Ромчик12 Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 Недавно дал товарищу авто, чтоб тот заехал на СТО и поменял масло. Масло поменяли, но я заметил пятна под двигателем. Прокапывает масло с пробки сливной. Заехал на яму и увидел, что сочится масло не из под пробки, а вокруг пробки. Как бы трещинка по кругу. Что это значит? и как это можно вылечить? Или менять поддон? Его можно снять без снятия мотора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 Под сливной пробкой как бы должна находиться медная шайба и меняться на новую каждый раз при замене масла. Медная шайба выполняет роль прокладки. Поддон снять без снятия двигателя можно, но геморройно. Все вышесказанное применительно к бензиновому двигателю, но отличий у дизеля думаю нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромчик12 Опубликовано 28 Марта 2020 Опубликовано 28 Марта 2020 Там по кругу трещина. Нашел выход из положения... Под пробку подобрал большую шайбу. Что б закрывала трещину. Под шайбу прокладку из аллюминия. Нормально держит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.