vikost Опубликовано 2 Июня 2020 Опубликовано 2 Июня 2020 Объект: Scenic 2, 2004, F4R, DP0. Проблема: На приборке не отображается квадратик выбора режима. Совсем не переключаются режимы. И, судя по всему как следствие... не запускается двигатель. Предыстория: Перестал жжужать вентилятор охлаждения. Проверка предохранителей выявила сгоревший предохранитель на 40А. В самом низу, под основным блоком защиты и комутации. Большой такой. Для доступа к этому важному узлу нужно снимать аккумулятор (наверное самое не логичное решение в этой машине). После возврата всего на свои места - вылезла вот такая вот беда. При включенном зажигании (10 секунд зажатой кнопки start/stop) После проверки разъемов в блоке (снова снятие всего и вся...) на приборке появился заветный квадратик на режиме "P". Переключение на "R" приводит к одному пику парктроника, дальше квадратик гаснет (раньше можно было услышать жужжание чего-то, судя по всему привода в коробке). Переключение в "D" приводит к тому же результату. Переключение назад в "P", переключение в "N" - через несколько секунд появлялся заветный квадратик. Какое то ощущение что где то не хватает контакта на питании управления коробкой. Просмотр, подергивание привели к тому, что в итоге вообще нет квадратика. Все .... стоит машинка на эстакаде. Ни в нейтраль, ничего не сделать, спуститься не получается, оттащить куда то никак ) Диагностика показывала что нарушена мультиплексированая связь "DF097 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП" Паамагитяяяя. Хорошо бы найти схему распиновки всех разъемов в блоке защиты и коммутации. Еще распиновку белого разъема, который висит рядом с этим блоком. И вообще какие нибудь идеи приветствуются - у меня кончились. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikost Опубликовано 2 Июня 2020 Опубликовано 2 Июня 2020 пока читаю тут http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR372SCENIC8.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 3 Июня 2020 Опубликовано 3 Июня 2020 21 час назад, vikost сказал: Хорошо бы найти схему распиновки всех разъемов в блоке защиты и коммутации. Еще распиновку белого разъема, который висит рядом с этим блоком. И вообще какие нибудь идеи приветствуются - у меня кончились. Спасибо. так скачай схему и рассматривай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikost Опубликовано 4 Июня 2020 Опубликовано 4 Июня 2020 О, спасибо. В принципе вчера разобрался. Все перетыкал, перезачистил. Клип говорит что ЭБУ АКП не обнаружен. На сером разъеме PPM2, на 1 и на 10 контактах есть +12. Вероятно беда с "-12") Добраться до крепления массы на левом лонжероне не получилось. Прокинул отдельный провод от - АКБ на корпус ЭБУ АКП, там прям есть ухо для болтика -и все заработало. Написано это быстрее, чем поиск неисправности )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.