ЦЦК Опубликовано 13 Января 2007 Опубликовано 13 Января 2007 Оторвался провод, идущий к активатору замка багажника. Паяльник, термоусадочная трубка, наставные провода потолще: http://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/87.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/88.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/89.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/uwenko/85/90.html А почему нельзя фото вставить в тело сообщения? Ругается на размер... (всего то 40кБ)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 26 Февраля 2007 Опубликовано 26 Февраля 2007 Вчера произошла такая же беда в том же месте. Есть вопросы: 1. А почему провода потолще советуешь? 2. Черная резинка там просто вставлена или как-то приклеена или... ? Я побоялся её выдернуть. Как-то туго она там сидит. 3. Есть ли там запас провода? Можно ли его хоть чуть-чуть вытянуть? Т.к. у меня оборвался вровень с резинкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 26 Февраля 2007 Опубликовано 26 Февраля 2007 Вчера произошла такая же беда в том же месте. Есть вопросы: 1. А почему провода потолще советуешь? 2. Черная резинка там просто вставлена или как-то приклеена или... ? Я побоялся её выдернуть. Как-то туго она там сидит. 3. Есть ли там запас провода? Можно ли его хоть чуть-чуть вытянуть? Т.к. у меня оборвался вровень с резинкой. 1. про толще - есть такая поговорка "лишний *** в зопе не помеха" перетираться дольше будет... 2. резинка просто вставлена, дёргай сильнее 3. запас есть, у всех вровень с резинкой рвётся, тут скидок никому нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 26 Февраля 2007 Опубликовано 26 Февраля 2007 Спасибо, надо будет заняться! Только где мне найти настолько толстый провод, чтобы он уже никогда не сломался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 26 Февраля 2007 Опубликовано 26 Февраля 2007 Писал на том ещё форуме. Сделал это ещё в прошлом году, тоже оборвался провод. Резиновая вставка- это обычный обтюратор, защищающий провода от повреждения о край отверстия. Легко вынимается, вставляется с помощью тонкой отвёртки. Провода надо не толще- а более гибкие, в идеале МГТФ сечением 0,5-0,7. Желательно петлю провода прихватить к петле багажника ещё в двух местах, чтоб не висела. Я себе сделал год назад- всё нормально пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 27 Февраля 2007 Опубликовано 27 Февраля 2007 Писал на том ещё форуме. Сделал это ещё в прошлом году, тоже оборвался провод. Резиновая вставка- это обычный обтюратор, защищающий провода от повреждения о край отверстия. Легко вынимается, вставляется с помощью тонкой отвёртки. Провода надо не толще- а более гибкие, в идеале МГТФ сечением 0,5-0,7. Желательно петлю провода прихватить к петле багажника ещё в двух местах, чтоб не висела. Я себе сделал год назад- всё нормально пока. Спасибо, Вить! Учту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
master Опубликовано 28 Февраля 2007 Опубликовано 28 Февраля 2007 Сегодня на своей посмотрел - провода заизолированны и вставленны в резинку. Уже кто то до меня, что ли позаботился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 28 Февраля 2007 Опубликовано 28 Февраля 2007 Сегодня на своей посмотрел - провода заизолированны и вставленны в резинку. Уже кто то до меня, что ли позаботился? Я у себя попытался внимательно изучить место обрыва и оказалось тоже самое. В этом месте провода были перемотаны черной изолентой. Обрыв как раз рядом с изоляцией оказался. Размотать изоленту, чтоб посмотреть что там, не получилось, задубела на морозе. Потом посмотрю, интересно, что там? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 1 Марта 2007 Опубликовано 1 Марта 2007 Я у себя попытался внимательно изучить место обрыва и оказалось тоже самое. В этом месте провода были перемотаны черной изолентой. Обрыв как раз рядом с изоляцией оказался. Размотать изоленту, чтоб посмотреть что там, не получилось, задубела на морозе. Потом посмотрю, интересно, что там? правильно. Там сам провод одет в чёрный синтетический чулок, а в конце чулка- замотано изолентой. Я у себя поставил вместо изоленты- термоусадочную трубку... Ещё нюанс- легче всего было работать с обрывом, когда полностью влез в багажник и лёжа на правом боку. Даже в мороз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 правильно. Там сам провод одет в чёрный синтетический чулок, а в конце чулка- замотано изолентой. Я у себя поставил вместо изоленты- термоусадочную трубку... Ещё нюанс- легче всего было работать с обрывом, когда полностью влез в багажник и лёжа на правом боку. Даже в мороз... У меня изолента намотана именно на провода, чулок сам посебе, посмотрю потом. Про полное погружение (в багажник) я уже понял и теоретически этот процесс отработал Какой всетаки у нас хороший багажник! Вместительный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 Позволю себе дать совет. При любом ремонте электропроводки в автомобиле следует стемится не использовать паянные соединения, т.к. они хрупкие и при вибрациях разрушаются из-за взаимного перемещения проводов. Выход - использовать клеммные соедининения, скрутки, обжимки и т.п. Если соединение паянное, то неоьходимо обеспечить его жесткую фиксацию (как кости при переломе). Если вы посмотрите, то в машине нет ни одного паянного соединения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 ...Выход - использовать ..., скрутки, ... т.п. т.е. скрутка гораздо качественнее скрутки с пропайкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 Выход - использовать клеммные соедининения, скрутки, обжимки и т.п. Если не найду обжимки то только клеммники. В первую очередь потому, что с паяльником не дружу , а тем более в багажнике, лёжа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 Позволю себе дать совет. При любом ремонте электропроводки в автомобиле следует стемится не использовать паянные соединения, т.к. они хрупкие и при вибрациях разрушаются из-за взаимного перемещения проводов. Выход - использовать клеммные соедининения, скрутки, обжимки и т.п. Если соединение паянное, то неоьходимо обеспечить его жесткую фиксацию (как кости при переломе). Если вы посмотрите, то в машине нет ни одного паянного соединения! Простите, но это полная чушь! Грамотно выполненное паянное соединение не менее, а более надёжно, чем любые разъёмные(клеммные и т.п.). Это Вам скажет любой электромонтажник. Там, где присутствуют более-менее приличные токи, соединять провода: скруткой, клеммой и т.д.- нежелательно. т.к. ненадёжно! Любое разъёмное соединение, кроме того, всегда окисляется в месте контакта. Всегда! А это значит, что из-за плёнки окислов увеличивается переходное сопротивление. Как следствие, увеличивается сила тока на этом переходе, оно начинает греться. Плюс, любое разъёмное соединение со временем от вибрации разбалтывается. Это тоже непреложный факт. Кстати говоря, в машине есть паянные соединения. На ответственных местах. Либо там, где не предусмотрена разборка узла. А все разборные соединения сделаны потому, что это более технологично, а не потому, что более надёжно. И это тоже факт! Во всех машинах, что у меня были, все соединения, какие только было можно, я паял. Всегда . И...забывал на много лет о них. Что нельзя сказать о разъёмных, обжимных или (не дай бог!) клеммниках...они, кстати. самые ненадёжные из всех. Для сведения: есть альтернатива пайке, не спорю, это так называемая накрутка специальным голым проводом, специальным поводком (или автоматом)- японцы её очень любят- она более технологична, чем пайка. Но к данному случаю- это не относится никак. ЗЫ: если интересует- подробно изложу, как грамотно выполнить пайку проводников... Кстати говоря. неграмотно сделанная пайка действительно может быть хрупкой. А вот правильно выполненная- никогда. И это- аксиома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 Блин! Что ж мне делать-то? Как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 Блин! Что ж мне делать-то? Как? Делай пока скруткой. До лета, до тепла. Сам так прошлой зимой сделал, а уж летом, на даче (когда паяльник нормально работать стал)- переделал, как положено. Не заморачивайся- делай скрутку. Летом- переделаешь...не сможешь- поможем...чем сможем... Чтоб меньше переделывать, сделай скрутку под пайку. Т.е.: провода зачищай на разной длине- один короче другого на длину зачистки. С другой стороны- так же. Скручивать начинай так: расположи длинный с коротким напротив друг друга, вторую пару- короткий с длинным. Начинай скручивать их друг на друга, сложив буквой Х. В результате у тебя должно получится соединённый ровный провод. Потом это место надо пропаять, а пока можно закрыть изоляцией. Для пущей надёжности, можно соединять концы способом "петля в петлю", а потом пропаять. Кстати. глянь, у тебя провода не внатяжку ли? Лично я надставлял, т.к. у меня обломились у края обтюратора, и кончиков, торчащих сверху- не хватало. Короче: будут проблемы- звони, подъезжай, объясню не на пальцах...;-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 Грамотно выполненное паянное соединение не менее, а более надёжно, чем любые разъёмные(клеммные и т.п.). Это Вам скажет любой электромонтажник. Я с вами полностью согласен. Однако я имел в виду соединения только пайкой, в которых возможны колебания провода относительно места пайки. Хрупкость - не хрупкость олова, а хрупкость (неэластичность) места выхода жилы провода из места пайки, т.е. места наиболее вероятного переламывания жилы. Поэтому и сказал, что участок провода должен быть жестко зафиксирован, чтобы исключить возможные изгибания жилы недалеко от места пайки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 2 Марта 2007 Опубликовано 2 Марта 2007 Делай пока скруткой. До лета, до тепла. Сам так прошлой зимой сделал, а уж летом, на даче (когда паяльник нормально работать стал)- переделал, как положено. Не заморачивайся- делай скрутку. Летом- переделаешь...не сможешь- поможем...чем сможем... Чтоб меньше переделывать, сделай скрутку под пайку. Т.е.: провода зачищай на разной длине- один короче другого на длину зачистки. С другой стороны- так же. Скручивать начинай так: расположи длинный с коротким напротив друг друга, вторую пару- короткий с длинным. Начинай скручивать их друг на друга, сложив буквой Х. В результате у тебя должно получится соединённый ровный провод. Потом это место надо пропаять, а пока можно закрыть изоляцией. Для пущей надёжности, можно соединять концы способом "петля в петлю", а потом пропаять. Кстати. глянь, у тебя провода не внатяжку ли? Лично я надставлял, т.к. у меня обломились у края обтюратора, и кончиков, торчащих сверху- не хватало. Короче: будут проблемы- звони, подъезжай, объясню не на пальцах...;-) Вот как раз провод обломился вровень с этим... обтюратором. Надставлять придется, иначе внатяг будет. Спасибо Вить, поковыряюсь, погляжу. Если что, знаю к кому стукнуться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 25 Августа 2009 Опубликовано 25 Августа 2009 А мне делали ремонт по гарантии. Но машину помыли за 70р.(техническая без протирки) и сказали, что в гарантийное обслуживание это не включается. Сам в багажник не полез ремонтировать, потому как гнуться очень тяжело со спиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 25 Августа 2009 Опубликовано 25 Августа 2009 Я эти провода тоже наращивал года два назад. Перетерлись и оборвались. И багаж цепляется за них. Но у Симбола багажник такой огромный, что даже я там внутри поместился и вполне комфортно работал паяльником, лежа на спине! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 25 Августа 2009 Опубликовано 25 Августа 2009 Я эти провода тоже наращивал года два назад. Перетерлись и оборвались. И багаж цепляется за них. Но у Симбола багажник такой огромный, что даже я там внутри поместился и вполне комфортно работал паяльником, лежа на спине! Понимаю. Но я так не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 30 Ноября 2019 Опубликовано 30 Ноября 2019 В 26.02.2007 в 17:14, ЦЦК сказал: 1. про толще - есть такая поговорка "лишний *** в зопе не помеха" перетираться дольше будет... 2. резинка просто вставлена, дёргай сильнее 3. запас есть, у всех вровень с резинкой рвётся, тут скидок никому нет И мало того, что родные провода тонкие, так они ещё и жестки (хоть и многожильные). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 1 Декабря 2019 Опубликовано 1 Декабря 2019 (изменено) Вот бы кто придумал силиконовые провода... В мороз - мягонькие, гибкие, просто писечка На алиэкспресе https://ru.aliexpress.com/item/1881527180.html Таблицу соответствия сечения AWG нашим мм2 найдете там же ниже. Для багажника пойдут 14 или 16 AWG Изменено 1 Декабря 2019 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Декабря 2019 Опубликовано 1 Декабря 2019 2 часа назад, ЦЦК сказал: Вот бы кто придумал силиконовые провода... В мороз - мягонькие, гибкие, просто писечка На алиэкспресе https://ru.aliexpress.com/item/1881527180.html Таблицу соответствия сечения AWG нашим мм2 найдете там же ниже. Для багажника пойдут 14 или 16 AWG Когда я был маленьким и работал на "почтовом ящике", то там были весьма мягкие многожильные медные провода в тефлоновой изоляции (паяльник её не прожигал) - вот бы её в багажник ставили бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 2 Декабря 2019 Опубликовано 2 Декабря 2019 (изменено) Это провода МГТФ, есть в ЧипеДипе, есть у китайцев, https://mysku.ru/blog/taobao/24670.html ещё у нас http://abraziv-krug.ru/shop/product/mgtf-1-0 Изменено 2 Декабря 2019 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.