dimon405 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 Неожиданно "обрадовал" автомобиль. Само собой турбину выключил при этом и высветил check engine. Ошибок две: df301 цепь забора воздуха 1.def и df647 регулировка положения клапана системы регулирования отработанных газов 3.def Егр с трубой до блеска вычищен 500 км. назад, заменена гофра холодильника. Куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 29 минут назад, dimon405 сказал: Неожиданно "обрадовал" автомобиль. Само собой турбину выключил при этом и высветил check engine. Ошибок две: df301 цепь забора воздуха 1.def и df647 регулировка положения клапана системы регулирования отработанных газов 3.def Егр с трубой до блеска вычищен 500 км. назад, заменена гофра холодильника. Куда копать? Воздушный фильтр свежий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 Новый, пробег 1 тысяча Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 Адаптацию егр дерал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 по первой ошибке надо разбиратся почему турбина недует, по второй - проверить сопротивление клапана егр, его разьём и проводку к нему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 Дык первая скорее всего стала следствием второй, нет? Заглушил, завел- погас чек инжектор. Ошибки стёр, все едет по прежнему. Значит ли это, что поломки нет, есть выход за пределы установленных для клапана егр значений? Адаптацию не делал никогда, не умею, pyclip скорее всего и не умеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 могу дать техноту по диагностике вашей системы впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 А как мне это поможет? С её помощью можно проверить электрическую часть клапана егр? В инете вообще ничего нет по ошибке df647, тем более непонятно как интерпретировать 3.def Это высокий уровень или низкий уровень, замыкание или попадание контакта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 в ноте всё есть, только к ней ещё электросхемы нужны, их у меня нет. https://my-files.su/1iy9br Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 Спасибо. Триста страниц для веселого развлечения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 по вашим неисправностям 84 и 91 страницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Сентября 2020 Опубликовано 13 Сентября 2020 Спасибо, увлекательный букварь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 14 Сентября 2020 Опубликовано 14 Сентября 2020 Начал с ошибки 301, сдернул шланг с насоса, заткнул пальцем, не сосёт. Снял насос, а у него привод размолотило вхлам, даже кусочек распредвала отвалился. Поставил насос с разборки, пока всё отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 14 Сентября 2020 Опубликовано 14 Сентября 2020 Не отлично, после 100 км/ч снова 301 alive. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 15 Сентября 2020 Опубликовано 15 Сентября 2020 Кто помнит какое сопротивление должно быть у клапана управления геометрией? Ставлю мультиметр на 200 Ом, показывает 10,9. Что то мне кажется я где то видел другую цифру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 15 Сентября 2020 Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) в техноте этого разве нет? 63 страница. Изменено 15 Сентября 2020 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 15 Сентября 2020 Опубликовано 15 Сентября 2020 Оказывается есть. Позвонил в Истру, получил совет подкинуть другой клапан управления. Совет оказался в точку. Можно ставить какой нибудь аналог или original only? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 15 Сентября 2020 Опубликовано 15 Сентября 2020 на клапане который стоит на машине какой производитель указан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 15 Сентября 2020 Опубликовано 15 Сентября 2020 Burlin какой то, ev-521 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 15 Сентября 2020 Опубликовано 15 Сентября 2020 не приходилось ставить неоригинал, тут на форуме кажется PIERBURG рекомендовали, не помню точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Сентября 2020 Опубликовано 17 Сентября 2020 Как раз пирбург есть по цене оригинала. Лучше его выбрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 17 Сентября 2020 Опубликовано 17 Сентября 2020 Если = то ориг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Октября 2020 Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) Прошу помощи выдал по егр ошибки df202 - несоответствие значения текущему положению и df647 -значения за пределами допуска, датчик неисправен. Обороты еле набирает даже на холостых. Турбину не слышно. Подключал турбину мимо клапана - реакции ноль. Даже ещё хуже. Изменено 21 Октября 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 21 Октября 2020 Опубликовано 21 Октября 2020 (изменено) Кароч проГугЛил и понял, что гемор очистки клапана впереди. Двигатель 2009 года. маловероятно, что туда кто-то лазил. Да и на моем 2005 года тоже походу не мешает почистить. Непонятно только насчет турбины. Тоже буду смотреть вакуумный насос. Изменено 21 Октября 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 22 Октября 2020 Опубликовано 22 Октября 2020 Сопротивление клапана измерь сначала, они летят только в путь. Я намылился в истру ехать, позвонил, а мне там посоветовали другой клапан подкинуть. В точку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Октября 2020 Опубликовано 22 Октября 2020 14 часов назад, dimon405 сказал: Сопротивление клапана измерь сначала, они летят только в путь. Я намылился в истру ехать, позвонил, а мне там посоветовали другой клапан подкинуть. В точку. Начну с чистки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 23 Октября 2020 Опубликовано 23 Октября 2020 Если сопротивление не соответствует норме, чистить бесполезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Октября 2020 Опубликовано 23 Октября 2020 (изменено) МОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ. Имеем Рено Сценик2 2005 г.в. с двигателем К9К732 2009 г.в. с заклинившим клапаном РОГ. Сказать, что процесс снятия, чистки и установки клапана на место без демонтажа жабо очень увлекательный - это ничего не сказать. Инструменты и материалы: Ключ (желательно накидной) 8мм, Небольшой молоток Женская заколка-невидимка (что было под рукой) для отстыковки разъема. Баллон wd40 Отвертка торкс. Ветошь Ботиночный шнурок. Демонтаж: Отсоедирить трубку сапуна и разъем. Отвернуть 3 болта крепления клапана. Дальше по ситуации. У меня без молотка не обошлось. Прикипел хорошо. С помощью отвертки торкс снять с клапана пластиковую накладку с датчиком положения. Прочистка: Это как пойдет. Очистить нагар, намотать шнурок на ось клапана и чистить и отквашивать клапан пока не начнет легко от руки (пружина его не возвращает. в видосах врут) возвращаться в закрытое положение. Установить крышку с датчиком положения на место. Монтаж: Установить клапан на место не до упора. Наживить болты и дожать клапан (последние пара миллиметров идут туго). Затянуть болты, установить разъем и трубку сапуна. ГОТОВО. На всё про всё на парковке "на коленке" у меня ушло около часа. Удачи, господа. И вот результат Изменено 23 Октября 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.