Пример HTML-страницы
Avers

Течь антифриза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день , обнаружили течь антифриза , висят капли на большом патрубке передней пластиковой детали с несколькими более тонкими патрубками, перед двигателем ( дв. 1,2 TCe) , что за деталь, термостат вроде в другом месте стоит в торце двигателя со стороны акума. Течь не постоянная то висят капли то сухо , поменяли пробку на расширительном бачке ( оригинал) , день не текло , поездили, утром мокро под машиной и висят капли на патрубке . Температура в норме . Кто что посоветует.

image.png.88ba39ca6fd795b32472d7b907045c06.png

Изменено пользователем Avers
Смена фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На СТО слили тосол ), сняли патрубок, хомут сидел криво как то, сразу сказал мастер.  Посадили на герметик патрубок пока течи нет будем наблюдать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Парни потекло опять(((, не сильно но капли весят. Кто может подсказать номер и название пластикового распределителя, детали с патрубками, выше обведена красным не могу найти. Спасиб.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока сам не сделаешь... полез смотреть на течь и выявил что течет по фланцу термостата ( как сняли поняли что это он),  вверху и по шлангу течет вниз((( стошники как всегда на " высоте". т.к прокладки новой нет посадил на герметик. Пришлось снять впускной коллектор 5 гаек, дросель, был почти чистым и кучу трубок разных, чтоб добраться к термостату  и сверху, без ямы не стоит и лезть. Остался вопрос по правому узлу возле акума, вроде тоже похож на термостат. В 1.2 ТСе не простая система охлаждения, с малоинерционной  турбиной с промежуточным охлаждением. Видно что никто еще туда не лазил все в принципе доступно, всем бобра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Avers сказал:

Пока сам не сделаешь... полез смотреть на течь и выявил что течет по фланцу термостата ( как сняли поняли что это он),  вверху и по шлангу течет вниз((( стошники как всегда на " высоте". т.к прокладки новой нет посадил на герметик. Пришлось снять впускной коллектор 5 гаек, дросель, был почти чистым и кучу трубок разных, чтоб добраться к термостату  и сверху, без ямы не стоит и лезть. Остался вопрос по правому узлу возле акума, вроде тоже похож на термостат. В 1.2 ТСе не простая система охлаждения, с малоинерционной  турбиной с промежуточным охлаждением. Видно что никто еще туда не лазил все в принципе доступно, всем бобра. 

то что вы герметизировали и есть термостат причём электронно управляемый, а тот что возле аккумулятора просто пластиковый корпус, там внутри ничего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

то что вы герметизировали и есть термостат

Это я понял и написал. А вы снимали тот что справа, или по схеме смотрели, там есть нипель типа велосипедный откручивал ничего не стравливается, золотника нет просто трубка с колпачком и датчик есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приходилось снимать оба и не раз. термостат обычно не течёт, а тот что возле аккумулятора часто течёт как раз. вы уже на машине ездили после замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да  с сыном ездил,его меган,  не сразу вышел на штатную тем-ру, пару раз останавливались подымалась тем-ра, стояли охлаждались,  выходил воздух,  откручивал на заглушенной пробку бачка,не было большого круга патрубок нижний холодный. Уровень в баку упал и стало норма. проехали 30 км все норма. Вам знаком этот движок при пробеге 110 нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы промерить или рано.Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Avers
правка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этом моторе тяжело воздух выгнать после вмешательства в систему охлаждения. существует специальная установка которая высасывает воздух и заполняет систему антифризом( у оффициалов)

121.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже это подумал ни на одной предыдущей машине(+10шт.) так долго не выходил воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а прокладка на термостат отдельно не продаётся кстати - только всборе с термостатом, во всяком случае оригинальная.

даже прокладка для трубки в которую маслянный щуп вставляется отдельно не продаётся, только всборе с этой трубкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ivano
    • Андрей701
    • пар66
    • Vojdelenec
    • Elena6279
    • Лёва81
    • герман
    • vitalis.45
    • аматор
    • Asmund
    • MAXim1986
    • Volodya235
    • Мини
    • Петя
    • den4ik
    • sergei808
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация