging  тут таблица с зависимостью от температуры

https://www.bannerbatterien.com/download/?file=6438 у Banner лимит 14.8 В со сноской про коррекцию по температуре

Может не все так категорично с ограничением.

3 часа назад, Jurik-II сказал:

Буду ждать, когда истечет гарантия и смотреть)

А есть ли смысл ждать, может наоборот попробовать сейчас, пока гарантия действует. Хотя как она действует это другой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, newmaxs сказал:

А где вы нашли про верхнее ограничение 14.5 В?

На том же сайте Акома. Да и в брошюрках всяких от АКБ (когда доводилось покупать аккумуляторы новые). 13,8-14,5.

Да и опыт Мышуна говорит о том, что много акумов на реношках вышли из строя очень рано и пришлось корректировать напругу.

9 часов назад, newmaxs сказал:

А есть ли смысл ждать, может наоборот попробовать сейчас, пока гарантия действует. Хотя как она действует это другой вопрос...

Так вроде ж нельзя вносить изменения, пока гарантия.

Изменено пользователем Jurik-II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Jurik-II сказал:

На том же сайте Акома. Да и в брошюрках всяких от АКБ (когда доводилось покупать аккумуляторы новые). 13,8-14,5.

Т.е. одни брошюры указывают до 14.5, а другие указывают до 15, а третьи вообще еще и зависимость от температуры дают.

Так может производитель авто со своими настройками не так уж и не прав?

6 часов назад, Jurik-II сказал:

Да и опыт Мышуна говорит о том, что много акумов на реношках вышли из строя очень рано и пришлось корректировать напругу.

Опыт Мышуна говорит о том, что у него изначально с новым аккумулятором были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Jurik-II сказал:

опыт Мышуна говорит о том, что много акумов на реношках вышли из строя очень рано и пришлось корректировать напругу.

Вы как то то своеобразно  это понимаете. Его опыт говорит о его аккумуляторе который изначально болел и о его машине. А остальное это домыслы и не более того. Я лично знаю о двух  случаях, у Мышуна и Полковника,  в обоих случаях аккумы были убиты  в дилерских центрах при различных обстоятельствах. И качество аккумов тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Jurik-II сказал:

Да и опыт Мышуна говорит о том, что много акумов на реношках вышли из строя очень рано и пришлось корректировать напругу.

У меня вышел из строя только один аккумулятор, об остальных я прочитал на нашем форуме, так что, особого опыта нет:)

Как я уже писал, предполагаю, что до продажи машины аккум долго был в глубоком разряде, из-за этого и начались проблемы.

Напряжение я откорректировал из-за того, что мало езжу и нет возможности подзаряжать аккум в гараже. Долгая зарядка малым током - более щадящий режим, но я такой режим обеспечить не могу.

 

11 часов назад, Jurik-II сказал:

Так вроде ж нельзя вносить изменения, пока гарантия.

Изменения вообще никогда нельзя вносить. Все изменения - на свой страх и риск. Но официалы никогда не узнают, что были внесены какие либо изменения. Решайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, newmaxs сказал:

Так может производитель авто со своими настройками не так уж и не прав?

По-хорошему, идет зарядка постоянно по 14,4в у большинства производителей авто и можно ставить любой акум и он прослужит.

8 часов назад, newmaxs сказал:

Опыт Мышуна говорит о том, что у него изначально с новым аккумулятором были проблемы.

 

6 часов назад, Putnick сказал:

Вы как то то своеобразно  это понимаете. Его опыт говорит о его аккумуляторе который изначально болел и о его машине. А остальное это домыслы и не более того. Я лично знаю о двух  случаях, у Мышуна и Полковника,  в обоих случаях аккумы были убиты  в дилерских центрах при различных обстоятельствах. И качество аккумов тут ни при чем.

Я ориентировался на опыт Мышуна: "Совершенно очевидно и проверено на практике на Колеосе2 и Сценике 3, что это приводит к хроническом недозаряду и быстрому сдыханию  аккумулятора. Я эту проблему решил поднятием поддерживающего напряжения"

Т.е. речь идет не про единичный случай. Возможно, качество АКБ - хорошее, просто зарядка его ушатывает.

4 часа назад, Мышун сказал:

Изменения вообще никогда нельзя вносить. Все изменения - на свой страх и риск. Но официалы никогда не узнают, что были внесены какие либо изменения. Решайте сами.

Ну тогда может и стоит попробовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Петерса акум убили в ПАЦ, когда ему пришлось в отпуске свой Колеос оставлять у дилера и на море ехать на арендаваном авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jurik-II сказал:

Я ориентировался на опыт Мышуна: "Совершенно очевидно и проверено на практике на Колеосе2 и Сценике 3, что это приводит к хроническом недозаряду и быстрому сдыханию  аккумулятора. Я эту проблему решил поднятием поддерживающего напряжения"

Уточню: я имел в виду, что к хроническому недозаряду приводили сочетание коротких поездок и низкого поддерживающего напряжения. Я поднял напряжение, чтобы хоть как-то компенсировать малое время заряда и поднял не сильно, до14 В. Можно было и вовсе отключить режим "floating", я попробовал, но долго так ездить не рискнул.То, что более высокое напряжение лучше для аккумуа - не факт.

 

Кстати, на Сценике 3, аккум прожил довольно долго, он был жидкостный, параметры не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, заметил, что когда оно активирует "старт-стоп" (ошибочно принимая запуск после простоя с неостывшим ДВС за "холодный запуск") - то при автоматическом глушении напряжение во время короткого простоя на светофоре падает до 11,8-11,9в и с такого напряжения оно дальше запускает мотор повторно. Т.е. алгоритм зарядки и активации "старт-стопа" вообще корявый - недостаточное нижнее, избыточное верхнее  (замечал изредка до 15,2в скачки, на улице минимальный "минус"), недостаточное нижнее напряжение при остановке по "старт-стоп", которое "не смущает" ЭБУ. По итогу - сплошное издевательство над АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер!
Может я не по теме но есть щепетильный вопрос. Если при долгой стоянке машины сел аккумулятор с брёлка не откроешь. Как быть? При покупке машины ключа  не было. Как открыть двери? Хотя в двери личинка для ключа имеется.????????

Изменено пользователем Gsergei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Gsergei сказал:

добрый вечер!
Может я не по теме но есть щепетильный вопрос. Если при долгой стоянке машины сел аккумулятор с брёлка не откроешь. Как быть? При покупке машины ключа  не было. Как открыть двери? Хотя в двери личинка для ключа имеется.????????

Это кажется что ключа не было, он в находится в ключ карте. Разобрав его, найдешь ключ. Открывается карта как на телефоне крышка, сдвигается вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в шоке. Спасибо. Хорошо что есть такая группа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Gsergei сказал:

Я в шоке. Спасибо. Хорошо что есть такая группа.

Следующий вопрос ждём-Села батарейка в чипе, как завести авто если нет замка,а ключ вроде как теперь есть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Следующий вопрос ждём-Села батарейка в чипе, как завести авто если нет замка,а ключ вроде как теперь есть... 

Грубо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.12.2022 в 00:03, Jurik-II сказал:

Кстати, заметил, что когда оно активирует "старт-стоп" (ошибочно принимая запуск после простоя с неостывшим ДВС за "холодный запуск") - то при автоматическом глушении напряжение во время короткого простоя на светофоре падает до 11,8-11,9в и с такого напряжения оно дальше запускает мотор повторно. Т.е. алгоритм зарядки и активации "старт-стопа" вообще корявый - недостаточное нижнее, избыточное верхнее  (замечал изредка до 15,2в скачки, на улице минимальный "минус"), недостаточное нижнее напряжение при остановке по "старт-стоп", которое "не смущает" ЭБУ. По итогу - сплошное издевательство над АКБ.

Коллеги! Я с "корявым алгоритмом "старт/стопа" езжу на заводском аккумуляторе уже 5 лет. Причем - нечасто. На неделе - примерно 3 раза на небольшое расстояние, и в выходные - километров на 100. И АКБ практически нормальная, пар раз при плаг=новом ТО подзаряжал у ОД.

И бортмеханика (бортинженера) на борту нет, который бы наблюдал за всеми этими режимами зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Коллеги! Я с "корявым алгоритмом "старт/стопа" езжу на заводском аккумуляторе уже 5 лет. Причем - нечасто. На неделе - примерно 3 раза на небольшое расстояние, и в выходные - километров на 100. И АКБ практически нормальная, пар раз при плаг=новом ТО подзаряжал у ОД.

И бортмеханика (бортинженера) на борту нет, который бы наблюдал за всеми этими режимами зарядки.

А заводской тоже желтый Атлас АГМ? При какой самой низкой температуре запускали после 3-4 лет эксплуатации АКБ? Вообще 3 раза в неделю +100км на выходных это не так уж и мало. Все бы ничего - но слышу, что крутить стало медленнее, хотя еще морозов сильных и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Коллеги! Я с "корявым алгоритмом "старт/стопа" езжу на заводском аккумуляторе уже 5 лет. Причем - нечасто. На неделе - примерно 3 раза на небольшое расстояние, и в выходные - километров на 100. И АКБ практически нормальная,

Я думаю, наличие теплого паркинга играет не последнюю роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Jurik-II сказал:

А заводской тоже желтый Атлас АГМ? При какой самой низкой температуре запускали после 3-4 лет эксплуатации АКБ? Вообще 3 раза в неделю +100км на выходных это не так уж и мало. Все бы ничего - но слышу, что крутить стало медленнее, хотя еще морозов сильных и не было.

Заводской - точно АГМ, а желтый и Атлас - сейчас не могу сказать. Машина в паркинге, вечером зайду, открою капот и посмотрю.

По поездкам - 3 раза в неделю поездки минимальные - примерно от дома до работы (3 км), до ближайшего гипермаркета или бассейна (примерно 300 м) и домой. А в выходные (в воскресенье) - в ближайшие пригороды, туда и обратно - 100 км.

Машина у меня находится в паркинге под домом, там в самые сильные морозы - температура не ниже плюс 5 град.С. Но - если поехал на работу или прогулку, то машина стоит на улице и вымораживается.

4 минуты назад, GraDen сказал:

Я думаю, наличие теплого паркинга играет не последнюю роль.

Да, вполне возможно. Утренний запуск - всегда при положительной температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Машина у меня находится в паркинге под домом, там в самые сильные морозы - температура не ниже плюс 5 град.

Ну так тепличные условия. У меня на Кодьяке AGM и вебасто...три зимы и аккум под замену. У него там тоже "умная зарядка". Пишут, что высыхают маты и народ доливает воду. Я решил, что поменяю. На мой авто Топла AGM сейчас 10т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет ничего, ни системы старт стоп, ни предпускового подогревателя, пробеги в год 40-50т.км, и всё равно АКБ тоже меняю каждые 3 года. Хотя езжу практически каждый день, и дневные пробеги практически всегда больше 100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.12.2022 в 21:00, Putnick сказал:

Следующий вопрос ждём-Села батарейка в чипе, как завести авто если нет замка,а ключ вроде как теперь есть... 

Ответ есть в Руководстве по Эксплуатации:

Скрытый текст

изображение.png

Про ключ там тоже написано:

Скрытый текст

изображение.pngизображение.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил и я задать свой вопрос .  ответ когда то сам знал, но почему то мозг решил припрятать его. 

Степвей 2015 года. семь с половиной лет. пробег 40 000 км. ни разу не было, что бы не завелся. схватывает сразу. неделю назад в - 20 один раз пробуксовал все же, хотя и самую малость. но завелся опять таки  с первой попытки. 

вольтметр показывает 12 воль ровно на холодном заглушенном авто. зеленый огонек батареи горит . не обслуживал, не доливал и не подзаряжал ни разу. 

вопрос , можно ли подзарядить не снимая клемм с батареи прям на улице, или надо в тепло заносить и чем грозит снятие клемм , например магнитоле , и надо ли вообще заряжать ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Satyr сказал:

решил и я задать свой вопрос .  ответ когда то сам знал, но почему то мозг решил припрятать его. 

Степвей 2015 года. семь с половиной лет. пробег 40 000 км. ни разу не было, что бы не завелся. схватывает сразу. неделю назад в - 20 один раз пробуксовал все же, хотя и самую малость. но завелся опять таки  с первой попытки. 

вольтметр показывает 12 воль ровно на холодном заглушенном авто. зеленый огонек батареи горит . не обслуживал, не доливал и не подзаряжал ни разу. 

вопрос , можно ли подзарядить не снимая клемм с батареи прям на улице, или надо в тепло заносить и чем грозит снятие клемм , например магнитоле , и надо ли вообще заряжать ?

 

Заряжал в ту зиму пару раз на улице возле гаража, не снимая АКБ, просто дождался пока машинка уснёт и подсоединял зарядник. Проблем не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ANDRIJN сказал:

Заряжал в ту зиму пару раз на улице возле гаража, не снимая АКБ, просто дождался пока машинка уснёт и подсоединял зарядник. Проблем не было. 

уснет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Satyr сказал:

решил и я задать свой вопрос .  ответ когда то сам знал, но почему то мозг решил припрятать его. 

Степвей 2015 года. семь с половиной лет. пробег 40 000 км. ни разу не было, что бы не завелся. схватывает сразу. неделю назад в - 20 один раз пробуксовал все же, хотя и самую малость. но завелся опять таки  с первой попытки. 

вольтметр показывает 12 воль ровно на холодном заглушенном авто. зеленый огонек батареи горит . не обслуживал, не доливал и не подзаряжал ни разу. 

вопрос , можно ли подзарядить не снимая клемм с батареи прям на улице, или надо в тепло заносить и чем грозит снятие клемм , например магнитоле , и надо ли вообще заряжать ?

 

Приветствую.

Сам сейчас этими же вопросами озабочен.

Вот что мне сказал человек, который непосредственно занимается обслуживанием акб и электрикой. 

12 вольт немного маловато, хоть и не критично (у меня тоже 12 было), номинал 12,4 -12,6

АКБ лучше занести в тёплое помещение, дать ему нагреться и только тогда заряжать. Можно конечно и прямо на машине не снимая клемм, но он этого не советует по причине того, что холодный электролит на много хуже берёт заряд.

С магнитолой ничего страшного не случится, просто нужно будет ввести код, он скорее всего в доках машины указан. Обычно на магнитолу есть отдельная книжка.

Немного отвлечение по теме..

Зима с 91 на 92 в Рязани выдалась очень морозной, всю зиму мы провели на полигоне в Дубровичах (38 км. от Рязани), так вот, ежедневно возвращаясь поздно вечером в ночных стрельб мы снимали АКБ весом под 50 кг. (Геннадий, ты же помнишь где он находится в БМД?!!)), это я скажу вам ещё ТА "камасутра" и тащили их в тепло в казарму, а утром в районе 6 утра уже тащили обратно, чтобы запустить котлы подогрева и заводить машины..)) Весёлое время было..))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Satyr сказал:

уснет?

Ну, жду минут 10, пока все системы уйдут в сон, отключатся)

1 минуту назад, mironov сказал:

Приветствую.

Сам сейчас этими же вопросами озабочен.

Вот что мне сказал человек, который непосредственно занимается обслуживанием акб и электрикой. 

12 вольт немного маловато, хоть и не критично (у меня тоже 12 было), номинал 12,4 -12,6

АКБ лучше занести в тёплое помещение, дать ему нагреться и только тогда заряжать. Можно конечно и прямо на машине не снимая клемм, но он этого не советует по причине того, что холодный электролит на много хуже берёт заряд.

 

 

 

Привет тёзка!  Про холодный возможно. Мне до гаража ехать минут 10-15, плюс прогрев у дома, ещё минут 5-7.. (от мороза зависит) как следствие электролит начинает своё бурление, ну и зарядка уже дальше приступает к делу без какого либо вреда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mironov сказал:

Приветствую.

Сам сейчас этими же вопросами озабочен.

Вот что мне сказал человек, который непосредственно занимается обслуживанием акб и электрикой. 

12 вольт немного маловато, хоть и не критично (у меня тоже 12 было), номинал 12,4 -12,6

АКБ лучше занести в тёплое помещение, дать ему нагреться и только тогда заряжать. Можно конечно и прямо на машине не снимая клемм, но он этого не советует по причине того, что холодный электролит на много хуже берёт заряд.

С магнитолой ничего страшного не случится, просто нужно будет ввести код, он скорее всего в доках машины указан. Обычно на магнитолу есть отдельная книжка.

Немного отвлечение по теме..

Зима с 91 на 92 в Рязани выдалась очень морозной, всю зиму мы провели на полигоне в Дубровичах (38 км. от Рязани), так вот, ежедневно возвращаясь поздно вечером в ночных стрельб мы снимали АКБ весом под 50 кг. (Геннадий, ты же помнишь где он находится в БМД?!!)), это я скажу вам ещё ТА "камасутра" и тащили их в тепло в казарму, а утром в районе 6 утра уже тащили обратно, чтобы запустить котлы подогрева и заводить машины..)) Весёлое время было..))

 

 

добрый вечер) 

я почему и задал вопрос, не найду  книжку от своего Степана. куда то запихнул. негде глянуть этот чертов код. помню, что в предыдущей Сандеро Энерджи снимал батарею и вводил код. 

для каждого авто он персональный??

а нет какого то универсального кода??

24 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Ну, жду минут 10, пока все системы уйдут в сон, отключатся)

аа) в этом смысле) ясно) спасибо) 

25 минут назад, mironov сказал:

Зима с 91 на 92 в Рязани выдалась очень морозной, всю зиму мы провели на полигоне в Дубровичах (38 км. от Рязани), так вот, ежедневно возвращаясь поздно вечером в ночных стрельб мы снимали АКБ весом под 50 кг. (Геннадий, ты же помнишь где он находится в БМД?!!)), это я скажу вам ещё ТА "камасутра" и тащили их в тепло в казарму, а утром в районе 6 утра уже тащили обратно, чтобы запустить котлы подогрева и заводить машины..)) Весёлое время было..))

я той зимой в Таджикистане курагу лопал, пока весной не началось и мы не встряли...

а батарея справа спереди ) 

 

за подсказки спасибо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ANDRIJN сказал:

Про холодный возможно. Мне до гаража ехать минут 10-15, плюс прогрев у дома, ещё минут 5-7.. (от мороза зависит) как следствие электролит начинает своё бурление, ну и зарядка уже дальше приступает к делу без какого либо вреда).

так может и не снимать батарею, а полчасика покататься, да и на зарядку как есть на улице поставить?? 

на сутки?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Satyr сказал:

добрый вечер) 

я почему и задал вопрос, не найду  книжку от своего Степана. куда то запихнул. негде глянуть этот чертов код. помню, что в предыдущей Сандеро Энерджи снимал батарею и вводил код. 

для каждого авто он персональный??

а нет какого то универсального кода??

аа) в этом смысле) ясно) спасибо) 

я той зимой в Таджикистане курагу лопал, пока весной не началось и мы не встряли...

а батарея справа спереди ) 

 

за подсказки спасибо) 

Можно вытащить магнитолу, на обратной стороне есть так называемый прекод состоящий из букв и цифр, по нему можно узнать сам код.

Мне помог когда-то ГСГ (Громыч), по прекоду найдя код для Гранда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

18 минут назад, Satyr сказал:

для каждого авто он персональный??

а нет какого то универсального кода??

Да

Нет

Есть калькуляторы кодов, его очень легко сгенерировать.

Вот например, мобильная версия для Андроида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mironov сказал:

Можно вытащить магнитолу, на обратной стороне есть так называемый прекод состоящий из букв и цифр, по нему можно узнать сам код.

Мне помог когда-то ГСГ (Громыч), по прекоду найдя код для Гранда. 

все понял. спасибо) 

2 минуты назад, Sergio сказал:

 

Да

Нет

Есть калькуляторы кодов, его очень легко сгенерировать.

Вот например, мобильная версия для Андроида

большое спасибо!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Satyr сказал:

так может и не снимать батарею, а полчасика покататься, да и на зарядку как есть на улице поставить?? 

на сутки?? 

Моей батареи хватает 5-8 часов. Слежу за процессом через приложение старлан. Как только заряд больше часа держится 15.6 отключаю зарядное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ANDRIJN сказал:

Моей батареи хватает 5-8 часов. Слежу за процессом через приложение старлан. Как только заряд больше часа держится 15.6 отключаю зарядное.

все понял. большое спасибо!!! ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, Викtор сказал:

Всем привет, выложу видео...

 

Перенёс в тему "Оптика, световые приборы.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Всем доброго дня. В пятницу при понижении температуры воздуха до -23, утречком авто не завелся (просто приборка гасла при нажатии на кнопку). Дело было на даче - аккумулятор был снят, отогрет в теплой ванной) - поставлен обратно, авто завел. Аккумулятор тот самый Atlas AGM 07.2018 года выпуска. Итог - заменен в субботу на Varta AGM (пока еще можно найти). До 5-ти лет эксплуатации не дотянул. Авто всегда на улице, дизель, старт-стоп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
24.11.2022 в 20:34, Yan Gillan сказал:

Пробег 120т 1088132501_.thumb.jpg.b96aaecd91f23f9a137c86f4ec980893.jpg

Кстати говоря, дилер хитрит при замере пускового тока, выдавая некорректные значения, ведь авто приезжает горячее и они замеряют при температуре АКБ +20...+50, а не при -18гр. А это вполне может быть 200А разницы. По крайней мере, мой дилер точно не снимает АКБ с авто и не перекладывает в холодильник.

С регулярными подзарядками мой АКБ (и с периодическими принудительными отключениями старт-стопа, ибо до 11.8в падает в простое на светофоре) пока живет, без них уже давно бы не завел.

Кто-нибудь подливал воду в желтый AGM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Jurik-II сказал:

Кто-нибудь подливал воду в желтый AGM?

 

Это же гелевые аккумуляторы?!  По сути, это полусухие аккумуляторы. Какая вода тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Jurik-II сказал:

Кстати говоря, дилер хитрит при замере пускового тока, выдавая некорректные значения, ведь авто приезжает горячее и они замеряют при температуре АКБ +20...+50, а не при -18гр. А это вполне может быть 200А разницы. По крайней мере, мой дилер точно не снимает АКБ с авто и не перекладывает в холодильник.

С регулярными подзарядками мой АКБ (и с периодическими принудительными отключениями старт-стопа, ибо до 11.8в падает в простое на светофоре) пока живет, без них уже давно бы не завел.

Кто-нибудь подливал воду в желтый AGM?

Его не откроешь, только сверлить, да и подливать там нечего - там маты пропитаннце электролитом. Смысла нет его оживлять - новый выйдет дешевле и экономичнее в плане нервов и времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Demmons сказал:

Его не откроешь, только сверлить, да и подливать там нечего - там маты пропитаннце электролитом. Смысла нет его оживлять - новый выйдет дешевле и экономичнее в плане нервов и времени. 

А по бокам там же по идее есть выходы для газов, если туда водички шприцом подлить? Секундное дело. Говорят, пересыхают они, тем более алгоритм зарядки - кривой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Jurik-II сказал:

А по бокам там же по идее есть выходы для газов, если туда водички шприцом подлить? Секундное дело. Говорят, пересыхают они, тем более алгоритм зарядки - кривой.

Вряд ли шприцом удастся что либо сделать - во первых там не прямой канал, а изветвленный должен быть, для препятствия испарения, во вторых как поймёшь что в нужную банку водичка попала, из каждой банки свой канал в общий должен быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Jurik-II сказал:

А по бокам там же по идее есть выходы для газов, если туда водички шприцом подлить?

 

Цитата

Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

 

 

 

Даже не пробуйте творить эту ерунду. Для ачала все же послушайте видео про эти аккумуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.02.2023 в 09:52, Demmons сказал:

Вряд ли шприцом удастся что либо сделать - во первых там не прямой канал, а изветвленный должен быть, для препятствия испарения, во вторых как поймёшь что в нужную банку водичка попала, из каждой банки свой канал в общий должен быть. 

Эх, увидеть бы его в разобранном виде :)

09.02.2023 в 15:53, Полковник сказал:

аже не пробуйте творить эту ерунду. Для ачала все же послушайте видео про эти аккумуляторы.

Пока не буду, просто интересуюсь, делал ли кто подобное. Ибо есть подозрение, что все-таки пересыхает, маловато вольт на нем, подзаряжаю периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация