Пример HTML-страницы
Алексей 68

что-то не заводится ....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уже давно Рено практикует модели без ключа и замка зажигания с ключ-картой и бесключевым доступом и запуском.

Из-за этого и в том числе потому, что заводы изготовители практикуют разные "защиты от дурака", возникают "проблемы"

Каптюр пока почти новый и проблем не доставляет.
Но на днях у меня был такой случай...

Выключаю зажигание
Включаю магнитолу
Она как и положено после 10мин.работы автовыключается

Для того, чтобы магнитола не выключалась можно включить режим "бесконечного" зажигания
Описано в мануале, коротко здесь 

https://www.youtube.com/watch?v=F3BULMtBrIo&feature=emb_logo


Но ведь это нужно ключ-карту из кармана достать :read:
Но "мы не ищем" лёгких путей
Вместо этого, нажимаю кнопку "Старт" без нажатия педали тормоза, чтобы машина не завелась, а просто включилось "зажигание". После этого включаю магнитолу и слушаю дальше ещё 10минут  :punk:

В итоге, когда нужно было ехать дальше и заводить машину - она не завелась, сигнал на стартёр "заблокирован" :blush1:
На экране пишет, что всё пропало.... Полный список не помню, но примерно следующее: "проверьте систему впрыска", "проверьте уровень масла", и чего-то ещё...
Подошедшая из магазина жена, предложила вернуться в магазин, но уже за моторным маслом (на табло же ясно написано) :connie_1:

Обойдя машину вокруг ТРИ раза, принято решение искать знакомого с Clipом или вызывать эвакуатор для отправки к оф.дилеру

ШУЧУ

Ключ "на десять"
"-" клемма АКБ снята
В этот момент важно немножко поругать себя за предыдущие неправедные действия по отношению к современному девайсу :punish:
и установить клемму обратно.

после этого информационных сообщений на табло нет.
Двигатель заведён :victory:

Видимо, неоднократное включение "зажигания" и работу бензонасоса без фактического запуска двигателя, ЭБУ автомобиля интерпретировало как критическую ошибку и заблокировало очередную попытку запуска.

Много букв специально - вдруг кому-то понадобится... :mail1:

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было нечто подобное, но наоборот.

Приехал домой, заглушил машину. Сходил за лопатой, почистил снег. Перепарковал машину, нажимаю на кнопку "старт", а машина не глушится. Я и так и сяк, и с тормозом и без, долгое и кратковременное нажатие - машина работает. Сижу как дурак и думаю, что делать. Клемма с АКБ проблему не решит, бензина больше полбака. Достал карту, нажал первую попавшуюся кнопку (даже не помню какую) и о чудо. Двигатель затих. После того попробовал завести и заглушить - все прошло в штатном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, veras сказал:

У меня было нечто подобное, но наоборот.

Приехал домой, заглушил машину. Сходил за лопатой, почистил снег. Перепарковал машину, нажимаю на кнопку "старт", а машина не глушится. Я и так и сяк, и с тормозом и без, долгое и кратковременное нажатие - машина работает. Сижу как дурак и думаю, что делать. Клемма с АКБ проблему не решит, бензина больше полбака. Достал карту, нажал первую попавшуюся кнопку (даже не помню какую) и о чудо. Двигатель затих. После того попробовал завести и заглушить - все прошло в штатном режиме.

Ага

и с вариатором не включить например 3ю на месте, чтобы заглохнуть при трогании .....

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая мысль не приходила. Никогда не пробовал трогаться с 3-ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, veras сказал:

Такая мысль не приходила. Никогда не пробовал трогаться с 3-ей.

Вы возможно меня не поняли...

Это только на механике можно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Короче, кому-то будет полезно. каптюр полный привод 2л движёк, авто 2,5 года. приехал на дачу, след утром завожу, срабатывает звук щелчка реле, но стартер не крутиться! Все и ни в какую.

Итог: отошла клемма питания к стартеру. В интернете про это многие пишут, что причина в том, что окисляется клемма или болт плохо закручен.

Да, рено асист вызвали мне эвакуатор, и ремонт у дилера занял 10 минут, но день на смарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация