Пример HTML-страницы
Юра2021

Тупит пока не проедешь километров 50

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

202 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну можно же вывести лямбду в график на телефоне, и прокатиться. В момент тупняка посмотреть что она показывает. 

Вы либо найдите того, кто вашей машине время посвятит, либо свое время посвятите. 

Опять же, газ стоит. Он может влиять на показания лямбды. Что там с цепями форсунок, которые газовым оборудованием разорваны - тоже хз. 

Такие исследования либо самому делать, либо договариваться на длительные проверки за вменяемые деньги. За стандартный прайс по компьютерной диагностике вам половину моторного отсека никто исследовать не будет. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, anlyk said:

так ты проверь что   сканер рассказывает для начала 

По лямбде график нормальный, проверял в человека у которого есть CLIP и который занимается диагностикой автомобилей. Он мне тоже кстати сказал, что скорее всего не в лямбде дело. Посоветовал для начала проверить сетку бензобака и сам бензонасос. Я проверил - сетка близка к идеалу (все 2 маленьких сориночки было), бензонасос выдает нормальное давление (цыфри не запомнил) и давление не проседает. Еще он мне посоветовал вырезать катализатор - тут я спешить не стал, т. к. недавно смотрели его эндоскопом - он в полном порядке.

Но ошибка по лямбде появляется. Я уже предполагал раньше в этой теме - может проблема с ее подогревом. Один из следующих шагов - снять ее и визуально осмотреть, + проверить тестером (так вроде проверяют ее кроме как сканера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, michalich said:

Из за лямбды она не остановится ни как - это я так уж по утрировал, но если не доверять совсем диагностам, то зачем они нужны. Я 12 лет езжу на Сценике, да оригинал стоит 6-6.5 р, но есть хорошие аналоги которые стоят не так дорого, по этому советую поменять, а так можно долго танцевать с бубном. 

У меня просто есть опыт обращения в разные сервисы (в том числе и официальный) и слепого доверия им - заканчивалось это прилипанием на деньги, а проблема или ненадолго пропадала или вообще не пропадала. Т. к. у меня есть интерес ко всему этому, и лямбда (как по мне) не относится к чему то критичному - то считаю правильным попробовать решить проблему самому. В целом согласен с Вашим мнением, что правильно было бы сменить лямбду и не париться. Просто лично я им не доверяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, Morze701 said:

Ну можно же вывести лямбду в график на телефоне, и прокатиться. В момент тупняка посмотреть что она показывает. 

Вы либо найдите того, кто вашей машине время посвятит, либо свое время посвятите. 

Опять же, газ стоит. Он может влиять на показания лямбды. Что там с цепями форсунок, которые газовым оборудованием разорваны - тоже хз. 

Такие исследования либо самому делать, либо договариваться на длительные проверки за вменяемые деньги. За стандартный прайс по компьютерной диагностике вам половину моторного отсека никто исследовать не будет. 

"За стандартный прайс по компьютерной диагностике вам половину моторного отсека никто исследовать не будет." - однозначно согласен с Вами, и прексрасно понимаю это. Именно поэтому начал вникать в это дело сам и стараюсь разобраться что да как. На форуме задал вопрос с целью получить советы от опытных людей.

 

Я хотел понаблюдать за графиками во время движения. Но с моей ELM что то не так (или я не так делаю), и если ее использовать во время движения, то начинают происходить странные вещи, например вылезла ошибка по рулю (Steering Fault) и усилитель руля сказал, что дальше без него (упоминал про это раньше в теме). После вытаскивания ELM и перезапуска двигателя все стало на места, но я пока не решался второй раз пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить такую штуку, слышал что можно проверить катализатор (ну и всю выхлопную) просто отсойденив выхлоп от выпускного коллектора и так покататся немного - стало лучше, значит есть какие то проблемы. Правда ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из каких соображений у вас сейчас подозрение упало на катализатор?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Morze701 said:

из каких соображений у вас сейчас подозрение упало на катализатор?

Очень малый шанс что это он. Просто интересно знать, чтобы точно исключить. Еще мне его очень странно смотрели: во время осмотра мужычок сказал что все не может увидеть, и он сейчас где то там сделает дырку (как я понял в корпусе) и посмотрит еще оттуда. Я тогда по не знанию согласился, а сейчас вот думаю: а может он тогда так и не увидел все (а сказал что норм только по том что было видно) или дырка которую он сделал, могла ли она как то навредить катализатору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Юра2021 сказал:

По лямбде график нормальный, проверял в человека у которого есть CLIP и который занимается диагностикой автомобилей. Он мне тоже кстати сказал, что скорее всего не в лямбде дело. 

Но ошибка по лямбде появляется. Я уже предполагал раньше в этой теме - может проблема с ее подогревом. Один из следующих шагов - снять ее и визуально осмотреть, + проверить тестером (так вроде проверяют ее кроме как сканера)

ошибка по какому датчику ? (верхний или нижний) можно конечно попробовать местами их поменять но тут может быть засада прикипают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос. Естественно дырка вредит катализатора, как можно на такое согласиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра разбираясь сам как раз таки и можно прикипеть ( выражаясь вашим языком), на деньги. Настоятельно прошу прислушаться к людям, поменяй лямбду. Я так понимаю вам говорили про верхнюю? Если да то это она, и ещё раз повторю, что пока совсем не сдохнет диагностика не покажет ошибку. Можно проверить по хорошему клипу просто график его работы, чтоб не скакал, а шёл ровно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Morze701 said:

А кто вы по профессии? 

Айтишник

3 hours ago, anlyk said:

ошибка по какому датчику ? (верхний или нижний) можно конечно попробовать местами их поменять но тут может быть засада прикипают

По верхнему, до него зараза еще не так просто добраться

3 hours ago, dimon405 said:

Странный вопрос. Естественно дырка вредит катализатора, как можно на такое согласиться. 

Вот так вот, доверился человеку по не знанию. Делаю все чтобы такое не повторилось, и чтобы самому по максимуму знать и понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 minutes ago, michalich said:

Юра разбираясь сам как раз таки и можно прикипеть ( выражаясь вашим языком), на деньги. Настоятельно прошу прислушаться к людям, поменяй лямбду. Я так понимаю вам говорили про верхнюю? Если да то это она, и ещё раз повторю, что пока совсем не сдохнет диагностика не покажет ошибку. Можно проверить по хорошему клипу просто график его работы, чтоб не скакал, а шёл ровно. 

Верхняя. График проверяли, он в полном порядке. Вот скажите, может я не прав, есть же причины по которым лямбда будет давать ошибку, кроме самой лямбды (читал например что проблемы с зажиганием такой результат могут дать или не герметична часть от выпускного коллектора до места где лямбда стоит). Допустим у меня одна из таких причин, и после замены лямбды у меня будет 2 лямбды каждая с которых выдает ошибку. Не подумайте, я не жмот, просто судя по графику лямбда в полном здравии и не хочется ее трогать, как минимум до тех пор пока я не буду уверен в том что остальное в порядке (пока только уверен в бензонасосе и впускном тракте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это может быть ошибка по подогреву лямбды, а не по её параметрам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установи себе пирен. Сделай сбросы адаптаций по топливу, сбрось ошибки, и отключи разъем верхней лямбды. И так покатайся. Если лямбда, действительно, вносит не верную корректировку смеси, то отключение лямбды поможет. 

Если симптомы остануться, то ищи дальше.

 

И перестань фантазировать на темы, в отношении которых ты не до конца уверен, типа отверстий в катале и т.п. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, dimon405 said:

Это может быть ошибка по подогреву лямбды, а не по её параметрам. 

Тоже грешу на это

56 minutes ago, Morze701 said:

Установи себе пирен. Сделай сбросы адаптаций по топливу, сбрось ошибки, и отключи разъем верхней лямбды. И так покатайся. Если лямбда, действительно, вносит не верную корректировку смеси, то отключение лямбды поможет. 

Если симптомы остануться, то ищи дальше.

 

И перестань фантазировать на темы, в отношении которых ты не до конца уверен, типа отверстий в катале и т.п. 

Спасибо за дельный совет. Пирен пробовал ставить, вылетала какая то ошибка (вроде файл не находило), но тот я раз я делал это бегло, не вник до конца. Попробую еще раз поставить его, и проделать эти манипуляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Юра2021 сказал:

Пирен пробовал ставить, вылетала какая то ошибка (вроде файл не находило

Поставьте инталлятором 

В соседней теме дал ссылку на скачивание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может банально дело не в самом датчике а в его разьёме контакт пропадает? стоит его проинспектировать прежде чем менять сам датчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, zahar100 said:

может банально дело не в самом датчике а в его разьёме контакт пропадает? стоит его проинспектировать прежде чем менять сам датчик. 

Это тестером делается, правильно я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не скажу сам я не электрик, но хотябы заглянуть туда визуально и поджать контакты точно непомешает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Юра2021 сказал:

Это тестером делается, правильно я понимаю?

Визуально. Глазками посмотрел и увидел что там всë зеленое от окислов.

Или серое от них же. Как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, mergen said:

Визуально. Глазками посмотрел и увидел что там всë зеленое от окислов.

Или серое от них же. Как повезет.

Понял, сегодня планирую вечером осмотреть, отпишусь потом что увидел. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И анамнез уже нормальный предоставь. 

Пока из первых нескольких постов складывается цепочка: поставил газ - начала дергаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в гараже, по плану было сменить масло/фильтры и посмотреть на лямбду. На этом авто масло меняю сам впервые. Заказал все нужное и взял еще чашу съёмник для масляного фильтра. То ли фильтр не по размеру, то ли чаша не такая, но она не налазила. Купил в магазине съёмник по типу ремня, чаши не было. Далее я совершил одну из самых больших ошибок в своей жизни - подумал: "ай да ладно, я и без чаши справлюсь, у меня же есть другой съёмник". Другой съёмник оказался бесполезным, ним не подлезть туда. В итоге потрачено куча нервов, времени, изогнута большая мощная отвёртка, разодран фильтр в клочья и естественно маслом запачкал там все немного. Фильтр все таки снял. До остального сил лезть не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, Morze701 said:

И анамнез уже нормальный предоставь. 

Пока из первых нескольких постов складывается цепочка: поставил газ - начала дергаться.

 

История с самого начала:

В конце октября прошлого года приобрел автомобиль. Люди которые мне его продали перед продажей заменили сцепление.

Поменял я ГРМ, масла и начал эксплуатировать.

Важно заметить что мое прошлое авто - дача сандеро с слабеньким движком 1.4 (плюс там еще с катушкой или проводами было не то, как узнал недавно, т. к. машина осталась в семье) ездя на котором я особо ни на что не рассчитывал.

Поначалу ездил на сене спокойно, привыкал к машине. Но со временем начал ездить нормально (для меня нормально это уходить самым первым со светлофора и передвигаться в режиме гонщика) и стал замечать, что едет он как моя дача, даже хуже, ибо она хоть после 4-5 тис. оборотов начинает ехать, а этот по ощущениям на высоких оборотах даже хуже.

Самое противное что он делает - дергается: при своем опыте вождения когда я трогался выглядило так будто на моем месте сидит девушка с учебки. Тронутся можно было нормально, но это надо прям сконцентрироваться, медленно пускать сцепу. Можно было бы подумать, что проблема в сцеплении, но прикол в том, что дерготня у него была по настроению: раз едиш - и пипец просто, аж ехать не хочется, другой раз - сказка, ничего не дергается, аж приятно. Один з вариантов когда начиналась сказка - те 50 (цифра примерная) км, которые проежаеш и машину попускает. Еще к дерготне симптом: еду на первой, где то 15 км в час (пробка), пускаю газ (не резко бросаю, но и гипер плавно, просто по обычному) - и его опять передёргивает. Еще к симптомам: вяло очень розганяется (особенно на высоких оборотах); жрет бензина много (зима, город, боясь прикоснуться к газу - 15 литров, а если бы ездил как хочу - жил бы на заправке); плохо подхватывает - еду на трасе на 5 или 6 передачи, обороты где то 2.5 тис., жму газ в пол - а ничего не происходит, секунды 2 точно, дальше помалу набирает ход

 

Посмотрев на всю эту хрень, понял что так дальше нельзя. Купил ELM, поставил прогу для диагностики, почитал ошибки, там была ошибка по лямбде, и одна по кондиционеру (это важно, далее поясню). Погуглил, нашел что модет быть лямбда дохлая, а может и катализатору жопа.

 

Так совпало что первого нашел мужичка который проверяет катализаторы и сверлит в них дыры. Он сказал что с ним все гуд.

Дальше поехал к официалам, на диагностику, сказали меня* лямбду и еще он сделал что то (вроде как скинул топливные карты, поправьте если не так) и о чудо, машина как заново родилась: не дергается, подхватывает даже з 2 тыс, на трассе я ее изично до 185 разогнал, хотя раньше до 160 проблемно было. Но щастье длилось не долго, где то километров 20-30, а с утра пришел - он опять тупит. Но самое главное что я понял - он может ехать как надо, значит сцепа точно впорядке, движок тоже гуд.

 

31 декабря поставил газ, особо ничего не изменилось как по мне, единственное что на газу от выхлопа перестало бензином нести (забыл упомянуть, что выхлоп вонял очень бензином, как я понимаю лямбда говорит что смесь бедная и мозг подливает больше бензина, отсюда и расход)

 

Я продолжал гуглить читать, и наткнулся на очень странную мысль, человеку помогло отключение датчика давления хладагента кондиционера. Чем черт не шутит, взял и здернул его, очистил ошибки, и о чудо, машинка опять заработала (я писал про ошибку кондиционера выше). На этот раз щастье было более длительным (вроде чуть больше 1000 км), это был кайф, я думал что уже победил, и мысленно искал спеца по кондеру. Но облом.

После того как сила кондера кончилась и влоть до замены впускного тракта, за это период у меня пару раз на трассе выскакивал чек (checj emission) и тогда машина ставала просто овощом, слабее велосипеда. Сброс ошибок помогал.

 

В январе поехал на диагностику к человеку который занимается чип тюнингом о имеет хорошие отзывы. Когда я ему за кондер сказал - он покрутил у виска. Он сказал что лямбда живее живых, сказал проверить бензонасос и удалить катализатор, если не поможет то дальше смотреть. Бензонасос проверил - он в идеале, да и врятли он, т. к. на газу было бы все ок, но не ок. Катализатор не стал трогать пока.

 

В феврале хотел посмотреть состояние воздушного фильтра, и заметил что впускной тракт развален полностью. Заменил его, теперь он весь целый, только хобота нету, мешал газовщикам.

 

После замены тракта машинка стала немного лучше себя чувствовать, но все тупости остались, просто степень другая.

 

Что еще начал замечать, у меня есть проблема с тормозами. При том что сами они в порядке (колодки, диски, супорта, гтц). Проблема проявляет себя так: еду, начинаю немного давить на тормоз, эффекта почти нет, а вот когда добавлю усилий, то в какой то момент резко начинает тормозить. Выглядит как проблема с ВУТ.

 

Может я себя накручиваю, но мне кажется что тормоза связанные с тупостями, а именно я думаю что там есть жёсткий подсос воздуха и за этого смесь неправильно готовиться.

 

Еще наблюдения по тормозам: стою на месте на заведённом движке, пару раз подряд нажимаю тормоз до упора (в этот момент обороты немного возрастают), пускаю и обороты очень сильно присаживаются (кажется до 500) и движок чуть не глохнет.

 

Написал кучу всего, может что упустил - спрашивайте.

 

Что я думаю про лямбду - мне кажется это точно не она, ибо графики в порядке, и если допустить что просто медленно умирает, то за 4.5 месяца она бы давно сдохла.

 

Лямбда - это следствие, что то заставляет ее заходить в ступор и мешать нормальному приготовлению смеси имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь хобот с дросселя, заводишь и ладонью закрываешь дроссель. Если машина не заглохнет немедленно, она где то подсасывает воздух. Найти где можно брызгая на соединения любым горючим аэрозолем, например очистителем карбюратора. Но надежнее перебрать весь впуск, там куча недешевых резиночек. 

Хоть что то надо сделать надежным, у тебя не машина, а какое то минное поле. 

Газовую систему я бы пока отключил, чтобы исключить неполадки в кране переключения топлива и подсос в газовых форсунках. 

Снял бы и помыл бензиновые форсунки, заменил на них уплотнения. 

Отключил бы вентиляцию картерных газов, может и забиться и воздух сосать. 

Можно выкрутить верхнюю лямбду, чтобы убедиться, что выпуску ничего не препятствует. 

Я надеюсь, что катушки у тебя стоят оригинал или беру и что ты уже убедился, что у них правильное сопротивление обмоток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осилил. Воппросов больше, чем ответов.

1. Чего меняли сцепление? Сожгли? А маховик не сожгли? Коробление поверхности ведущего диска сцепления, коим является в 99% случаев маховик, приводит к рывкам и подергиваниям при переключении передач.

2. Меняли ГРМ? Какова уверенность в правильной установке ГРМ? Надеетесь на ошибку? Ее может не быть.

3. Подсосы. Подсосы влияют на равномерность холостого хода, только лишь потому, что они не под управлением системой. На расход они не влияют, т.к. ваша система впрыска считает расход воздуха по давлению в коллекторе, а такая система не теряет способности правильно считать воздух и при подсосах. Об этом не пишут типа специалисты в интернет-статьях. Этого не понимает половина диагностов. И большая часть тех, что шибко чипует. И даже тех, кто имеет дилерский CLIP с китая, либо очень дилерский оригинальный CLIP. 

4. Датчик давления кондера. Самый хитрый датчик. Любит просаживать 5В с ЭБУ, которое общее для некоторой группы основых датчиков ЭСУД. Проверяется руками с мультиметром. 

5. Влияение тормоза на работу ДВС. Оставьте в покое. На досуге загуглите устройство вакуумного усилителя тормозов, станет понятно.

 

Подитожу. У вас мало знаний об особенностях влияний отдельных систем автомобиля на поведение ДВС.  

Вы можете найти неисправность, но только наугад. 

Вам нужно обратиться в человеку, который способен отделить мух от котлет, и выполнить ряд проверок, системно, шаг за шагом. Не стоит выбирать их, как тут советуют, по наличию "правильного" сканера. 

Ваш авто, хороший пример для входа в профессию автомеханика/диагноста. Только определитесь, вам научиться машин чинить, или на ней ездить.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Morze701 said:

Осилил. Воппросов больше, чем ответов.

1. Чего меняли сцепление? Сожгли? А маховик не сожгли? Коробление поверхности ведущего диска сцепления, коим является в 99% случаев маховик, приводит к рывкам и подергиваниям при переключении передач.

2. Меняли ГРМ? Какова уверенность в правильной установке ГРМ? Надеетесь на ошибку? Ее может не быть.

3. Подсосы. Подсосы влияют на равномерность холостого хода, только лишь потому, что они не под управлением системой. На расход они не влияют, т.к. ваша система впрыска считает расход воздуха по давлению в коллекторе, а такая система не теряет способности правильно считать воздух и при подсосах. Об этом не пишут типа специалисты в интернет-статьях. Этого не понимает половина диагностов. И большая часть тех, что шибко чипует. И даже тех, кто имеет дилерский CLIP с китая, либо очень дилерский оригинальный CLIP. 

4. Датчик давления кондера. Самый хитрый датчик. Любит просаживать 5В с ЭБУ, которое общее для некоторой группы основых датчиков ЭСУД. Проверяется руками с мультиметром. 

5. Влияение тормоза на работу ДВС. Оставьте в покое. На досуге загуглите устройство вакуумного усилителя тормозов, станет понятно.

 

Подитожу. У вас мало знаний об особенностях влияний отдельных систем автомобиля на поведение ДВС.  

Вы можете найти неисправность, но только наугад. 

Вам нужно обратиться в человеку, который способен отделить мух от котлет, и выполнить ряд проверок, системно, шаг за шагом. Не стоит выбирать их, как тут советуют, по наличию "правильного" сканера. 

Ваш авто, хороший пример для входа в профессию автомеханика/диагноста. Только определитесь, вам научиться машин чинить, или на ней ездить.

 

 

 

1) Почему меняли сцепление не знаю, человек который продавал внятного ответа не дал.

2) Уверенности в правильно установленном ГРМ нету, но, т. к. я ездил немного на старом ГРМ (километров 500) то могу сказать, что ведет она себя одинаково что на том, что на этом.

3) Если система смотрит на давления во впускном коллекторе, то должен быть датчик отвечающий за это, может он давать неверные показания?

4) Если вам не сложно, можете на пальцах пояснить что значит просаживать 5В с ЭБУ и как это отражается на работе машины? Я и сам загуглю, но так будев уверенней если услышу от реального человека.

5) Не знал, просто заметил странное поведение, и подумал что это вариант (выплывает з 3 пункта, т. к. я думал что подсосы влияют)

 

Вы совершенно правы, знаний у меня и правда мало. Обратиться к кому то - хорошая идея, но я думаю что для себя я уже все решил, и хочется и ездить на машине и уметь починить ее. Есть рвение к этому.

 

За ответы очень Вам благодарен, помагают понять что и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Morze701 said:

Осилил. Воппросов больше, чем ответов.

1. Чего меняли сцепление? Сожгли? А маховик не сожгли? Коробление поверхности ведущего диска сцепления, коим является в 99% случаев маховик, приводит к рывкам и подергиваниям при переключении передач.

2. Меняли ГРМ? Какова уверенность в правильной установке ГРМ? Надеетесь на ошибку? Ее может не быть.

3. Подсосы. Подсосы влияют на равномерность холостого хода, только лишь потому, что они не под управлением системой. На расход они не влияют, т.к. ваша система впрыска считает расход воздуха по давлению в коллекторе, а такая система не теряет способности правильно считать воздух и при подсосах. Об этом не пишут типа специалисты в интернет-статьях. Этого не понимает половина диагностов. И большая часть тех, что шибко чипует. И даже тех, кто имеет дилерский CLIP с китая, либо очень дилерский оригинальный CLIP. 

4. Датчик давления кондера. Самый хитрый датчик. Любит просаживать 5В с ЭБУ, которое общее для некоторой группы основых датчиков ЭСУД. Проверяется руками с мультиметром. 

5. Влияение тормоза на работу ДВС. Оставьте в покое. На досуге загуглите устройство вакуумного усилителя тормозов, станет понятно.

 

Подитожу. У вас мало знаний об особенностях влияний отдельных систем автомобиля на поведение ДВС.  

Вы можете найти неисправность, но только наугад. 

Вам нужно обратиться в человеку, который способен отделить мух от котлет, и выполнить ряд проверок, системно, шаг за шагом. Не стоит выбирать их, как тут советуют, по наличию "правильного" сканера. 

Ваш авто, хороший пример для входа в профессию автомеханика/диагноста. Только определитесь, вам научиться машин чинить, или на ней ездить.

 

 

 

Вот сижу размышляю, сцепа и ГРМ это же механическая часть, и она либо работает либо нет. После отключения датчика давления хладагента кондиционера у меня около 1000 км машина ехала как положено, значит сцепу и ГРМ можно исключить, или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после 1000 км что произошло? 

Если очень хочеться ислледовать влияние датчика, то надо проверять показания этого датчика по сканеру, питание этого датчика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Morze701 said:

А после 1000 км что произошло? 

Если очень хочеться ислледовать влияние датчика, то надо проверять показания этого датчика по сканеру, питание этого датчика. 

Понятия не имею что именно случилось, сел с утра в машину, поехал и чувствую те же самые косяки что и раньше были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите закономерности в поведении. Температуры, обороты, нажатие педали, включенная нагрузка.

Установите пирен, ищите среди параметров подозрительные, отклоняющиеся от адекватных.

Так, либо наугад.

Я хз если честно, что у вас. Может кто конкретнее подскажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Morze701 said:

Ищите закономерности в поведении. Температуры, обороты, нажатие педали, включенная нагрузка.

Установите пирен, ищите среди параметров подозрительные, отклоняющиеся от адекватных.

Так, либо наугад.

Я хз если честно, что у вас. Может кто конкретнее подскажет. 

Это нормально, я и не ожидал что моей машине поставят диагноз через интернет. Важны советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Morze701 сказал:

 

Конкретно скажет только диагностика. И не "просто посмотреть ошибки", а посмотреть параметры в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу еще один може туповатый вопрос. Чисто теоретически, может быть такое, что у меня в выпускном коллекторе есть трещина и тудой подсасывает воздух (читал что такое возможно)? Почему я начал думать на выпускной коллектор - у меня машина сильно рычит на повышеных оборотах (как мне кажется), звучит прям как спорткар (прикольненько). Если интересно потом могу выложить звукозапись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Юра2021 сказал:

Чисто теоретически, может быть такое, что у меня в выпускном коллекторе есть трещина и тудой подсасывает воздух

Может. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят. Ну какой нахрен подсос воздуха в выпускном коллекторе? Вы что, совсем думать перестали? Там и так выход свободный.

Зажигалке с подсосом на впуске наоборот дышать легче. А выпуск так вообще по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, mergen said:

Ребят. Ну какой нахрен подсос воздуха в выпускном коллекторе? Вы что, совсем думать перестали? Там и так выход свободный.

Зажигалке с подсосом на впуске наоборот дышать легче. А выпуск так вообще по барабану.

Идея была в том что лишний воздух влияет на лямбду (подсос в выпуске перед лямбдой). Или вы имеете ввиду что там в принципе не может быть подсоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юра2021 сказал:

Идея была в том что лишний воздух влияет на лямбду (подсос в выпуске перед лямбдой). Или вы имеете ввиду что там в принципе не может быть подсоса?

Подсос воздуха не исключается. Только лямбда при каких делах? Только если подсос после ДМРВ. Я же написал что движку дышать легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выпуске подсос??? Анриал. Выхлоп буде звучный на всех оборотах. Трещину на вып.коллекторе под капотом ни с чем не спутать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 307 пежо весь коллектор в мелких трещинах и это не слышно. Достаточно помыть горячий коллектор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещины, а они не сквозные. Ибо сечь будет и звук что мама не гооюй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

Ну какой нахрен подсос воздуха в выпускном коллекторе?

не все очевидно в процессах происходящих в выпуске

подсосы там бывают. На лямбду влиять могут. Это факт.

Другое дело, что и запах, и шум должны подтвердить наличие трещины. А ТС спрашивал за теорию, я за теорию ему и ответил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Трещины, а они не сквозные. Ибо сечь будет и звук что мама не гооюй. 

Ага, не сквозные. Замена коллектора тогда как образуется. Хрен купишь коллектор, спрос превышает предложение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь в данном случае про твой коллектор. если не сечет, то не сквозные. пока еще не сквозные )

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его не мылил, но после замены содержание кислорода на датчике снизилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Morze701 said:

не все очевидно в процессах происходящих в выпуске

подсосы там бывают. На лямбду влиять могут. Это факт.

Другое дело, что и запах, и шум должны подтвердить наличие трещины. А ТС спрашивал за теорию, я за теорию ему и ответил. 

Шум я думаю у меня есть. Запах - с под капота должно выхлопом нести, я правильно понял? Вроде ничего не слышал, надо будет проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Появилося сегодня свободное время и пошел я в гараж немного поковыряться в машине.

 

Первым делом понюхал подкапотное пространство во время заведенного движка - запаха выхлопов не учуял.

 

Дальше взялся я проверять катушки, руководствовался этой статей: https://www.drive2.ru/l/559642623518704288/

Там хоть о дастере, но движок тот же, и я думаю, что общий принцип тот же. Проверил, данные по порядку (цилиндры от ремня ГРМ), первое число сопротивление первичной обмотки, второе число соответственно вторичной:

1 Ом 6,85 кОм

0,9 Ом 6,67 кОм

0,9 Ом не вышло, т. к. не смог снять колпачек

0,9 Ом 6,93 кОм

 

На сколько я понял, мои в норме (не считая 3-й катушки вторичной обмотки, пришлось поверить ей на слово)

 

Дальше решил посмотреть на состояние дроссельной заслонки. Почему к ней? Сидел как то в машине ждал человека, от нечего делать подключил ELM и смотрел графики. Большинство из них не особо понимал (общий смысл понимал, но сказать точно что значит не могу), но зато понимаю график открытия дроссельной заслонки: больше оборотов даешь - больший процент открытия заслонки, должно быть от 0-100%, поправьте пожалуйста если я ошибаюсь.

Так вот график был странным:

- Во первых, он не был плавным, я мог уловить 2 позиции: 15% (помоему, может и другое число) и где то 85%, ну тоесть даешь газу - висит 15, даешь еще - до сих пор 15, дал еще и бац, уже 85%. Складывалось впечатление что она залипает там.

- Во вторых, я так и не добился значения большего чем 85%, давал газу до отсечки, а она все равно на 85% открыта.

 

Т. к. приложуха какая то левая (до сих пор руки не дошли пирен поставить по человечески), то я не был уверен на 100% что тупит заслонка. В общем, скинул я часть жабо, скинул патрубок который идет от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки и у видел следующее: https://drive.google.com/file/d/17rq6NGwE63HIy6YydKDU4dK-ckn9NzWj/view?usp=sharing

Мои познания, гугление и здравый рассудок подсказывают мне, что так быть не должно и что это мешает двигателю нормально работать. Заснял маленький видосик чтобы было яснее видно что там происходит: https://drive.google.com/file/d/17txvZPpmWnRbsEZzcgZktw7HP78s4P9f/view?usp=sharing

 

Стало интересно как она себя ведет при прогазовке. Пробовал обороты несколько раз поднимать до отсечки, но она только один раз почти полностью открылася, при очень резком повышении оборотов. Снял 2 видосика (пардоньте за щелчки в конце, это либо моя карта, либо ЦЗ мне мозг выедают, самопроизвольно открыть-закрыть-открыть-закрыть..):

https://drive.google.com/file/d/17eED_mHcKrOHP46Hlmp05kU68h71Q0zN/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/17agh_uU0XfpR4MSx538dlCxHFLnaGO6o/view?usp=sharing

 

Пока был там решил проверить на подсосы закрыв ладонью заслонку: первый раз чуть руку туда не засосало, второй раз был осторожнее и все таки заткнул, движок почти сразу заглох, получается подсосов нету. Еще небольшая просьба, если не сложно, поясните пожалуйста (или ткните где почитать) за щет чего движок так всасывает воздух, просто интересно для себя.

 

Получается надо снимать заслонку, и чистить ее. После этого же надо еще адаптацию сделать? Получится у меня это сделать пиреном?

 

Продолжаю познавать авто, увидил на корпусе впускного коллектора 2 датчика:

1) https://drive.google.com/file/d/17WF5u854NuvNWQ_bQb8UB0p2qJtgc0yD/view?usp=sharing

2) https://drive.google.com/file/d/17S3STKlunju0dOS_zsLcdTd010jPULmB/view?usp=sharing

 

Может кто то подсказать что это за датчики?

 

Извините что столько текста, буду очень благодарен за любой ответ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 minutes ago, Юра2021 said:

Доброго времени суток.

Появилося сегодня свободное время и пошел я в гараж немного поковыряться в машине.

 

Первым делом понюхал подкапотное пространство во время заведенного движка - запаха выхлопов не учуял.

 

Дальше взялся я проверять катушки, руководствовался этой статей: https://www.drive2.ru/l/559642623518704288/

Там хоть о дастере, но движок тот же, и я думаю, что общий принцип тот же. Проверил, данные по порядку (цилиндры от ремня ГРМ), первое число сопротивление первичной обмотки, второе число соответственно вторичной:

1 Ом 6,85 кОм

0,9 Ом 6,67 кОм

0,9 Ом не вышло, т. к. не смог снять колпачек

0,9 Ом 6,93 кОм

 

На сколько я понял, мои в норме (не считая 3-й катушки вторичной обмотки, пришлось поверить ей на слово)

 

Дальше решил посмотреть на состояние дроссельной заслонки. Почему к ней? Сидел как то в машине ждал человека, от нечего делать подключил ELM и смотрел графики. Большинство из них не особо понимал (общий смысл понимал, но сказать точно что значит не могу), но зато понимаю график открытия дроссельной заслонки: больше оборотов даешь - больший процент открытия заслонки, должно быть от 0-100%, поправьте пожалуйста если я ошибаюсь.

Так вот график был странным:

- Во первых, он не был плавным, я мог уловить 2 позиции: 15% (помоему, может и другое число) и где то 85%, ну тоесть даешь газу - висит 15, даешь еще - до сих пор 15, дал еще и бац, уже 85%. Складывалось впечатление что она залипает там.

- Во вторых, я так и не добился значения большего чем 85%, давал газу до отсечки, а она все равно на 85% открыта.

 

Т. к. приложуха какая то левая (до сих пор руки не дошли пирен поставить по человечески), то я не был уверен на 100% что тупит заслонка. В общем, скинул я часть жабо, скинул патрубок который идет от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки и у видел следующее: https://drive.google.com/file/d/17rq6NGwE63HIy6YydKDU4dK-ckn9NzWj/view?usp=sharing

Мои познания, гугление и здравый рассудок подсказывают мне, что так быть не должно и что это мешает двигателю нормально работать. Заснял маленький видосик чтобы было яснее видно что там происходит: https://drive.google.com/file/d/17txvZPpmWnRbsEZzcgZktw7HP78s4P9f/view?usp=sharing

 

Стало интересно как она себя ведет при прогазовке. Пробовал обороты несколько раз поднимать до отсечки, но она только один раз почти полностью открылася, при очень резком повышении оборотов. Снял 2 видосика (пардоньте за щелчки в конце, это либо моя карта, либо ЦЗ мне мозг выедают, самопроизвольно открыть-закрыть-открыть-закрыть..):

https://drive.google.com/file/d/17eED_mHcKrOHP46Hlmp05kU68h71Q0zN/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/17agh_uU0XfpR4MSx538dlCxHFLnaGO6o/view?usp=sharing

 

Пока был там решил проверить на подсосы закрыв ладонью заслонку: первый раз чуть руку туда не засосало, второй раз был осторожнее и все таки заткнул, движок почти сразу заглох, получается подсосов нету. Еще небольшая просьба, если не сложно, поясните пожалуйста (или ткните где почитать) за щет чего движок так всасывает воздух, просто интересно для себя.

 

Получается надо снимать заслонку, и чистить ее. После этого же надо еще адаптацию сделать? Получится у меня это сделать пиреном?

 

Продолжаю познавать авто, увидил на корпусе впускного коллектора 2 датчика:

1) https://drive.google.com/file/d/17WF5u854NuvNWQ_bQb8UB0p2qJtgc0yD/view?usp=sharing

2) https://drive.google.com/file/d/17S3STKlunju0dOS_zsLcdTd010jPULmB/view?usp=sharing

 

Может кто то подсказать что это за датчики?

 

Извините что столько текста, буду очень благодарен за любой ответ

 

 

Погуглил, второй датчик о котором я спрашивал - это получается МАР или датчик разряжения, а первый получается датчик температуры впускного воздуха?

Изменено пользователем Юра2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки ок, но истинная их проверка на стенде, либо подмена. 

Отстань от дросселя, он так и работает, он ОК. Помыть можно, но то не про твою проблему, а про стабильный запуск и холостой ход.

С датчиками на коллекторе прав.

 

Что за стук на холостых? Или так камера звук приукрашивает? 

 

1 час назад, Юра2021 сказал:

Еще небольшая просьба, если не сложно, поясните пожалуйста (или ткните где почитать) за щет чего движок так всасывает воздух, просто интересно для себя.

шутить изволите?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.