Serega3d Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Добрый день.Ситуация такая. Renault Scenic III, мотор K9K 836. Загорелось сообщение "check injection." Поехал на диагностику, на клип. Результаты на фото. Запустили принудительную регенерацию. Пол часа машинка покоптила. Затем CLIP выдал результат (точно не помню, но смысл такой): "Прожиг завершить не удалось из за низкой температуры на входе в сажевый фильтр". Мастера говорят что сажевик на ампутацию. Подскажите в чем может быть причина? Может температурный датчик, может свечи подогрева ОЖ ? В масло попало 140 гр. топлива. Стоит ли действителтно удалять сажевик и не париться с поиском причины? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 1 час назад, Serega3d сказал: Стоит ли действителтно удалять сажевик и не париться с поиском причины? с точки зрения затрат - безусловно стоит удалить но надо это сделать корректно, с коррекцией ПО, чтобы потом не получить новый букет проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 57 минут назад, Serega3d сказал: Добрый день.Ситуация такая. Renault Scenic III, мотор K9K 836. Загорелось сообщение "check injection." Поехал на диагностику, на клип. Результаты на фото. Запустили принудительную регенерацию. Пол часа машинка покоптила. Затем CLIP выдал результат (точно не помню, но смысл такой): "Прожиг завершить не удалось из за низкой температуры на входе в сажевый фильтр". Мастера говорят что сажевик на ампутацию. Подскажите в чем может быть причина? Может температурный датчик, может свечи подогрева ОЖ ? В масло попало 140 гр. топлива. Стоит ли действителтно удалять сажевик и не париться с поиском причины? Спасибо. Скрытый текст какой пробег у машины (по сажевому фильтру)? Бывает, что и со второго раза прожигается. Вопрос в режиме эксплуатации. Если мастера нормально отшивают без удаления катализатора - то лучше выкинуть эту хрень и не мучить машину. Частые прожиги в любом случае негативно сказываются на ресурс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 (изменено) 19 минут назад, amokk_spb сказал: какой пробег у машины (по сажевому фильтру)? Бывает, что и со второго раза прожигается. Вопрос в режиме эксплуатации. Если мастера нормально отшивают без удаления катализатора - то лучше выкинуть эту хрень и не мучить машину. Частые прожиги в любом случае негативно сказываются на ресурс. Уважаемый amokk_spb! Как здорово что Вы ответили. Я как купил Scenic, перечитал все ваши посты по диагностике, торку и пирену. Пробег у машины 145 000. Весь пробег на месте. За границей не ездила. Но вот как ездил предыдущий хозяин, какое заливал топливо- загадка. Мастера вроде адекватные ( https://dieselok.md/) У Вас же был опыт по удалению DPF на втором вашем Сценике? Были ли какие нибудь проблемы? И да, конечно, катализатор надо оставлять. 28 минут назад, ag94 сказал: с точки зрения затрат - безусловно стоит удалить но надо это сделать корректно, с коррекцией ПО, чтобы потом не получить новый букет проблем. Да , конечно. Если удалять, то делать это должны спецы, и удалять программно тоже Изменено 31 Июля 2020 пользователем Serega3d Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Я для себя решил так. Буду ездить, пока сажевый не выдаст первую серьезную ошибку. Тогда сразу вырезать - лечить его дорого и практически бесполезно. Пробег сейчас 190 тыс, честный, стараюсь хотя бы раз в 200 км обеспечивать машине регенерацию, то есть длительную (больше получаса) поездку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Я тоже так старался делать. заливал хорошее топливо, регулярно выезжал на трассу. Но в этом году- пандемия, короткие , городские поездки. За границу не пускают. И как следствие- Джеки Чан приходит в гости. Печалька. Не хотел я вырезать сажу, да видимо другого выбора нет. Менять на новый - не вариант. Дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Надеялся что у кого то были схожие симптомы и есть какое то решение. менее радикальное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 я могу у наших диагностов спросить в воскресенье, они такие машины ремонтируют , не вырезают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Было бы хорошо. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 Скорее всего короткие пробеги. Регенерация поможет и фильтр так то еще походит. Но это уже вам решать. Если оставлять, то надо следить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 Так в том то и проблема, что регенерация не завершается, ни на трассе, ни принудительно. А масло менять постоянно из за попадания топлива накладно. Вы же знаете что с нашим допуском масло недешевое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 13 минут назад, Serega3d сказал: Так в том то и проблема, что регенерация не завершается, ни на трассе, ни принудительно. А масло менять постоянно из за попадания топлива накладно. Вы же знаете что с нашим допуском масло недешевое. сколько раз делали принудительную регенерацию? после принудительной регенерации сколько сажи оставалось? Других ошибок нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 Принудительно делал один раз. На трассе делал попытки 4-5. Масса сажи 44 гр. Ошибки только те что на скрине из первого поста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 Только что, Serega3d сказал: Принудительно делал один раз. На трассе делал попытки 4-5. Масса сажи 44 гр. Ошибки только те что на скрине из первого поста. Хотелось бы понять - после попытки принудительного прожига, масса сажи вообще не уменьшилась или не посмотрели в тот момент? Какие у вас пробеги, как эксплуатируете автомобиль. Например у меня ежедневные пробеги 4км до работы и 5км с работы с остановками. Сажевый я удалил по этой причине еще на 60тыс пробега (новым). Если у вас есть хотя бы раз в неделю трасса минут 20, то этого обычно хватит для прожига. Осталось только разобраться с тем, почему не пробивает сажу сейчас. В принципе можно и два раза подряд запускать принудительный прожиг. Кто-то говорил, что на втором разе прожглось. Какой мотор у вас? 836 или 636 поколение уже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 После попытки принудительного прожига масса сажи не уменьшилась. Поездки как и у вас. 5 км до работы , 5 км домой. Город у нас маленький, не СПб- г. Скорее всего фильтр забился, раз его не удается прожечь. Набирается определенное кол-во неудачных попыток, и загорается ключ. Если и дальше пробовать прожечь- машина уходит в аварийный режим. Все склоняется к тому, что надо удалять. Мотор K9K 836, Sid 305 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 при такой массе сажи скорее всего он уже забился. у меня имеется положительный опыт промывки сажевого специальной жидкостю и потом водой , ( как раз на 836 моторе) для этого его надо снимать с машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 1 час назад, zahar100 сказал: при такой массе сажи скорее всего он уже забился. у меня имеется положительный опыт промывки сажевого специальной жидкостю и потом водой , ( как раз на 836 моторе) для этого его надо снимать с машины. Положительный опыт это интересно. Какая использовалась жидкость? И самое интересное- результат. Как вела себя машина после процедуры. Проходил ли регулярно прожиг ( при создании необходимых условий), сколько грамм сажи оставалось после прожига и не пришли ли в конце концов к тому же результату- забитому фильтру. Т.е. хочется понять, стоит ли заморачиваться или сразу удалять. А то вроде для нас открыли Болгарию, может удастся съездить, и не хотелось бы где нибудь посередине дороги поймать сервисный режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 44 грамма и мы тут думаем о принудительном прожиге. один раз вырезать и забыть + экономия на масле в будущем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 жидкость я чесно говоря даже незнаю, к нам её привозят в безымянной таре и напоминает она жидкое мыло, после промывки получается практически чистый фильтр который нормально потом работает, кстати рекомендует сию операцию оффициальный диллер если принудительный прожиг уже не помогает. жидкость распыляется пульвелизатором внутрь фильтра и потом промывается водой, потом операция повторяется и так пока не пойдёт чистая вода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 5 минут назад записался на понедельник, на 9 утра! Вот что мне ответили на мои вопросы: 1. все на месте у нас. Удаляем физически и программно2. катализатор мы не трогаем3. красим термокраской4. родную прошивку запишем вам Так что пожелайте мне удачи. Всем спасибо, кто откликнулся. Осталось полтора дня на раздумья Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 1 час назад, Shmel-jr сказал: 44 грамма и мы тут думаем о принудительном прожиге. один раз вырезать и забыть + экономия на масле в будущем Ну к таким мастерам надо прислушиваться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 (изменено) 2 часа назад, zahar100 сказал: жидкость я чесно говоря даже незнаю, к нам её привозят в безымянной таре и напоминает она жидкое мыло, после промывки получается практически чистый фильтр который нормально потом работает, кстати рекомендует сию операцию оффициальный диллер если принудительный прожиг уже не помогает. жидкость распыляется пульвелизатором внутрь фильтра и потом промывается водой, потом операция повторяется и так пока не пойдёт чистая вода. Бред от официального дилера! Дайте ноту где этот секс описан! Вы в курсе что в фильтре есть активные вещества которые со временем вырабатываются!? Когда они на исходе, никакие промывки не помогут!!! Изменено 1 Августа 2020 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 Так вроде он керамический. А вот в катализаторе, там да, там другая история Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 7 минут назад, Serega3d сказал: Так вроде он керамический. А вот в катализаторе, там да, там другая история Когда вырежешь, посмотришь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega3d Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 В понедельник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 49 минут назад, rusak32 сказал: Бред от официального дилера! Дайте ноту где этот секс описан! Вы в курсе что в фильтре есть активные вещества которые со временем вырабатываются!? Когда они на исходе, никакие промывки не помогут!!! ноты нет, это просто рекомендация на иврите на основании положительного опыта другрх официальных гаражей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 49 минут назад, rusak32 сказал: Бред от официального дилера! Дайте ноту где этот секс описан! В Европе вовсю моют, т.к. вырезать нельзя, а цена нового большая. жижу производят все кому ни лень, начиная с Liqui Moly, она вся в таре 20л и больше, в розницу не продают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, ag94 сказал: В Европе вовсю моют, т.к. вырезать нельзя, а цена нового большая. жижу производят все кому ни лень, начиная с Liqui Moly, она вся в таре 20л и больше, в розницу не продают. Нужно понимать, что сажевый это не просто керамический фильтр. Если бы это было так, то он был бы вечным. Любое мытьё, это дополнительный заработок для сервиса, не имеющий ничего общего с восстановлением нормального функционирования системы. На рынке куча химии, с красивыми рекламными заявлениями, на практике это просто плацебо! Изменено 1 Августа 2020 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 может и плацебо но я знаю что мыл и это помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 32 минуты назад, zahar100 сказал: может и плацебо но я знаю что мыл и это помогло. на сколько? где статистика? Детский лепет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Августа 2020 Опубликовано 4 Августа 2020 В 01.08.2020 в 19:50, rusak32 сказал: Нужно понимать, что сажевый это не просто керамический фильтр. Если бы это было так, то он был бы вечным насколько я понимаю, у Рено разнесены катализатор и сажевый фильтр, а значит он представляет собой просто керамические соты. Сажа умирает от того, что помимо окиси углерода в него попадают сульфаты из масла и прочая гадость, которая не выжигается при штатной процедуре. Но эта несгорающая гадость вполне поддается механической мойке, в Европе на заре DPF вообще начинали керхером мыть, а потом вот всякую жижу придумали. Все эти технологии идут от грузовиков, там в силу пробегов и размеров масштабы проблемы значительно больше, ну и стоимости тоже. У некоторых производителей даже есть сменные быстросъемные блоки DPF как кубики, типа приехал, поставил восстановленный фильтр, а свой на обработку оставил. Поэтому непонятен твой сарказм, ни на чем не основанный. Как у Жванецкого, "Давайте спорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 4 Августа 2020 Опубликовано 4 Августа 2020 4 минуты назад, ag94 сказал: Поэтому непонятен твой сарказм, ни на чем не основанный. Причем тут сарказм!? Разбей фильтр и посмотри из чего он сделан и как! Именно у Рено. За других производителей не скажу. Тогда и будешь дискутировать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.