Пример HTML-страницы
valtar

Рулевое управление (стук при покачивании руля и др. проблемы)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

417 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Мышун сказал:

Заключение Техлайн: "Данный стук не свидетельствует о наличии дефекта", эту фразу и вписали в документ, который я получил на руки: "Требование на безвозмездное устранение недостатка автомобиля в период гарантийного срока его эксплуатации...."

Печально, но процентов на 50 ожидаемое решение.

9 часов назад, Мышун сказал:

Вечером озвучили вердикт: стук исходит от рулевой рейки с левой стороны, люфтов и других отклонений не обнаружено.

Очень похоже на распространённую проблему в Кашкаях (альянс-то один): 

https://www.drive2.ru/l/464044485530092380/

В результате долгих изысканий тогда решение всё-таки было найдено и озвучено:

http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/20-razbiraem-i-sobiraem/94-ремонт-рулевой-рейки-на-nissan-qashqai.html

Правда, в нашем случае, пока машина на гарантии как-то не хочется допускать вглубь сторонних сервисменов :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

В результате долгих изысканий тогда решение всё-таки было найдено и озвучено:

На самом деле, неизвестно, действительно ли проблема решается именно установкой этого ремкомплекта. Ремкомплект предназначен для замены изношенных деталей, у нас на новых машинах износ маловероятен. 

Возможно улучшение наступало просто в результате сборки/разборки рейки и правильной регулировки прижима. С этой регулировкой не всё так просто: если перетянуть рейку, добившись устранения стука на морозе, то на жаре  её может "закусывать", неизвестно что хуже. Случаи неудачной регулировки рейки описаны на разных форумах для разных машин.

Проблема, очевидно, в конструкции: не должно быть такой резкой температурной зависимости, но пока истинной причины стука никто не обнаружил, соответственно, непонятно как это устранять. Мне в сервисе намекнули, что если я буду очень настойчивым, то есть вероятность, что что-нибудь поменяют, чтобы меня успокоить (скорее всего то, что проще и дешевле, например рулевой наконечник), но скорее всего, это не устранит причину. Меня такой вариант не устраивает.

Даже если скинуть пыльники рулевых тяг и увидеть, что рейка задевает о корпус, то всё равно такой стук в соответствии с условиями  гарантии может быть признан не влияющим на эксплуатационные качества, с прижимной втулкой ещё сложнее: она может стучать в седле и при этом совершенно нормально справляться с возложенной на неё задачей, не влияя на управляемость и безопасность.

Нам остаётся только надеяться, что Рено по результатам множественных обращений примет какое-то решение хотя бы для сохранения положительного имиджа компании.

У меня пока стук не усиливается, несмотря на похолодание, и по прежнему полностью пропадает через несколько метров после начала движения. 

В целом по ощущениям, управляемость машины улучшилась, возможно после регулировки схождения, а может быть как результат самовнушения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мышун сказал:

Удивило, что есть регулировка схождения на задней оси, надо будет поизучать этот вопрос.

 

 

У Колеоса задняя независимая подвеска. Соответственно там должно регулироваться схождение, иначе геометрия подвески будет нарушена. Это касается всех автомобилей с независимыми подвесками, не только Колеоса, но и к примеру Дастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

На самом деле, неизвестно, действительно ли проблема решается именно установкой этого ремкомплекта.

Конечно, абсолютно не факт, что для нашей рейки нужно такое же решение проблемы стука. Плохо, что только сторонние организации занимаются ремонтом и усовершенствованием реек, а дилер, как правило меняет целиком на такую же рейку. После чего через пару-тройку тысяч км вылазит тот же "косяк". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Странно, за относительно небольшой пробег на Вашем автомобиле углы установки колес (т.н. "развал-схождение") ушли? И руль изначально стоял криво?

У нас на Софийской стоит въездная проверка развала схождения. Даже на машинах с небольшими пробегами не редкость "уход" регулировок. Всё же дороги у нас не очень гладкие, и иногда бывает достаточно одного попадания в яму, чтобы геометрия нарушилась. Поэтому проверять развал хотя бы раз год рекомендуется очень настоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Нам остаётся только надеяться, что Рено по результатам множественных обращений примет какое-то решение хотя бы для сохранения положительного имиджа компании.

У меня пока только самые негативные впечатления от общения с компанией Рено. После почти 6-летнего общения с дилером Ниссан такое ощущение, что вернулся в 80-е - никакой обратной связи, всё приходится просто "вытягивать клещами". После того, как 1 февраля был поставлен диагноз "рулевые тяги - на замену по гарантии", обещали поступление запчастей в течении двух недель. Уже прошло три! Последние 3 дня в ответ на моё "Когда?" твердят "У нас нет информации из Москвы". Вчера написал жалобу на горячую линию Рено, обещали ответ в течении 24 часов. Сегодня, через сутки прислали ... не ответ, а уточняющие вопросы, которые повторяют вчерашнюю анкету. Сплошная тягомотина, а на деле - никакого решения.

Как говорил В.Высоцкий в фильме «Место встречи…» - «Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением их обезвреживать!», так и с техникой: если бы дилерские центры быстро и качественно устраняли «детские болезни» новой модели, то и интерес к ней не был бы подорван. Однако, пока такого не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olav66 сказал:

Печально, но процентов на 50 ожидаемое решение.

Очень похоже на распространённую проблему в Кашкаях (альянс-то один): 

https://www.drive2.ru/l/464044485530092380/

В результате долгих изысканий тогда решение всё-таки было найдено и озвучено:

http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/20-razbiraem-i-sobiraem/94-ремонт-рулевой-рейки-на-nissan-qashqai.html

Правда, в нашем случае, пока машина на гарантии как-то не хочется допускать вглубь сторонних сервисменов :shok:

У Кашкая это результат износа, который проявлялся не только стуком, но и появлением люфта. В данном случае никаких люфтов, а соответственно и износа нет.

Цитата

Плохо, что только сторонние организации занимаются ремонтом и усовершенствованием реек, а дилер, как правило меняет целиком на такую же рейку.

Кустарное производство не может обеспечить соответствующего качества ремонта, таким образом и необходимого уровня безопасности. На большинство моделей Рено предлагает рулевые рейки, восстановленные в условиях завода. Они стоят значительно дешевле новых, но обладают сравнимым ресурсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

У Колеоса задняя независимая подвеска. Соответственно там должно регулироваться схождение, иначе геометрия подвески будет нарушена. Это касается всех автомобилей с независимыми подвесками, не только Колеоса, но и к примеру Дастера.

Существуют автомобили с независимой подвеской у которых регулировка схождения на задней оси не предусмотрена (также как регулировка других углов на передней оси), хорошо, что Колеос к ним не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Мышун сказал:

Проблема, очевидно, в конструкции: не должно быть такой резкой температурной зависимости, но пока истинной причины стука никто не обнаружил, соответственно, непонятно как это устранять.

Только что пообщался по телефону со свои коллегой из Омска, владельцем одного из первых Колеосов. Задал ему вопрос про подобное бряканье в холода и про стуки в рулевом на месте. Оказывается, насколько разным может быть отношение владельцев к таким "пустякам" - "Да, что-то подобное бывает, но я езжу и не обращаю внимание". После этого и мне как-то легче стало - ну что ж теперь поделать?

Ему тоже по гарантии меняли рулевые тяги, проблему стуков не решило.

Кстати, завтра он едет на ТО-2 (по пробегу) - машине всего 7 месяцев!!!

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил дилер, говорят забирайте машину, техлайн не признает этот стук неисправостью. Звякнул на горячую линию, рассказал все как есть, сказали ни чем в таком случае помочь не могут, и вообще задали вопрос - "а вы от нас сейчас что хотите?"... Обещали только все передать производителю и все. В общем, пока в раздумьях, но что-то все больше хочется уже на консультацию к автоюристам сходить... Кто что дальше планирует делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Существуют автомобили с независимой подвеской у которых регулировка схождения на задней оси не предусмотрена (также как регулировка других углов на передней оси), хорошо, что Колеос к ним не относится.

Безусловно существуют, но среди современных автомобилей их немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Только что пообщался по телефону со свои коллегой из Омска, владельцем одного из первых Колеосов. Задал ему вопрос про подобное бряканье в холода и про стуки в рулевом на месте. Оказывается, насколько разным может быть отношение владельцев к таким "пустякам" - "Да, что-то подобное бывает, но я езжу и не обращаю внимание". После этого и мне как-то легче стало - ну что ж теперь поделать?

 

Сам по себе звук не является неисправностью. Особенно тот, который ещё надо постараться, чтобы услышать. Неисправность - это износ и люфт. Поэтому отношение вашего коллеги вполне объяснимо. Тем не менее, Рено борется не только с неисправностями, но и за комфорт своих машин. К примеру, на первых Колеосах был слышен звук соприкосновения пластин ремня вариатора на низких оборотах. Рено перепрограммировало тогда все машины первых выпусков за свой счёт, хотя никаких неисправностей не было. Ниссан, кстати, делать этого не стал. В данной ситуации тоже разберутся, если она реально что-то затрагивает. Только для всего нужно время. Все обращения гарантийных машин фиксируются дилером в системе Рено, даже если не было ремонта, или случай не гарантийный. Это позволяет накапливать статистику для принятия решений. Главное, что никаких неисправностей нет и машину можно спокойно эксплуатировать. Можно конечно звонить на горячую линию, но это напоминает извечную веру в "царя батюшку". Сейчас позвоню, царь узнает всю правду  и даст боярам по мозгам )) Вопрос технический, Техлайн Рено в курсе. Что Вы хотите узнать у девочек горячей линии, кроме того, что уже сказал Техлайн. Ведь операторы отправят ваш запрос прежде всего в Техлайн обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Rick5 сказал:

Позвонил дилер, говорят забирайте машину, техлайн не признает этот стук неисправостью. Звякнул на горячую линию, рассказал все как есть, сказали ни чем в таком случае помочь не могут, и вообще задали вопрос - "а вы от нас сейчас что хотите?"... Обещали только все передать производителю и все. В общем, пока в раздумьях, но что-то все больше хочется уже на консультацию к автоюристам сходить... Кто что дальше планирует делать?

Постарайтесь разузнать у дилера нашли ли они источник стука. Очень смущает, что стуки у всех разные, единственное, что их объединяет - это стук при повороте "руля на холодную".

Тот стук, который у меня однозначно исходит от рейки и пока не воспроизводится "на гребёнке", если появится - значит появился люфт, который, скорее всего, должны обнаружить. Без люфтов или поворота руля рейка не может стучать. У @Olav66 и другого омича наоборот нашли что-то в рулевых тягах (кстати, мне в Рольфе сказали, что там не тяги приговорили, а наконечники, якобы всё-таки дозвонились до Омска).

Интересно, что это: неверная диагностика или разные причины? В моём случае причину не нашли, нашли только источник стука, и мне кажется, это более корректно, чем выдумывать причину.

Возникает риторический вопрос: как у Техлайн хватает смелости признавать нормальным стук в рулевом управлении, если его причина не выявлена. Это всё же рулевое, а не гайка в багажнике катается. Ответ могу предложить только один: причина стука производителю известна, также известно, что он реально не представляет опасности, но к устранению стука пока не готовы по техническим или экономическим причинам. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

Постарайтесь разузнать у дилера нашли ли они источник стука. Очень смущает, что стуки у всех разные, единственное, что их объединяет - это стук при повороте "руля на холодную".

Тот стук, который у меня однозначно исходит от рейки и пока не воспроизводится "на гребёнке", если появится - значит появился люфт, который, скорее всего, должны обнаружить. Без люфтов или поворота руля рейка не может стучать. У @Olav66 и другого омича наоборот нашли что-то в рулевых тягах (кстати, мне в Рольфе сказали, что там не тяги приговорили, а наконечники, якобы всё-таки дозвонились до Омска).

Интересно, что это: неверная диагностика или разные причины? В моём случае причину не нашли, нашли только источник стука, и мне кажется, это более корректно, чем выдумывать причину.

Возникает риторический вопрос: как у Техлайн хватает смелости признавать нормальным стук в рулевом управлении, если его причина не выявлена. Это всё же рулевое, а не гайка в багажнике катается. Ответ могу предложить только один: причина стука производителю известна, также известно, что он реально не представляет опасности, но к устранению стука пока не готовы по техническим или экономическим причинам. (ИМХО)

Источник нашли при мне вчера стетоскопом прослушивая. Сказали однозначно стук с вала рейки идет, и отчетливо чувствуется даже рукой и слева и справа, но не на самом "корпусе" рейки. Справа сильнее. При чем он есть постоянно, но сильно стучит - так что слышно вокруг - только на холодном авто. На гребенке, на холодном авто, у меня так же очень хорошо слышен этот же стук - он у меня в первую очередь так проявился, только потом при покачивании рулем добавился. При чем не важно прямо колеса в этот момент движения или с поворотом. Причину стука не называют точно, но мастера предполагают что дело в пластиковых втулках в рейке.

Соглашусь с риторическим вопросом. У меня явно стук прогрессирует, и появился не сразу после выезда из салона. В связи с этим тоже вопрос - до какого момента это не будет считаться неисправностью? Пока там что-то не развалится? И вообще что шикарно - стук в авто за 2млн через 2000км пробега - это норма по мнению рено! Бред какой-то... В голове не укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

 

Возникает риторический вопрос: как у Техлайн хватает смелости признавать нормальным стук в рулевом управлении, если его причина не выявлена. Это всё же рулевое, а не гайка в багажнике катается. Ответ могу предложить только один: причина стука производителю известна, также известно, что он реально не представляет опасности, но к устранению стука пока не готовы по техническим или экономическим причинам. (ИМХО)

Риторика далеко может завести. Вы же не общаетесь с Техлайном и не знаете структуру принятия решения, чтобы делать выводы. Любой механизм издаёт какие-то звуки при работе, но они не обязательно связаны с какой-то неисправностью. Поэтому выводы можно делать только зная все обстоятельства. Насколько я понимаю, что ни на одной машине на сегодня никаких неисправностей не выявлено. Поэтому стоит предположить, что Техлайн не даёт безосновательных ответов, а просто обладает бОльшим объемом информации. Если бы была какая-то угроза безопасности, то уже  все машины заблокировали бы на складах, а клиентов  срочно вызывали бы в сервис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Эдуард, а у вас есть это проявление? Стук на холодную при покачивании или по гребёнке (его труднее услышать). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

Эдуард, а у вас есть это проявление? Стук на холодную при покачивании или по гребёнке (его труднее услышать). 

Я не слышал. Но у меня жена в основном ездит на Колеосе. Она тоже не жалуется. В выходные послушаю, когда будем ездить вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Риторика далеко может завести. Вы же не общаетесь с Техлайном и не знаете структуру принятия решения, чтобы делать выводы.

Я не делаю выводы, а высказываю предположение. Чтобы подчеркнуть это я даже специально написал в скобках: "ИМХО" ( in my humble opinion «по моему скромному мнению».)

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

...Насколько я понимаю, что ни на одной машине на сегодня никаких неисправностей не выявлено....

Со слов @Olav66 на 2-х машинах были выявлены дефекты в рулевых тягах (или наконечниках). Возможно истинная причина в этих 2-х случаях не в них.

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

... Поэтому стоит предположить, что Техлайн не даёт безосновательных ответов, а просто обладает бОльшим объемом информации. Если бы была какая-то угроза безопасности, то уже  все машины заблокировали бы на складах, а клиентов  срочно вызывали бы в сервис. 

Если Вы внимательно прочитаете моё сообщение, то заметите, что я написал (в качестве предположения) по смыслу то же, что Вы:

1 час назад, Мышун сказал:

Ответ могу предложить только один: причина стука производителю известна, также известно, что он реально не представляет опасности, но к устранению стука пока не готовы по техническим или экономическим причинам. (ИМХО)

1 час назад, Rick5 сказал:

... Сказали однозначно стук с вала рейки идет, и отчетливо чувствуется даже рукой и слева и справа, но не на самом "корпусе" рейки...

Стук, который чувствуется только рукой - это люфт, а люфтов, по крайней мере у меня, не нашли. Либо для рулевой рейки учитывается при диагностике только продольный люфт, а поперечный люфт рейки за люфт не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Rick5 сказал:

Соглашусь с риторическим вопросом. У меня явно стук прогрессирует, и появился не сразу после выезда из салона. В связи с этим тоже вопрос - до какого момента это не будет считаться неисправностью? Пока там что-то не развалится? И вообще что шикарно - стук в авто за 2млн через 2000км пробега - это норма по мнению рено! Бред какой-то... В голове не укладывается.

Поддерживаю до последней буквы! :JC_spank:

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Сам по себе звук не является неисправностью.

Мне, как простому потребителю (в обывательском смысле), владеющему авто бренда Рено, абсолютно «по барабану» считает ли Техлайн эти стуки неисправностью или нет. Моё мнение: в автомобиле стоимостью более двух миллионов, который, во-первых, является ФЛАГМАНОМ марки и, во-вторых, позиционируется как ПРЕМИАЛЬНЫЙ кроссовер, не должно стучать НИЧЕГО (лишнего). Я думаю, такого же мнения придерживаются и @Rick5и @valtar, и прочие владельцы.

Сейчас часть потенциальных покупателей Колеоса, внимательно читающих данный форум, только из-за вышеописанных действий (или бездействий) Техлайн, отвернётся от Рено и посмотрит в сторону конкурентов. Если раньше, покупая Колеос, я рассчитывал на нём ездить лет 7-8 (до следующего поколения), то сейчас начинаю колебаться. Скорее всего, если проблему с назойливым бряканьем не устранят, с трудом выдержу трехлетний налоговый период, продам и уже больше никогда не посмотрю в сторону этого бренда. Заработать имидж надёжной компании очень сложно, а потерять можно вмиг вот именно из-за таких «мелочей».

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

В данной ситуации тоже разберутся, если она реально что-то затрагивает. Только для всего нужно время.

Время – понятие относительное и именно поэтому такие «мелочи» могут «устраняться» в течении нескольких лет и в лучшем случае в качестве бонуса внедряться только к рестайлингу автомобиля как некое очередное улучшение модели.

Я, естественно, ничего не понимаю в порядке принятия решений в Техлайн, однако и моего скудного инженерного образования достаточно, чтобы понять, что можно:

- созвать технический консилиум;

- взять в подопытные пару-тройку таких вот бренчащих Колеосов;

- прослушать в условиях низких температур в различных режимах и выявить источник постороннего стука;

- принять техническое решение на доработку конкретного узла;

- после доработки – повторная проверка и, в случае успеха – рекомендации дилерам по самостоятельной доработке, либо внесение конструктивных изменений именно в автомобили, поставляемые для РФ.

Всё это несложно, нужно просто организовать. А для этого есть «армия» людей в штате Рено-Россия, которая за это «ест хлеб».

7 минут назад, PeterZ сказал:

его труднее услышать

Так было вначале. Сейчас уже и прислушиваться не надо, даже сквозь музыку слышно, аж бесит!

Только что, Мышун сказал:

Со слов @Olav66 на 2-х машинах были выявлены дефекты в рулевых тягах (или наконечниках).

И со слов, и по документам:

Диагностика 1 февраля - тяги.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, очень много слов и риторики, напоминающей «возмущение прогрессивной общественности». Конкретики при этом никакой. Бумажка с заказанными рулевыми тягами - ещё не факт наличия неисправности. На 99% уверен, что это бессмысленная замена. Кончится это тем, что тяги окажутся исправными, а дилер оплатит ремонт из своего кармана вследствие некачественной диагностики. Вопрос исключительно технический, можно накручивать вокруг массу эмоций с лозунгами про флагман и премиальность, но ясности это не добавляет. Устранять надо неисправности, а лишние эмоции этому не помогают.  При этом сама неисправность пока никем не выявлена. Давайте уберём транспаранты  с первомайскими призывами подальше и попробуем докапаться до сути. Пока ясно, что дилеры, которые провели полноценную диагностику с желанием выявить причину, а не променять лишь бы что-то поменять, никаких признаков неисправности не обнаружили. Угрозы безопасности таким образом не возникло. Само явление имеет неоднородный характер и явно связано с низкими температурами. Никакой «консилиум» за 5-ть мин. такие вопросы не решает. Пока нет даже толковой статистики. У нас, а мы крупнейший дилер, таких обращений вообще не зафиксировано. Техлайн в курсе вопроса, дайте время разобраться. Я за 5 мин. могу придумать 150 причин этого звука, но как минимум 149 из них окажутся неверными, а возможно и все 150.  Напомню, что примерно такие же эмоции расплескивались и при звуках вариатора первого Колеоса. Но правильной причины никто не  смог назвать, пока происхождение звука не объяснил производитель. Никакой неисправности не было, но Рено все же потратило деньги на улучшение акустического комфорта машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Мышун сказал:

Стук, который чувствуется только рукой - это люфт, а люфтов, по крайней мере у меня, не нашли. Либо для рулевой рейки учитывается при диагностике только продольный люфт, а поперечный люфт рейки за люфт не считается

Если говорить о люфтах, то их у меня как бы тоже не обнаружили, т.е. рукой не пошатать, и никак не записать на видео чтоб отправить в техлайн. Стук только чувствуется (при чем по всей машине, даже пассажир ногами чувствует - и это норма))). Но что тогда стук? В моем понимании, если есть стук, значит есть люфт. Причем при покачивании рулем стучит  - это продольный, а вот при движении по мелким неровностям стуки, которые так же у меня присутствуют - это поперечный. Я правильно понял? 

 

14 часов назад, Olav66 сказал:

Я думаю, такого же мнения придерживаются и @Rick5и @valtar, и прочие владельцы.

точно.

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

пока происхождение звука не объяснил производитель

Так в том то и дело, источник звука, по крайней мере у меня, найден - рулевая рейка. А вот происхождение его точно объяснить никто не может - отсюда следует, что и гарантировать безопасность невозможно, так как непонятно к чему этот стук приведет. Логично? Меня вот это, мягко скажем, нервирует. И оставлять так не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Rick5 сказал:

 В моем понимании, если есть стук, значит есть люфт. Причем при покачивании рулем стучит  - это продольный, а вот при движении по мелким неровностям стуки, которые так же у меня присутствуют - это поперечный. Я правильно понял?

Не совсем так. Если понятия "продольный" и "поперечный" люфт относится к горизонтальному валу рулевой рейки, то оба они могут вызывать стук и при движении и при повороте руля. Поперечный люфт горизонтального вала в меньшей степени приводит к люфту в рулевом управлении в целом.

Как я уже писал ранее, в рейке есть как минимум 2 детали, которые могут иметь люфт и вызывать стук, но абсолютно не влияющие на выполнение рейкой её прямых обязанностей:

1. Продольный люфт втулки в правом конце рейки (втулка двигается вместе с зубчатой рейкой, относительно корпуса, а должно быть наоборот).

2. Люфт поджимающей втулки в "седле", либо люфт ролика в поджимающей втулке.

С левой стороны рейки втулки обычно не бывает, если, конечно не изменили конструкцию.

Кроме люфта может быть ещё поперечное перемещение горизонтального вала при нормальной работе рейки, при котором он задевает за корпус или втулку, при этом механическая связь в редукторе жесткая без люфтов. Мне кажется, что это не может приводить к стукам при движении без поворота руля и тем более такие стуки не могут проходить с прогревом.

Было бы интересно снять пыльники и попытаться посмотреть в торцы рейки при вращении руля. Я предлагал это в сервисе, но получил ответ, что делать это без прямого указания от Техлайн они не могут.

 

У меня, несмотря на похолодание стуки не усиливаются, в движении их точно нет. Стук возникает исключительно при повороте руля в начальный момент после изменения направления вращения, только на холоде и пропадет через несколько метров поездки. Если так и останется, то готов согласится с формулировкой "Стуки не свидетельствуют о дефекте". Желанием разобраться движет исключительно интерес инженера.

Никаких активных действий предпринимать пока не планирую, т.к. в настоящее время не вижу в них никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мышун сказал:

У меня, несмотря на похолодание стуки не усиливаются, в движении их точно нет. Стук возникает исключительно при , только на холоде и пропадет через несколько метров поездки. Если так и останется, то готов согласится с формулировкой "Стуки не свидетельствуют о дефекте". Желанием разобраться движет исключительно интерес инженера.

Никаких активных действий предпринимать пока не планирую, т.к. в настоящее время не вижу в них никакого смысла.

Если бы у меня было так же как у вас, я бы наверное, тоже особо не заморачивался. Но у меня стучит и при движении по прямой по мелким неровностям, и при повороте руля в начальный момент после изменения направления вращения - как у вас, причем достаточно сильно, так что ногами чувствуешь удары по полу, и руками в руль. На данный момент у нас похолодание до -15, так вообще стук не прошел даже когда на работу приехал, это примерно 2,5км. Более-менее прошло после поездки сегодня на расстояние примерно 10км. Еще что заметил - это появилось не сразу с наступлением холодов, а постепенно, что свидетельствует о наличии прогрессирующего дефекта на мой взгляд. По этому-то и не хочу спустить все на тормозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Rick5 сказал:

... Еще что заметил - это появилось не сразу с наступлением холодов, а постепенно, что свидетельствует о наличии прогрессирующего дефекта на мой взгляд. По этому-то и не хочу спустить все на тормозах.

Всё это неутешительно, но пока не остаётся ничего, кроме как зафиксировать в MyRenault в письменном виде своё несогласие с заключением, что стуки не являются неисправностью и ждать какого-нибудь технического решения. Боюсь, что ждать придётся долго, а может быть вечно.

Альтернативный вариант - обратиться для диагностики в другой неофициальный сервис (не связанный процедурами и обязательствами перед производителем) и, если найдут что-то серьёзное, то ткнуть дилера носом. Но тут есть риск, что могут вообще отказать в гарантийном устранении проблемы, если без согласования будут применены инвазивные методы диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дал добро на все. Машина пробыла в сервисе неделю. Видимо, на ней все варианты и перебирали по согласованию с Рено. Итог: неисправности нет, т.к. после прогрева стук уходит, конструктивная особенность. Интересно, когда кто-нибудь на трассе улетит из-за потери управления и погибнет, что они будут говорить? Однозначно, надо разрабатывать типовой бланк претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2018 в 07:35, Olav66 сказал:

Соглашусь с вами, что с большей степенью вероятности так и есть. Сегодня утром, по совету @Мышун, выгнал холодную машину из гаража, прижался передними колёсами к поребрику, тем самым их жёстко зафиксоровав, и стал, покачивая руль, прислушиваться. Конечно, данную процедуру лучше делать вдвоём - один качает, другой ходит слушает. Но у меня такой возможности с утра нет: пока я выгоняю авто из гаража, жена в темпе вальса красится и приводит себя в "надлежащий" вид :d_sunny:.

В итоге мне показалось, что стуки в салоне теперь идут откуда-то из-под полика, а снаружи я их слышал лучше и чётче.

Отправил сегодня техническому директору АЦ "Евразия-Омск"  (дилеру "Рено") официальное обращение с просьбой зафиксировать и довести до COTEC (котэк), если он ещё не в курсе, проблему с подобными стуками на новом автомобиле Колеос II.

Так как я по жизни всегда являюсь "трудным" клиентом, надеюсь довести это дело до конца. :JC_spank:

Можно скинуть образец обращения?

В 20.02.2018 в 21:13, Мышун сказал:

Машину из сервиса забрал. Отдавал её накануне вечером, сразу обвесили акустическими датчиками и выкатили на ночь остывать.

Сегодня с утра искали стуки, несколько раз выгоняли машину на улицу и снова загоняли в ремзону (видел это по логам от сигналки).

Вечером озвучили вердикт: стук исходит от рулевой рейки с левой стороны, люфтов и других отклонений не обнаружено.

Заключение Техлайн: "Данный стук не свидетельствует о наличии дефекта", эту фразу и вписали в документ, который я получил на руки: "Требование на безвозмездное устранение недостатка автомобиля в период гарантийного срока его эксплуатации...."

Показали переписку с Техлайном и все документальные подтверждения проведённой диагностики (очень много бумаг!), скопировать не дали, да я и не настаивал (документы "для служебного пользования"). 

Когда забирал машину попросил завезти "подменный" Колеос-2, у него стук намного сильнее, чем у меня. Неделю назад мне показывали другой, который теперь стоит в шоуруме, так у него стук слышно даже в тепле без запуска двигателя.

Никаких рекомендаций по устранению дефекта у дилера пока нет. Рекомендовали набраться терпения и ждать в надежде, что производитель что-нибудь придумает. Меня пока звук в движении не беспокоит, готов ждать.

После диагностики попросил сделать развал-схождение (за мой счёт), т.к. руль стоял немного криво. Углы оказались на грани нормы, подрегулировали. Пока не понял, повлияло ли это на "кривой руль", дорога до дома неровная, но по субъективным ощущениям рулевой управление стало более "собранным". Удивило, что есть регулировка схождения на задней оси, надо будет поизучать этот вопрос.

 

 

Вы письменно обращались с претензией? И что за "требование на безвозмездное устранение..." Это Ваше или дилер оформляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, valtar сказал:

...Однозначно, надо разрабатывать типовой бланк претензии.

Претензии на что? Во всех случаях обращения, описываемых в этой теме, была проведена диагностика и выдано заключение, что стук не представляет опасности, а у @Olav66 нашли причину и о том что диагноз поставлен не верно мы пока только догадываемся.

Чтобы жаловаться нужно чётко для себя решить в чём у нас претензия:

1. в том, что производитель не хочет устранять стук, который реально является особенностью конструкции и не может стать причиной никаких опасных последствий, а только создаёт акустический дискомфорт.

или

2. в том, что диагностика проведена не верно и на самом деле стук представляет опасность. 

В любом случае, нужно найти конкретный источник стука с помощью дилера или независимых дигностов, и чётко понимать по какому из перечисленных выше путей идти в противном случае - все наши претензии - это только эмоции.

Можно требовать повторной диагностики у дилера или другого дилера, но если между обращениями прошло мало времени, то не стоит надеяться на какой-то другой исход.

Лично у меня нет оснований считать, что диагностика была проведена не квалифицирована и я абсолютно уверен в том, что производитель не взял бы на себя ответственность за жизнь и здоровье людей, если бы были сомнения в правильности диагноза.

Буду наблюдать, искать истинную причину всеми доступными способами.

Тем, для кого эти стуки уже стали невыносимыми желаю сил и удачи в их нелёгкой борьбе. Есть реальная надежда на победу, каков бы не был источник стука, но действовать нужно спокойно и последовательно приближаясь к поставленной цели. 

29 минут назад, valtar сказал:

Вы письменно обращались с претензией? И что за "требование на безвозмездное устранение..." Это Ваше или дилер оформляет?

Письменно не обращался, просто перечислил проблемы и мастер приёмщик всё записал с моих слов практически под диктовку.

"Требование на безвозмездное устранение..." оформили по результатам диагностики, вписав туда мои жалобы и итоговое заключение по результатам диагностики. Насколько я понимаю, это типовой документ, в нём указаны номер "требования", который проходит по всей переписке между котэком и техлайн. В качестве заказчика вписано "ЗАО Рено-Россия" Я просил выдать мне любой документ в котором были бы зафиксированы мои жалобы и результат. С перепиской между котэком и техлайн мне дали возможность ознакомиться сначала на экране, а потом в распечатках, там описано всё подробно и по шагам, вся эта переписка осталась в электронном виде в базе данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, просто мне пока в письменном ответе отказывают. Буду знать. чего требовать. А эмоции очень простые, я отдал 2 с лишним миллиона рублей, и мне стыдно даже подвезти кого то, не говоря уже о раздражении при каждой посадке в машину. Мне ее завтра забирать, а ноги не несут. Чувствую себя реально обманутым.

Изменено пользователем valtar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valtar сказал:

Спасибо, просто мне пока в письменном ответе отказывают. Буду знать. чего требовать.

Ещё из документов остались на руках 2 заказ-наряда, в которых указаны мои жалобы. Я думаю, не принципиально, чтобы выдали именно "Требование на безвозмездное устранение...", наверняка подойдёт просто акт выполненных работ или любой другой документ, если в нём укажут жалобы и результат. Вся документация, по обращению в техлайн "вытягивается" из базы по ВИНу.

Скрытый текст

На самом деле, из всех обращений к дилерам это было для меня максимально "открытым" и комфортным, возможно, играет роль "чудодейственная сила клубных рамок" или просто мужики нормальные попались. К сожалению "нормальные мужики" и "хорошие специалисты" не всегда синонимы (при всём уважении), потому некоторые сомнения в качестве диагностики всё же остались и через некоторое время буду её продолжать.

1 час назад, valtar сказал:

...А эмоции очень простые...

Ваши эмоции совершенно понятны. Держитесь! Всё должно закончится хорошо!

Валентин, а что со свистом при повороте руля, о котором Вы писали в самом начале темы. Он пропал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, valtar сказал:

Чувствую себя реально обманутым.

Нас таких пока трое :rant:

23 часа назад, Rick5 сказал:

отсюда следует, что и гарантировать безопасность невозможно, так как непонятно к чему этот стук приведет. Логично? Меня вот это, мягко скажем, нервирует. И оставлять так не собираюсь.

Аналогично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

а что со свистом при повороте руля, о котором Вы писали в самом начале темы. Он пропал?

Вот кстати да, я тоже его иногда (редко)слышу у себя, думаю это так электро усилитель работает . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2018 в 21:38, Мышун сказал:

Есть реальная надежда на победу, каков бы не был источник стука, но действовать нужно спокойно и последовательно приближаясь к поставленной цели. 

Наблюдая, как развивается ситуация, потихоньку прихожу к выводу, что Рено, отказав уже троим в признании подобных стуков гарантийными и требующими какого-то решения для их устранения, просто-напросто расписывается в своей беспомощности.

В связи с этим начинаю рассматривать другие варианты решения проблемы. Не смотря на то, что сейчас очень много крупных "контор" (негаражного типа), специализирующихся на ремонте рулевых реек и подвески, и некоторые из них очень хорошо себя зарекомендовали, обращаться в сторонний сервис пока не буду, чтобы не слететь с гарантии. Если же за три года Рено не решит эту проблему (а лично для меня это проблема), то однозначно буду избавляться от тарантайки и покупать что-либо другое, предварительно внимательно изучив на форумах все болячки рассматриваемых вариантов. Больше так покупать автомобиль как я купил Колеос (в омут головой), я никогда не буду.

Если в настоящее время нет возможности убрать сам стук, может быть этот неприятный звук можно попросту уменьшить путем его изоляции? До недавнего времени я планировал провести шумоизоляцию колесных арок, как это сделал соклубник по Drive2. Он утверждает, что тем самым избавился от буханья подвески на ухабах и неровностях. Дополнительно к этому можно сделать шумоизоляцию двигательного отсека. А т.к. стук передается и по рулевому валу, то сам вал тоже "одеть" в некую рубашку из шумо-виброизоляции (как на трубах).

Иногда самые бредовые идеи оказываются на удивление действенными. :dance2:

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Olav66 сказал:

Наблюдая, как развивается ситуация, потихоньку прихожу к выводу, что Рено, отказав уже троим в признании подобных стуков гарантийными и требующими какого-то решения для их устранения, просто-напросто расписывается в своей беспомощности.

Никто не отказывал в признании стуков гарантийными. Стуки не признали неисправностью, который требуют немедленного устранения. Главное, чтобы признали наличие этих стуков и зарегистрировали это в единой базе данных.  Тем троим, о которых Вы пишете провели диагностику совсем недавно, аналогичных обращений единицы. Кому-то, например Вам, поставили другой диагноз и точно не будут искать проблему в рейке, пока не выяснится, что рулевые тяги не виноваты. Давайте дадим производителю время.

Если бы автопроизводители меняли дорогостоящие узлы по первому требованию клиента, то они давно уже разорились бы. Я несколько лет занимался автосервисом и отлично знаю, что большинство стуков, с которыми обращаются клиенты вообще не подтверждаются и волшебные слова "мы подтянули болты, звуки должны пропасть" действительно приводят к тому, что клиент перестаёт жаловаться на стуки, даже если реально ничего не подтягивали.

Лично мне совершенно не нужно, чтобы мне сейчас поменяли рулевую рейку на точно такую же со стуками, а было бы именно так, поскольку у новых машин рейка тоже стучит.

У Вас наверняка рано или поздно всё-таки будут менять рулевые тяги. Настаивайте, чтобы одновременно внимательно посмотрели рейку со снятыми пыльниками и тягами. Многие возможные проблемы с втулками, поперечным люфтом вала или задеванием вала о корпус можно будет увидеть через торцы рейки, и это может подтолкнуть на положительное решение этих проблем.

 

52 минуты назад, Olav66 сказал:

Если в настоящее время нет возможности убрать сам стук, может быть этот неприятный звук можно попросту уменьшить путем его изоляции?

 

Чтобы шумоизоляция оказалось эффективной нужно понимать с каким шумуом мы боремся. Если он передаётся по кузову, подвеске, рулевому валу, то никакая изоляция типа той, которую Вы показали на фотографии не поможет. Нужна именно виброизоляция, которая будет способствовать более быстрому затуханию звука в твёрдой среде.

Я не знаю точно какие звуки у Вас, но тот стук, который у меня точно никакая шумоизоляция (из того, что реально сделать) не победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2018 в 21:57, Мышун сказал:

Ещё из документов остались на руках 2 заказ-наряда, в которых указаны мои жалобы. Я думаю, не принципиально, чтобы выдали именно "Требование на безвозмездное устранение...", наверняка подойдёт просто акт выполненных работ или любой другой документ, если в нём укажут жалобы и результат. Вся документация, по обращению в техлайн "вытягивается" из базы по ВИНу.

  Показать

На самом деле, из всех обращений к дилерам это было для меня максимально "открытым" и комфортным, возможно, играет роль "чудодейственная сила клубных рамок" или просто мужики нормальные попались. К сожалению "нормальные мужики" и "хорошие специалисты" не всегда синонимы (при всём уважении), потому некоторые сомнения в качестве диагностики всё же остались и через некоторое время буду её продолжать.

Ваши эмоции совершенно понятны. Держитесь! Всё должно закончится хорошо!

Валентин, а что со свистом при повороте руля, о котором Вы писали в самом начале темы. Он пропал?

Нет. При парковке сильно посвистывает. 

Как нибудь запишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, valtar сказал:

Нет. При парковке сильно посвистывает.

Это никак не может быть связано с рейкой (если в ней нет неисправности, а только конструктивные шумы). Нужно обращаться как с отдельной неисправностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, valtar сказал:

При парковке сильно посвистывает. 

Кажется я догадываюсь о каком свисте идёт речь: у всех Кашкаев и Х-Трэйлов (а Колеос - ближайший родственник) есть давно известный косячОк - очень часто начинает посвистывать резиновая втулка (на схеме деталь № 3, называется "прокладка", номер 489894ВА0В), через которую проходит рулевой вал из салона в моторный отсек. И свистит резинка именно при парковке.

Лечится проблема очень просто: в салоне отгибаем коврик, снимаем пластиковую накладку (деталь 2 на схеме) и получаем доступ к резиновой втулке. Я обычно обильно смазываю силиконовой смазкой, подаваемой под давлением по трубке, чтобы было удобнее подлезть со всех сторон. В особо запущенных случаях эта процедура не помогает, нужно смазывать резинку ещё и снизу. Поэтому при всех обслуживаниях у дилера, когда они снимают защиту двигателя, прошу их обильно смазать ту самую втулку. Как правило, все они о ней знают и понимают о чем идет речь. Снизу механики обычно мажут литий-содержащей смазкой. В этом случае хватает примерно на год, как раз до очередного ТО.

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Olav66 сказал:

...Я обычно обильно смазываю силиконовой смазкой, подаваемой под давлением по трубке, чтобы было удобнее подлезть со всех сторон.

По моей практике нет ничего хуже для смазки пар трения, чем аэрозольная силиконовая смазка. Она предназначена немного для другого например смазки уплотнителей. В ней ничтожное количество антифрикционной составляющей и огромное количество растворителей, которые смывают остатки старой смазки и вымывают пластификаторы из резины. Такая смазка отлично помогает, но не на долго, и повторять её приходится часто. Может быть и существуют другие аэрозольные силиконовые смазки, но я встречал только такие, как описал выше. Есть ещё силиконовое масло, которое с виду очень скользкое и, по идее, должно хорошо справляться со смазкой, но почему-то резинки, смазанные таким маслом начинают скрипеть ещё сильнее и избавиться от этого скрипа вообще очень сложно.

Литевая смазка в данном случае лучше подойдёт и она тоже бывает в аэрозоле. По хорошему, нужно снимать резинку и смазывать внутри.

Главное не вытолкнуть резинку на улицу, если такое случиться, то незабываемое "веселье" обеспечено.

Пример свиста, вызванного резинкой можно посмотреть на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=VHOTinrWP3g

Если не свист, а больше похоже на вой, то это что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Мышун сказал:

По моей практике нет ничего хуже для смазки пар трения, чем аэрозольная силиконовая смазка.

Ну, конечно же, я не прав. Сейчас посмотрел свою аэрозольную с трубкой, точно - литиевая.

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

По моей практике нет ничего хуже для смазки пар трения, чем аэрозольная силиконовая смазка. Она предназначена немного для другого например смазки уплотнителей

Согласен, более того - любая смазка начинает собирать грязь, пыль, песок и получается абразив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Согласен, более того - любая смазка начинает собирать грязь, пыль, песок и получается абразив.

Ну конечно, смазывать ничего не нужно, это вред. Видимо такого же мнения были инженеры которые проектировали рулевые тяги в одной моей машине, в пыльниках которых не было смазки от слова вообще.  Я бы назвал таких инженеров маркетологами. Они же заявляют масло в АКПП  на всю жизнь машины. Сколько отходили мои рулевые? Не буду мучить- нисколько. Купил другие,от грамотных инженеров.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

любая смазка начинает собирать грязь, пыль, песок и получается абразив.

Не в этом случае.

Во-первых, ничего плохого в данном узле от попадания пыли произойти не может – рулевой вал не сотрётся до состояния биения. В худшем случае опять заскрипит-засвистит. Со стороны салона прокладка всегда чистая, даже непыльная – обусловлено чистотой в салоне плюс защита пластиковой крышкой. Снизу, когда в сервисе смазывали, специально наблюдал: ничего кроме небольшого слоя пыли на прокладке нет.

Во-вторых, подобное «решение», хоть и спорное, проверено годами владельцами Ниссанов. Я на своём Кашкае ежегодно смазывал эту резинку, чтобы не скрипела. Приходится делать так от безвыходности и безысходности: такую «мелочь» дилер, естественно, менять не будет, просто смажет, звук исчезнет и всё – будьте здоровы. Кроме того, аналогичной неоригинальной детали, которая через полгода не стала бы скрипеть, просто не найдено.

В-третьих, не очень приятно слышать этот «свист» при каждой парковке, вы можете его слышать в записи, которую выложил  @Мышун.  Остается либо терпеть, либо смазывать. Большинство мажут, благо операция нетрудная.

Примечательно, что и этот посторонний звук появляется именно в холодное время года, когда материалы начинают менять свои свойства. С потеплением этот «свист» исчезает.

Так что, в данном случае пользы от смазки явно больше, чем вреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Согласен, более того - любая смазка начинает собирать грязь, пыль, песок и получается абразив.

По хорошему, от пыли смазанное место должно быть защищено, для этого и придумали "пыльники".

В той резинке, которую мы обсуждаем, внутри есть довольно большая полость для смазки (посмотрите на видео выше), а от попадания пыли туда не должно быть за счёт плотного прилегания входного и выходного отверстий к валу. Проблема только в том, что доставить смазку во внутренюю полость не просто без снятия этой резинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎24‎.‎02‎.‎2018 в 12:48, Olav66 сказал:

Кажется я догадываюсь о каком свисте идёт речь: у всех Кашкаев и Х-Трэйлов (а Колеос - ближайший родственник) есть давно известный косячОк - очень часто начинает посвистывать резиновая втулка (на схеме деталь № 3, называется "прокладка", номер 489894ВА0В), через которую проходит рулевой вал из салона в моторный отсек. И свистит резинка именно при парковке.

На первом Колеосе у меня было тоже самое. Я просто брызгал, примерно, раз в пол года на рулевой вал в районе этой прокладке проникающую смазку и звуки проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AnatoliyV сказал:

На первом Колеосе у меня было тоже самое. Я просто брызгал, примерно, раз в пол года на рулевой вал в районе этой прокладке проникающую смазку и звуки проходили.

Полностью подтверждаю. У меня он появился только на 4-м году владения после 100 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мышун сказал:

Если не свист, а больше похоже на вой, то это что-то другое.

У меня на Колеосе именно подвывала при поворотах руля при малых скоростях авто,сиречь при парковке.

В ПА пробирался мастер в глубины узла и проливал чем-то.Хватило недели на две,потом вернулось,потом стало плавающей неисправностью.Сейчас даже не знаю.B)Либо пропало,либо фильтр в мозгу включился на этот звук.^_^

 

ПыСы По обсуждаемой теме могу заметить следующее.Еще при покупке в 13-м году услышал посторонний звук на непрогретой машине.Пригонял,оставлял на ночь,утром звук услышали.Вердикт-лечатся звуки,которые исходят от прогретой машины.:LaieA_060:

У меня посторонний звук скорее всего связан с недостатком смазки в каком-то подшипнике,но частные проблемы со стуками из этой темы имхо и будут встречаться дилером так же,пока не случится что-то типа отзывной компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу манжеты, от которой исходят скрипы, была слабая надежда, что и стуки могут исходить от неё, если она не плотно сидит в отверстии.

Сегодня всё облазил, ощупал. К манжете претензий не каких: сидит очень плотно и пока никаких звуков не издаёт.

У меня стуки при похолодании до -20 не усилились, по прежнему присутствуют только несколько минут, потом проходят. В движении по гребёнке этих стуков по прежнему нет, несмотря на холодную погоду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Мышун said:

У меня стуки при похолодании до -20 не усилились, по прежнему присутствуют только несколько минут, потом проходят. В движении по гребёнке этих стуков по прежнему нет, несмотря на холодную погоду. 

По гребёнке это притом еще и на холодную тоже только.  Если успели пройти звуки то и на гребёнке их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

По гребёнке это притом еще и на холодную тоже только.  Если успели пройти звуки то и на гребёнке их нет

Я не слышу ничего, кроме обычного дорожного шума, даже на холодную. Все звуки, которые есть совсем не такие, как при покачивании руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, а на каком пробеге у вас застучало? У меня 7+ сейчас, пока не слышу вроде, кроме проклятого сиденья и иногда подвывания руля при парковке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Putnick said:

Граждане, а на каком пробеге у вас застучало? У меня 7+ сейчас, пока не слышу вроде, кроме проклятого сиденья и иногда подвывания руля при парковке.

у меня тысяч 20-21 щас примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация