Пример HTML-страницы
Ratib0r

Scenic 1.9 dCi ошибки DF017 и DF025

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем категорический привет!

Хочу попросить помощи у уважаемого сообщества реноводов. Поиском по форуму прошелся, поиск по кодам неисправностей не вывел меня на случай, подобный моему.

Проблема в постоянном возникновении ошибки DF017, иногда вместе с DF025. Первая с индексом C0 - обрыв линии управления реле предварительного подогрева, вторая без индекса - диагностическая линия, обрыв. На табло это высвечивается как Check Injection. Реле свечей накала заменено на новое,все свечи тоже (хотя старые были новые, обрывов в них нет), проводка и силовой предохранитель реле на 70А проверены, контакты все почищены, 3 источника массы на ЭБУ впрыска проверены, масса подводится к ЭБУ исправно. Уточняю про масс,у, потому что именно подачей массы реле накала в моем случае и управляется, плюс на нем постоянный.

У ошибки есть один нюанс. После сборки всего по окончанию манипуляций по машине ошибка пропадает, если ее вычистить Пиреном или Клипом, иначе висит как активная. Больше не появляется, даже после многократных запусков и тестов свечей накала через Клип и Пирен. Проверял даже после засыпания всех модулей, оно на этой модели происходит после 20 минут простоя в запертом положении,  ошибки не было, тесты проходит без нареканий. Стоит же машине остыть хорошо, ошибка вылезает вновь.

Единственное, что осталось, по моему скромному мнению, это проблема с ЭБУ. Может транзисторный ключ не просыпаться вовремя, не подавая массу, реле не отвечает ЭБУ и высвечивается ошибка. В этом деле я не силен, не знаю куда копать. Если есть идеи, буду очень рад их выслушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема. Свечи и реле новое,  а авто ругается на обрыв линии управления блоком предварительного нагрева. Проблема крылась в проводе (зелёного или синего цвета) ,  который идёт на реле накала. Решилось банально. Вытащил аккумулятор из моторного отсека, снял бампер и пошел прощупывать все провода идущие от реле накала к эбу. Оказалось,  что один из проводов перегнил внутри из за повреждения изоляции. Нужно распаковать косу,  которая возле аккума, отделить каждый провод и прощупать на излом или тянуть. Мой гнилой провод оборвался при небольшом усилии,  паяльник и термоусадка всё исправили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, по крайней мере, что касается DF017, дело было в плохом контакте в районе силового предохранителя под БЗИК, конторый на 70А, второй по счету. Все там почистил, вставил новый пред - ошибка DF017 прошла.

Осталась только DF025, которая обнаружила интересную особенность - появляется только после длительного простоя авто. Даже после засыпания всех модулей (30 мин) не проявляется, надо где-то часок подождать. Проявляется и при активации режима включения всего зажигания без заводки двигателя (10-15 сек нажатие кнопки Старт без нажатия педалей). Причина явно не в стартере, возможен опять плохой контакт предов где-то, буду копать бальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело идет к замене реле в БЗИКе. Не могу найти его внутреннюю принципиальную электрическую схему нигде. Камрады, помогайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Ratib0r сказал:

Дело идет к замене реле в БЗИКе. Не могу найти его внутреннюю принципиальную электрическую схему нигде. Камрады, помогайте!

нет принципиальной схемы можешь даже не искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, anlyk сказал:

нет принципиальной схемы можешь даже не искать

Я, кстати, кое-что нашел, хотя и не столь подробно, как хотелось бы. Там, вроде как, идет перекид сигнала с одного реле на другое, ажурная французская схема, возможно возникновения чисто мех задержек, если одно из них слегка залипает.

Второй БЗИК у меня есть, перекину на днях, гляну что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Вот и решил я эту долгоиграющую бяку. Так как все указывало на ЭБУ впрыска, я принял решение дать ему последний шанс — обновил ReProg-ом. Чудо произошло, ошибка ушла. Подобные решения, как я заметил, не являются редкостью при полной работоспособности якобы проблемных (с точки зрения самого описания ошибки) модулей и частей. У меня уже был под рукой запасной ЭБУ, на всякий пожарный, но менять с ходу не стал, хотел убедится, что глючит железо, а не софт. Глючил софт. Доволен так же работой двигателя на обновленной прошивке, стал работать как-то более сконцентрировано, машина стала более приемистой. Прошивка из крайнего доступного диска Репрога 181.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация