ANDRIJN Опубликовано 20 Января 2021 Опубликовано 20 Января 2021 2 минуты назад, Putnick сказал: Это подождать минут 10? А зачем? И кстати, прямо на машине можно заряжать, не снимая клеммы? Можно и не ждать, знаю форумчанина, кто сразу вешал, правда потом ошибки какие-то стирал. Я по совету гуру ждал, пока свет не погаснет и машинка не уснёт, клеммы не снимал, так как заряжал в гараже, поленился, хотя так же был совет снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig5 Опубликовано 20 Января 2021 Опубликовано 20 Января 2021 В 07.01.2021 в 20:37, AlexandrPolonsky сказал: Тогда - ещё раз! - спрашиваю - для чего концевик? Или недокументированная или нереализованная опция. Но как-то разгоняться при незафиксированном капоте не хочется. Он идёт на сигналку. И если открыт капот, то у меня на брелоке это отражается. Есть такая закономерность; если открыть капот из салона и выйдя из машины при этом закрыть дверь, то подойдя к капоту,( ключи в кармане) сигналка встанет на охрану, а когда откроешь капот срабатывает сигнализация. Вобщем у меня так. По этому, чтобы открыть капот, нужно не закрывать дверь или закрывать не до конца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig5 Опубликовано 20 Января 2021 Опубликовано 20 Января 2021 37 минут назад, ANDRIJN сказал: Можно и не ждать, знаю форумчанина, кто сразу вешал, правда потом ошибки какие-то стирал. Я по совету гуру ждал, пока свет не погаснет и машинка не уснёт, клеммы не снимал, так как заряжал в гараже, поленился, хотя так же был совет Ни когда не снимаю клеммы с аккума, просто накидываю с верху и заряжаю автоматическим зарядником, малым током. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 20 Января 2021 Опубликовано 20 Января 2021 Только что, Zig5 сказал: Ни когда не снимаю клеммы с аккума, просто накидываю с верху и заряжаю автоматическим зарядником, малым током. Можно купить практически любой зарядник СТЭК и смело заряжать АКБ на машине не снимая клеммы. Они все подходят для AGM и гелевых батарей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 20 Января 2021 Опубликовано 20 Января 2021 1 час назад, Zig5 сказал: Он идёт на сигналку. И если открыт капот, то у меня на брелоке это отражается. Есть такая закономерность; если открыть капот из салона и выйдя из машины при этом закрыть дверь, то подойдя к капоту,( ключи в кармане) сигналка встанет на охрану, а когда откроешь капот срабатывает сигнализация. Вобщем у меня так. По этому, чтобы открыть капот, нужно не закрывать дверь или закрывать не до конца. Как я уже говорил - в штатной комплектации Колеоса (дизель) этого концевика нет. И как правильно говорили форумчане - он идёт в комплектации Колеос (бензин) и участвует в функции автозапуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexCher Опубликовано 22 Января 2021 Опубликовано 22 Января 2021 В 18.01.2021 в 21:15, AlexCher сказал: Вчера опять подвел аккумулятор, машина при -20 не завелась. Хорошо рядом была розетка и смог его подзарядить. Сегодня, после ночных холодов, снял аккумулятор и отвез на "прокачку" в АКБ на 2 дня. Результаты замеров: 12,5В без нагрузки, 9,5В под нагрузкой. Выдает 320А, что меньше половины. В итоге забрал я свой аккумулятор из АКБ. "Прокачали" его до 78% или до 530А , было при приемке теплого аккума 68% или 460А (холодный выдавал 320А). Когда выдавали, проверили напряжение: 12,7 без нагрузки, 11,5 под нагрузкой. Посмотрим как будет в эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 22 Января 2021 Опубликовано 22 Января 2021 3 часа назад, AlexCher сказал: Посмотрим как будет в эксплуатации. А что смотреть, погода на месяц критичных морозов не обещает, уверен, что теперь АКБ после зарядки не создаст вам проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 28 Января 2021 Опубликовано 28 Января 2021 Я сегодня поставил на зарядку свой аккум. Раз уж купил зарядное устройство, надо испытать. При подключении показало почти полную зарядку. Зарядился в результате за 2 часа. Напряжение в телематике выше не стало, как было 12.5-12.6 так и осталось. Делаю вывод что можно было и не заряжать, оно само фунциклирует нормально. Но теперь у меня есть игрушка с зажимами. Буду пугать жену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 28 Января 2021 Опубликовано 28 Января 2021 6 часов назад, Putnick сказал: Я сегодня поставил на зарядку свой аккум. Раз уж купил зарядное устройство, надо испытать. При подключении показало почти полную зарядку. Зарядился в результате за 2 часа. Напряжение в телематике выше не стало, как было 12.5-12.6 так и осталось С 15 этажа провод тянул или...?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 28 Января 2021 Опубликовано 28 Января 2021 34 минуты назад, ANDRIJN сказал: С 15 этажа провод тянул или...?.. Не,воспользовался служебным положением и загнал машину в теплый комфортабельный склад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 28 Января 2021 Опубликовано 28 Января 2021 1 минуту назад, Putnick сказал: Не,воспользовался служебным положением и загнал машину в теплый комфортабельный склад. Вооот! Всегда можно найти выход, было бы желание. А воспользовался бы моим предложением о заряднике, денежку сэкономил бы, а так да, ролевые игры со стращанием жены))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 28 Января 2021 Опубликовано 28 Января 2021 2 часа назад, ANDRIJN сказал: денежку сэкономил бы Да ладно,две тысячи не великие деньги, в хозяйстве пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Января 2021 Опубликовано 28 Января 2021 1 час назад, Putnick сказал: Да ладно,две тысячи не великие деньги, в хозяйстве пригодится. Не уверен, что 2000 руб. достаточная сумма, чтобы купить хорошую зарядку. Рено требует у дилеров использовать зарядки СТЕК MXS 10. Именно ими дилеры подзаряжают АКБ автомобилей в шоу-румах. Для домашнего использования можно взять зарядку попроще, но именно производства СТЕК. Я писал об этом выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 28 Января 2021 Опубликовано 28 Января 2021 4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: Не уверен, что 2000 руб. достаточная сумма, чтобы купить хорошую зарядку. Рено требует у дилеров использовать зарядки СТЕК MXS 10. Именно ими дилеры подзаряжают АКБ автомобилей в шоу-румах. Для домашнего использования можно взять зарядку попроще, но именно производства СТЕК. Я писал об этом выше. Совершенно справедливо, а стоимость СТЕК MXS 10 - порядка 25 тыс.руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Совершенно справедливо, а стоимость СТЕК MXS 10 - порядка 25 тыс.руб. Не буду спорить, но лично мне покупать ЗУ даже "попроще" по цене ДВУХ новых АКБ кажется нецелевым расходованием средств. Я купил AutoExpert BC-47, в нем многоступенчатая зарядка с сульфатацией, напряжение выдает такое же как на дисплее, оно полностью автоматическое. Зарядка гелевых и всех прочих свинцовых АКБ. Сделано кстати качественно. Отличий от СТЕК кроме цены я не нахожу. Я не утверждаю что их нет,разумеется. Но мне чтоб пару раз в год использовать- другого и не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 1 час назад, Putnick сказал: Не буду спорить, но лично мне покупать ЗУ даже "попроще" по цене ДВУХ новых АКБ кажется нецелевым расходованием средств. Я купил AutoExpert BC-47, в нем многоступенчатая зарядка с сульфатацией, напряжение выдает такое же как на дисплее, оно полностью автоматическое. Зарядка гелевых и всех прочих свинцовых АКБ. Сделано кстати качественно. Отличий от СТЕК кроме цены я не нахожу. Я не утверждаю что их нет,разумеется. Но мне чтоб пару раз в год использовать- другого и не надо. Полностью согласен! Всё нужно считать - и, если обслуживание автомобилей/аккумуляторов не является моей основной профессией, то приобретать устройство стоимостью в пару аккумуляторов - не имеет смысла. Скрытый текст Добавлю, что я хорошо помню то время, когда появились первые автомобили АвтоВАЗ`а - "Жигули". Их выпуск был неким "ударом ниже пояса" для гаражных умельцев. Мои знаковые говорили примерно так - "это что такой за автомобиль, ничего не чинится и не разбирается. Шаровые опоры - неразборные, рулевые наконечники - тоже. А аккумулятор!!! Толи дело на Волгах и Москвичах - там можно каждую банку вытащить и заменить, потом - мастикой залить …" и т.д. Но со временем умельцы научились ремонтировать неремонтопригодные узлы, а эти пластмассовые аккумуляторы (были - болгарские, турецкие и югославские) - очень не любили. Вообще я сейчас исхожу из принципа - каждый должен заниматься своим делом - оно либо должно приносить деньги, либо быть любимым. А когда эти факторы совмещены - то просто "суперзамечательно"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
redstar Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 18 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Совершенно справедливо, а стоимость СТЕК MXS 10 - порядка 25 тыс.руб. Земля круглая, не "у нас" она стоит минимум в 2 раза дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, redstar сказал: Земля круглая, не "у нас" она стоит минимум в 2 раза дешевле. Как и кто у нас делает торговую накрутку? Может быть "там" - не оригинальное устройство? Цена снижена в ущерб качеству. Изменено 29 Января 2021 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 8 часов назад, Putnick сказал: Не буду спорить, но лично мне покупать ЗУ даже "попроще" по цене ДВУХ новых АКБ кажется нецелевым расходованием средств. Я купил AutoExpert BC-47, в нем многоступенчатая зарядка с сульфатацией, напряжение выдает такое же как на дисплее, оно полностью автоматическое. Зарядка гелевых и всех прочих свинцовых АКБ. Сделано кстати качественно. Отличий от СТЕК кроме цены я не нахожу. Я не утверждаю что их нет,разумеется. Но мне чтоб пару раз в год использовать- другого и не надо. Не обязательно покупать СTEK MXS10, можно купить MXS 5. Стоит 10-11 тыс. СТЕК омологирован не только Рено, но и, к примеру, Мерседесом. Сравнивать цену зарядки и АКБ не очень корректно, лучше сравнить со стоимостью элементов электрооборудования авто. "Пальнуть" бортовую электронику, заряжая АКБ не очень понятным устройством, лично я бы не рискнул. Мои коллеги пользовались AutoExpertom, к сожалению, не помнят какой модели. Стоил он примерно тех же денег, что и обозначили Вы. Основной проблемой, которую они выявили, было то, что после цикла зарядки, если выключить устройство от питания и включить снова, он опять показывает, что АКБ недозаряжен и опять заряжает, и так каждый раз с разными АКБ. Поэтому разница по-видимому есть, и она не только в цене. Но что и как покупать, каждый решает сам. 8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: Как и кто у нас делает торговую накрутку? Может быть "там" - не оригинальное устройство? Цена снижена в ущерб качеству. Оф. магазин https://ctekshop.ru/index.php Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Оф. магазин https://ctekshop.ru/index.php Скрытый текст Я, собственно говоря, интересуюсь этим вопросом не только в сфере автомобилей. У нас на предприятии полно аккумуляторов - в ИБП (источниках бесперебойного питания), в системах охранной, пожарной сигнализации, системе контроля управления доступом. Причём как правило, аккумуляторы отказывают в самых неподходящий момент. А инженеры, обслуживающие этот участок, говорят, что, мол, аккумулятор вышел из строя и т.п. Встроенной диагностики нет, они не виноваты, что при кратковременном пропадании питания дверь открылась, пожарная сигнализация сработала и т.п. Меня уже "достала" следующая ситуация - я не могу заставить, чтобы у соответствующих работников в ручном аккумуляторном электроинструменте аккумулятор был заряжен. Даёшь им задание, они говорят - "нужно подождать часа 3, пока аккумулятор подзарядится". Я спрашиваю - а почему вы не держите электроинструмент постоянно готовым работе??? В ответ - пожимают плечами. Очень хочется эти 3 часа (пока аккумулятор заряжается) им оформить как простой. Изменено 29 Января 2021 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 29 Января 2021 Опубликовано 29 Января 2021 31 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал: У нас на предприятии полно аккумуляторов - в ИБП (источниках бесперебойного питания), в системах охранной, пожарной сигнализации, системе контроля управления доступом. Хм, странно. Если я правильно помню, то в охранке, СКУДе и пожарке банка используется так раз таки в момент, когда электропитания нет (если она не автономная, что фу, как по мне) (и таки да, если банка сдохла, то система не включается даже при наличии питания), по крайней мере так работала Болидовская система. А УПСы давно пора смарт ставить, они хоть телеметрию шлют о состоянии. 35 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: "нужно подождать часа 3, пока аккумулятор подзарядится" Работа стоит, а срок идет. Они же на окладе небось, чё им дергаться))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 9 часов назад, MuLTec сказал: Хм, странно. Если я правильно помню, то в охранке, СКУДе и пожарке банка используется так раз таки в момент, когда электропитания нет (если она не автономная, что фу, как по мне) (и таки да, если банка сдохла, то система не включается даже при наличии питания), по крайней мере так работала Болидовская система. А УПСы давно пора смарт ставить, они хоть телеметрию шлют о состоянии. Работа стоит, а срок идет. Они же на окладе небось, чё им дергаться))) Скрытый текст Нет, источники питания, используемые с "охранке", СКУД и т.п. - как правило "Рапан" разных модификаций - по факту не контролируют исправность аккумуляторов, поэтому при пропадании питания 220В - всё, что к ним подключено перестаёт работать. Либо нужно устраивать тестовые отключения питания 220В (но кто этим будет заниматься? и когда) либо после 10-и минутного пропадания 220В выслушивать оправдания своих подчинённых и в свою очередь оправдываться перед коллегами и руководством. Поэтому здесь и нужны тестеры состояния аккумуляторов. По УПСам - в дешёвых диагностики состояния АКБ нет (но у нас и таких ИБП нет), в более сложных и умных - диагностика есть, но она работает очень часто некорректно. Есть, разумеется, в дорогих и хороших ИБП от APC (и аналогах) на десятки киловатт. Идеальный вариант - сделать на всё здание предприятия "сеть упсованного электропитания" мощностью на 80-120 кВА (и следить, чтобы в эту сеть электрочайники и т.п. не включали), но реализация этого проекта стоит примерно $60 000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 12 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Пальнуть" бортовую электронику, заряжая АКБ не очень понятным устройством, лично я бы не рискнул Наверное я бы и любым не рискнул. Именно поэтому снимал клеммы. Кто его знает что может прилететь по проводам неожиданно, а то и хвалёный стек не справится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: сделать на всё здание предприятия "сеть упсованного электропитания" Видел такую в Заксобрании, что на Исаакиевской площади, когда халтурил там. У меня на прошлой работе пытались сделать так же, даже при ремонте были сделаны 2 типа силовых розеток (красная для ПК и белые все остальное), но денег на УПСы зажали))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, Putnick сказал: Наверное я бы и любым не рискнул. Именно поэтому снимал клеммы. Кто его знает что может прилететь по проводам неожиданно, а то и хвалёный стек не справится. Всегда снимаю клеммы при зарядке. Если честно, то не понимаю, почему именно стек надо пользовать. От Зарядки нужны две гарантированных функции: 1. ограничение по току, т.е. в момент начала заряда разряженной батареи максимальный ток не более 6А 2. ограничение по напряжению, т.е в процессе заряда ток падает, напряжение растет, но не более наример 14,5В. И собственно все... Это реализовано и в более простых зарядниках. У меня уже лет 8 зарядка от компании "Энергия Источник". Ток ограничен на 5А, Напряжение на 14,2В. PS ну желательно иметь в заряднике защиту от кз и переполюсовки, но это уже "желательно". Изменено 30 Января 2021 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
redstar Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Как и кто у нас делает торговую накрутку? Может быть "там" - не оригинальное устройство? Цена снижена в ущерб качеству. Мда, это даже смешно. Простите, но у "нас" много чего стоит существеннее дороже "чем" там и даже у оффов. Вообще если брать стек 10 в Германии стот около 100 евриков. Кто и зачем делает такую накрутку тут лучше спросить у местного представителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
redstar Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Скрыть Причём как правило, аккумуляторы отказывают в самых неподходящий момент. А инженеры, обслуживающие этот участок, говорят, что, мол, аккумулятор вышел из строя и т.п. Встроенной диагностики нет, они не виноваты, что при кратковременном пропадании питания дверь открылась, пожарная сигнализация сработала и т.п. Меня уже "достала" следующая ситуация - я не могу заставить, чтобы у соответствующих работников в ручном аккумуляторном электроинструменте аккумулятор был заряжен. Даёшь им задание, они говорят - "нужно подождать часа 3, пока аккумулятор подзарядится". Я спрашиваю - а почему вы не держите электроинструмент постоянно готовым работе??? В ответ - пожимают плечами. То что в ИБП батареи летят - так нефиг брать дешман и менять в соответствии с рекомендацией производителя оборудования, но мне почему то кажется что у вас в контрое просто сильно экономят на рассадниках и ТО. И с инструментом такая же фигня, батерека живет конечное число циклов заряда разряда, видимо проще и дешевле заряжать ее перед работой, а не постоянно держать на готове ибо поменять ее стоит денег, а контора за каждый рубль на расходник удавить готова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: Даёшь им задание, они говорят - "нужно подождать часа 3, пока аккумулятор подзарядится". Мне кажется она Вам либо дурят голову, либо работают с допотопным инструментом. У меня шурик Dewolt в хозяйстве,литиевый аккум заряжается за полчаса. А уж до состояния "сделать пару дырок" и пяти минут хватит. В первом случае таких рабочих надо наказывать, а во втором- уж извините- их начальство, ибо инструментом нормальным надо людей обеспечивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 4 часа назад, Andrey 74 сказал: Всегда снимаю клеммы при зарядке. Если честно, то не понимаю, почему именно стек надо пользовать. От Зарядки нужны две гарантированных функции: 1. ограничение по току, т.е. в момент начала заряда разряженной батареи максимальный ток не более 6А 2. ограничение по напряжению, т.е в процессе заряда ток падает, напряжение растет, но не более наример 14,5В. И собственно все... Это реализовано и в более простых зарядниках. У меня уже лет 8 зарядка от компании "Энергия Источник". Ток ограничен на 5А, Напряжение на 14,2В. PS ну желательно иметь в заряднике защиту от кз и переполюсовки, но это уже "желательно". Рено категорически не рекомендует снимать клеммы при подзарядке, да это крайне не удобно делать в шоу-руме, где стоит несколько машин. Использование СТЕК не рекомендация, а жесткое требование к дилерам. Раз в квартал проверяют их наличие. Это требование появилось после изучения техническими службами причин гарантийных замен АКБ. В лидерах оказался не брак производства, а неправильная зарядка во время хранения на складах и в шоу-румах до передачи машины клиенту. До этого каждый дилер заряжал чем придётся по собственному выбору. Я бы задумался над этой информацией, в тех. службах Рено все же не идиоты сидят. Я вполне предполагаю, что на рынке есть приборы аналогичные СТЕК, но не верю в то, что это китайский ноу-нейм за 2 тыс. руб. Я заказывал в Китае линейный блок питания для аудикомпонента. Вроде бы компания с хорошими отзывами, на вид устройство сделано очень прилично. Не стыдно поставить в стойку с дорогой аппаратурой. Но я заказывал на 18 В, а по факту оказалось 40 В. Хорошо, что на всякий случай проверил. Каждый выбирает сам, что ему покупать и чем рисковать. Но я теперь «китайцам» не очень доверяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
redstar Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 Вообще ММ опять спор пустой. Каждый решает для себя сам, замечу только что "кроилово ведет к попадалову" (с) (не мой). Я для себя решил, что меня проще и дешевле купить один раз стек 10 и использовать его для периодической зарядки АКБ, чем менять батарею раз в 2 года (предпусковой, низкие температуры и относительно короткие пробеги) и иметь потенциальную возможность не завестись в -50 (менять батарею на морозе тоже не айс, а на некоторых машинах так и вообще то еще геморой). Цена на стек с доставкой ниже цены предлагаемой местными продавцами и примерно соответствует стоимости AGM батареи. А у многих наверняка еще и не одна машина в семье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 6 часов назад, Putnick сказал: Мне кажется она Вам либо дурят голову, либо работают с допотопным инструментом. У меня шурик Dewolt в хозяйстве,литиевый аккум заряжается за полчаса. А уж до состояния "сделать пару дырок" и пяти минут хватит. В первом случае таких рабочих надо наказывать, а во втором- уж извините- их начальство, ибо инструментом нормальным надо людей обеспечивать. Да, у нас ручной инструмент с NiCd-аккумуляторами. Понятно, что морально устаревшие, но ... они работают, если их аккумуляторы поддерживать в заряженном состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 30 Января 2021 Опубликовано 30 Января 2021 2 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Рено категорически не рекомендует снимать клеммы при подзарядке, да это крайне не удобно делать в шоу-руме, где стоит несколько машин. Использование СТЕК не рекомендация, а жесткое требование к дилерам. А в них есть трансформатор, то есть гальваническая развязка от сети 220В? Это я к тому, чтобы всю электронику автомобиля не выжечь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 В 30.01.2021 в 19:18, AlexandrPolonsky сказал: А в них есть трансформатор, то есть гальваническая развязка от сети 220В? Это я к тому, чтобы всю электронику автомобиля не выжечь. Никогда в жизни не встречал зарядного устройства без гальванической развязки от 220В. В 99% случаев в зарядках импульсные преобразователи, трансформатор есть, но не такой крупный как в классических трансформаторных преобразователях. К сожалению, наличие гальванической развязки само по себе не спасает в случае отказа, не связанного с проникновением 220 во вторичную сеть. Электронике хватит и 20 В, чтобы сдохнуть. Также известны случаи когда автоматические зарядки на 24/12В "по ошибке" выдавали в сеть 24В. Если нет 100% уверенности в качестве и надёжности зарядного устройства, то я бы лучше отключал машину при зарядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Февраля 2021 Опубликовано 3 Февраля 2021 В 30.01.2021 в 19:18, AlexandrPolonsky сказал: А в них есть трансформатор, то есть гальваническая развязка от сети 220В? Это я к тому, чтобы всю электронику автомобиля не выжечь. Развязка есть. И случаев выхода элементов бортовой сети при зарядке устройствами СТЕК в дилерской не было. А это 150 ДЦ в стране, где эти зарядки используют ежедневно последние лет 5-ть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 4 Февраля 2021 Опубликовано 4 Февраля 2021 18 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Развязка есть. И случаев выхода элементов бортовой сети при зарядке устройствами СТЕК в дилерской не было. А это 150 ДЦ в стране, где эти зарядки используют ежедневно последние лет 5-ть. Эдуард, я правильно понимаю, что эти же зарядки используются и в ДЦ других стран? Крупные компании стремятся к унификации и предпочитают одного глобального поставщика, вместо нескольких локальных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig5 Опубликовано 14 Февраля 2021 Опубликовано 14 Февраля 2021 28.01.2021 в 11:35, Putnick сказал: Я сегодня поставил на зарядку свой аккум. Раз уж купил зарядное устройство, надо испытать. При подключении показало почти полную зарядку. Зарядился в результате за 2 часа. Напряжение в телематике выше не стало, как было 12.5-12.6 так и осталось. Делаю вывод что можно было и не заряжать, оно само фунциклирует нормально. Но теперь у меня есть игрушка с зажимами. Буду пугать жену. У меня автоматическая зарядка Бош С-3, заряжаю не снимая с машины. Просто накидываю и заряжаю. Заметил такую картину, кагда загорается ОК- заряд окончен, необходимо замерить тестером вольтаж, и если он ниже 13.8 в, нужно продолжить зарядку до этого значения. Однажды двое суток заряжался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Февраля 2021 Опубликовано 15 Февраля 2021 Не все ЗУ корректно определяют окончание зарядки на подключённом к машине аккумуляторе. Связано с тем, что ток потребляет не только батарея, но и машина. Некоторые ЗУ имеют специальный режим для зарядки подключённого к машин аккума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 24 Февраля 2021 Опубликовано 24 Февраля 2021 Сегодня днем была плюсовая температура, но машина стояла 35 дней на улице без движения и на морозе, завелась с первой пытки и вообще без малейшего напряга. Это я к тому, что возможно проблема с зарядом аккумулятора на дизельных версиях больше надумана чем есть на самом деле. А машине уже 2 года и под 60 тыс. км пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig5 Опубликовано 5 Марта 2021 Опубликовано 5 Марта 2021 Подскажите, или где можно почитать об этом аккумуляторе RENAULT NISSAN Atlas BX 12V - L3 70Ah 720A (EN) 24410 0014R какая технология? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 5 Марта 2021 Опубликовано 5 Марта 2021 Не надо читать про всякую фигню, которую пишут. Используйте свой опыт, зачем кормить салоны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 5 Марта 2021 Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) 15 минут назад, Викtор сказал: Не надо читать про всякую фигню, которую пишут Я вот недавно посмотрел очень убедительное видео, где автор прям тестером показывал, что на морозе аккумулятор зарядку не принимает. И если хочешь зарядить его, то тащи в тепло, оттаивай и потом уже заряжай. Но опыт эксплуатации машин противится этому)). Мой бывший Логан ни разу не подвёл за 11 лет и всегда заводился. За это время я до аккумулятора пальцем не дотронулся. Кангу 12 года выпуска сейчас - тоже самое. И поездки короткие, и зимы разные... и всё мороженое. И по идее не должно от генератора заряжаться... а оно ездит и ездит)). Изменено 5 Марта 2021 пользователем Пасечник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 5 Марта 2021 Опубликовано 5 Марта 2021 1 час назад, Пасечник сказал: Мой бывший Логан ни разу не подвёл за 11 лет и всегда заводился. За это время я до аккумулятора пальцем не дотронулся. Кангу 12 года выпуска сейчас - тоже самое. Ты хочешь сказать, что оба раза стояли родные аккумуляторы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 5 Марта 2021 Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) 4 часа назад, Zig5 сказал: Подскажите, или где можно почитать об этом аккумуляторе RENAULT NISSAN Atlas BX 12V - L3 70Ah 720A (EN) 24410 0014R какая технология? А он у Вас точно ATLAS BX ??? В каталоге Атласов нет подобных аккумуляторов Насколько я понимаю (по интернету), Рено размещал заказы где придется: 1) румынский завод Renault - просто свинцовый 2) итальянский FIAMM - технология EFB Start Stop Maintenance (мне кажется, на Колеосах такие) 3) ISTA Calcium - технология неизвестна 4) AKOM - технология неизвестна (Ca - Ca или EFB) Изменено 5 Марта 2021 пользователем StrAn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 5 Марта 2021 Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) 5 часов назад, Zig5 сказал: 24410 0014R Юрий, я еще посмотрел Ваши фотки на Драйве - удивлен, действительно Atlas BX. Похоже, Рено тащит АКБ откуда может. Скорее всего, свинцово-кислотный (традиционный) Изменено 5 Марта 2021 пользователем StrAn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 6 Марта 2021 Опубликовано 6 Марта 2021 9 часов назад, VPT сказал: Ты хочешь сказать, что оба раза стояли родные аккумуляторы? Родные. И ни разу не подзаряжал вне машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig5 Опубликовано 6 Марта 2021 Опубликовано 6 Марта 2021 9 часов назад, StrAn сказал: Юрий, я еще посмотрел Ваши фотки на Драйве - удивлен, действительно Atlas BX. Похоже, Рено тащит АКБ откуда может. Скорее всего, свинцово-кислотный (традиционный) Вот и я копаю уже не один раз инет, и ни какой инфы, по этому обратился на форум. У меня аккум не дозаряжен процентов на 40. На брелоке показывает 12.35-12.53 вольт, на мультиметре приблизительно такие же значения. Когда были морозы -27 показывал 12.25 вольт. Хочу отдать должное этому аккуму, заводит Калянчика без каких либо намеков, даже с таким напряжением. Подзаряжал аккум автоматической зарядкой Бош С-3, но она не дает полной зарядки. Это я убедился на другом аккуме. На ЗУ горит заряд окончен, а плотность на ареометре опоказывае 50%. Купил ЗУ Вымпел- 55, теперь мне необходимо знать по какой технологии сделан мой аккум, чтобы выставить правильные параметры для зарядки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Марта 2021 Опубликовано 6 Марта 2021 4 часа назад, Zig5 сказал: У меня аккум не дозаряжен процентов на 40. На брелоке показывает 12.35-12.53 вольт, на мультиметре приблизительно такие же значения. При какой температуре делались замеры? 4 часа назад, Zig5 сказал: Когда были морозы -27 показывал 12.25 вольт. Это вообще отличные показатели! 4 часа назад, Zig5 сказал: теперь мне необходимо знать по какой технологии сделан мой аккум, чтобы выставить правильные параметры для зарядки. А на аккумуляторе не написано? Я на Колеосах встречал только AGM/VRLA. Даже если удалось оттуда какую-то жижу откачать, то плотность должна быть не такая же как на жидкостных аккумах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig5 Опубликовано 6 Марта 2021 Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) 5 часов назад, Мышун сказал: При какой температуре делались замеры? Это вообще отличные показатели! А на аккумуляторе не написано? Я на Колеосах встречал только AGM/VRLA. Даже если удалось оттуда какую-то жижу откачать, то плотность должна быть не такая же как на жидкостных аккумах. Приблезительно -10 градусов. Но на последних двух ТО делали замеры, чек выдал недозаряд 40%. Наклейка только с верху и все. С боку наклейка типо урны или корзины. Изменено 6 Марта 2021 пользователем Zig5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 6 Марта 2021 Опубликовано 6 Марта 2021 Что-то вы меня раззадорили, пойду свой аккум сфоткаю, у меня версия Колеоса, как у Zig5. Правда он у меня девственно грязный (в смысле аккум), с салона не протирал, только индикаторное окошко недавно протер. Сча тоже фотку скину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 6 Марта 2021 Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) Протер). Точно Он За три с хвостиком года ниразу не подводил. И я его ни разу не заряжал. В мороз, ниже -10 иногда ругалась приборка, чтобы завел авто (после длительных поездок переставала). Ругалась с первого года эксплуатации когда дочку с тренировок ждал, просматривая в машине "Игру престолов"), в том числе зимой. Изменено 6 Марта 2021 пользователем Саня провизор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
508 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.