Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение красок, жидкой резины и т.п. перекинул в тему "Кузов, лакокрасочное покрытие...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вчера погас экран и часов 5 не работал... Потом сам включился... :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Гарантийная замена обоих механизмов складывания зеркал -- заказаны запчасти.
14 месяцев / 30 тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dim-ka сказал:

Гарантийная замена обоих механизмов складывания зеркал -- заказаны запчасти.
14 месяцев / 30 тыс.км.

Они что, совсем не складывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dim-ka сказал:

14 месяцев / 30 тыс.км.

У меня практически сразу умерли. Складывались не полностью и не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AnatoliyV сказал:

Они что, совсем не складывались?

Одно почти совсем, второе не всегда и не совсем. Как повезёт вобщем. Были мысли, что это связано со снегом и льдом зимой, но за лето не прошло.

 

2 часа назад, Putnick сказал:

У меня практически сразу умерли. Складывались не полностью и не всегда.

У меня тоже с прошлой осени. Сейчас одно практически совсем перестало шевелиться. На прошлом ТО забыл про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, dim-ka сказал:

Гарантийная замена обоих механизмов складывания зеркал -- заказаны запчасти.
14 месяцев / 30 тыс.км.

А дилер кто? В понедельник еду на ТО2, тоже есть проблема с зеркалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Указатель уровня топлива начал показывать полный бак, при реальном количестве 2/3. Сейчас показывает 2/3 при реальной трети. Что уже только не делал, а он гад - все-равно обманывает меня на 1/3. Скоро поеду переобуваться к ОД, там задам этот вопрос. На сценике дважды меняли по гарантии топливный насос из-за выходящего из строя датчика уровня топлива. Слесаря из нашего ОД обязательно косячили при выполнении смежных работ, связанных с заменой насоса. Как-то не оч хотелось бы снова подпускать их к данному узлу на новом авто, но если проблема не решиться, то придется(( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ialbro сказал:

Указатель уровня топлива начал показывать полный бак, при реальном количестве 2/3. Сейчас показывает 2/3 при реальной трети. Что уже только не делал, а он гад - все-равно обманывает меня на 1/3. Скоро поеду переобуваться к ОД, там задам этот вопрос. На сценике дважды меняли по гарантии топливный насос из-за выходящего из строя датчика уровня топлива. Слесаря из нашего ОД обязательно косячили при выполнении смежных работ, связанных с заменой насоса. Как-то не оч хотелось бы снова подпускать их к данному узлу на новом авто, но если проблема не решиться, то придется(( 

Попробуйте сменить заправку. На прошлых Колеосах датчики глючили из-за не качественного топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AnatoliyV сказал:

Попробуйте сменить заправку. На прошлых Колеосах датчики глючили из-за не качественного топлива.

Не исключено и такое. Но топливом у нас в городе торгуют только Башнефть и Лукойл, т.е. топливо везде более-менее одинаковое и неплохого качества. Странно - утром залился до краев, пока катался по делам треть точно сжег, вечером показывало все корректно, опустившись на 2 деления вниз. Утром же завел, а он мне бонусом полный бак уже кажет, хулиган. Одно условие - ночью машина стояла под большим наклоном на левую заднюю часть.

Изменено пользователем ialbro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не с заведённым ли мотором заправляетесь?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Putnick сказал:

А не с заведённым ли мотором заправляетесь?

Нее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ialbro сказал:

Утром же завел, а он мне бонусом полный бак уже кажет, хулиган

У меня наоборот, стрелка показывает полный бак, а в реальности еще можно литров 7 долить.

Кто-то выкладывал фотку примерного распределения топлива (сохранил себе на комп, дико извиняюсь за плагиат)

benzin_01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ialbro сказал:

Одно условие - ночью машина стояла под большим наклоном на левую заднюю часть.

Оно и ключевое, будет глючить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ialbro сказал:

.... Одно условие - ночью машина стояла под большим наклоном на левую заднюю часть.

