Пример HTML-страницы
wlkw

Лодочка - моторочка.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

109 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Полковник сказал:

Но, в молодости ....

...  Напарник, сидящий за мной, тогда положил вёсла ….

Увы, но в молодости я не был "водоплавающим". Только в "старости" к этому приобщился.

 

Вообще говоря, напарник, сидящий сзади, выполняет роль капитана, если бросил весла, "туши свет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Полковник сказал:

Нас не встречали. Пришли мы уже после заката.

 Какой километраж прошли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, wlkw сказал:

 Какой километраж прошли?

 

 

Надо понимать, что это была прогулка, для второй половины и для собакена, вообще первая в жизни )))

Маршрут составил приблизительно 10 км. При чем, с промежуточной стоянкой на шашлык и поесть )))

Куда хозяева, туда и я, сказала в очередной раз наша Фаня.
Сидеть одной дома и ждать? Нет уж, увольтес!!!!
Она же собака компаньен.
А хозяев в этот раз понесло осваивать водные просторы озера Хэпоярви.
Не, поначалу Фанчеле было страшновато и она сидела в байдарке и дрожала. Но, потихонечку стала осваивать саму лодку. Начала бродить в теле байды, забираясь в ее потаенные уголки. А потом последовало путешествие по "палубе" ))))). Страх постепенно ушел и Фанчела гордо стоя на носу нашей "Шуи", гордо смотрела вперед и всем своим видом говорила своим хозяевам: "Вперед и только вперед! Ни шагу назад".
А замернув, завернулась в теплое полотенце, гордо дремала, поглядывая по сторонам и подставляла свои уши набегающему ветру и позволяя им разеваться, как натуральный гюйс нашей байды.
В общем, дама вполне даже успешно пережила однодневное хождение на байдарке и похоже даже получила удовольствие.
Если так пойдет дальше, то придется искать индивидуальный спас жилет для этой принцессы ))))
Как сами хозяева справились, спросите вы? Нормыль. Только у кого то теперь ручки болят, с непривычки. А так, все даже очень ничаво ))))

 

WrX3J6bVYyM.jpg?size=1200x1600&quality=9 G8qvB0L5IRo.jpg?size=1200x1600&quality=9

 

 

 

Хэппо.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если собираетесь плавать в одного, то рассмотрите комплект: лодка 320-340, например (https://rumpel-land.ru/lodki-naduvnye/lodki-altair/altair-hd-320-ndnd или https://rumpel-land.ru/lodki-naduvnye/lodki-altair/altair-hd-340-ndnd) и лодочный мотор до 9.8 сил ( https://tohatsu.site/motory-tohatsu/2takta/tohatsu-m-5-bds или https://tohatsu.site/motory-tohatsu/2takta/tohatsu-m-9-8-bs

сам хожу на  лодке альтаир 360 и лодочный мотор тохатсу 9.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dmitriiiy сказал:

Если собираетесь плавать в одного

Прикольный БОТ, плавает:lol:

14.10.2021 в 22:04, wlkw сказал:

Пока ни на что...

Кинь ссыль на ваш форум в лс. Тема интересна, но пока нет возможности "плавать", а почитать иногда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Sr.GIO сказал:

Кинь ссыль на ваш форум в лс. Тема интересна, но пока нет возможности "плавать", а почитать иногда можно.

 

Ну, это не тайна. На самом деле деле форумов не просто много,  а очень много. Так  как я не экстремальщик и не категорийный сплавщик, я тусуюсь на форумах туристического толка.

в настоящее время просматриваю три форума:

1. https://weter-peremen.org/ - это самый живой форум.

2. http://veslo.ru/ - тоже "живой", но не очень...

3. https://baydarkin.ru/forum/ - такой же, как и второй.

 

Как я заметил, многие члены этих форумов "кочуют" между ними, что не удивительно, так всегда. Как и у нас.

 

Так же хочу заметить, что осень - время распродаж, как в магазинах, так и на АВИТО. Конец сезона, сами понимаете. Так что если покупать, то только сейчас.

Лично я все покупал осенью. Отчасти это совпадение, но рекомендую.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.10.2021 в 19:51, wlkw сказал:

Так же хочу заметить, что осень - время распродаж, как в магазинах, так и на АВИТО. Конец сезона, сами понимаете

Ну вот и скидки начинают анонсировать.

https://weter-peremen.org/forum/snaryaga/skidki-20-v-triton-moskva#230144

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот и еще одна фирма предлагает скидки https://volveter.ru/sale/

 

https://volveter.ru/sale/chernaya_pyatnitsa_2021/ от 5% до 20%

Так что если кто собрался покупать, то спешите.

 

А вообще, если кто хочет попробовать "задешево", то это вот сюда  - http://stalker.lib.ru/

Тут реально не дорогая номенклатура, правда, есть одно "НО" - это двухслойки. В этом ничего криминального нет, более того, они считаются весьма надежными, но народ очень не любит их сушить. Этот вариант хорош, если у вас есть дача, гараж, сарай и т.п. Что бы после прогулки можно было их слегка накачать и оставить сушиться на неделю, грубо говоря.

 

Ну, у меня гараж есть, так что сегодня себе заказал одиночку http://stalker.lib.ru/bajdarka.htm#shuka-1

В варианте пакраф, т.е. самую легкую, мне как раз не хватает мобильного варианта.

Заказал без юбки, будет еще немного легче и дешевле.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Закрыл сезон на байдарке.  Была прелестная погода,  тихо падал снег, т.к. ветра не было. По речке, которая Москва-река,  бодро плыли льдины, которые на проверку  оказались снежными, а потому легко пробивались байдаркой. Так что сорок километров прошли незаметно за пять часов, а вместе с ними и пол-литра коньяка на двоих. Но что-то я слегка задолбался, нужно сказать, так что встал с байдарки трезвый, но качало, отсидел ноги по той причине, что удалось сделать только одну стоянку, к берегу сложно причалить - лед. Непрочный.

До плановой конечной точки не дошли примерно 5 км, снег сбился с сплошные поля, рубиться до финиша не было ни сил, ни желания , ни фанатизма. Да и коньяк кончился. :D

Да и устал просто. Сейчас межсезонье, 2-3 месяца ни чем не занимался, болел по ходу дела (кажись "короной"), д аи просто бухал.

Но уже выпал снег, есть перспективы, уже катался два раза, так что буду выходить на "тропу здоровья"!

Но сейчас лечусь вином, отработал!:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, забрал очередную байдарку, вроде бы ничего пока не нужно.

Вес - 4,9 кг, вес в сумке - 5,7 кг с ремнабором. Еще весла, насос надо прикупить, но в любом случае 10 кг вложусь однозначно и со своими вещами. Мобильный вариант.

http://veslo.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5428&d=1641984745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Встречайте мое новое водомоторное транспортное средство - лодка Rodger Hunter Keel 3500

Вот в такой яркой расцветке

 

Screenshot_20220404_172047.thumb.jpg.93b2c62c1448baa15fa1517aef2d9a2c.jpg

 

По окончанию сезона пришло понимание, что предыдущая лодка Hunter 320LK стала маловата т.к. дочка изъявила желание тоже рыбачить, в середине марта она была продана. 

IMG_20220307_145542.thumb.jpg.38be764296ce7cffc9fb8cd5650a9aab.jpg

 

Новая лодка куплена из наличия (на заказ ждать 7 недель), единственное по моему желанию дно забронировали + установлены аварийный клапан и клапан слива воды из кокпита.

В ожидании сезона (который у нас наступит только 10 июня) буду делать тюнинг новой лодки.

В планах установка следующих ништяков -  кресло шкипера, доп ручек, якорного рыма, транцевых колес и держателей удилищ. Возможно буду рассматривать установку третьего сидения в носовую часть лодки т.к. супруга тоже изъявила желание присоединиться.

Единственное о чем жалею, что не успел до подорожания сменить мотор на 9.9л.с. - сейчас имеется 5л.с, что для этой лодки считаю маловато, но платить 100+т.р. за 9.9л.с пока не готов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Demmons сказал:

В ожидании сезона (который у нас наступит только 10 июня) буду делать тюнинг новой лодки.

Что так долго?

Я в этом году уже успел на байдарке 2 раза сходить, заодно уже и "плавательный":shok: сезон открыл...:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, wlkw сказал:

Что так долго?

Я в этом году уже успел на байдарке 2 раза сходить, заодно уже и "плавательный":shok: сезон открыл...:yahoo:

Ну так нерестовый запрет до 10 июня. Можно попасть на хороший штраф если в зоне нереста поймают.  А у нас они (зоны нереста) кругом спош и рядом, так что я не рискую лишний раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Что-то тема по приглохла.

Хожу на байдарке почти каждые выходные, освоил дистанцию в 30- 60 км без выхода на сушу, больше уже что-то не "прется" видимо на этом и ограничусь, хотя есть такая фенька, проплыть соточку за сутки. Кто-то практикует дневной переход, а есть и любители ночного сплава.

Нельзя сказать, что покатушки на байдарке, это бесплатное мероприятие. Это правило верное, если точка старта совпадает с точкой финиша. Т.е. круговой маршрут по озеру или водохранилищу. Возможен заплыв против течения и сплав обратно, но это уже не каждая река позволяет сделать и здоровья требуется больше, чем обычный сплав по течению.

В обычном случае, приезжаешь на точку старта/финиша, и на такси обратно за машиной. Обычно это 500-1500 руб. - это и есть типовая стоимость "покататься", не считая бензина.

В некоторых случаях удается комбинировать машину с электричкой, но это редкая удача.

Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, wlkw сказал:

освоил дистанцию в 30- 60 км без выхода на сушу

 

Не хило, однако.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://yandex.ru/maps/?ll=36.748072%2C56.087869&rl=36.775166%2C56.088773~-0.004361%2C0.001003~-0.031173%2C-0.026248~0.003775%2C-0.006867~0.003854%2C-0.014262~-0.005030%2C0.023056~0.030015%2C0.025460~-0.023817%2C0.004503~-0.022344%2C0.011827~-0.012439%2C-0.001103~-0.001382%2C0.006730~-0.012834%2C0.005736~-0.002782%2C-0.002217~-0.017189%2C0.007538~0.013923%2C-0.007346~0.002492%2C0.001729~0.006618%2C0.000336~0.012892%2C-0.007011~0.000602%2C-0.006195~0.013408%2C0.002161~0.019939%2C-0.020609~0.036441%2C0.001874~-0.011087%2C0.000577&utm_source=main_stripe_big&z=12.8

 - вчерашний заплыв, но на самом деле больше, много петлял.

 

под конец заблудился, да и в начале тоже. На самом деле, с воды не слишком хорошо все видно, если озеро не круговое, а как осминог. До плановой точки не доплыл, пришлось повернуть обратно, т.к. уже понимал, что солнце сядет.  Так оно и вышло в итоге. Последние 10 км прошли в спортивном режиме, промахнулся мимо своего поворота. Байдарка - не велосипед, обратно быстро не отмотаешь.  Я уже  стал волноваться, что не успею в ЛВ магазин ..., но в норматив уложился. Домой прибыл в пол 12- го. Но тут я специально пошел после обеда, т.к. днем очень жарко. А вечерний водоем - своя прелесть, совсем другие виды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец то удалось выйти на воду (не на долго правда, но все же).

Вот такой комплект получился Лодка 350 +мотор HDX 5лс

IMG_20220617_115100.jpg.d5caced76df1b7e3e1afef36c6388199.jpg

Первый выход на новой лодке - хотел настроить мотор под лодку, но у погоды были другие планы - пришлось поплавать 20мин и поехать домой.

На видео есть прохваты мотора т.к. он еще не подстроен под лодку.

 

В итоге посмотрев цены на новые моторы - заказал мотор Gladiator 9.8л.с - жду привоза и потом на обкатку по полной программе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Давеча плавал по Москве-реке, решил причалить, тут мне с берега какого-то фига в лодку лягушка прыгнула, где-то забилась под сиденьями. Ну я давай вылазить, стою согнутый, балансирую, проверяю собственное равновесие и тут вдруг, где-то перед моим носом "просвистела" лягушка и опять упала в байдарку. Я от неожиданности дернулся, завалился на борт, сзади у меня лежал складной велосипед, он видимо переложился на борт и я сделал полный оверкиль.  Вывернулось из лодки все, т.к. ничего и не было закреплено. Перевернул байду, а лягушка, стцуко, в лодке!

Собрал шмотье, все мокрое, сморю, велосипед по воде плавает, он был в чехле застегнут, вода медленно набиралась, так что не пришлось его искать на дне, в отличии от смартфона. Но вот его то мне совсем не жаль, паршивый был. Ну как паршивый, если он стоил 5 тыс. то и ожидать от него нечего, давно хотел сменить.

Пришлось вытащиться на берег для сушки, доел полумокрые продукты, банку сидра... 

Лягушка продолжала прыгать в байдарке. Я так подумал, что по логике жанра, я должен ее отловить и поцеловать, но что-то желания не возникло. Наверное стерва, если посмотреть, что она мне тут устроила, пусть такой и остается! Она видимо это поняла, собралась и в два прыжка пульнула в реку. И черт  с ней!

Высушился поплыл дальше, хотя можно было и не сушиться, попал под дождь, досыхал в дороге, пока доплыл 55 км, время было.

Сейчас вот сижу, выбираю смартфон. Видимо Хаоями, от 10 до 20 тыс. Вот только какой взять - хз, я так в них не соображаю.

Прошлый телефон был Galaxy A01 Core - вообще тупая машина, только звонить с него можно было и меседжерах посидеть, остальное противопоказано.

Так что принимаю советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, wlkw сказал:

Я так подумал, что по логике жанра, я должен ее отловить и поцеловать

Нет, ее ты тоже должен был доесть :don-t_mention:

12 часов назад, wlkw сказал:

Сейчас вот сижу, выбираю смартфон. Видимо Хаоями, от 10 до 20 тыс. Вот только какой взять - хз, я так в них не соображаю.

Бери такой

https://www.mi.com/ru/product/redmi-note-11/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь Redmi Note 9 Pro. Брал в районе 17 давно.В принципе устраивает, но как китаец иногда подбешивает. Сейчас наверно дешевле, если есть в продаже. Атак вон 11 выглядит не плохо.

 

По теме. Лодочка таки сидит в голове, хотя в сарае у бати где-то есть советская надувная. Но там, во первых все иссохло уже наверно, во вторых она весит как чугунный мост, ну а в третьих время.... бля.. где его взять... Работа, стройка, работа, стройка. Сегодня по случаю д.р. забил на всё, выкатил мот, и прохватил 300км. 2 раза под дождь попал, вымок насквозь, новкайф)))

К чему это я. Я надеюсь, что найду время в этой жизни на сплав на пакрафте или там на чём-то ещё, очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sr.GIO сказал:

Сегодня по случаю д.р. забил на всё, выкатил мот, и прохватил 300км. 2 раза под дождь попал, вымок насквозь, новкайф)))

С Днем рождения!

У меня тоже вот только был, новый телефон - практически будет к празднику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Как говорится, кто про что, "а вшивый про баню".

Ну а я про байдарки.

Есть такое устаревшее мнение, что байдарки - это про молодых.

Ну, действительно,  классика жанра - байдарка Таймень - 24 кг веса, не считая вещей в поход...., по сороковник наберется.

В легкую, не считая водки и пивасика..... Да, 24 кг - это примерно 30 бутылок пива в стекле, или 10 штук  - 8 кг. Я так подозреваю, что для многих, это вообще не вес.

Современные технологии и материалы творят чудеса.

 

Лодочка-двоечка - 9 кг https://kb-stalker.ru/catalog/bajdarki-shchuka/shchuka-2-s-plenochnymi-ballonami-detail - её многие не любят (есть причины, кому интересно - расскажу), но она не убиваемая и дешовая.

Если вам тяжело -  6 кг веса (только не стонать!!!!)  http://xn--b1aeck6aidb8a.xn--p1ai/shop/568/desc/biluta-travel-2kh    Плывет несколько похуже, чем первый номер..., за все нужно платить...

Если денег много, тогда сюда https://birdypackraft.com/catalog  - здесь вообще все "кучеряво", но и классно, все элитное, двушки весят до 5 кг веса и идут, по воде,  как положено, а не как д..мо  в полынье.

 

Есть компромиссные варианты https://volveter.ru/catalog/baydarki/naduvnye_baydarki/baydarka_ermak_380_smart/  - для примера, но вы же не спортсмены??

 

Вообще, к чему этот пост?

 

Ну, во первых, я бросил пить, а по случаю Нового Года опять набухался )))))))))), но это пройдет. Сейчас ищу новую двушку малого веса.  Двушка у меня есть, но с общим снаряжением рюкзак получается за 20 кг...

Я я как бы в хорошем физическом состоянии, но с учетом моих 60 лет, физическая форма обрастает массой условностей. 

 

daa7dac753324cd018ba42e4c51458a1.jpg

 

 

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
04.01.2023 в 23:27, wlkw сказал:

я бросил пить, а по случаю Нового Года опять набухался

Значит, не бросил, а временно воздерживался.

Только по рекам в таком состоянии не сплавляйтесь, пожалуйста.

17.07.2022 в 21:28, wlkw сказал:

банку сидра...

Не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Малость заболел, сижу дома, а потому появилось время на эпистолярный жанр. Тема будет про байдарки, но я не буду расписывать и сравнивать модели, а расскажу, почему у меня их четыре штуки.
В далеком 2020 году, во времена КОВИДа, был я в музее писателя Пришвина .

1124486226628b44b5db89b.jpg

 

Ожидая своей очереди в музей (пускали только мелкими группами, по записи, ковид…), бродили по берегу р. Москвы и я увидел компанию на байдарках. И тут мне в голове "стрельнуло", это хорошая тема! Река у меня рядом, сел на байдарку и никаких ковидных ограничений. Вот так, с "помощью" писателя Пришвина я стал байдарочником!


Долго думал, что взять, двушку или однушку. Жена сразу отказалась от затеи, сын согласился. По совету своего студенческого друга, взял ШУЮ-2.

 

31460.970.jpg

Тогда она мне обошлась со скидками в 37т.р., сейчас дороже раза в два. Это так называемая "гибридка", т.е. плавучесть достигается за счет надувных баллонов, а также имеющегося упрощенного каркаса в виде алюминиевых трубок. Байдарка весьма устойчивая к опрокидыванию. Поясню. Ширина байдарки обычно от 100 см и ниже, до ширины задницы и уже. В байдарках, у которых ширина 95-100 см, можно аккуратно сесть на один борт и она не перевернется, скорее сам вывалишься. А вот если ниже 90, то уже можно, но это условные цифры, конечно.


Стал я похаживать на байдарке по местным речкам, быстро оказалось, что хожу я один. Да, все сплавы условно принято разделять на походы выходного дня (ПВД) и многодневные сплавы. Разница в том, что при ПВД с собой нужно минимум вещей (пару бутербродов поесть и что-то попить), а в многодневных путешествиях неизбежно обрастаешь шмотьем и продуктами.

Типичный вид:

IMG_20210417_112824.jpg

 

e34d045da098f5873cb875f822d44e79.jpg

 

Таким образом, ПВД — это более простой выход. во всех отношениях. И вот, оказалось, что найти напарника достаточно сложно, у всех дела…, здоровье не то. И прочие отмазы. Так что таскаешь все один, а таскать есть что.
Вес обычной полноразмерной двушки, это примерно 16-20 кг, бывает и больше. Добавляем весла, продукты питания, одежду и прочее и ваш рюкзак начинает весить более 20 кг веса. Причем байдарочные рюкзаки имеют высокий центр тяжести, так что закинуть его за спину в одиночку может быть проблематично, это целая процедура. Как Вы уже догадались, меня впервые начали посещать мысли о том, что правильно ли я сделал, купив двушку, а ходить приходится одному?


Сомнения усилились и перешли в уверенность осенью. Ну представьте себе, осенний день, переменная погода, то солнце, то легкий дождик, то ли есть, то ли был вчера. Прошел 20-40 км, слегка умотался, выползаешь на берег и начинаешь складывать байдарку мокрыми, негнущимися пальцами. Не нужно иллюзий, байдарка будет мокрой, может быть вполне грязной и скользкой, ПВХ не гнется, байдарка, стцука, не укладывается в рюкзак. Одна попытка, не получилось, начинаешь, перекладывать, опять что-то не получается. Крутить на руках байдарку весом под 15-20 кг — это требует усилий. В полусогнутом состоянии. Иногда ее хочется просить на берегу и просто уйти… Вдвоем таких проблем нет, конечно. Наконец, все уложил и теперь нужно все закинуть на спину, иногда в процессе действия можно и упасть, тут смотря какой берег, наклон и т.д.
Уход с берега, это отдельный организационный момент. Хорошо, когда вас кто-то встречает на машине, тогда нет никаких проблем. Допустим, Вы загодя подогнали свою машину к финишу и она вас ожидает. Но быстрее всего, это вряд ли прямо на берегу, хотя бывает и такое. В общем, вам может быть придется пройти до неё от нескольких сот метром до нескольких километров, особенно, если Вы решили воспользоваться электричкой, к них платформы редко бывают на берегу, как в г. Истре, за что все и любят там сплавляться (стартовать или финишировать). Если Вы решили воспользоваться такси, то соответственно придется топать до дороги, таксист не поедет за вами в еб@ня.


Было решительно решено купить одиночку без всякого железа для легкости сборки. Дело в том, что в байдарке ШУЯ в конструкции есть встроенные трубки для сидений их нельзя извлечь, поэтому это байдарку можно только сложить, а вот просто скатать ее невозможно, поэтому есть трудности с упаковкой в рюкзак.


Начал искать, что бы себе взять. Неожиданно на Авито появилась за очень хорошую цену (пол цены от современных цен) ШУЯ — 1 и я ее взял.

8789789-600x400.jpg

 

Хорошая ходкая байдарка, вес в 12 кг., я был доволен, я ней было относительно легко работать на берегу и передвигаться тоже. Но, нужно смотреть правде в глаза, проблемы никуда не делись, просто их уровень понизился. В этом месте у некоторых читающих может возникнуть мысль — "зажрался"! :-))))


Не осуждаю. Я сплавляюсь "от снега до снега". Т.е. примерно от марта до декабря. Попробуйте собрать/разобрать байдарку на снегу мокрыми руками и у вас отпадут многие вопросы.
Так что со временем стало понятно, что ШУИ — это "летние, теплые" варианты байдарок, в холодную погоду с ними возиться "не комильфо".


После некоторых раздумий решил взять (заказать) недорогую, но легкую байдарку Щука-1 с весом в 5 кг. Сборка/разборка очень простые — скатываются как коврик, нужно только надуть или сдуть. И никаких танцев с бубном. Итоговый вес рюкзака — не более 10 кг.

Примерно такая, у меня она только с белым верхом.

 

Schuka-baidarka.jpg


В итоге у меня произошло разделение использования байдарок по сезону. Шуи по теплому, Щуки — по холодному времени года. Они, конечно, отличаются друг от друга, есть свои преимущества и недостатки, но это не тема данной статьи.

 

Осталось описать появление четвертой байдарки. В процессе эксплуатации Щуи — 2 возникла мысль продать ее. И купить что-то более простое и удобное для эксплуатации, проблемы я описал выше. Ведь все равно, когда я сплавляюсь вдвоем, у меня впереди сидит "турист" и мы тихо и мирно сплавляемся, напарник все равно грести не умеет. Так что вместо быстрой лодки можно взять более удобную и легкую. Слово "легкая" — в данном случае ключевое.


Я начал искать легкую двушку и это оказалось проблемой. При всем богатстве выбора выбор оказался невелик. Анализ показал, что байдарки условно можно разбить на две категории — 1. полноценные двушки для двух взрослых. И двушки по схеме "один большой + один маленький". Полноразмерные двушки весят примерно от 15 кг и более, что меня не устраивало в принципе. Такая байдарка у меня уже как бы есть.
А в более легких двушках производитель часто пишет, что там одно место для взрослого мужика, а вот второе — для не очень большого гребца с небольшим размером ноги. поверьте мне на слово, это важно, байдарки к носу сужаются и может получиться так, что ноги реально будет некуда девать.
Типичные примеры такой байдарки Викинг 3.8S?


Есть еще двухместные байдарки, где количество мест обозначено как "1-2". У них есть одна общая особенность, они обычно менее 4-х метров, весят немного, как мне и нужно.

Примеры — "Варвар-Гигант",        "Щукарь -380",          "Ермак — 380"


Но там есть один подвох, которого в описании нет, а он есть (ты суслика видишь?..). Из опыта эксплуатации двухместных байдарок выяснено, что комфортное существование гребцов бывает при расстоянии между ними в 1.30-1.50 метра. А что если меньше, байдарка потонет? Нет, не потонет, но гребцы начинают "биться веслами". Т.е гребля должна быть очень синхронная или второй человек — чисто пассажир без весла. И в любом случае, места для вещей будет мало. Конечно, можно "разогнать" сидушки по концам байдарки, но тогда упираемся в проблему №1 — первому гребцу некуда девать ноги.


А жаль, я хотел было взять из лодок Кожаева, надувная двушечка весом в 5-6 кг. Но потом понял, что с моим напарником в 2 м роста, нам там делать нечего. Есть у меня такой коллега, часто хожу с ним.
К слову сказать, есть еще неплохой вариант Biluta Travel 2Х, но по изучав их форум, понял, что это типичный вариант "1+1".

 

Ну вот мы добрались и до окончания повествования, после некоторых раздумий выбрал Щуку-2. Честное говоря, я ее не очень сильно хотел, но, как говорится, при всем богатстве выбора не оказалось. Правда, как показали отзывы, там народ тоже жаловался на близкое расположение гребцов, поэтому по моей просьбе производитель увеличил расстояние между сидушками на 50 см. Т.е. штатная байдарка — 4.20 метра, моя — 4.70 метра. Вес — примерно 9,5 кг., в рюкзаке — 10,5 Кг.

 

Нижняя байдарка моя, сверху обычная.

Z0Nmwb-3prY.jpg?size=1162x421&quality=96
Сейчас байдарка лежит в гараже, ждет начала сезона.

 


Что буду делать с Шуей-2? А х.з., что буду делать. Первоначально думал ее обязательно продать, но так как Щука-2 обошлась мне дешево, то и необходимость продажи не очевидна. Я пожалуй подержу ее некоторое время у себя, для принятия решения. К тому же Щуи и Щуки байдарки немного разного целевого назначения. Если коротко, то Щуки очень хорошо подходят для тех случаев, когда речка мелкая и "шкуродерная" и байдарка очень хорошо переносит такую эксплуатацию. А вот для Шуи это очень плохо из-за наличия элементов каркаса. Как раз об него и происходит пробой днища. Конечно, есть способы уйти от этого, каркас пенкой перекладывают и все такое, но эта байдарка для такого не предназначена.

 

В данной статье я не рассматривал категорию ПАКРАФТОВ, там есть вполне нормальные двушки (например вот или рыбацкий вариант ), но это как бы совсем другой тип лодок со своим назначение, я на них не хожу и в них не разбираюсь. Но кому интересно, можете посмотреть и там.

Надеюсь, местами было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пошла вода, открыл сезон!

Прошвырнулся по речке Истра на 40 ка за пять часов.

Завтра будет отходняк....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поучаствовал  в своей первой серьезной гонке на байдарках, марафончик на 100 км.

Из 37 участников заплыва - трое снялось с дистанции, у нас 19-я позиция. Примерно средина.

Из тех, кто впереди, по большей части - мотивированные спортсмены. Так что нам их не догнать ни при каких условиях, они на 1-2 часа раньше пришли, такое не отыгрывается.

По моим прикидкам, мы составляли голову второго потока. По моим понятиям, это даже очень хорошо.

В своей подгруппе заняли второе место, я был удивлен.

 

 

photo_2023-04-23_20-57-09.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

12 часов гребли?

В это время входило еще  две остановки (туалет, прием пищи)

По официальному протоколу 11.50 минут наше время. т.е. гребли чуть больше 11 часов.

Получается, что работали интервалами примерно по 3,40 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, wlkw сказал:

гребли чуть больше 11 часов

Я б сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, wlkw сказал:

В своей подгруппе заняли второе место, я был удивлен.

Супер! Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.04.2023 в 22:48, Жарук сказал:

Я б сдох.

Я б сдох еще до отплытия:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Марк сказал:

Я б сдох еще до отплытия:hmmm:

Я сдох, уже читая про это :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
23.04.2023 в 20:57, wlkw сказал:

Поучаствовал  в своей первой серьезной гонке на байдарках, марафончик на 100 км.

 

Во как бывает...

 

Юрий Постригай — олимпийский чемпион по гребле — добрался из Петербурга в Москву на байдарке 
Путешествие заняло у него две недели, что позволило Юрию установить рекорд страны, преодолев расстояние за наименьшее время. Для этого ему было необходимо преодолевать по воде от 52 до 129 км каждый день. 
Он вышел на байдарке 2 июля из парка 300-летия Петербурга, а финишировал 16 июля в Серебряном бору рядом с Живописным мостом.

 

QcBw8i980U8.jpg?size=810x1080&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Силен мужик!

Читал его интервью,  так получилось, что в основном плыл он против течения и против ветра. Байдарка, правда, чисто спортивная, шел быстро, но есть оборотная сторона этой скорости, она очень неустойчивая. Чуть что не так, сразу кирдык и в воду. Обычный байдарочник, типа меня, даже сидеть на ней не сможет, а он на ней в волнах плыл. На водохранилищах и озерах может раздувать нехило. Правда у него был катер сопровождения и джип по берегу, но весло "без моторчика"!:D.

 У меня друг есть, который и "развел" его на эту авантюру, говорит, приезжай, познакомлю, но я так думаю, нафиг я ему нужен, думаю, это правильно.

 

Я когда первый раз прочел про него, думал что он собрался сделать переход с "туристическом" формате, неспеша.  Но суровый олимпиец сделал все по быстрому.

https://vk.com/postrigay_yury

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, wlkw сказал:

что в основном плыл он против течения и против ветра.

 

Кроме того, он был жестко лимитирован на прохождение шлюзов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Полковник сказал:

 

Кроме того, он был жестко лимитирован на прохождение шлюзов. 

А зачем ему было шлюзоваться вместе с сухогрузами? Не проще ли было бы "обнести" байдарку по берегу? Или были такие условия похода?

Что касается этого похода - то, как уже говорилось, по берегу шла машина сопровождения, да и был катер сопровождения.

А это - неспортивно.

Как я уже несколько раз говорил на нашем форуме - я в молодости занимался водно-моторным туризмом. У меня был достаточно большой катер под двумя моторами "Вихрь-30", у моих друзей - примерно такие же. И ходили мы достаточно далеко - на Онежское озеро (а это - вся Свирь с двумя шлюзами и Онега), на Ладогу - за Валаам, на Ильмень (там самое неприятное - Волховский шлюз, да и Ильмень - конечно, не Ладога, но потонуть можно было - испытали на себе). И у нас не было поддержки, все делали сами - в том числе и чинили моторы (на берегу, у костра) и многое другое. А когда шли по Ладоге, то "волшебной кнопки - спасите меня, я тону" у нас не было. И когда катер накрывала волна, то я бывало думал о том , что не зря ли я этот поход затеял, да и вспоминал - где я нахалтурил при достройке катера.

Вот это спорт и туризм!

Но уже и в те времена (а это примерно конец 70-х - начало 80-х годов прошлого века) были походы группы катеров от крупных ленинградских заводов, там действительно, по берегу шла машина техпомощи с запчастями (и запасными моторами) , слесарями, ну и топливом. Разве это спортивно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

А зачем ему было шлюзоваться вместе с сухогрузами? Не проще ли было бы "обнести" байдарку по берегу? Или были такие условия похода?

Что касается этого похода - то, как уже говорилось, по берегу шла машина сопровождения, да и был катер сопровождения.

А это - неспортивно.

 

Видимо потому, что это заплыв, а не забег по пересеченной местности.

Ну и да, повеселил термин "не спортивно".  

Забавно и сравнение  заплывов на катерах и лодках, с заплывом на байдарке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

 

Видимо потому, что это заплыв, а не забег по пересеченной местности.

Ну и да, повеселил термин "не спортивно".  

Забавно и сравнение  заплывов на катерах и лодках, с заплывом на байдарке....

Да, в те годы мы постоянно с байдарочниками дискуссировали - кому легче путешествовать. Часто встречались у общих костров. Байдарочники говорили - мол, мы веслом гребём, а вы - мотор завели - и вперед. Но я всегда считал эти сравнения некорректны, в каждом виде спорта/туризма были свои сложности. Да, физическую силу на продвижение мы не тратили, за нас моторы работали. Но нужно было этим моторам бензин принести (а это тоже непросто, от ближайшего шоссе, где "доили" машины, по две канистры, в несколько переходов, до реки. А моторы брали 20 л (канистру) на час хода. 

Так что путешествовали на "бензиновой бочке" - у меня было два бортовых бака по 80 л каждый и 8 канистр. И масло, поскольку моторы ходили на смеси.

Далее - движение по воде со скоростью 35-40 км/ч, внимательно слушаешь моторы, каждый звук говорит о многом, смотришь на воду - пытаешься увидеть топляк, если проворонил - меняй шпонку (в лучшем случае) или винт. На волне - свои сложности. На оживленных реках - расхождение с судами. И нужно иметь ввиду, что на катерах тормозов нет. И подвесной мотор в те времена на ходу на реверс было не переключить. Чисто инерция и законы физики. И всё совершалось неотвратимо.

И еще сравнение катерников и байдарочников - во время войны (имелась в виду Великая Отечественная) - кому легче было воевать - пехотинцу или танкисту? Танкист землю ногами на марше не топчет и его броня защищает. Но по нему из орудий стреляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, физическую силу на продвижение мы не тратили, за нас моторы работали.

 

Это все равно что сравнивать езду на электровелосипеде с ездой классическим кручением педалей. Оба энергию тратят )))  И горки одинаковые при этом пересекают. Да и прочие препятствия. 

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но я всегда считал эти сравнения некорректны,

 

Вот на этом и стоило остановиться. Ибо Вы начали приравнивать одно к другому, тем самым, сами вывели вопрос на уровень сравнения..

А Вы бы сели в байдарку и установили подобный рекорд именно на ней, а не моторочке..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, в те годы мы постоянно с байдарочниками дискуссировали

 

А что тут дискутировать, один вид спорта чисто технический, второй - классический (чистая физуха и никаких моторчиков). В глобальном масштабе, этот вопрос решен. Технические виды спорта проводятся совершенно отдельно от классических (в олимпийские виды спорта не входят). Спор на эту тему - это как спор о том, являются ли шахматисты и игроки в карты, бильярд - спортсменами??? И ведь тоже приводятся аргументы, что они готовятся и т.д. и т.п. И вроде возразить нечего, но все время присутствует ощущение, что тебя на...т......

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но я всегда считал эти сравнения некорректны, в каждом виде спорта/туризма были свои сложности.

Несомненно, так и что с того?

 

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но нужно было этим моторам бензин принести (а это тоже непросто, от ближайшего шоссе, где "доили" машины, по две канистры, в несколько переходов, до реки. А моторы брали 20 л (канистру) на час хода. 

 

Сам я тоже еще чисто формально занимаюсь техническим видом спорта - парапланеризмом. Разбежался с горы, "прыгнул в подвеску", ножки свесил и летишь, балдеешь. Но спортом, в классическом виде не считаю и не сравниваю. Хотя тоже можно привести аргументы, в том смысле, что рюкзак со снарягой, одеждой, питанием может весить до 20 кг и больше (для бивачников, вообще отдельная каста). Иногда завозят на гору, а иногда нужно на нее идти по часу, пока заберешься, что бы слететь, я на такое попадал. А при внезапной посадке можно попасть на "пешую экскурсию" на несколько часов или даже на пару дней. В некоторых случаях снарягу просто бросают, тут бы выжить...

Как сказал мой самый первый инструктор, технические виды спорта не приносят здоровья, они его только отнимают. И что бы все было хорошо, они как раз требуют занятий "классической физкультурой". При подьеме на гору у нас в клубе умер один пилот, прямо на горе. Был с ним знаком, обучались вместе, в одной группе. Здоровый был мужик, но спортом давно не занимался, был тучным. По иронии судьбы, в прошлом нач.физ части..... И такое бывает. Мне в этом смысле было легче, т.к. я до этого лет пять плотно занимался лыжами и лыжероллерами, так что у меня начальная физподготовка была на хорошем уровне. В те 50 лет, что тогда у меня были.

Так что не нужно путать теплое с мягким.

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А зачем ему было шлюзоваться вместе с сухогрузами? Не проще ли было бы "обнести" байдарку по берегу? Или были такие условия похода?

Это не всегда возможно. Правильнее сказать, что почти всегда это невозможно. Шлюзы - охраняемая территория, заборы и т.д.  Ломиться по кустам с лодкой в 6-7 метров длинной - ну так себе затея, мягко говоря.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Что касается этого похода - то, как уже говорилось, по берегу шла машина сопровождения, да и был катер сопровождения.

А это - неспортивно.

Дело не в катере, а в условиях прохождения. Для понимания проведу сравнение.

Недавно у нас один "чистый турист" выложил треки своего похода, где он по реке Дон шел в среднем по 100 км в день (11-12 часов). Иногда меньше, но это не суть. 10 дней с продуктами, шмотьем, в полном автономе.

Спортивнно? Несомненно!

Что такое 100 км в день? Это сплав по течению реки, где река имеет скорость в 2-3 км в час, судя по времени прохождения. Значит, в стоячей воде это эквивалентно 70-80 км.

 

Теперь по Постригаю.

1 день - "Проделали путь в 74,5 км от Санкт-Петербурга до Шлиссельбурга" - замечу, это против течения, а оно там сильное

2. деньНа попутном ветре прошли 111 км от г. Шлиссельбург до г. Новая Ладога. Пережили два шторма с грозой и ливнем, наблюдали прекрасные виды, прошли 2 переправы.

3. день - "Было хорошо, но Новоладожский канал встречал не так гостеприимно как хотелось бы. Встречное течение и ливни. Слава Господу, что ветер в спину! 60 км по каналу преодолел с пульсом 130. И потом река Свирь, в ней течение местами может доходить до 15 км/ч, когда я ехал было примерно от 3-5 км/ч. Пульс сразу же поднялся до 160, пришлось терпеть."

 - от себя замечу, что 5 км/час - встречного течения - это потеря скорости до 30-50 % в его случае. На моей байдарке, это 70-80%

4 день - "постоянно иду против течения" "Когда начался широкий участок реки, ребята посадили меня в лодку. Было опасно из-за встречного течения 5 км/ч и глубины около 20м. После прохождения этого участка на сопровождающей лодке продолжил грести. Тяжело держать баланс, мышцы всегда в напряжении. Прошел 10 км, сменил байдарку, и дальше до точки отдыха греб в удовольствие."

 - приходилось прекращать соревнование!

5 день - 80 км, сильный ветер.

6 день -Потеряли почти весь световой день на прохождение шлюзов. Преодолели 6 штук!

7 день - Течение встречное, боковой сильный ветер.

8 день - 89 км Греб прямо посередине реки и шел с попутным ветром. Доволен!
Погода переменчивая. То жарко, то холодно. Когда дошли до Шекснинского водохранилища поднялся сильный ветер и шторм. В один момент рядом проплыла баржа, и меня чуть не накрыло волной. Показалось, что сегодня был самый сложный день за всю неделю.

9 день обогнали одну баржу, и на попутном ветре я прогреб 50 км до Череповца без остановок. В Рыбинском водохранилище были очень сильные волны из-за непогоды.

10,11 день - отдых, сломался катер сопровождения. Потом получил пробоину во время шторма.

12 день - греб.

13 день По прогнозу погоды всё должно было быть идеально, но весь путь шёл по боковому встречному ветру и против течения. Начала подниматься большая волна. Решил остановился у плота и позвонил команде, чтобы они меня сопровождали на катере.

14 день - нормальный

15 - финиш

 

Ну и что мы видим в сравнении? Первый спокойно сплавлялся, второй 2 недели непрерывно боролся со всем подряд. Катер сопровождения слегка затонул, нафиг. Где больше спорта было?

Лично по себе могу сказать, что с первым товарищем, я бы продержался бы несколько дней. а может быть и всю дистанцию. Что касается второго, то не более одного дня, но это сильно оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, wlkw сказал:

Теперь по Постригаю.

Здесь мне не всё понятно, сам многократно проходил часть этого пути (правда, с 2х30 л.с. на транце). По пунктам (дням).

1. "Проделали путь в 74,5 км от Санкт-Петербурга до Шлиссельбурга". Действительно, длина Невы - 74 км. Но как шёл наш герой? По судовому ходу (т.е. фарватеру) - не имел права, значит - вне его, слева или справа? Течение на Неве очень сильное, на Ивановских порогах скорость доходит до 10-12 км/ч, катера-водоизмещенцы из нашего клуба (об этом позже) не могли подняться. Получается, что он шел на байдарке вдоль берега (какого? или двух по очереди, но тогда пересекал судовой ход?), но вдоль берегов полно камней, да и огромные валуны выступают из воды прямо у кромки судового хода, вода около ни бурлила. Или через Ивановские пороги нашего героя перетащили на буксире? Более реально.

2. "На попутном ветре прошли 111 км от г. Шлиссельбург до г. Новая Ладога. Пережили два шторма с грозой и ливнем, наблюдали прекрасные виды, прошли 2 переправы". Получается, что он шел по Ново-Ладожскому каналу. Чтобы от Шлиссельбурга дойти до Новой Ладоги по Ладоге - нужно уйти далеко в озеро, за Зеленцы.  Значит - по каналу. Но тогда непонятен п.3. По п.2 - в канале шторма не чувствуются, для этого он и был прорыт. Высокая кромка земли (образована при рытье канала) защищает суда от ветра с Ладоги. Канал петляет, так что о попутном ветре (на всем пути) речи быть не может. Из канала вида, тем более - прекрасного - никакого. Канава и всё! Канал пересекает две речки - Лава и Кобона, если подняться по Кабоне, пройдя старый канал, то там, действительно, красивые места. Но это большое отклонение от маршрута. Две переправы (или на местном наречии "лавы" там были, но для байдарки они не составили преграды. Мы с нашими катерами ждали, пока нам их откроют (отведут лаву).

3. Здесь все непонятно. Получается, что наш герой только сейчас вошёл в канал??  Течения в канале практически нет, т.к. он имеет технологические перемычки с Ладогой.

Дальше не читал. Хватило "несообразностей" в описании первых трех дней.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, wlkw сказал:

Это не всегда возможно. Правильнее сказать, что почти всегда это невозможно. Шлюзы - охраняемая территория, заборы и т.д.  Ломиться по кустам с лодкой в 6-7 метров длинной - ну так себе затея, мягко говоря.

Это я прекрасно понимаю, но обычно перед камерой шлюза (и после нее) имеется пристань для "маломеров", которые отстаиваются в разрешении шлюзования (их пускают в шлюзовую камеру по остаточному принципу, когда есть свободные рымы и нет нефтеналивных судов). Так от этой пристани идет дорога вверх, от берега, а там - есть и проход. На Свири и Волхове сам видел и пользовался.

По поводу режимного объекта, да, у нас это так! Помню, когда в первый раз поехал в Финляндию через Брусничное (в 2005 году, кажется), дорога проходила вдоль Сайменского канала со шлюзами, около первого остановился, там специально есть смотровая площадка, достал фотоаппарат (смартфонов тогда не было) и всё ожидал (по старой советской привычке), что ко мне подойдут и скажут - "Вы что, гражданин, режимный объект рассматриваете и фотографируете ...". Никто не подошел, заграница, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, поздновато я занялся байдарками, нужно было бы на 5, 7 лет раньше.

Мне определенно нравится плавать на дальняк             (73 км). Но есть предел разумного с поправкой на возраст.

Мужики по 100 км  каждый день плавают, тоже чешется и хочется, но понимаю, что не нужно.

Вот такая печаль...

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, wlkw сказал:

тоже чешется и хочется, но понимаю, что не нужно.

 

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Это видимо вершина в моей байдарочной карьере, заняли первое место в категории мужских двоек на надувных (не спортивных) байдарках.

Произошло сие действие в славном городе Ярославль 30-го сентября. Погода осенняя, холодно, идет мелкий дождь, ветер, все как положено. Тащиться в такую даль в такую погоду, просто, что бы поплавать, было как-то не интересно, поэтому я приехал на два дня раньше и погулял по городу, насколько позволяла погода, но было терпимо, в первый день даже как-то и не холодно.

Стартанули на дистанцию 33 км, как обычно были где то в середине, но немного выбрались вперед, во второй десяток десяток, что примерно и соответствовало нашим возможностям. Однако среди всех двоек мы были третьи, потом нас отодвинули на пятое место, но в процессе заплыва одно место мы отыграли.

В итоге заняли 12 место примерно из 50 байдарок и четвертое из двоек.

И вдруг оказывается, что первые три двойки из спортивной категории, а мы первые среди туристов!

Мелочь, а приятно!:thumbsup:

Спасибо моему напарнику, крепкий парень, он и "выгреб" нас на первое место. Ну я тоже там кряхтел, сопел и п...л.

В общем, мы пахали, я и трактор. :yahoo:

Все, теперь можно спокойно ездить по соревнованиям и наслаждаться жизнью, Олимп взят!:dance2:

Есть еще места в абсалюте, но это уже чисто спортивная тема, мне до этого, как до Луны, а мне и на земле хорошо.:D

 

 

16b915a6-be1d-48dc-9339-f55e3d8f047b.jpg

photo_2023-10-08_17-02-14.jpg

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, wlkw сказал:

заняли первое место в категории мужских двоек на надувных (не спортивных) байдарках.

 

СУПЕР! Крутышки! Поздравляем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

18 ноября закрыл  водный сезон. Погода была просто  великолепной, светило солнце, полный штиль по ветру, легкий минус воспринимался даже как "тепло". Прошлись 20 км по Москве реке в черте города. В своей категории заняли третье место. Правда, категории были малочисленные, поэтому нас просто объединили в одну группу "надувные байдарки", дальше разбирайтесь между собой сами...  Проще говоря, в одной категории оказались и пакрафты, которые от рождения не умеют быстро плавать, ну и прочие надувашки. Обошли нас двое очень крепких парней, просвистели мимо нашей байдарки как на торпедном катере (кстати, они еще прощелкали старт, даже не сели в байдарки, но это им не помешало обогнать  всех, вообще всех, кто шел на 20 км.) И на втором месте была странная конструкция, САП с распашными веслами, есть и такие любители (извращенцы).:facepalm:.

 

JPrUvImLhFY.jpg?size=2560x1706&quality=9

 

______________________________________________________

 

"Героический" пакрафт. Мы потратили 2,46 на дистанцию, а он на 2 часа больше...

-Qpj3o_mrtc.jpg?size=1280x853&quality=95&sign=86c487c6e142de1d8bb0891d45adab1a&type=album

 

-------------------------

Но все же был морозец и некоторые участники имели экзотический вид.

pYzd02OkL2E.jpg?size=1280x960&quality=95

 

 

   

2023-11-28_00-04-09.jpg

 

Но это скорее индивидуальный стиль гребли, у меня голова была сухой.

 

___-_

 

В ожидании старта.

2pHzsWKrCsI.jpg?size=1609x928&quality=96

 

А так выглядит финиш на максимальной скорости. В кадр не попала байдарка, шла под берегом, мы с ней соревновались, хотя и были в разных категориях, но было интересно, гнались за ней последние пару км, обошли на метр....:D:dance2::yahoo:.

YlEI9NEFL9Y.jpg?size=1619x925&quality=96

 

Третье место.

OQnkZZx5Igk.jpg?size=1280x984&quality=96

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация