Пример HTML-страницы
Gu_rD

Горит ключ, увеличение расхода топлива, дымит

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Надоела мне эта проблема, ищу помощи. На панели загорается ключ, машина начинает чуть ли не вдвое больше кушать ДТ, динамика движения сохраняется. Программа Torgue показывает следующее. Ключ загарается и счётчик "время последней регенерации" начинает новый отсчёт, при этом показания массы сажи упали с 29 грм, до 1-2 грм., подача доплива с 5-6 поднялась до 9-10 едениц, давление в рампе на холостых с 2800+/- psi, поднялось до 3400+/-. Показатели по маслу упали  с 16 на 1. Машина с сажевым. 

Скрины прилогаю.

Что происходит с машиной? Кто это проходил, подскажите.

Screenshot_2020-02-27-21-30-42.png

IMG_20200228_155601.png

Изменено пользователем Gu_rD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, zahar100 сказал:

а ошибки какие показывает?

Есть ошибка цепи предварительного подогрева топлива и ошибка погружных подогревателей. Я думаю они тут роли не играют. 

Это, как я понимаю включается очистка сажевого, но почему-то не по сценарию ( в городе и практически сразу при запуске двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погружные подогреватели иногда включаются при прожиге сажевого для того чтобы увеличить нагрузку на двигатель и повысить этим температуру выхлопа, так эта система работает, поэтому вполне возможно что из за ошибки по ним прожиг проходит некорректно - нужно разбиратся с этой ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

проходили - сажевик на вырезку вместе с катом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока проблемму решаю следующим образом -  делаю PyRenнoм  адаптированную коррекцию противосажевого фильтра. Когда забьётся поеду на удаление. 

При замене масла планирую  делать принудительный прожих противосажевого, тем же PyRenом.

 

IMG_20200326_104136.png

Изменено пользователем Gu_rD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подход к вопросу поменял. 

При загорании ключа смотрю по датчикам Torque. Температура на сажевом поднимается до 650°С, если за поездку процес прожега не успеет завершится, оставляю на холостых до конца процесса ( 3-5 минут). Показатели возврата в норму подачи топлива и температуры на сажевом - говорят о завершении процесса прожига. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация