Пример HTML-страницы
navseruki

Ошибка DF053

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

110 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, romrom сказал:

С медной проволокой зажигание включилась, а на стартер её не хватило. Пытался вроде провернуть и потух... Хотя, может провод оказался тоньше чем надо. По таблице 3мм должно быть в диаметре. Поставить новый пред., чтобы точно подтвердился стартер, или сразу на замену? Да, стартер можно снять без ямы, через капот, или только снизу?

Неа. Лучше сверху. Правда один болт тоскливо крутить.

Я три раза через капот снимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Лучше сверху

Понял,спасибо. Тогда вернёмся к теме. Если с топливной магистралью всё нормально, остаётся насос, форсунки и сброс давления на рампе, который тоже может лить в обратку и меняется вместе с рамкой. Вопрос по форсам: если мы знаем льющие, поможет замена колечек из ремкомплекта, или снимать свои + четыре из багажника и на стенд, чтобы выбрать из восьми четыри с кодами и поставить с пропиской? На форсунках кодов нет. Хотел узнать у прежнего: менял или только собирался, а он трубку не берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, romrom сказал:

Понял,спасибо. Тогда вернёмся к теме. Если с топливной магистралью всё нормально, остаётся насос, форсунки и сброс давления на рампе, который тоже может лить в обратку и меняется вместе с рамкой. Вопрос по форсам: если мы знаем льющие, поможет замена колечек из ремкомплекта, или снимать свои + четыре из багажника и на стенд, чтобы выбрать из восьми четыри с кодами и поставить с пропиской? На форсунках кодов нет. Хотел узнать у прежнего: менял или только собирался, а он трубку не берет.

Коды цифернобуквенные , их хорошо видно. Либо проси присвоить когда сдашь на стенд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот и у меня вчера вечером ни с того ни с сего стоп,инжекшн фаулт,на газ не реаг. на холостых километр до дома не доехал....-22 градуса было. 

Сейчас,в обед, клипом  посмотрел - DF053(6) контекст -давление 347 вместо запрошенного 0, и DF885(1) ......-17 ....завелась,потроила и заглохла....

Потеплеет,сниму форсунки и рдт и на диагностику......отпишусь.....

 

Или открутить-промыть рдт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, борислав сказал:

Вот и у меня вчера вечером ни с того ни с сего стоп,инжекшн фаулт,на газ не реаг. на холостых километр до дома не доехал....-22 градуса было. 

Сейчас,в обед, клипом  посмотрел - DF053(6) контекст -давление 347 вместо запрошенного 0, и DF885(1) ......-17 ....завелась,потроила и заглохла....

Потеплеет,сниму форсунки и рдт и на диагностику......отпишусь.....

 

Или открутить-промыть рдт?

Така бяка была при заклиненнов ЕГР (кроме ошибок. я их не смотрел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил на разборке форсунку с  мотора 1.9 f9q, только индекс другой (меган 2008), а там 7-ми значный код. В инете не нашёл конкретной информации, кроме того, что это евро5. В букваре только 6-ти значные коды. Получается, - купил не то, что нужно? 

PS: По преду на 400а, виновник сгоревшей и заклинивший генератор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, romrom сказал:

PS: По преду на 400а, виновник сгоревшей и заклинивший генератор. 

заменил на такой же по мощности ? а то проблемы будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

заменил на такой же по мощности ?

Да, заказывал восстановленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Моя ошибка по низкому давлению топлива (df053) решилась заменой форсунок на восстановленные, плюс новый подкачивающий насос (оригинал), который гнал стружку. И промывкой рампы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация