Avers Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) Добрый день , обнаружили течь антифриза , висят капли на большом патрубке передней пластиковой детали с несколькими более тонкими патрубками, перед двигателем ( дв. 1,2 TCe) , что за деталь, термостат вроде в другом месте стоит в торце двигателя со стороны акума. Течь не постоянная то висят капли то сухо , поменяли пробку на расширительном бачке ( оригинал) , день не текло , поездили, утром мокро под машиной и висят капли на патрубке . Температура в норме . Кто что посоветует. Изменено 18 Августа 2020 пользователем Avers Смена фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avers Опубликовано 18 Августа 2020 Опубликовано 18 Августа 2020 На СТО слили тосол ), сняли патрубок, хомут сидел криво как то, сразу сказал мастер. Посадили на герметик патрубок пока течи нет будем наблюдать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avers Опубликовано 20 Августа 2020 Опубликовано 20 Августа 2020 Парни потекло опять(((, не сильно но капли весят. Кто может подсказать номер и название пластикового распределителя, детали с патрубками, выше обведена красным не могу найти. Спасиб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avers Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 Пока сам не сделаешь... полез смотреть на течь и выявил что течет по фланцу термостата ( как сняли поняли что это он), вверху и по шлангу течет вниз((( стошники как всегда на " высоте". т.к прокладки новой нет посадил на герметик. Пришлось снять впускной коллектор 5 гаек, дросель, был почти чистым и кучу трубок разных, чтоб добраться к термостату и сверху, без ямы не стоит и лезть. Остался вопрос по правому узлу возле акума, вроде тоже похож на термостат. В 1.2 ТСе не простая система охлаждения, с малоинерционной турбиной с промежуточным охлаждением. Видно что никто еще туда не лазил все в принципе доступно, всем бобра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 53 минуты назад, Avers сказал: Пока сам не сделаешь... полез смотреть на течь и выявил что течет по фланцу термостата ( как сняли поняли что это он), вверху и по шлангу течет вниз((( стошники как всегда на " высоте". т.к прокладки новой нет посадил на герметик. Пришлось снять впускной коллектор 5 гаек, дросель, был почти чистым и кучу трубок разных, чтоб добраться к термостату и сверху, без ямы не стоит и лезть. Остался вопрос по правому узлу возле акума, вроде тоже похож на термостат. В 1.2 ТСе не простая система охлаждения, с малоинерционной турбиной с промежуточным охлаждением. Видно что никто еще туда не лазил все в принципе доступно, всем бобра. то что вы герметизировали и есть термостат причём электронно управляемый, а тот что возле аккумулятора просто пластиковый корпус, там внутри ничего нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avers Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 3 часа назад, zahar100 сказал: то что вы герметизировали и есть термостат Это я понял и написал. А вы снимали тот что справа, или по схеме смотрели, там есть нипель типа велосипедный откручивал ничего не стравливается, золотника нет просто трубка с колпачком и датчик есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 приходилось снимать оба и не раз. термостат обычно не течёт, а тот что возле аккумулятора часто течёт как раз. вы уже на машине ездили после замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avers Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) Да с сыном ездил,его меган, не сразу вышел на штатную тем-ру, пару раз останавливались подымалась тем-ра, стояли охлаждались, выходил воздух, откручивал на заглушенной пробку бачка,не было большого круга патрубок нижний холодный. Уровень в баку упал и стало норма. проехали 30 км все норма. Вам знаком этот движок при пробеге 110 нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы промерить или рано.Спасибо за ответы. Изменено 22 Августа 2020 пользователем Avers правка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 на этом моторе тяжело воздух выгнать после вмешательства в систему охлаждения. существует специальная установка которая высасывает воздух и заполняет систему антифризом( у оффициалов) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avers Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 Я тоже это подумал ни на одной предыдущей машине(+10шт.) так долго не выходил воздух Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Августа 2020 Опубликовано 22 Августа 2020 а прокладка на термостат отдельно не продаётся кстати - только всборе с термостатом, во всяком случае оригинальная. даже прокладка для трубки в которую маслянный щуп вставляется отдельно не продаётся, только всборе с этой трубкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.