Gu_rD Опубликовано 28 Февраля 2020 Опубликовано 28 Февраля 2020 (изменено) Добрый день! Надоела мне эта проблема, ищу помощи. На панели загорается ключ, машина начинает чуть ли не вдвое больше кушать ДТ, динамика движения сохраняется. Программа Torgue показывает следующее. Ключ загарается и счётчик "время последней регенерации" начинает новый отсчёт, при этом показания массы сажи упали с 29 грм, до 1-2 грм., подача доплива с 5-6 поднялась до 9-10 едениц, давление в рампе на холостых с 2800+/- psi, поднялось до 3400+/-. Показатели по маслу упали с 16 на 1. Машина с сажевым. Скрины прилогаю. Что происходит с машиной? Кто это проходил, подскажите. Изменено 28 Февраля 2020 пользователем Gu_rD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 28 Февраля 2020 Опубликовано 28 Февраля 2020 а ошибки какие показывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gu_rD Опубликовано 28 Февраля 2020 Опубликовано 28 Февраля 2020 2 минуты назад, zahar100 сказал: а ошибки какие показывает? Есть ошибка цепи предварительного подогрева топлива и ошибка погружных подогревателей. Я думаю они тут роли не играют. Это, как я понимаю включается очистка сажевого, но почему-то не по сценарию ( в городе и практически сразу при запуске двигателя) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 28 Февраля 2020 Опубликовано 28 Февраля 2020 погружные подогреватели иногда включаются при прожиге сажевого для того чтобы увеличить нагрузку на двигатель и повысить этим температуру выхлопа, так эта система работает, поэтому вполне возможно что из за ошибки по ним прожиг проходит некорректно - нужно разбиратся с этой ошибкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 25 Марта 2020 Опубликовано 25 Марта 2020 проходили - сажевик на вырезку вместе с катом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gu_rD Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 (изменено) Пока проблемму решаю следующим образом - делаю PyRenнoм адаптированную коррекцию противосажевого фильтра. Когда забьётся поеду на удаление. При замене масла планирую делать принудительный прожих противосажевого, тем же PyRenом. Изменено 26 Марта 2020 пользователем Gu_rD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gu_rD Опубликовано 19 Июня 2020 Опубликовано 19 Июня 2020 Подход к вопросу поменял. При загорании ключа смотрю по датчикам Torque. Температура на сажевом поднимается до 650°С, если за поездку процес прожега не успеет завершится, оставляю на холостых до конца процесса ( 3-5 минут). Показатели возврата в норму подачи топлива и температуры на сажевом - говорят о завершении процесса прожига. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.