Пример HTML-страницы
valtar

Рулевое управление (стук при покачивании руля и др. проблемы)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

417 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Чую я дело в рейке.

Внимательно слежу за ситуацией со стуком в рулевом управлении, но в рейку не очень верится - неужели жидкая смазка не позволяет стучать, а твердая (при морозе) - провоцирует стуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

... но в рейку не очень верится - неужели жидкая смазка не позволяет стучать, а твердая (при морозе) - провоцирует стуки.

То, что какие-нибудь шарниры или сайлентблоки перестают люфтить после того, как проехал 50 метров верится ещё меньше.

Насчёт влияния температуры можно привести пару примеров:

1. Из-за неэффективной работы замерзшей смазки рейка таскает за собой прижимную втулку и та стучит о собственное седло.

2. Втулка с правой стороны двигается вместе с горизонтальным валом из-за того, что втулка уменьшилась в размере на холоде и сильнее обхватывает горизонтальный вал и при этом хуже сидит в корпусе. Вдобавок неэффективно работает смазка. В норме втулка не должна иметь свободный ход в корпусе, но я такую проблем встречал (кажется на Кашкае), тогда причиной была неправильная установка втулки при ремонте.

Мы тут обсуждаем люфты, а причиной теоретически может быть наоборот слишком тугой ход шарниров в рулевых тягах из-за чего рейка получает повышенную поперечную нагрузку при повороте руля когда тяги отгибаются в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я вспоминаю некую самопальную втулку для рейки меганов, которые вставляли те кого мучали стуки. Меня это миновало тогда. Неужели тут так же будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Putnick сказал:

Неужели тут так же будет?

Начал читать форумы и прочие интернет-ресурсы про подобные стуки. К примеру вот этот стук на Кашкае очень похож на мой.

Оказывается, очень многие авто из альянса "Рено - Ниссан" страдают такой болезнью - Колеос 1 (и ещё, и вот), Х-трэйл, Кашкай.

Проявляется даже на новом авто с первых сотен километров в холодную погоду. Возможные источники: чаще всего - рулевая рейка (стук редуктора) и шлицевое соединение на валу, реже - карданные соединения на рулевом. На корейских авто (Киа и Хёндай) похожий стук был в самом ЭУР, тоже только в мороз.

Это, конечно, не факт, что у нас именно такая "болезнь", но уж очень сильно она распространена среди Рено и Ниссан. Что интересно, стук в холодную погоду слышат все сервисы, вот только отдельные начинают принимать меры (менять вал, потом рейку и т.д.), а другие посылают и говорят, что это конструктивная особенность, не влияющая на безопасность.

54 минуты назад, Putnick сказал:

Что то я вспоминаю некую самопальную втулку для рейки меганов

Для Х-Трэйлов тоже подобное делали (она же подходила и к Колеосу). Но это не факт, что у нас то же самое. Я уже попробовал финт с зубочистками, прежде чем делать втулку - результата никакого. Похоже причина не в шлицевых соединениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Что то я вспоминаю некую самопальную втулку для рейки меганов, которые вставляли те кого мучали стуки. Меня это миновало тогда. Неужели тут так же будет?

Обычно рассыпалась втулка в рейке с пассажирской стороны. Когда это происходило появлялся поперечный люфт, который невозможно не заметить при диагностике и сомнительно чтобы он пропадал с прогревом.

Также втулку вставляли в шлицевое соединение рулевого вала когда там появлялся люфт.

Чтобы отличить стук рейки и шарниров и от стуков рулевого вала и ЭУРа достаточно заблокировать поворот колес, например, упершись в поребрик, и покачать руль, не очень сильно, чтобы колеса не поворачивались. Все стуки из салона (карданы, длицевое соединение вала, ЭУР), а также стуки от разбитых шарниров в тягах и наконечниках только усилятся, а звуки от рейки и подвески наоборот ослабеют. У меня в этом случае стук пропадает совсем, что заставляет думать, что звук не из салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

У меня в этом случае стук пропадает совсем, что заставляет думать, что звук не из салона.

Завтра же попробую. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Olav66 сказал:

Завтра же попробую. Спасибо.

Я ещё никак не могу понять что приводит к исчезновению стука. Пробовал долго прогревать салон и двигатель, много раз и долго крутить руль, раскачивать машину, звук может быть и уменьшается, но исчезает, а если поехать, то он пропадает почти сразу через несколько метров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

например, упершись в поребрик

А мне придётся упираться в бордюр :thumbsup:

Главное выбрать не сильно высокий, чтобы не поцарапать литье.

Только что, Мышун сказал:

то он пропадает почти сразу через несколько метров

Та же история. Только раньше он пропадал быстро, сейчас гораздо дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Olav66 сказал:

А мне придётся упираться в бордюр :thumbsup:

Главное выбрать не сильно высокий, чтобы не поцарапать литье.

Упереться можно (нужно) передом обоими колесами с газком, чтобы резина нормально вдавилась в бордюр (поребрик), а потом тормоз держать или ручник затянуть. При нашем размере резины так колёса блокируются гораздо лучше, чем боком и сразу с двух сторон.
 

Скрытый текст

Касаемо поребрика/бордюра я всегда считал, что различие чисто лингвистическое, причем, ошибочно считал, что в Москве бордюр, а в остальных местах поребрик. Решил погуглить и наткнулся на конструктивное отличие: https://www.adme.ru/svoboda-kultura/chem-bordyur-otlichaetsya-ot-porebrika-962660/

У нас по этой классификации в основном тоже "бордюры".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Упереться можно (нужно) передом

Понятно. А то я уж собирался боковой стороной упираться. :dance2:

Только что, Мышун сказал:
Скрытый текст

Касаемо поребрика/бордюра

Нет, у нас тоже все называют бордюром, хотя оказывается правильно-то поребрик. Век живи-век учись.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ряды счастливых обладателей погремушек))) Я так понял дилеры никому ничего ответить не могут? А в Рено Россия кто-нибудь обращался? Там как реагируют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Rick5 сказал:

Я так понял дилеры никому ничего ответить не могут?

У нас на форуме только трое обращались к дилеру со стуком: @valtar (результат неизвестен), @Olav66 (замена рулевых тяг, в ожидании запчастей) и я (ожидаю ответа на запрос, сделанный дилером в TechLine). Во всех случаях у дилера звуки услышали. Обращаться в Рено Россия до визита к дилеру бессмысленно. Можете написать в чате MyRenault, чтобы долго не ждать ответа, уверен на 100%, что пошлют на диагностику к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Rick5 сказал:

Я так понял дилеры никому ничего ответить не могут?

Автомобиль новый, проблема для него тоже. Поэтому пока маховик закрутится, пока будет набрана нужная статистика, пока найдено решение, пройдет немало времени. По всем дилерам ничего не скажу, а в Омске во второе мое посещение по этой проблеме (после письменного общения с техническим директором) стук "услышали", машину - на подъемник и после диагностики ходовой, рулевые тяги - на замену по гарантии. От этого стук или нет, пока непонятно. Как мне объяснили, будут устранять постепенно, т.к. из-за одного стука могут не услышать другой. Так что в настоящее время жду запчасти, потом после замены тяг снова будем слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Olav66 сказал:

Как мне объяснили, будут устранять постепенно, т.к. из-за одного стука могут не услышать другой. Так что в настоящее время жду запчасти, потом после замены тяг снова будем слушать.

Если я правильно понимаю процедуру, то в случае, если дилер смог самостоятельно диагностировать неисправность с точностью до конкретной детали, то он просто согласовывает её замену по гарантии, а если не смог то запрашивает помощи у Techline, а оттуда могут прислать либо рекомендации по дополнительной диагностике, либо указание о замене чего-нибудь, либо отказ с формулировкой "не является неисправностью".  В моём случае пошли по пути через Techline и результат пока малопредсказуем.

Для примера, когда у меня лопнул шланг вариатора на Сценике-3 и было очевидно, что его нужно менять, в ответ на согласование гарантийной замены шланга был получен ответ "Замените CVT", чему все очень удивились, т.к. до этого неоднократно меняли шланги в аналогичных ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда.. печально. На санта фе за 2,5 года откатал 24000км - никаких проблем вообще в технической части. Даже и подумать не мог, что на новой машине при моих пробегах что-то может забеспокоить... Тут же машина с конца октября, пробега всего 1700 - лезут какие-то проблемы... Обидно. Ладно, поеду к дилеру опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Rick5 сказал:

На санта фе за 2,5 года откатал

Не расстраивайтесь раньше времени. На новых моделях всегда поначалу лечат "детские болезни", если их бояться то лучше ждать рестайлинговую версию. А подобные стуки очень распространены. К примеру на новых Хёндай Тусан и Киа Спортэйдж очень похоже постукивает ЭУР.

Вопрос конечно не в тему: почему продали такого молодого Санту, что не нравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Olav66 сказал:

почему продали такого молодого Санту, что не нравилось?

Да в общем-то все нравилось, наверное, кроме тупости автомата (вообще вариатор больше люблю и понимаю), слабоватого для этой машины бензинового движка, не очень хорошей управляемости и невнятной музыке, хотя у меня была максималка. Правда, это все я сейчас говорю уже в том числе в сравнении с колеосом. Т.е. в общем машина хорошая.  А продал случайно - вывесил за дорого объявление без торга, думал до весны то уж точно не уйдет - ушел за неделю...  А далее возник вопрос что купить, покатался по салонам, и вот теперь у меня колеос))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2018 в 08:33, Olav66 сказал:

Насколько я понял, наличие и величина стуков зависит от окружающей температуры. Сегодня забрал машину у дилера, выгнали ее из теплой (градусов +20С) ремзоны - никаких стуков при покачивании руля нет. Поехал, прислушиваюсь - тишина. Проехал километров 10 (а у нас сегодня -28С), слышу, начинает постукивать, но все равно не так, как обычно. Сегодня ночью авто постоит в своих "естественных" условиях, завтра опять буду слушать.

А вообще, постукивания такие, на которые многие и не обратят внимания. Жена справа от меня не слышит их вообще, говорит, что это у меня паранойя. Может быть, но я лучше перестрахуюсь, тем более по гарантии.

Какое-нибудь продолжение истории есть? 

Молчат. Завтра сдам, чтобы в четверг с ночи покатались. Стук уже задолбал. Поездки короткие по городу, не успевает прогреться, чувствую себя лохом на какой-то табуретке за два ляма. Если опять попытаются замылить решение, буду звонить в Рено.

Изменено пользователем valtar
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, valtar сказал:

 чувствую себя лохом на какой-то табуретке за два ляма

Да, печально. У самого такое же чувство, что слишком дорогая вышла "погремушка". Буду доводить дело до конца: не поможет замена тяг (в чём я процентов на 90 уверен), будем слушать с дилером дальше. Я пока звонить на горячую линию не буду, т.к. там отправят к дилеру (им нужны конкретные факты действия или бездействия дилера).

Сегодня планирую письменно обратиться к техническому директору своего дилера с подробной историей и результатами своих обращений в сервис и с просьбой ЗАФИКСИРОВАТЬ всё это официально, а для наглядности приложу видео. Чтобы не получилось потом, что они могут ответить "А к нам с такой проблемой не обращались!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, valtar сказал:

чувствую себя лохом на какой-то табуретке за два ляма

+1 :D Вчера с мойки выехал - нет стука, машина постояла часа 3, поехал домой - нет стука! Утром сел поехал на работу - стучит жесть просто как! Попробую сегодня к дилеру машину отогнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Rick5 сказал:

+1 :D Вчера с мойки выехал - нет стука, машина постояла часа 3, поехал домой - нет стука! Утром сел поехал на работу - стучит жесть просто как! Попробую сегодня к дилеру машину отогнать...

Я так и не понял: у Вас стук именно в движении или на месте при покачивании руля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Мышун сказал:

Я так и не понял: у Вас стук именно в движении или на месте при покачивании руля?

В движении на малых скоростях. При покачивании руля посторонних звуков нет. Стук исчезает через пару км движения, ну или если машина немного отогреется после стоянки в тепле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Rick5 сказал:

В движении на малых скоростях. При покачивании руля посторонних звуков нет. Стук исчезает через пару км движения, ну или если машина немного отогреется после стоянки в тепле

Похоже стуки у всех разные, либо мы их по разному воспринимаем, но не исключено, что источник проблемы один и тот же.

По моим стукам: заметил, что они быстрее проходят при движении по неровностям. Обычно я первые метры проезжаю по "карману" с наледью, преодолев вначале сугроб приличных размеров и звук при этом всегда пропадал. А вчера вычистили до асфальта мой карман и прилегающие улицы и звук пропал только когда я целый квартал проехал. Вечером проехал немного по колдобинам и звук опять сразу пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

Похоже стуки у всех разные, либо мы их по разному воспринимаем, но не исключено, что источник проблемы один и тот же.

По моим стукам: заметил, что они быстрее проходят при движении по неровностям. Обычно я первые метры проезжаю по "карману" с наледью, преодолев вначале сугроб приличных размеров и звук при этом всегда пропадал. А вчера вычистили до асфальта мой карман и прилегающие улицы и звук пропал только когда я целый квартал проехал. Вечером проехал немного по колдобинам и звук опять сразу пропал.

Ага, тряхнуть надо подвесочку.

Точнее чтобы колёса потеребились на неровностях, при том, что руль ты держишь условно-неподвижно. Получается всё равно что качать его на стоянке, только быстрее потому что машина едет быстрее. Так-то действительно похоже на разболтавшиеся рулевые наконечники. Но тогда бы он не пропадал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую это рейка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Вангую это рейка!

Соглашусь с вами, что с большей степенью вероятности так и есть. Сегодня утром, по совету @Мышун, выгнал холодную машину из гаража, прижался передними колёсами к поребрику, тем самым их жёстко зафиксоровав, и стал, покачивая руль, прислушиваться. Конечно, данную процедуру лучше делать вдвоём - один качает, другой ходит слушает. Но у меня такой возможности с утра нет: пока я выгоняю авто из гаража, жена в темпе вальса красится и приводит себя в "надлежащий" вид :d_sunny:.

В итоге мне показалось, что стуки в салоне теперь идут откуда-то из-под полика, а снаружи я их слышал лучше и чётче.

Отправил сегодня техническому директору АЦ "Евразия-Омск"  (дилеру "Рено") официальное обращение с просьбой зафиксировать и довести до COTEC (котэк), если он ещё не в курсе, проблему с подобными стуками на новом автомобиле Колеос II.

Так как я по жизни всегда являюсь "трудным" клиентом, надеюсь довести это дело до конца. :JC_spank:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Вангую это рейка!

Теперь мне тоже так кажется. Если до этого у меня при покачивании руля стуков не было, были только при движении, то сегодня утром, на холодной совсем машине покачал рулем - есть стук! именно такой же как и в движении слышен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот запись моих стуков. В движении их по прежнему не слышу. Проходят по прежнему быстро, точнее, не проходят, а становятся настолько тихими, что можно их услышать, только зная, что они есть.

https://youtu.be/lYUBA5oDUng

https://youtu.be/ceFs72VpH1Q

Воспроизвести звук раскачиванием колеса не удаётся, нужно именно крутить руль, причем с такой амплитудой, чтобы подвеска заметно смещалась. Напомню: на подъемнике воспроизвести звук не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Вот запись моих стуков

Один в один как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Вот запись моих стуков. В движении их по прежнему не слышу. Проходят по прежнему быстро, точнее, не проходят, а становятся настолько тихими, что можно их услышать, только зная, что они есть

Послушал - у меня тоже самое с сегодняшнего утра. До этого слышно было только на гребенке, а при покачивании руля ничего не было. И плюсанусь к тому, что все-таки стук не проходит, а становится очень тихим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригласили на углублённую диагностику (пришел ответ из Techline). Отдаю машину вечером в понедельник, забирать буду в во вторник по готовности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй день в сервисе. Машину не отдают. Видимо, реально пошел вал обращений, дилер на постоянной связи с Рено, действуют по их указаниям по цепочке узлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто нибудь посмотреть узлы рулевого разные на трёх вариантах мотора или нет? Я насколько понимаю стучит пока у бензинок 2.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Putnick сказал:

А может кто нибудь посмотреть узлы рулевого разные на трёх вариантах мотора или нет? Я насколько понимаю стучит пока у бензинок 2.5?

Да, я об этом тоже подумал. У меня дизель и не стучит. Но !!! в большие морозы (холоднее минус 15 град.С) я машину надолго на улице не оставлял, так, чтобы она полностью "вымерзла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

А может кто нибудь посмотреть узлы рулевого разные на трёх вариантах мотора или нет? Я насколько понимаю стучит пока у бензинок 2.5?

По Диалоджису рейка в сборе с тягами и наконечниками одинаковые. Остальное посмотрю на досуге.

В сервисе мне показали новый дизельный со стуками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на ледовых  не ровностях  тоже стуки в передней подвеске. Но не могу понять что это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдал вчера машину дилеру. Сегодня утром вместе слушали стуки, обращение зарегестировано. Механик посмотрел, сказал была такая же ситуация на флюенсе у них, причиной оказалось полное отсутствие смазки в шлицевом соединении в карданчике руля. Сказали сегодня разберут, смазки натолкают - все пройдет. Заберу машину после работы, завтра утром буду тестить, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Rick5 сказал:

полное отсутствие смазки в шлицевом соединении в карданчике руля.

Вы имеете ввиду деталь № 2 на схеме? Судя по многочисленным записям на форумах такой проблемой страдали и Флюэнсы, и Меганы2, и первый Колеос. Если у нас такая же "мелочь", то это будет наименьшее из возможных зол. Хотелось бы избавиться от бряканья малой кровью. 

Только что, Rick5 сказал:

Сказали сегодня разберут, смазки натолкают - все пройдет.

Если всё пройдет удачно и стуки пропадут, попросите механика показать какие детали он смазывал, потом подЕлитесь опытом с нами. Желательно с фото )))

Только что, Rick5 сказал:

Заберу машину после работы, завтра утром буду тестить, отпишусь.

Желаю удачи в борьбе с одной из первых "детских" (или уже "пожилых") болезней! :renaultflag:

1.jpg

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Olav66 сказал:

Вы имеете ввиду деталь № 2 на схеме?

Другого подвижного шлицевого соединения там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Другого подвижного шлицевого соединения там нет.

Это бесспорно. Но фраза прозвучала неоднозначно: "в шлицевом соединении в карданчике руля". У некоторых владельцев похожие стуки издавали именно карданные соединения рулевого, дефект устраняли заменой по гарантии.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Olav66 сказал:

...Но фраза прозвучала неоднозначно: "в шлицевом соединении в карданчике руля"....

Тем меньше шансов на успех, уж простите за пессимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Olav66 сказал:

Если всё пройдет удачно и стуки пропадут, попросите механика показать какие детали он смазывал, потом подЕлитесь опытом с нами.

Если все пройдет удачно, я надеюсь не возвращаться больше туда кроме как на ТО))) Картинку вашу сейчас распечатаю, возьму с собой, спрошу что смазывали.

 

18 минут назад, Olav66 сказал:

Желательно с фото

Не совсем понял, что фоткать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Тем меньше шансов на успех

Надежда умирает последней, хотя мне тоже мало верится. Если бы стучало именно в шлицевом, то помог бы "фокус" с зубочистками. Я попробовал - стук не пропал.

Только что, Rick5 сказал:

Не совсем понял, что фоткать?

Рулевой вал в целом и шлицевое соединение в частности очень хорошо видно, если наклониться под торпедо. Но и того, что вы покажете на схеме, думаю будет достаточно. :thumbsup:

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Тем меньше шансов на успех, уж простите за пессимизм.

Ну вот к тому как я написал - это уж простите, я не совсем хорошо технически в этой части подкован, и пересказал слова механика возможно не совсем точно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так. Естественно это не шлицевое, смазка не помогла. Просушали всю рейку стетоскопом - стучит она. Точнее по предположению механиков: стучит вал, т.к. втулка из пластика которая должна зажимать этот вал и не давать ему болтаться от холода сжимается и дает люфт, что в дальнейшем приведет к люфту при любой температуре. Машину оставил еще на ночь, завтра обещали общаясь с техлайном параллельно что-то смотреть/делать. Хз к чему приведет, никто сказать не может и на техлайн тоже надежд не возлагает, что печально. Но! Подтвердили что нужно больше обращений с этой пооблемой, чтоб завод зашевелился. Сказали, что если бы у нас по городу было хотя бы 3 обращения - отправили бы сразу "тревогу" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину из сервиса забрал. Отдавал её накануне вечером, сразу обвесили акустическими датчиками и выкатили на ночь остывать.

Сегодня с утра искали стуки, несколько раз выгоняли машину на улицу и снова загоняли в ремзону (видел это по логам от сигналки).

Вечером озвучили вердикт: стук исходит от рулевой рейки с левой стороны, люфтов и других отклонений не обнаружено.

Заключение Техлайн: "Данный стук не свидетельствует о наличии дефекта", эту фразу и вписали в документ, который я получил на руки: "Требование на безвозмездное устранение недостатка автомобиля в период гарантийного срока его эксплуатации...."

Показали переписку с Техлайном и все документальные подтверждения проведённой диагностики (очень много бумаг!), скопировать не дали, да я и не настаивал (документы "для служебного пользования"). 

Когда забирал машину попросил завезти "подменный" Колеос-2, у него стук намного сильнее, чем у меня. Неделю назад мне показывали другой, который теперь стоит в шоуруме, так у него стук слышно даже в тепле без запуска двигателя.

Никаких рекомендаций по устранению дефекта у дилера пока нет. Рекомендовали набраться терпения и ждать в надежде, что производитель что-нибудь придумает. Меня пока звук в движении не беспокоит, готов ждать.

После диагностики попросил сделать развал-схождение (за мой счёт), т.к. руль стоял немного криво. Углы оказались на грани нормы, подрегулировали. Пока не понял, повлияло ли это на "кривой руль", дорога до дома неровная, но по субъективным ощущениям рулевой управление стало более "собранным". Удивило, что есть регулировка схождения на задней оси, надо будет поизучать этот вопрос.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2018 в 19:36, Юрий. сказал:

У меня на ледовых  не ровностях  тоже стуки в передней подвеске. Но не могу понять что это. 

У меня так же начиналось. Подождите немного, когда стук уже в салоне при покачивании руля будет, и езжайте к дилеру фиксировать. Чем больше обращений тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Мышун сказал:

попросил сделать развал-схождение (за мой счёт), т.к. руль стоял немного криво. Углы оказались на грани нормы,

Странно, за относительно небольшой пробег на Вашем автомобиле углы установки колес (т.н. "развал-схождение") ушли? И руль изначально стоял криво?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Странно, за относительно небольшой пробег на Вашем автомобиле углы установки колес (т.н. "развал-схождение") ушли? И руль изначально стоял криво?

Скорее всего так и было, просто я решил заодно проверить для успокоения, т.к. по сравнению со Сценик3 управляемость Колеоса мне нравится меньше. К тому же хотелось чтобы проверили на стенде, что действительно нет люфтов, к сожалению в программу диагностики проверка углов не входила.

Вообще, небольшой уход углов после обкатки это норма, если они остаются в допустимых пределах.

По поводу "Кривого руля" у меня это типа паранои: на всех машинах время от времени казалось, что руль стоит криво, потом переставал замечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

По поводу "Кривого руля" у меня это типа паранои: на всех машинах время от времени казалось, что руль стоит криво, потом переставал замечать

У меня - тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация