Пример HTML-страницы
Жемчужина

Потеря мощности (катализатор)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Обрисую суть проблемы. Не знаю когда появилось точно, мне кажется что недавно. Сегодня я окончательно утвердилась в своем ощущении что машина "тупит", а именно....
1. для разгона требуется больше времени, хотя в передачах держит себя хорошо. Например, 3-я как была 40-60 , так и есть , но набирает заметно медленее. Пару дней назад хотела обойти газель - не смогла. Сделала все как всегда поворотник- пониженная передача - выкатываюсь на соседнюю полосу -.... и понимаю что не могу , набирает скорость , но плохо . Так и вернулась в соседний ряд.
2. Сегодня , просто на удивление, не поднимает скорость выше 100-110 км/час. Педаль в пол, а дальше не идет.

 

Что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люд, а бензин тот же заливала?
Или топливный фильтр забился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая фигня. Будешь смеяться, но просто коврик попал под педаль и машина больше 100 ехать не хотела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у моего друга такая проблема на БМВ , со светофора троллейбус не смогли обогнать , под капот смотрели-смотрели , ну движок чуть потряхивает , а так все в норме ... Оказалось в итоге , что был обрыв одного высоковольтного провода , все и дела ... машина на трех циллиндрах ездила .... Если у вас движок не потряхивает , то проблема скорее всего в другом ...
Топливо это конечно да , раньше когда я часто ездил на полупустом баке и очень часто заправлялся , понял что разница в бензине с разных заправок огромная , день летаешь , а на другой тащишься ... Но все равно разница была не столь велика как вы ее тут описали ...
Еще причину какие могут быть : ниское давление в шинах , достаточно бывает и в одном только колесе ... , проверить воздушный фильтр , сегодня как раз поменял , после ТО всего 8000 км , а песка и пыли там как в домашнем пылесосе ... Ну и конечно уже вышеописсаные предложения ...
Еще конечно ... , смешно говорить , но ощущение по времени в разнице ускорения зависит и от нашего личного состояние , вчера я например , как мне казалось летал по городу , а сегодня когда мотался целый день по делам , ощущение было такое , что очень медленно , хотя передачи переключал так же быстро ... Нонсенс ! :)))

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую померить компрессию

я так понимаю это требует поездки в сервис. Собираюсь. Поэтому и пишу, что бы не быть полной дурой перед сервисмэнами . А то мне полмашины поменяют и скажут что так и надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они могут! Им только скажи неприятность, а что заменить они найдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люд, а бензин тот же заливала?

Привет , кстати! Бензин всегда на ВР, и всегда 95, было правда пару раз 95 Алтимэйт , и то только потому что простой в этот момент сливали. ( кстати, разницы не почевствовала, машина как ехала, так и ехала). А после того как кто-то из знакомых рассказал, что у него из-за плохого бензина (по приговору сервисмэнов накрылся движок) собираю квиточки. Он тоже заправлялся и заправляется, по-прежнему, только на ВР. А машина у него мерседес толи CL толи SL. Кстати, этот человек подал жалобу в ВР и получил с них денег за ремонт.
А .. Еще. Никогда не довожу до пустого бака. С тех пор , как налетела на замену инжектора на своей 10-ке. Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая фигня. Будешь смеяться, но просто коврик попал под педаль и машина больше 100 ехать не хотела.

Смеятся не буду, потому что сама об этом подумала. правда пправила коврики только после того как приехала домой. Завтра посотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще причину какие могут быть : ниское давление в шинах , достаточно бывает и в одном только колесе ...

Вот об этом тоже думала, но уже дома. Спускаться вниз в лом. Все это будет поверено утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет , кстати! Бензин всегда на ВР, и всегда 95....

Привет! Ну тогда как вариант всё-таки топливный фильтр..
Ну и про накат отписался на том форуме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не поняла, это я ничего не вижу? Или все ничего не видят? Я столько всего написала. Всем ребятам ответила. Ужас какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще до кучи, может катализатор накрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это требует поездки в сервис. Собираюсь. Поэтому и пишу, что бы не быть полной дурой перед сервисмэнами.

Попросите для начала сделать диагностику двигателя. Вполне вероятно, что она покажет неисправность какого-нибудь из датчиков или падение давления в топливной магистрали. Еще могут предложить промывку инжектора.
Компрессию тоже померить можно, только врядли она упала если пробег не очень большой. Зато известно куча случаев, когда неправильный замер компрессии (например на непрогретом двигателе) дает ложный результат, побуждающий делать очень дорогостоящий ремонт (замену клапанов, кап ремонт двигателя).

 

В некоторых случаях может помочь обнуление "мозгов" путем отключения аккумулятора. При этом стираются коэффициенты динамической коррекции параметров двигателя, с помощью которых двигатель подстраивается под свое состояние и под стиль вождения. После этого нужно проехаться, давая двигателю поработать на различных режимах.
Я однажды целую неделю ездил пытаясь поставить рекорд по малому потреблению топлива. Потом хотел начать ездить в своем обычном динамичном режиме, а машина стала тупой как пробка совсем не хотела разгоняться. Отключение аккумулятора исправило ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилось чудо- Я все вижу. Наверно комп глючит или форум тормозит , аки мой Симбол. :rolleyes:

 

Спасибо всем за советы. А что мне теперь с этим делать и чем мне все это грозит? Понятно, что надо ехать в сервис. Но им же на диагностику придется все в машине проверить и половину ее разобрать.

 

Кстати, может глупость скажу, а с электрикой это не может быть как то связано? А то у меня лампочки имеют свойство перегорать часто, "дуделка" опять же не дудела (заменена) , да и стеклоподъемники пару дней глючило...

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще до кучи, может катализатор накрывается

Да, этот гад на это способен.
У него три любимых дела: Вонять тухлыми яйцами, снижать мощность и разводить людей на деньги. И все это только ради небольшого снижения токсичности. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых случаях может помочь обнуление "мозгов" путем отключения аккумулятора. При этом стираются коэффициенты динамической коррекции параметров двигателя, с помощью которых двигатель подстраивается под свое состояние и под стиль вождения. После этого нужно проехаться, давая двигателю поработать на различных режимах.
Я однажды целую неделю ездил пытаясь поставить рекорд по малому потреблению топлива. Потом хотел начать ездить в своем обычном динамичном режиме, а машина стала тупой как пробка совсем не хотела разгоняться. Отключение аккумулятора исправило ситуацию.

Мышун спасибо! Как говориться, хорошо собранный анамнез - это половина диагноза!
Отвечаю всем дабы пополнить картину. Симбол 2003 года, пробег 81 тыс.
Мне ваша теория по по "обнулению" очень нравится. Расскажу о себе : езжу обычно спокойно, вальяжно я бы сказала. Гонять то в городе не приходится. Иногда, сейчас , с приходом летнего сезона выезжаю на трассу- вот где раздолье то. Можно и до 140 притопить. Выше не поднимаю- боюсь. С другой стороны не понимаю, почему же она на 60 км тупит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
хотя в передачах держит себя хорошо. Например, 3-я как была 40-60 , так и есть , но набирает заметно медленее

Попробуй покрутить двигатель до 4000-5000 тыщ оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй покрутить двигатель до 4000-5000 тыщ оборотов.

 


А потом все-равно в сервис езжай :victory: и про лампочки им скажи-не дело это без лампочек ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: только что вернулась из сервиса. Кто там говорил про катализатор? Прав оказался. Он. Теперь появилось вопросов еще больше. Пока его сняли вообще. Нормальные ощущения вернулись. И что теперь делать я ума не приложу. Стоит он как половина нового боинга. Поэтому в сервисе его на данный момент нет. Ну эта же штука зачем то нужна. В сервисе было озвучено много разных мнений. К какому-то решению я пока не пришла. Не понимаю. Объясните мне пожалуйста. Ху из катализатор? Зачем нужен? И как долго можно ездить без него?

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ху из катализатор? Зачем нужен? И как долго можно ездить без него?

Дожигает несгоревшее топливо, является частью выхлопной системы, влияет на экологичность в первую очередь, помоему можно сделать дырочку в нём и всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: только что вернулась из сервиса. Кто там говорил про катализатор? Прав оказался.

Свистит, тупит при разгоне. Почему - непойму. (фотоотчет внутри)
Половину нового боинга я покупать не стал. Ремонт обошёлся в 1100руб.
Новый катализатор на нашем бензине всё равно эффективность потеряет быстро, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половину нового боинга я покупать не стал. Ремонт обошёлся в 1100руб.

Большое спасибо всем за советы и за сслыки. Я уже начиталась кучу статей в интернете про его поломку, про плановую замену за рубежом около 100 тыс пробега. Про то что из-за большой примеси металлов, в частности свинца, в нашем бензине , замена катализаторов в России происходит чаще , где-то в районе 60-80 тыс. Так что мы с моей Жемчужкой рекордсменки ( ой, рекордсвуменки) . Наш пробег 81 тыс. Другое дело , что начитавшись всяких там статей про катализатор и про всякие там резонансные эффекты при его отсутствии я поняла, что как природа, так и машина пустоты не терпит. Поэтому есть вопрос, а есть ли альтернатива? Как говорится такой же , но без перламутровых пуговиц. Может к Рено симбол подходит какой не оргинальный, но выполняющий те же функции, но за меньшие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то все банально опустили еще один вариант. Почему то все накинулись на движок и катализатор. А ведь один из вариантов, это помирающее сцепление. И хоть для 80 тысяч рановато, но элементарно возможно.
По описаниям и симптомам, такой вариант тоже подходит. Именно так у меня на Клио-1 при пробеге 120 тысяч оно заканчивалось. Я не мог на Клюше с двиглом 1,8 литра, при старте обогнать даже девятки и классику, хотя до этого, они на старте со светофора у меня оставались позади, как стоячие. Скорости при этом, включались прекрасно. После замены сцепления, машина стала разгоняться как прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сервис на сто процентов установил что это катализатор, то это проверить легко.
При его замене, Мила, попроси чтобы тебе его показали. Там мелкоячеистая керамика. Если катализатор накрылся, то ячейки будут спекшиеся. И тогда решаем вопрос двумя способами.
1. Правильным. Меняем на новый катализатор.
2. Неправильный. Выбивается ломиком вся эта керамика. Экология минус. Делают такие вещи, обычно в мастерских, спеециализирующихся на глушителях. Там знают, что и как правильно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Правильным. Меняем на новый катализатор.

Все было проще. Ребята в сервисе для начала сняли какой-то лямда-зон(д/т?). Удивляюсь какое же все таки названия у деталей машины бывают ( наверняка в машине какая-нибудь альфа центавра имеется :rolleyes: ). Затем меня послали кататься на такой "рычащей" машине по району, дабы проверить вернулись ли ощущения. Ощущения вернулись. Машина, хоть и рычала на всю округу, просто низко летела. Рычала она прикольно. :mosking: Мне бы в этот момент обвес пониже, тонировку потемнее , трубу потолще и антикрыло на богажник. Такая пацанская тачила получилась из моей Жемчужки :mml: . Короче, я вернулась, и сказала, что ДА. После этого они выпилили катализатор. Он расспыпался прямо в руках- плохой бензин и езда по лужам сделали свое дело. Он скончался. В итоге, я пока без него. Выход из данной ситуации вижу только один - правильный. Никаких плямягасителей (или как то так) ставить не хочу. Как я уже написала, после почтения нескольких статей в инете, сложилось впечатление , что машина пустоты не терпит. Если конструкцией предусмотрено, что там должно что-то быть, то в моей машине так и будет. НО, ОДИН НОВЫЙ РОДНОЙ реношный катализатор стоит в районе тысячи евро. Откровенно говоря , может быть и неправильно, но тратить эти деньги на машину, которую собираюсь продавать я не хочу. В настоящий момент я озадачена одним- это поиском альтернативы "без перламутровых пуговиц". Очень буду благодарна дельным советам по этому поводу. Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Спекшиеся соты не давали выходить полноценно газам через выхлопную систему. Скинув лямбда зонд, открыли отверстие перед катализатором и открыли возможность свободного выхода выхлопным газам.
Очень сомневаюсь, что существуют более дешевые альтернативы (катализаторы). Я имею ввиду альтернативы существено более дешевые. Причина, в практическе монополизме того же Норильского Никеля. Ведь на изготовление автомобильного катализатора идут драг. металлы. Именно они напыляются тончайшим слоем на керамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, угадал....
Видел продаются универсальные катализаторы по 3000т.р., вварить можно без проблем, не знаю правда как с качеством.

 

To Боря: Сцепление отметается тем что скорость на передачах соответствует прежней, обычно обороты увеличиваются, а скорость нет.

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Борь, что откликнулся. В любом случае за бренд Рено, как и другие производители, накручивают свои проценты. Это как с ремнями ГРМ и навесного оборудования. Родной реношный ровно в 2 раза дороже , такого же без логотипа Рено. Это я себе после своих проблем в ГУРом железно усвоила. Поэтому не тороплюсь принимать решений. Интересно а какие тех. характеристики у катализатора. Как его правильно выбрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, угадал....
Видел продаются универсальные катализаторы по 3000т.р., вварить можно без проблем, не знаю правда как с качеством.

Ты не угадал, ты знал. Может быть я писала, что ни скорость ни растет, ни обороты.
Скажи, а на них наверно должно быть написано для каких типов машин подходят,
Или, как с аккумуляторами - зная тех.характеристики можно подобрать который подходит к машине. Может быть тыпросто этим интересовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая инфа с вот этого сайта: http://www.catalizator.ru/price.php

 

Замена 2-х катализаторов – 8000 – 10000 руб.
Два катализатора - типичная система для автомобилей с V-образным расположением двигателя до 1999г., таких как Audi 100, VW Passat 2.4, 2.8л.
Установка универсального катализатора – 8000-12000 руб.
Установка катализатора необходима для автомобилей, на которых установлена система контроля выхлопа Евро-4. Данная система не позволяет устанавливать пламегасители. Установка универсального катализатора значительно более экономичный вариант, чем установка штатного стоимость которого от 25000 руб.
На этом же сойте: Кроме того, на французские автомобили с 2000 г. и немецкие автомобили с 2002 г. установка пламегасителя невозможна, так как там установлена система евро-4, которая при отсутствии катализатора дает ошибку check engine. В этом случае возможна установка универсального катализатора.

 

Что скажете? У нас их точно два, потому как я теперь уже знаю, видела своими глазами. А какой тип двигателя?

 

Неужели я первая , кто этим заморочился?

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жемчужина, я думаю, тебе стоит поставить пламягаситель за очень дёшево и сменить программу контроля выхлопа на Евро-3 (чип-тюнинг, кто-то здесь описывал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жемчужина, я думаю, тебе стоит поставить пламягаситель за очень дёшево и сменить программу контроля выхлопа на Евро-3 (чип-тюнинг, кто-то здесь описывал).

Я не знаю, я в этом полный ноль. Я поэтому с вами со всеми тут и советуюсь.
Вознакают опять же вопросы:
1. Нужно ли искать легкие пути , типа установки пламягасителя, если заводом производителем устанавливаются именно катализаторы?
2. Если плмягаситель действительно так хорош, то почему тогда заводы не отказываются от катализаторов в пользу пламягасителей?
3. Насколько бесопасно влезание в мозги и изменения ЧИПов? Не получится ли ситуация , как у Райкина в монологе: " К пуговицам претензий нету, пришиты на смерть, не оторвешь."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нужно ли искать легкие пути , типа установки пламягасителя, если заводом производителем устанавливаются именно катализаторы?
2. Если плмягаситель действительно так хорош, то почему тогда заводы не отказываются от катализаторов в пользу пламягасителей?
3. Насколько бесопасно влезание в мозги и изменения ЧИПов? Не получится ли ситуация , как у Райкина в монологе: " К пуговицам претензий нету, пришиты на смерть, не оторвешь."?

Пламегаситель не плох и не хорош. Просто он работает "иначе".
Катализатор влияет только на экологичность выхлопа.
В мозги нужно лезть только если стоит второй лямбда-зонд (после катализатора). Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что у тебя после катализатора уже ничего нет (машинка 3-й фазы?)
А если нет ничего (лямда-зонд) то ставим банку (пламягаситель) и даже не трогаем мозги.
в этом случае получаем
"-" увличение загрязнения окружающей среды (но до камаза будет еще очень далеко :mosking: )
"+" - небольшой прирост мощности.

 

Покупать катализатор за 1000 у.е. явно не стоит.

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой тип двигателя?

Насколько я знаю, двигатель Симбола отвечает стандартам Евро-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, двигатель Симбола отвечает стандартам Евро-2.

Так и есть!

 

Отчитываюсь еще раз. После поисков возможных ваиантов решения этой проблемы в машину установлен немецкий универсальный катализатор.
Итого стоимость всего комплекта вместа с работами составила 9 тыс рублей (включая диагностику днем ранее на сервисе).
Затрата времени - 3 часа.
Что знаю точно: в симболе 1 катализатор, состоящий из 2-х частей. стоит после лямбда-зонда.
из "+" -
я патриот своей страны,
пройду без проблем ТО
страховка от вибраций
понижение уровня шума
зимой я не буду и задумываться, о том почему стало еще холоднее в салоне и почему на прогрев машины времени требуется больше.
из ощущений: машина едет хорошо, резво.
А минусов я не вижу.

 

Всем спасибо! Ни гвоздя , ни жезла!

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мила, если не сложно, дай ссылочки где делала. Возможно и другим пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет проблем:

 

эта сайт компании: http://glooshiteli.ru/katalizator.html - у них масса точек по всей Москве, на рынке они уже 12 лет.

 

Конкетно вот здесь: http://glooshiteli.ru/izm.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне самому стало ужасно интересно, что это такое за чудо "универсальный катализатор" (с технической точки зрения), который стоит так дешево. Может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надобы Жемчужину под авто заслать, пусть пофоткает. :D :D :D :D А мы тут посооображаем, что это за зверь.

 


З.Ы. Жемчужина, без обид, но надо, общественность жаждет инфы.

 

З.Ы. Шткую. :P;):D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, ты под авто все равно ничего не увидишь. Надо внутрь лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне самому стало ужасно интересно, что это такое за чудо "универсальный катализатор" (с технической точки зрения), который стоит так дешево. Может кто знает?

Это просто банка катализатора, не предназначенная для какой-то конкретной машины, а которая может подойти к разным машинам. Он не совсем универсальный, т.к. подходит только к некоторым машинам. Таких "универсальных" катализаторов существует великое множество, также как и "универсальных" глушителей. Отличаются они конфигурацией и габаритами.
На сервисе по ремонту глушителей подбирают примерно подходящий и вваривают на место старого оставив старые трубы или гнут новые трубы по месту и получается готовый узел, близкий к родному по присоединительным размерам.

 

Минусов несколько:
- сомнительное качество сварки, особенно если варят прямо на машине;
- сомнительное качество самих банок;
- из-за неполного соответствия присоединительных размеров могут возникать напряжения, приводящие к вибрации или даже разрушению выпускной системы.

 

Плюс только один - цена.

 

Если говорить о замене катализатора на "универсальный", то если нет второго лямбда зонда я бы предпочел пламегаситель, поскольку все равно неизвестно что внутри у этого катализатора, возможно ничего или почти ничего. И как его вварили тоже вопрос, возможно он просто отвалится через несколько тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а есть ли там вообще керамика с напылением катализатора на нее? Или её там минимум. И насколько долго и качествено, такой катализатор будет выполнять свои функции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... если нет второго лямбда зонда я бы предпочел пламегаситель,

Мышун, Вы с таким знанием технической стороны вопроса рассказываете про катализаторы и пламягасители. Как он устроен и как его ставить машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пламегаситель- что же это такое?

 

pic-plam.gif10.jpg

 

И почему такое название дано детали находящейся, как правило, сразу после приёмной трубы глушителя? Потому что это деталь которая гасит пламя? Или это что-то другое? Скажем честно - незнаем откуда появилось такое название у этой части выхлопной системы. К тому же и зарубежные производители деталей системы выпуска не предлагают похожего названия на английском языке. Переводятся же употребляемые ими термины обычно как "предварительный глушитель"; "передний глушитель"; "резонатор". Поэтому мы не будем больше затрагивать теоретическую сторону этого вопроса, тем более и наших читателей интересует в первую очередь практическое применение полученной информации. Остановимся на таком определении пламегасителя, которое принято в России: деталь системы выпуска отработавших газов, устанавливаемая в передней части выхлопного тракта непосредственно после приёмной трубы и, в большинстве случаев, на том же месте, где устанавливается каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

 

Какие требования выдвигаются к пламегасителю, и чем он отличается от резонатора.

 

Пламегаситель это и есть резонатор, а точнее - один из видов резонатора. В отличии от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки по сравнению с другими деталями выпускной системы. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика, скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельно взятого цилиндра в один более ровный поток. Плюс к этому корпус пламегасителя не должен издавать никаких посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы - например всем известен звук Волги или звук пустого катализатора, который возникает именно по этой причине. К тому же помимо немалой внутренней нагрузки , на пламегаситель действуют так же внешние вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызжущий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.

 

Какой резонатор можно назвать пламегасителем?

 

Требования к пламегасителю, перечисленные выше, влекут за собой необходимость в некоторых конструктивных особенностях его устройства. Рассмотрим и их.

 

По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию.

 

Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Ну и материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии - резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже аллюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы, коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя от которого зависит как будут работать следующие за ним детали ( резонатор и глушитель ). При недостаточном его объёме обычно в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг. а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезг обычно не так значителен.

 

Теперь, когда в общих чертах обозначены основные критерии, по которым характеризуется пламегаситель, мы спустимся на землю, а точнее на автосервисы и магазины автозапчастей города Москвы. В отличие от Европы, Америки или Японии, нормы по содержанию в выхлопных газах СО, СН и азотистых соединений в России намного мягче, автомобили и запчасти дороже, а средний доход у автовладельцев ниже. Поэтому желающих менять "умерший" нейтрализатор на новый очень мало - больно уж дорогая штука. И пламегаситель при таких обстоятельствах становится более приемлемым вариантом. Какие только детали у нас не обзывают пламегасителями! Их устанавливают тысячами на любимые автомобили ни о чём не подозревающих клиентов вместо катализаторов. Самые распространённые из них: "универсальные пламегасители" - "Платиник"; "Асмет" "Ферроз" (всё Польша); "Ассо" (Италия) "Симонс" (Финляндия), резонаторы от VW Гольф,Пассат пр-во "Бозал"; "Валкер" (Бельгия; Швеция; Турция; Польша); "Юниверсал" (Эстония); "Мармиттезара" ( Италия). Всё это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают всем вышеобозначенным требованиям. Они не могут в полной мере достаточно качественно выполнять предназначенную им функцию, пусть даже в некоторых случаях клиенты и остаются более-менее довольными результатом их установки. Как устроены эти детали? Все они прямоточного типа и имеют однослойный корпус из аллюминизированной стали, у одних лучшего (например Валкер) у других худшего ( Ассо, Юниверсал) качества. Внутренняя перфорированная труба из аллюминизированной или чёрной стали и набивка из базальтового или синтетического волокна, а то и из обычной минеральной ваты. Однослойный, а значит потенциально дребезжащий, корпус, и быстро выгорающая набивка - главный недостаток таких деталей. Ещё проще устроены так называемые "турбинки". Выштампованные отверстия вместо сквозных круглых на внутренней трубе - это более дешёвый способ производства перфорации, но голь на выдумки хитра и об.яснение такому устройству было дано просто умопомрачительное: якобы такого типа отверстия, расположенные по спирали, прибавляют мощности мотору. Комментарии здесь излишни.

 

Помимо универсальных деталей, различающихся внешними размерами и диаметром внутренней трубы, существуют также пламегасители штатные, то есть предназначенные для конкретной модели автомобиля. Наиболее распространеные из них Валкер, Бозал, Эрнст, Teш. Они более лучшего качества, чем уже перечисленные раньше универсальные, так как имеют часто двухслойный корпус, а иногда и правильное внутреннее устройство, почти такое же, как у оригинальных деталей.

 

У оригинальных же деталей, предназначенных для машин без каталитического нейтрализатора выхлопных газов, всегда двухслойный корпус, чаще всего они из нержавеющей стали, а глушение шума осуществляется комбинированием методов отражения и поглощения, при этом основную функцию выполняет дополнительная камера с установленным в неё диффузором (европейские автомобили): шайбой или перфорированным конусом (японские автомобили). Обработка потока в доп. камере осуществляется по принципу отражения, а набивка из нержавеющей сетки и базальтового волокна выполняет в данном случае второстепенную роль, и обычно после её выгорания звук меняется не сильно. Конечно же, оригинальные детали это самый оптимальный вариант для Вашего авто, если не принимать во внимание их немалую стоимость и частое отсутствие вообще в природе оригинальных пламегасителей на автомобили, которые выпускались только с катализаторами.

 

До этого момента мы рассматривали пламегаситель, как деталь, которую можно установить приварив или прикрутив на выхлопной тракт, но в Москве некоторые фирмы предлагают так же установить пламегаситель в корпус катализатора. А это что такое? Очередное изобретение русских Кулибиных? Но на самом деле ничего необычного и требующего патентования здесь нет. Просто деталь, о которой мы здесь ведём речь, в данном случае изготавливается вручную. И этот метод наверно тоже имеет право на жизнь, тем более, что у него есть свои преимущества: деталь получается с максимально возможно большим объёмом и с нержавеющим, пусть и б\у, корпусом. Главное чтобы непосредственный исполнитель этой операции понимал, что именно он делает и был действительно способен выполнять эту достаточно ответственную и сложную работу, ведь Hand made всё - таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из самых распространенных в инете взглядов на универсальный катализатор и пламягаситель.
Основной постулат онного, это наплевательское отношение на экологию.

 

Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.
Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции - дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?
Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)
Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надобы Жемчужину под авто заслать, пусть пофоткает. :D :D :D :D А мы тут посооображаем, что это за зверь.

Ай маладца :clap2: , бедную, несчастную Жемчужинку заставляет загнать жемчужку на яму, снять защиту катрера, пофоткать, прикрутить все обратно. :laugh: Я думаю , что вы ограничетесь тем, что катализатор у меня стоит фирмы WALKER :blum3: Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутой Уокер Правосудие по-Техасски о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джонни Укер: с утра выпил - весь день свободен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.