Пример HTML-страницы
Юра2021

Тупит пока не проедешь километров 50

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

202 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 hours ago, Morze701 said:

Катушки ок, но истинная их проверка на стенде, либо подмена. 

Отстань от дросселя, он так и работает, он ОК. Помыть можно, но то не про твою проблему, а про стабильный запуск и холостой ход.

С датчиками на коллекторе прав.

 

Что за стук на холостых? Или так камера звук приукрашивает? 

 

шутить изволите?

 

 

 

Спасибо за ответ

Мне кажется что так камера приукрашивает.

Шутить? Да нет вроде, спрашивал серьезно. Понимаю, что скорее всего вопрос какой то банальный, и я должен был бы и сам знать как такие вещи работают, но увы. Поэтому решил спросить, но не страшно, я думаю эта информация должна быть где то в открытом доступе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сгорания 1 кг топлива необходимо иметь 15 кг воздуха... примерно..

Принцип работы хоть тут))

https://avtonov.info/rabochaja-gorjuchaja-smes

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, ЮрийСергеевич said:

Для сгорания 1 кг топлива необходимо иметь 15 кг воздуха... примерно..

Принцип работы хоть тут))

https://avtonov.info/rabochaja-gorjuchaja-smes

 

За ссылку спасибо, интересно расписано. В большенстве я все это знал, спрашивал немного другое: за счет чего двигатель всасывает воздух с такой силой? Какой физический процес происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Юра2021 сказал:

За ссылку спасибо, интересно расписано. В большенстве я все это знал, спрашивал немного другое: за счет чего двигатель всасывает воздух с такой силой? Какой физический процес происходит?

Процесс всасывания. Впускной клапан открыт, выпускной закрыт. Поршень движется вниз и всасывает воздух. У турбированных моторов еще и турбина давление добавляет.

Возьми шприц и потренируйся.

Тот же цилиндр двигателя только без клапанов и меньшего объема.

Кстати в школе воспламенение эфира при помощи шприца демонстрировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, mergen said:

Процесс всасывания. Впускной клапан открыт, выпускной закрыт. Поршень движется вниз и всасывает воздух. У турбированных моторов еще и турбина давление добавляет.

Возьми шприц и потренируйся.

Тот же цилиндр двигателя только без клапанов и меньшего объема.

Кстати в школе воспламенение эфира при помощи шприца демонстрировали.

Спасибо, теперь понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юра2021 сказал:

Какой физический процес происходит?

Если память не изменяет, то адиабатический. 

Но пример со шприцем нагляднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Morze701 said:

Из закрамов достал))))

2021-03-10_18-11-01.png

Огромное спасибо, не подумайте, я не прикидывался, реально не знал и было интересно узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёзка, гугли "принцип работы ДВС", там ещё много интересного)) типа дизелей, двутактных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 minutes ago, ЮрийСергеевич said:

Тёзка, гугли "принцип работы ДВС", там ещё много интересного)) типа дизелей, двутактных...

В свободное время стараюсь так делать, как минимум для общего развития

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Юра2021 сказал:

Огромное спасибо, не подумайте, я не прикидывался, реально не знал и было интересно узнать

Чему только в школе сейчас учат? Да ничему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 minutes ago, mergen said:

Чему только в школе сейчас учат? Да ничему.

Я бы не стал так критично. Это больше моя проблема, в школе были совсем другие интересы, вот пропускал все мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Юра2021 сказал:

Я бы не стал так критично. Это больше моя проблема, в школе были совсем другие интересы, вот пропускал все мимо

Печалька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, что вы набросились). Может ТС художник или физрук). Не всем знать, что гайки откручиваются ключами, а не плоскогубцами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра где-то писАл, что айтишник. Ну, тёзка, похвально! Человек не просто тупо ездит, а стремится вникнуть в суть... таких сейчас мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, ЮрийСергеевич said:

Юра где-то писАл, что айтишник. Ну, тёзка, похвально! Человек не просто тупо ездит, а стремится вникнуть в суть... таких сейчас мало.

Айтишник, а автомобили в душе, еще давно интересовался и пытался что то по мелочи делать: сменить масло, сменить ГТЦ, но особо места не было, поэтому дальше никуда не лез. Сейчас как купил сеню, решил орендовать еще гараж с ямой, в планах не ездить на сервисы вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ездить на сервис не выйдет. Некоторые операции только с подъёмника, доступны не все электросхемы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Юра2021 сказал:

решил орендовать еще гараж с ямой

Тепеть буду знать к кому в Хмельницком можно обратиться за помощью))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, ЮрийСергеевич said:

Тепеть буду знать к кому в Хмельницком можно обратиться за помощью))

Не вопрос, сейчас понемногу покупаю необходимые инструменты, со временем надеюсь много чего сам смогу делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Почистил значит я дроссель. Поначалу стало лучше, разгон стал более плавным, стали меньше рывки. Но начали плавать обороты и автомобиль иногда сам подгазовывает. Пробовал делать адаптацию как написано в интернете - не помогло. Прокладку новую ставил, воздух вроде не подсасывает (если закрыть дроссель ладошкой - глохнет сразу). Подскажите пожалуйста как правильно ее сделать? Установил сегодня пирен, может им как нибудь можно сделать? Буду благодарен за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОПЕРАЦИЯ ЗАМЕНЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При замене блока дроссельной заслонки программирование крайних положений дроссельной заслонки
осуществляется автоматически.
– Параметр PR058 "Температура воздуха" находится в пределах от 0 °C - 105 °C,
– дождитесь завершения фазы запоминания ЭБУ накопленных данных за поездку для сохранения
запрограммированных данных в памяти ЭБУ.

Проверьте программирование с помощью состояния ET051 "Программирование минимального и
максимального углов открытия дроссельной заслонки", которое должно быть "ВЫПОЛНЕНО".

В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное программирование регулировок, подав
команду RZ005 "Программирование".
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Morze701 said:

ОПЕРАЦИЯ ЗАМЕНЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При замене блока дроссельной заслонки программирование крайних положений дроссельной заслонки
осуществляется автоматически.
– Параметр PR058 "Температура воздуха" находится в пределах от 0 °C - 105 °C,
– дождитесь завершения фазы запоминания ЭБУ накопленных данных за поездку для сохранения
запрограммированных данных в памяти ЭБУ.

Проверьте программирование с помощью состояния ET051 "Программирование минимального и
максимального углов открытия дроссельной заслонки", которое должно быть "ВЫПОЛНЕНО".

В случае замены блока дроссельной заслонки выполните повторное программирование регулировок, подав
команду RZ005 "Программирование".
 

Читал это, или не так понимаю, или что то не то. Не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че не получается? 

Дать команду, выключить зажигание, дождаться пока ЭБУ уснет. ФсЁ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Morze701 said:

Че не получается? 

Дать команду, выключить зажигание, дождаться пока ЭБУ уснет. ФсЁ.

Как мне дать эту команду пиреном? Или пиреном нельзя и надо только клип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, Morze701 said:

Че не получается? 

Дать команду, выключить зажигание, дождаться пока ЭБУ уснет. Фс

Как дать команду (RZ005) в пирене нашел, но она не работает почему-то

Screenshot_2021-03-16-21-06-46-817_com.googlecode.android_scripting.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание ВКЛючено, двигатель ВЫКЛючен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Morze701 said:

Зажигание ВКЛючено, двигатель ВЫКЛючен.

Сработала команда, после того как перевел в сервис (вставил карту, зажал кнопку, секунд через 10 на приборке гирлянда). Я правда поспешил: вынул карту и запер машину (читал что так сохраняется информация, поправьте если чушь несу). Так должно сработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблемка с верней лямбдой- ошибка CC0- замыкание на массу, Клипом смотрел.

Ошибка ‘’ присутствующая’’.

Жор был большой- 25, 27 литров.

Уже хотел датчик менять, но мне повезло- решил сначала проверить проводку.

Передёрнул один разъём на Эбу впрыска, подключил Клип- ошибка перешла в состояние ‘’ запомненной ‘’.

Удалил её и все пришло в норму.

Видимо, плохой контакт на пинах разъёма.

Расход пришёл в норму- 9—10,5 в городе.

И ещё- двигатель плохо прогревался, сейчас как положено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Юра2021 сказал:

Так должно сработать?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, Юра2021 said:

Сработала команда, после того как перевел в сервис (вставил карту, зажал кнопку, секунд через 10 на приборке гирлянда). Я правда поспешил: вынул карту и запер машину (читал что так сохраняется информация, поправьте если чушь несу). Так должно сработать?

Вроде сработало, как минимум на холостых обороты нормальные (730-760, не знаю считается ли это что обороты плавают). Единственное что после отпускания газа они подзалипают ненадолго на 800-830, а тогда падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 minutes ago, demisc said:

У меня была проблемка с верней лямбдой- ошибка CC0- замыкание на массу, Клипом смотрел.

Ошибка ‘’ присутствующая’’.

Жор был большой- 25, 27 литров.

Уже хотел датчик менять, но мне повезло- решил сначала проверить проводку.

Передёрнул один разъём на Эбу впрыска, подключил Клип- ошибка перешла в состояние ‘’ запомненной ‘’.

Удалил её и все пришло в норму.

Видимо, плохой контакт на пинах разъёма.

Расход пришёл в норму- 9—10,5 в городе.

И ещё- двигатель плохо прогревался, сейчас как положено.

 

Эбу впрыска это тот который за батареей? Если да, то я его полностью снимал и ставил на место, думаю если бы проблема была в не до конца подключеном разъеме, то она должна была бы поправится во время сборки, но потом все равно посмотрю еще раз, спасибо.

 

Последнее время стал больше узнавать информации о разных показателях и чаще стал смотреть свои показатели с помощью ELM и программы InCarDoc Pro, не знаю до конца ли она правильно все показывает, но графики смотреть на ней очень удобно.

Так вот, в последнее время стал наблюдать за первой лямбдой и кратковременной коррекцией топлива. Что интересного я заметил:

1) Когда я сравниваю свой график лямбды и описание того как он должен выглядить на рабочей лямбде, то понимаю, что мой датчик в принципе нифига не рабочий. Я так думаю потому что во первых значения часто опускаются ниже 0.1В (0.04 например) и могут там пробыть некоторое время (5-6 точек), во вторых, они также могут залипать где то на значении 0.6-0.65 (2-3 точки). Уровень моих знаний и опыта не дает мне возможности утверждать что датчик рабочий/не рабочий, но у меня это вызывает подозрения. Да, я раньше утверждал что график моего датчика точно нормальный, но эти утверждения базировались либо на том что мне говорили диагносты либо они мне его показывали и говорили что он норм, но я то особо ничего не понимал в этом. Не исключаю и тот вариант, что график и правда мог быть нормальным на тот момент, но лямбда потихоньку умирает. Если и правда в этом дело, то совет michalich вполне правильний. Потом постараюсь записать свой график и выложить сюда.

2) Кратковременная коррекция топлива как по мне у меня конская: она стабильно держится на уровне 20 (это уже много на сколько я знаю), а во время езды может поднимать вплоть до 80-90. Но этот показатель как я понимаю выплывает из лямбды.

 

Это были чисто мои мысли вслух, если не сложно, прокомментируйте пожалуйста. В планах добраться до лямбды, и для начала хотя бы снять ее и осмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Юра2021 сказал:

Эбу впрыска это тот который за батареей? Если да, то я его полностью снимал и ставил на место, думаю если бы проблема была в не до конца подключеном разъеме, то она должна была бы поправится во время сборки, но потом все равно посмотрю еще раз, спасибо.

 

Последнее время стал больше узнавать информации о разных показателях и чаще стал смотреть свои показатели с помощью ELM и программы InCarDoc Pro, не знаю до конца ли она правильно все показывает, но графики смотреть на ней очень удобно.

Так вот, в последнее время стал наблюдать за первой лямбдой и кратковременной коррекцией топлива. Что интересного я заметил:

1) Когда я сравниваю свой график лямбды и описание того как он должен выглядить на рабочей лямбде, то понимаю, что мой датчик в принципе нифига не рабочий. Я так думаю потому что во первых значения часто опускаются ниже 0.1В (0.04 например) и могут там пробыть некоторое время (5-6 точек), во вторых, они также могут залипать где то на значении 0.6-0.65 (2-3 точки). Уровень моих знаний и опыта не дает мне возможности утверждать что датчик рабочий/не рабочий, но у меня это вызывает подозрения. Да, я раньше утверждал что график моего датчика точно нормальный, но эти утверждения базировались либо на том что мне говорили диагносты либо они мне его показывали и говорили что он норм, но я то особо ничего не понимал в этом. Не исключаю и тот вариант, что график и правда мог быть нормальным на тот момент, но лямбда потихоньку умирает. Если и правда в этом дело, то совет michalich вполне правильний. Потом постараюсь записать свой график и выложить сюда.

2) Кратковременная коррекция топлива как по мне у меня конская: она стабильно держится на уровне 20 (это уже много на сколько я знаю), а во время езды может поднимать вплоть до 80-90. Но этот показатель как я понимаю выплывает из лямбды.

 

Это были чисто мои мысли вслух, если не сложно, прокомментируйте пожалуйста. В планах добраться до лямбды, и для начала хотя бы снять ее и осмотреть

До верхней лямбды добираться о-о-очень затруднительно.

В моем случае просто повезло, что датчик живой.

И то, что Клип приобрёл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, этот Эбу, что за аккумулятором.

С датчика туда должны приходить 3 проводочка.

Пины, если не ошибаюсь- C1 это масса датчика ( зелёный )

                                                   B1 это сигнал датчика ( розовый )

                                                    L2 упр. подогрев датчика ( оранжевый )

А 4 й провод это + питания датчика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, demisc said:

До верхней лямбды добираться о-о-очень затруднительно.

В моем случае просто повезло, что датчик живой.

И то, что Клип приобрёл.

 

Даа, это я знаю. Это то что меня постоянно останавливало. Я когда дроссель чистил и снимал патрубок между заслонкой и корпусом фильра, то увидел что оттуда какой никакой доступ открывается, плюс снизу можно немного  подобраться. В общем, запасусь камасутрой и попробую его достать

2 minutes ago, demisc said:

И да, этот Эбу, что за аккумулятором.

С датчика туда должны приходить 3 проводочка.

Пины, если не ошибаюсь- C1 это масса датчика ( зелёный )

                                                   B1 это сигнал датчика ( розовый )

                                                    L2 упр. подогрев датчика ( оранжевый )

А 4 й провод это + питания датчика.

 

Вот это полезно знать очень, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в гараже сегодня, пробовал лямбду снять, пока не вышло, надо инструмента докупить. Решил отключить ее, посмотреть что будет. Сначала ошибок не было, и по ощущениям без изменений. Потом решил почистить ошибки, почистил - после этого загорелся чек (check emission) и машина стала еще тупее и выше 3000 очень туго набирает, и то если только газ в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Юра2021 сказал:

Был в гараже сегодня, пробовал лямбду снять, пока не вышло, надо инструмента докупить. Решил отключить ее, посмотреть что будет. Сначала ошибок не было, и по ощущениям без изменений. Потом решил почистить ошибки, почистил - после этого загорелся чек (check emission) и машина стала еще тупее и выше 3000 очень туго набирает, и то если только газ в пол.

а для чего ее хочешь снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, anlyk said:

а для чего ее хочешь снять?

Во первых посмотреть какой именно стоит, чтобы в случае замены знать что покупать. Во вторых, осмотреть его проводку и сам датчик, может там есть явные признаки которые указывают на необходимость его замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего ты на нём не найдешь. Все кислородные датчики мира с одинаковыми характеристиками, отличаются разьемами, длиной шнурка и наличием подогрева. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimon405 сказал:

Все кислородные датчики мира с одинаковыми характеристиками

Громкое заявление, но внутри одного поколения сценика - справедливое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая. Машина. Мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из доступного на русском языке рекомендую вот это:

https://yadi.sk/i/3WNcFfxFaIY20w

Потом можно разговаривать про то, что применяется хотя бы на рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял я сегодня лямбду - ох и заипался, думал выпускной коллектор от движка оторву :wall:

Проводка на ней вроде цела, как минимум нету явных проблем. Но сам датчик весь в белом налете, фото ниже:

https://drive.google.com/folderview?id=18AGWSjKHum3s7cdSCNI6kK2tSrn0bBgo

Еще на одном из фото видно, что она изогнута, не знаю было ли так, или это я в порыве страсти такое сделал.

Т. к. теперь сам могу ее поменять, и такая же как у меня с разъемом стоит почти в 4 раза дешевле (5500 vs 1500) чем официалы запросили за саму запчасть (хз что они хотели ставить), то думаю можно ее сменить, тем более она вся в налете белом (может кто то прокомментирует страшно ли это). А там уже будет видно

 

Пока эту втыкнул назад, подключил ее, по старинке скинул разъем датчика давления хладагента (была ошибка) и поехал тестить - авто ехало более менее нормально, ну по крайней мере в сравнении с тем когда лямбды не было. Без нее вообще пипец был: еду километров 15 на первой передаче, резко жму газ в пол, секунды 2-3 ничего вообще не происходит, а дальше рывками начинает разгоняться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Юра2021 сказал:

Снял я сегодня лямбду - ох и заипался, думал выпускной коллектор от движка оторву :wall:

Проводка на ней вроде цела, как минимум нету явных проблем. Но сам датчик весь в белом налете, фото ниже:

https://drive.google.com/folderview?id=18AGWSjKHum3s7cdSCNI6kK2tSrn0bBgo

Еще на одном из фото видно, что она изогнута, не знаю было ли так, или это я в порыве страсти такое сделал.

Т. к. теперь сам могу ее поменять, и такая же как у меня с разъемом стоит почти в 4 раза дешевле (5500 vs 1500) чем официалы запросили за саму запчасть (хз что они хотели ставить), то думаю можно ее сменить, тем более она вся в налете белом (может кто то прокомментирует страшно ли это). А там уже будет видно

 

Пока эту втыкнул назад, подключил ее, по старинке скинул разъем датчика давления хладагента (была ошибка) и поехал тестить - авто ехало более менее нормально, ну по крайней мере в сравнении с тем когда лямбды не было. Без нее вообще пипец был: еду километров 15 на первой передаче, резко жму газ в пол, секунды 2-3 ничего вообще не происходит, а дальше рывками начинает разгоняться.

 

а что не поменял местами верхнюю с нижней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юра2021 сказал:

то думаю можно ее сменить, тем более она вся в налете белом (может кто то прокомментирует страшно ли это)

Были мнения, что это силикон-содержащие присадки в топливе, либо силиконы из примененных не аккуратно герметиков. Они, кстати, потому и не рекомендуются к применению, т.к. могут блокировать работу ДК и нейтрализаторов. Когда я работал на ВАЗовской станции, инженерия ВАЗа на отрез отказывалась такие ДК принимать по гарантии, даже информационное письмо высылали по видам деффектов ДК. Цимес был в том, что большинство неисправностей ДК были связаны с обогревом. Какая связь между исправность обогрева (считай элетроцепи) и присадок в топливе, их письмо не поясняло. Рено же, на моей памяти, никогда не выеживалось по поводу таких налетов и единственным аргументом для отказа всегда было механическое повреждение, ну, примерно как у тебя на фото.

 

Т.к. ты его уже замял, то менять в любом случае. Так что ставь новый и наблюдай.

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла мне лямбда, начал менять не посмотрев внимательно на разъем, оказалося что он не такой. Понял когда весь передок снял. Стоял думал, решил посмотреть какая у меня нижняя лямбда. Выкрутил, оказалося что один в один (кто то на форуме даже раньше советовал поменять их местами). Окей, махнул их местами. Нижняя не гнутая (верхнюю все таки я погнул, съёмник не совсем по размеру), без белого налета, только черного немного. Собрал, скинул ошибки и проехался, вроде немного лучше стало.

По поводу ошибок, Check emission так и горит, и даже не тух когда я чистил ошибки. Ниже скрин с пирена по ошибках

 

Так как раньше ошибок по второй лямбде не было, то получается что с проводкой первой что то не впорядке, правильно ли я понимаю? Или на вторую могло не показывать ошибки, а как поставил на верх показывает?

 

Еще один ламерский вопрос: можно ли просто прозвонить проводку до лямбды (один щуп в разъем который к лямбде а второй в соответствующий пин разъема на ЭБУ)? Или все таки надо проверять напряжение на подключеной лямбде? Меня просто напрягает то что надо прокалывать иголками провода. Можете бросать в меня камнями)

 

Лямбду я уже сдал, заказал такую как надо, на днях буду снова менять

Screenshot_2021-03-24-13-31-46-288_com.googlecode.android_scripting.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анализировать только те ошикби, которые возникают снова, после удаления. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Morze701 said:

Анализировать только те ошикби, которые возникают снова, после удаления. 

 

Так это и есть после удаления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя куча ошибок просто в памяти висит. Значит ничего не удалял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.