Пример HTML-страницы
Symbol

Вот вам и оцинковка.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поехал сегодня в Metro, как хорошо там (не то что Ашан) народу и так там не много, а сегодня было от силы человек 10 ..лафа :icecream:
Все что нужно купил, погрузился, поехал, а по приезде домой вынимаю поклажку и вижу, что почти рядом с местом крепления заднего стекла (держатель пластмассовый) точка какая-то рыжая (начал тереть пальцем, бывает что грязь так прилипает и кажется, что ржавчина... и тут бац кусочек краски отваливается, а под ним реально ражвачина (!) :swoon2:

 

Вообщем разгрузил все, поствил машину на парковку и решил этой проблемой занятся.
Инспекция заднего стекла-водостоков-швов и примыкающего пространства выявила несколько таких мест (6-8) 2 точки оказались реально вспучившийся краской (!) около 2-4мм в диаметре :shok: , остальные оттерлись пальцем :pilot: .
2 проблемные точки я в итоге зачистил (причем пришлось прибегнуть к шкурке т.к. въелась ржа достаточно хорошо) обезжирил, посушил и закрасил карандашом для сколов. После чего нанес поверх антикора раст-стоп (хорошо что остался от 99-й) и им же пролил весь периметр заднего стекла (вокруг везде под стекло загнал этого антикора).

 

Затем начал инспектировать весь кузов - пятнышки были - но слава богу :) оттерались или пальцем или тампоном смоченным в уайт-спирте.

 

Сообственно криминала конечно нет однако очень не приятно .... Вроде как Рено заявляет, что машина вся оцинкована, а тут бац проблема прям как в жигулях (там тоже рамка цветет - т.к. в ней тоже вода скапливается и плохо стекает), но ведь заявлена же оцинковка... или нет :scenic: ? Понятно что на машине не всю жизнь ездить и не жигули это (где за то же время дырки уже в полубы были), но как говорится осадочек остался :ph34r:

 

Общие сведения о машинке: эксплуатация с 04 круглогодичная. стоянка под открытым небом. Машина не бита 100%

 

P.S. Как мне кажется такая проблема может быть именно у владельцев, которые хранят авто на улице. Зимой вода оттаивает, но не успевает и не всегда может стекать, а потом вновь замараживается, от этого и может произойти точечная корозия. Выход один пролить все нафиг антикором (одного балона того-же мовиля хватит за глаза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвичи без обид, но мне кажется, что дело в вашей антигололедке которую зимой поливают по всем дорогам, а заднее стекло самое место для скапливания этой дряни, которая после завихрения за автомобилем оседает на кузов. Машина вроде бы чистая, а пальцем проведешь сразу видно. Мне один раз в Москве брызнули на передний бампер поливалки ваши, так лак с номера через месяц начал слазить, теперь езжу с ободранным передним номером :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвичи без обид

Конечно без обид. Поливают у нас реально г..ом, которое даже фирменную зимнюю обувь разъедает (если после прогулки не смоешь водой) :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так лак с номера через месяц начал слазить, теперь езжу с ободранным передним номером :ireful:

а у наших номеров иммунитет уже..не обдираются :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В москве дороги поливают хлористым кальцием. В подавляющем большинстве городов РФ и на трассах используют для этих целей песко-солевую смесь в которую входит техническая соль в соотношении 30/70 и 50/50.
Хлористый кальций гораздо лучше для машины, чем техническая соль, кто не верит может накопать инфы в инэте. Минусы для авто, что если хлористый кальций используют при оттепелях и нарушают технологии, то дорожное полотно становиться скользким. По данным спецов с МАДИ сцепление с дорогой ухудшается примерно на 25-30%.
А т.к. реагент дороже чем соль, то довольно часто в Москве все еще используют обыкновенную соль, особенно перед метро, палатками и пр. где убираются собственники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Хлористый кальций гораздо лучше для машины, чем техническая соль, ...

 

Уточню, ИМХО, ты хотел сказать "менее вреден" :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро будут цианистым калием поливать :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на крыше 3 пятнышка - краска вспучилась. Пока не ковыряю, пока само слезать не начнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Моему первому Символу 6 лет. Ни одного пятнышка ржавчины нет. НИГДЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Моему первому Символу 6 лет. Ни одного пятнышка ржавчины нет. НИГДЕ!

Может раньше качество выше было :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может раньше качество выше было :rolleyes:

 

По описанию, половину рыжих пятнышек ты снял с ЛКП (оттер). У меня встречный вопрос. Как часто ты моешь машину, обезжириваешь ли ты ее хотя бы иногда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По описанию, половину рыжих пятнышек ты снял с ЛКП (оттер). У меня встречный вопрос. Как часто ты моешь машину, обезжириваешь ли ты ее хотя бы иногда?

Минимум раз в месяц (иногда раз в две недели) (мойка автошампунем - после смываю обычной водой и протираю сухой транью) после обязательно полироль (черепашка)
Признаюсь честно обезжиривал в прошлом году только (после этого не разу)

 

А как это связанно друг с другом?

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто судя по описанию, бяка то у тебя поверхностная а не изнутри идет. Сначала смывающиеся (стирающиеся с ЛКП) рыжие пятнышки. Потом вьедается внутрь. И дело тогда совсем не в оцинковке или качестве покраски. А в том, какое г, попало на ЛКП твоего Символа. А обезжирка помогает всю эту бяку снимать. У меня после зимы, вся ЛКП после мойки была на ощупь шершавая. Никакой шампунь не помогал. Помогла только обезжирка. Причем, мне её пришлось делать раза 4, чтобы привести кузов и краску в достойное состояние. Видать таким г... поливали зимой, что никакие защиты (я про защитные полироли) не спасают машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто судя по описанию, бяка то у тебя поверхностная а не изнутри идет. Сначала смывающиеся (стирающиеся с ЛКП) рыжие пятнышки. Потом вьедается внутрь. И дело тогда совсем не в оцинковке или качестве покраски. А в том, какое г, попало на ЛКП твоего Символа. А обезжирка помогает всю эту бяку снимать. У меня после зимы, вся ЛКП после мойки была на ощупь шершавая. Никакой шампунь не помогал. Помогла только обезжирка. Причем, мне её пришлось делать раза 4, чтобы привести кузов и краску в достойное состояние. Видать таким г... поливали зимой, что никакие защиты (я про защитные полироли) не спасают машину.

 

Ужас...
Млин в следующий раз после мойки обезжирку обязательно сделаю
Кстати а уайт-спиртом протереть ЛКП достаточно будет (или лучше спец. средства)?/ Вообще как правильней обезжиривать а то может быть я чего-не так делаю :telephone:

 

Хотя то место где обнаружил эту какашку (ржу) просто собирает/пропускат воду (водосток) и прилететь туда что-то явно термоядерное для краски явно не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обезжирку делал не сам, а на мойке. Вообще, они пользуются специальными составами типа такого
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=63 (проф. расфасовка)
А для самостоятельного и бытового применения, прекрасно подойдет что то вроде вот такого
http://www.ilma.ru/Product.php?Id=65
Но прекрасно пойдет и уайт-спирит. Хотя бы раз в год, по весне, очень полезно обезжирить кузов от всякой дряни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для самостоятельного и бытового применения, прекрасно подойдет что то вроде вот такого

Около 3-х лет назад у меня на работе химики по моей просьбе делали анализ состава нескольких подобных средств (собрали со всей фирмы около 10 экземпляров, у кого что было). Меня тогда интересовала безвредность средств для ЛКП и моющая способность, нужно было машину (еще предыдущую) от брызг антикора отмыть. В всех средствах был обнаружен либо уайт-спирит, либо толуол в количестве более 95%. Мне рекомендовали средства на основе уайт-спирита как менее опасные, хотя они хуже отмывают.

 

А на мойке я сам однажды видел 20л канистры с уайт спиритом, после чего перестал у них обезжириваться, т.к., ИМХО, попрыскать на машину уайт спиритом и смыть через 5 минут водой ничего не дает кроме разводов на стеклах. Возможно нужно просто нормальную мойку найти и все буде ОК.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В всех средствах был обнаружен либо уайт-спирит, либо толуол в количестве более 95%. Мне рекомендовали средства на основе уайт-спирита как менее опасные, хотя они хуже отмывают.

 

А на мойке я сам однажды видел 20л канистры с уайт спиритом, после чего перестал у них обезжириваться, т.к., ИМХО, попрыскать на машину уайт спиритом и смыть через 5 минут водой ничего не дает кроме разводов на стеклах. Возможно нужно просто нормальную мойку найти и все буде ОК.

 

По Абровскому составу я могу посмотреть MSDS и сказать приблизительный состав. Лдно из преимуществ аэрозольного состава, что им удобно очень работать.
А мойки, так многие из них, в своем стремлении сэкономит, доходят порой до того, что используют поорой далеко не самое лучшее.
Хотя, я согласен, что уайт-спирит экономичный и практичный вариант для обезжирки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, я согласен, что уайт-спирит экономичный и практичный вариант для обезжирки.

C уайт-спиритом есть одна непонятка: когда мне нужно было приклеить на двухсторонний скотч молдинги порогов на "Семерке" я обезжиривал уайт- спиритом, но поверхность оставалась на ощупь жирной (или точнее сказать мылкой) и молдинги через некоторое время отклеивались. Как только я после уайт-спирита вымыл поверхность автошампунем, все замечательно приклеилось и простояло 3 года, пока машину не продал.
Почему так происходит мне никто объяснить не смог. По теории уайт-спирит самый летучий из подобных веществ, потому и самый безопасный, хотя на практике он всегда остается на поверхности и требует отмывки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жирный слой (налет) остается тут ты прав. После такой обработки вода даже как-то по другому скатывается (словно машина салом обмазана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уайт-спирит: тяжёлый бензин или лёгкий керосин. Смотря с какой стороны смотреть...:)
Жирные следы оставляет ВСЕГДА, тк. содержит некотторое количество ароматических (бензол и т.п.) углеводородов.

 

Уайт-спирит

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Уайт-спирит (английское white spirit, от white — белый, бесцветный и spirit — спирт, бензин) — бензин-растворитель, смесь жидких алифатических и ароматических углеводородов, выкипающая в пределах 165—200°С, получают прямой перегонкой нефти иногда с дополнительной гидроочисткой. При этом массовая доля ароматических углеводородов не должна превышать 16%. Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности.

 

В России нормы на продукт установлены стандартом ГОСТ 3134-78.

 

Не забываем:

6.15. Уайт-спирит (нефрас-С4-155/200) действует на организм как наркотик. При попадании на кожу вызывает сухость кожи, а также дерматиты и экземы.

 

Ежли вы всё ж вознамерились таки возить по краске растворителями- уж лучше тогда выбрать бензин "калоша"- он наиболее чистый и безопасный из них всех...

Бензин — «Калоша» (Нефрас С2 80/120, БР-2) — представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина каталитического риформинга. Относится к группе бензинов-растворителей.

 

Применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок.


Бензин галоша (наравне с названием калоша встречается во многих справочниках), бензин растворитель.
Применение в качестве автомобильного топлива исключается поскольку приводит к выходу из строя резиновых и пластиковых прокладок системы питания

ЗЫ: кстати он же в основном в заправочных флаконах "Зиппо". Это для сведения, если промышленный не достать...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жирный слой (налет) остается тут ты прав. После такой обработки вода даже как-то по другому скатывается (словно машина салом обмазана)

Сегодня специально попробовал: капнул уайт спирита на кусок стекла (предварительно тщательно вымытого) и оставил испаряться. Когда капля высохла, от нее даже следа не осталось.
Могу предположить, что уайт-спирит растворяет всю гадость и улетучивается, а эта гадость остается тонким равномерным слоем на машине. Какой смысл в таком обезжиривании я не понимаю.
Я видел как обезжиривают на трех разных мойках и везде после обезжиривания машину просто обливали водой. При такой технологии состав для обезжиривания должен быть малолетучим и легко смываться водой.
По роду своей работы, я отлично знаком с проблемой, когда отмыть остатки отмывочной жидкости иногда труднее, чем само загрязнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально попробовал: капнул уайт спирита на кусок стекла (предварительно тщательно вымытого) и оставил испаряться. Когда капля высохла, от нее даже следа не осталось.
Могу предположить, что уайт-спирит растворяет всю гадость и улетучивается, а эта гадость остается тонким равномерным слоем на машине. Какой смысл в таком обезжиривании я не понимаю.
Я видел как обезжиривают на трех разных мойках и везде после обезжиривания машину просто обливали водой. При такой технологии состав для обезжиривания должен быть малолетучим и легко смываться водой.
По роду своей работы, я отлично знаком с проблемой, когда отмыть остатки отмывочной жидкости иногда труднее, чем само загрязнение.

И как же правильней делать-то? Просто мыть побольше с шампунем? И почаше
Или в два-три захода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после зимы тоже очень много было этих точечек. Связываю это с тем, что шипы об асфальт стираются и мет.пыль попадает на ЛКП и ржавеет. Помогает обезжирка. Я ездил за зиму не много и тянул с обезжиркой до весны, точек было много, некоторые "вьевшиеся" и оттирались только ногтем не с 1 раза. Буду делать обезжирку не менее 3 раз за зиму.

 

Обезжирку на разных мойках делают по разному. Где то обпрыскивают этим составом, потом, как я понял, просто смывают - в это я не верю. Мне обезжирку делали так. Пульвер не работал. Облили машину по периметру ~0.5 литра раствора и размазюкали губкой по всему кузову. Смыли. Результат был кстати отличный, но есть еще и 3 вариант. Все как обычно. Приехал, помыли, стали делать. Мойщик взял ведро, налил туда керосина, и не чуть-чуть, а пол 10-12 литрового ведра, и "протер" всю машину периодически макая губку в керосин (чтобы пропитать и удалить грязь). После чего снова помыл её. Результат мне очень понравился. Он сказал, что уже 12 лет так делает, все довольны. Буду теперь только туда ездить на мойку и обезжирку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежли вы всё ж вознамерились таки возить по краске растворителями- уж лучше тогда выбрать бензин "калоша"- он наиболее чистый и безопасный из них всех...

От него остается белый налет. Почему не знаю, я не химик. Вначале я именно "калошу" хотел использовать, т.к. он у нас применяется бочками в техпроцессе и потому был для меня привлекателен своей халявностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, а где так делают? Можно адрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа может я не в тему , тут у всех русские сборки или турецкие ? Выбирав машину , я покатался и на тех и на других , да не в обиду будет владельцем русских , по ощущениям и по качеству сборки турок превосходит , не буду судить на сколько ... Я задумался , в чем причина ? Только ли , чьими руками их собирают ? Теоретически , поставка запчастей на ковееры могла и отличатся , туркам поставляли оди заводы производители , нашим другие , не все запчасти конечно , но может некоторые ... И отзывы перед покупкой о авто , что я читал тоже различаются , пять хвалят , один ругает , может у него как раз русская ? Тут конечно и вопрос о качестве покраски возникает , и о самих кузовах ...

 

Если тут поднималась такая тема , что лучше наша или турка , дайте плиз ссылку , почитаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тут поднималась такая тема , что лучше наша или турка , дайте плиз ссылку , почитаю ...

 

Могу вас заверить что все символы собранные здесь - это символы собранные в турции, потом там же разобранные, аккуратно упакованные, и отправленные к нам. Я не думаю что сильно могли бы повлиять несколько болтов прикрученных нашими товарищами, а не турками, на качество в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то 14 операций по сборке у нас было для Символа. Включая постановку колес, наклейку шильды и прочее подобное. Так что Аббат прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, а где так делают? Можно адрес?

Тоже сделать хочешь? или спрашиваешь, чтоб не заезжать? ))))))

 

Адреса не помню. На Выборгском шоссе в Парголово, на стороне Ленты, после Ленты перед самой "горой". Надеюсь понятно описал. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как же правильней делать-то? Просто мыть побольше с шампунем?

Правильно мыть строго соблюдая технологию, предписанную производителем моющего или обезжиривающего средства. Выдерживать правильную концентрацию и температуру, выдерживать состав после нанесения предписанное время, смывать именно тем, что рекомендовано (вполне возможно, что просто водой), да и просто соблюдать аккуратность.
Ну и сама химия должна обладать теми свойствами, которые обещаны производителем и не быть "левой".

 

Я думаю, что найдется очень немного моек, которые будут выполнять все эти требования, если вообще такие есть.

 

Обезжиривать или нет при обычной мойке нужно решать в зависимости от типа загрязнения, а перед нанесением защитных покрытий обезжиривать нужно обязательно.
Самое страшное, когда на плохо отмытую машину наносят воск или тефлон или еще-какое-нибудь супер-пупер покрытие.

 

ИМХО: нужно попытаться найти золотую середину попробовав несколько разных моек или мыть самому, если есть такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сделать хочешь? или спрашиваешь, чтоб не заезжать? ))))))

 

Адреса не помню. На Выборгском шоссе в Парголово, на стороне Ленты, после Ленты перед самой "горой". Надеюсь понятно описал. ))))


Хочу заехать. Описал понятно, спасибо. Будем искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Интересная тема. Возник один вопрос.
При обезжиривании керосином: как он влияет на резиновые уплотнители? Ведь керосин размягчает резину. Не вредит ли это уплотнителям и молдингам?
От себя могу предложить делать самостоятельное обезжиривание антисиликоновым очистителем (он так и называется). Им пользуются при окраске автомобилем.
Такой очиститель есть в линейке каждого производителя краски для аворемонта. Он нейтрален к ЛКП, резине, стёклам. Продаётся в литровых ёмкостях. Стоит 150-200р. за 1 литр.
Используется после мойки (от грязи) и сушки. Саму грязь (смывающуюся водой) не смывает. Но удаляет старую полироль. После надо нанести защитную полироль (если это практикуется).

Изменено пользователем Лесник
Чуть акцент подправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, в теме про автохимию. опиши поподробнее прор антисиликоновую жидкость. Уж очень заинтересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя могу предложить делать самостоятельное обезжиривание антисиликоновым очистителем (он так и называется). Им пользуются при окраске автомобилем.

Будьте внимательны, очистители эти бывают разные, покупать нужно именно средство для удаления силикона с лакокрасочного покрытия.
Бывают они также для очистки инструмента или удаления силикона с голого металла, а также для растворения силиконового герметика, такие средства для краски опасны, хотя все называются антисиликоновыми очистителями.
И даже "мягкие" очистители силикона я бы советовал применять только перед покраской или нанесением защитных покрытий, и уж никак ни при каждой мойке, слишком они активные (имеется отрицательный опыт их применения на работе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте внимательны, очистители эти бывают разные, покупать нужно именно средство для удаления силикона с лакокрасочного покрытия.
слишком они активные (имеется отрицательный опыт их применения на работе).

Я этой штукой пользуюсь при работе с кузовом постоянно. При абразивной полировке снимаю ею остатки полироли перед работой следующей полиролью. При шлифовке протираю после смены абразива на более мелкий, а также чтоб убрать остатки шлифовки. Средство абсолютно нейтрально к ЛКП, даже со снятым верхним слоем (при абразивной предварительной шлифовке перед полировкой) и при многократном применении.
Антисиликоновый очиститель из "линейки" производителей ЛК (повторюсь) абсолютно нейтрален к ЛКП (на любых стадиях: грунт, лак). Это не бытовая, а профессионального применения жидкость (но по доступной цене, потому и упомянул). Не годится только для протирки металлика, не покрытого лаком - так называемой "базы" (спец. термин). Но его (кроме специального состава) вообще ничем нельзя протирать, да и не требуется. Ох, чтоб уж быть до конца точным, протирается он (в процессе окраски) спец. липкими салфетками.
Завтра, по просьбе Полковника, с фото отпишусь в теме "Химия в автомобиле". Сюда вставлю ссылку. Вообще хотел там сделать отдельную тему про краску и про окраску с фото и с разными вариантами, может в разделе "Ухаживаем за авто".
Много задумок: показать самостоятельное подкрашивание мелких повреждений, полировку, различные варианты окраски, но время, время...

 

Вот ссылка, как и обещал, там есть фото (средство и пример применения).

Изменено пользователем Лесник
Добавил ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.