Именно в этом и дело. У нас в машине фактически два бака (по левому и правому бортам), соединены они перемычкой, датчики уровня топлива находятся в каждой половине бака, один из них совмещен с топливным насосом.
Это известные вещи. Далее - контроллер приборной панели берет показания с двух датчиков уровня топлива и определенным образом их обрабатывает и выводит на индикатор уровень топлива в "баке" (которого фактически нет). Если же при включении двигателя контроллер видит, что в двух половинках бака весьма разный уровень топлива, то контроллер начинает обрабатывать эту ошибку. Обычно ошибка устранялась за полчаса работы двигателя.
Все это я говорю исходя из опыта эксплуатации двух предыдущих Колеосов-1 (ф.1 и ф.3). Там у многих было такое явление - заправляешься на АЗС от половины бака до отсечки пистолета ТРК, идешь платить, подходишь к машине, заводишь двигатель - и на указателе половина бака! Начал движение и в течении минут 15-20 указатель уровня топлива плавно подходит к отметке полного бака.
На форуме Рено 4*4 мы это явление описывали, многие считали, что дело в качестве топлива (но не может небольшое количество топлива - хоть 1/4 бака -мгновенно испортить датчики!), но причина именно в разном уровне топлива в половинках бака и особенностях алгоритма отработки этой ошибки.
На АЗС под сильной струей из пистолета ТРК быстрее заполняется правый бак, пистолет "отстреливается", далее топливо медленно перетекает в левый бак.
На новом Колеосе у меня этого явления не было.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал... по ровной дороге, как вдруг загорелся ключик и надпись - проверьте подушки безопасности. Остановился на обочине, заглушил двигатель, снова завел.. ошибки нет.

Контакты видимо ? если будет повторятся, поеду к официальному дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, hola said:

Сегодня ехал... по ровной дороге, как вдруг загорелся ключик и надпись - проверьте подушки безопасности. Остановился на обочине, заглушил двигатель, снова завел.. ошибки нет.

Контакты видимо ? если будет повторятся, поеду к официальному дилеру.

сфоткайте и предьявляйте. повторится ;) у многих уже было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, PeterZ сказал:

сфоткайте и предьявляйте. повторится ;) у многих уже было

умная мысля приходит опосля... как говорится.. Я подумал про фото, когда выключил зажигание.

В любом случае, ошибка должна быть в памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, hola said:

умная мысля приходит опосля... как говорится.. Я подумал про фото, когда выключил зажигание.

В любом случае, ошибка должна быть в памяти

ну да, однако с фото проще в приемке разговаривать. ссылайтесь на АВТОМИР и ПАЦ. у них точно уже такие машины приезжали, "ремонтом" было поджатие контактов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ребята, у меня вылезла ошибка про "Check airbag" повторно (уже в мае-июне ПАЦ чинил это на моей машине поджатием контактов, всё лето было всё нормально). 

Буду в этот раз писать вполне официальную претензию и предьявлять на очередном ТО. А потом, при регулярном повторении, скорее всего мне обновят автомобиль (и наконец-то появится carplay) )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в ПАЦ белая дача на ТО-2, заодно вывалил все недочеты по машине, а именно:

1. Правое зеркало не складывается полностью.

2. Скрипит резиновая муфта в месте перехода рулевого вала из салона под капот (это проблема была еще на x-trail t31, видимо ее не доработали)

3. Совсем разболталось водительское кресло

Первые две проблемы решили, а вот с креслом началось шоу "логика ? нееееееее не слышал !".  После фразы "нигде не написано что оно не должно болтаться" мне было очень тяжело сдержать эмоции, так как я понимаю что мастер приемщик тут не причем, их в такие моменты жалко, ведь всю эту чушь клиенту говорить приходится им. 

По факту езжу я так: тормоз-стук-газ-стук и так постоянно. Что будет с этим креслом если не дай бог случится ДТП тоже не понятно. Проблема прогрессирует почти с самой покупки автомобиля, но на первом ТО люфт был слабый и у меня даже жалобу не приняли. Сейчас это хорошо видно даже на видео.

На фото есть официальный ответ который я понимаю как посыл лесом, притом чем дальше в лес тем шире шаг. На мой взгляд тут либо крайне ленивый инженер по гарантии который видит свою работу как: послать заявку в рено, получить и ответ и забить, либо рено РФ решило что их клиенты должны страдать. 

 

 

 

сертификат контроля.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего себе ответ. кресла в автовазах так не болтались даже когда их ведра с болтами называли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2018 в 01:14, Panametc сказал:

На фото есть официальный ответ который я понимаю как посыл лесом, притом чем дальше в лес тем шире шаг. На мой взгляд тут либо крайне ленивый инженер по гарантии который видит свою работу как: послать заявку в рено, получить и ответ и забить, либо рено РФ решило что их клиенты должны страдать. 

Что-то мне очень сильно это напоминает:

:slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия РЕНО скатилась к уровню ниссановской, а жаль. Принцип послать везде где только можно найти повод это сделать, с 2010-го по 2013-ый владел логаном, и тогда все было с точностью наоборот, делали даже то что могли и не делать. Теперь или дилер за тебя "впишется" или рено напишет тебе любую чушь с посылом подальше. Печально это все. Так же было с р-линком. Ответ РЕНО РФ был замечательным: Да у нас вышли новые версии прошивки для вашей мультимедия, нет мы не будем ее обновлять, вы должны доказать нам что у вас есть проблемы. Прям аж злость берет.... ты уже нашел баги в своем ПО и исправил их в новой версии !!!!!! С какого перепуга клиенты должны тебе доказывать что у них эти проблемы тоже были ?.

По креслу я вижу только один вариант:  экспертиза-претензия-суд, ибо ездить как есть пока совсем не сломается не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Panametc сказал:

Гарантия РЕНО скатилась к уровню ниссановской, а жаль.

Противоречиво. До Колеоса 6 лет свой Кашкай обслуживал у омского дилера Ниссан. Сервис не просто нравился, он периодически просто удивлял (в смысле, приятно). Пару раз совершенно бесплатно сделали такие вещи, за которые я с чистой душой отдал бы свои деньги. Ни разу не "разводили" на какие-то лишние траты. Да и не всегда в деньгах дело, там я чувствовал, что я КЛИЕНТ, а не попрошайка. И, хотя, машина у меня была, скажем так, из среднего ценового сегмента марки (в отличие от "премиального" Колеоса) , обслуживание меня устраивало на 100%.

Поэтому, думаю, своё ТО-3 буду делать уже либо в ДЦ "Ниссан" (буду пытаться туда напроситься на обслуживание Колеоса как соплатформенника Х-Трэйла), либо в независимом сервисе Рено-Омск (очень хвалят и на форумах. и на сайтах-отзовиках). А ведь мог и по окончании гарантии оставаться в ДЦ Рено, как это у меня было с Кашкаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Olav66 сказал:

Противоречиво. До Колеоса 6 лет свой Кашкай обслуживал у омского дилера Ниссан. Сервис не просто нравился, он периодически просто удивлял (в смысле, приятно). Пару раз совершенно бесплатно сделали такие вещи, за которые я с чистой душой отдал бы свои деньги. Ни разу не "разводили" на какие-то лишние траты. Да и не всегда в деньгах дело, там я чувствовал, что я КЛИЕНТ, а не попрошайка. И, хотя, машина у меня была, скажем так, из среднего ценового сегмента марки (в отличие от "премиального" Колеоса) , обслуживание меня устраивало на 100%.

Поэтому, думаю, своё ТО-3 буду делать уже либо в ДЦ "Ниссан" (буду пытаться туда напроситься на обслуживание Колеоса как соплатформенника Х-Трэйла), либо в независимом сервисе Рено-Омск (очень хвалят и на форумах. и на сайтах-отзовиках). А ведь мог и по окончании гарантии оставаться в ДЦ Рено, как это у меня было с Кашкаем.

Тут видимо как повезет. У меня был X-trail 4 года и с точки зрения гарантии все было плохо.  С гарантией все было отлично у рено логан и фокус 3, подход был от реальности а не от  формализма. И я при выборе автомобиля помнил как рено решала эти вопросы, кто же знал что все так сильно поменялось. Мое мнение такие вот посылы оставлять нельзя, надо идти до суда, иначе ничего не поменяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, похоже, все зависит от конкретного СЦ и конкретных людей. Неважно, Ниссан, Рено или ещё кто.
Мне в нашем АПС по гарантии устранили скрип панорамной крыши, хотя формально могли и послать - вроде как скрипы не относятся к гарантии.
Но ребята снимали крышу, все чистили, смазывали, поработали с крепежем - скрипа уже больше полугода нет.
Заинтересовались решением проблемы неправильного межсервисного интервала у дизеля, связывались по переданным им контактам с ПАЦ, послали запрос в Рено по этому вопросу.
Писал уже, что на прошлом Колеосе после разговора с инженером по гарантии перебалансировали колеса по гарантии.

В общем, субъективный фактор играет большую роль
Как, впрочем, много где ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2018 в 21:14, Panametc сказал:

Сегодня был в ПАЦ белая дача на ТО-2, заодно вывалил все недочеты по машине, а именно:

3. Совсем разболталось водительское кресло

Сегодня в ПАЦ спрашивал про кресло, сказали люфт не является браком, т.к. кресла ездят по полозьям и должен быть "зазор". Якобы на каптурах есть похожие проблемы, им то же отказывают.  Досадно если  люфт увеличивается, а проблему решать отказываются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Gekuch said:

Сегодня в ПАЦ спрашивал про кресло, сказали люфт не является браком, т.к. кресла ездят по полозьям и должен быть "зазор". Якобы на каптурах есть похожие проблемы, им то же отказывают.  Досадно если  люфт увеличивается, а проблему решать отказываются. 

как мне кажется надо всё проверить и подтянуть. может разболталась сама направляющая.  

в нашем рено (в моём так точно) было немало недотянутых болтов и гаек.  особенно в багажнике. надо скзаать они все крепили обшивку или органайзер. то есть ничего критичного, но всё же. 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Gekuch сказал:

Сегодня в ПАЦ спрашивал про кресло, сказали люфт не является браком, т.к. кресла ездят по полозьям и должен быть "зазор". Якобы на каптурах есть похожие проблемы, им то же отказывают.  Досадно если  люфт увеличивается, а проблему решать отказываются. 

Сказочники они, прогрессия такова что кресло так скоро отвалится, все должно быть в разумных пределах. ПАЦ даже не стал искать причину, посмотрел что салазки к полу прикручены нормально и фиг с ним. Проблему нельзя решить если не понятно что именно не так.

P.S. Я так понял представитель ПАЦ обходит эту тему форума стороной. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Panametc said:

Сказочники они, прогрессия такова что кресло так скоро отвалится, все должно быть в разумных пределах. ПАЦ даже не стал искать причину, посмотрел что салазки к полу прикручены нормально и фиг с ним. Проблему нельзя решить если не понятно что именно не так.

P.S. Я так понял представитель ПАЦ обходит эту тему форума стороной. ;) 

слушайте, а вот еще моё воспоминание. как раз про кресло: 

 

был у меня гольф 1998 года. он был сварен литовцами из трёх гольфов. но был хороший. честно отьездил пока мне было надо и продался за те же деньги как и купился. но суть в том, что у него кресло (конечно с ручными там регулировками и всё такое) было базовое, гольфовое. у него не было "лифта", а мне это надо иначе я не помещаюсь :) 

вобщем я от B4 пассата добыл водительское кресло с лифтом и поменял одно на другое в автомобиле. но при установке у меня слетела такая пластиковая проставочка, которая скользит в направляющей. на картинке она под номером 12. и кресло точно так же люфтило как у вас на видосике. разумеется нашел и поправил и стало всё отлично. 

у вас она может тоже?  а может не соскочила а померла. если есть такое у нас в сиденьи. как мне думается - полюбому какая-то проставочка есть. не будут же в рено/ниссан делать кресло чтобы метал по металлу ёрзал при регулировке кресла. но у меня нет картинки наших кресел, может другие наши товарищи обладающие ниссановскими базами запчастей посмотрят? 

 посмотреть-проверить бы её надо. 

Spoiler

Screenshot-2018-10-15-at-14.39.31.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может оно и так, я уверен что проблему можно решить достаточно просто, я же не прошу их поставить мне новое кресло, я прошу убрать стуки и качание. Что то в салазках должно быть помимо голого метала, иначе моторы бы подклинивали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально читать про  проблемы кресел и особенно что это не признают проблемой. Мне хоть и заменили каркас, но на руках не осталось бумаг никаких, так что и помочь я не могу. Я уже описывал свои приключения с заменами сидений в ПАЦ, тогда ребята реально старались помочь- странно читать что теперь все не так. Может надо в другой центр съездить? Если уровень компетенции  центров разный(хотя так не должно быть). Впрочем человеческий фактор никто не отменял. Думаю что в подобной ситуации я бы перебрал полностью сиденье самостоятельно. 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с водительским сиденьем(стуки при троганье и торможении,а на разбитой дороге,так вообще постоянно стучало).Дилер признал гарантийным случаем.Полностью заменили салазки в сборе.Все быстро и четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, artem177 сказал:

У меня была проблема с водительским сиденьем(стуки при троганье и торможении,а на разбитой дороге,так вообще постоянно стучало).Дилер признал гарантийным случаем.Полностью заменили салазки в сборе.Все быстро и четко.

ПАЦ связался со мной и пригласил на повторную диагностику кресла, завтра оставляю им машину. Будем надеется что все пройдет так же как у Вас. Если не секрет то у какого дилера делали ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена была в РТДС сервисе.КОТЕК прокатился,сказал,что гарантийный случай.Так как салазки-вещь дорогая,повторно катался КОТЕК из головного офиса Рено.Так же согласовал замену.Месяц ожидания запчасти и все,никаких стуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменили на 18 т.км. наконечники рулевых тяг по гарантии, жду вердикта с сидением, а также с содроганием жду морозов из-за стука рулевой рейки. Заявил свист руля при повороте на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сиденью тоже теперь жду вердикта, в этот раз покатались записали видео и данные шумомера. Обещали позвонить как ответит РЕНО РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2018 в 12:21, valtar сказал:

Заменили на 18 т.км. наконечники рулевых тяг по гарантии, жду вердикта с сидением, а также с содроганием жду морозов из-за стука рулевой рейки. Заявил свист руля при повороте на месте.

И мне тяги поменяли на 10 тык... Тенденция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Andrey 74 сказал:

И мне тяги поменяли на 10 тык... Тенденция?

Как вариант: стук в рулевой рейке ошибочно принимают за стук в рулевых тягах.

После замены тяг что-нибудь изменилось? До замены были какие-то симптомы?

Меня стук в рейке не беспокоит, но он есть и неоднократно подтверждён диагностикой. В ремонте отказано с формулировкой "стук не является неисправностью". В декабре поеду на ТО буду снова заявлять о стуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал диагностику подвески, повесили датчики на подвеску( в основании указал периодически появляется стук на неровностях). В итоге замена по гарантии левый наконечник . Плюс к этому -замена руля по гарантии, причина - облазит верхняя оплетка. Пробег 27500 км ( 10 месяцев эксплуатации).

Изменено пользователем Ал-163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ал-163 сказал:

Сегодня сделал диагностику подвески, повесили датчики на подвеску( в основании указал периодически появляется стук на неровностях). В итоге замена по гарантии левый наконечник . Плюс к этому -замена руля по гарантии, причина - облазит верхняя оплетка. Пробег 27500 км ( 10 месяцев эксплуатации).

По рулю то же облазит верхняя оплетка, кожа как шелушится, становится жесткая и цепкая. Указал на первом ТО, посмотрю как дальше. Если не сложно сделайте фото для сравнения, ну и как аргумент что бы говорить о проблеме. Я  в свою очередь постараюсь завтра закинуть фото своего руля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Gekuch сказал:

По рулю то же облазит верхняя оплетка, кожа как шелушится, становится жесткая и цепкая. Указал на первом ТО, посмотрю как дальше. Если не сложно сделайте фото для сравнения, ну и как аргумент что бы говорить о проблеме. Я  в свою очередь постараюсь завтра закинуть фото своего руля. 

По рулю повторяется болезнь первого Колеоса -  я его там два раза менял и в конце концов перетянул нормальной кожей. Как бы с седеньями не получилось тоже самое. Там кожа трескалась на боковине водительского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AnatoliyV сказал:

По рулю повторяется болезнь первого Колеоса -  я его там два раза менял и в конце концов перетянул нормальной кожей. Как бы с седеньями не получилось тоже самое. Там кожа трескалась на боковине водительского.

У меня с сиденьями на двух предыдущих Колеосах за 3 года на каждом проблем не было, а у покупателя первого Колеоса через год на боковине водительского сиденья кожа треснула. Мы это обсуждали на встрече и, скорее всего - кожа боковины не любит следующей ситуации - за ночь зимой машина промерза и водитель на холодное сиденье "плюхается" всем весом. 
У меня машина ночью в паркинге (практически всегда), поэтому этой ситуации нет.
Понятно, что причина - качество "кожи" на сиденьях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Лагуне 2 года через 3-4 потрескалась левая боковина спинки на водительском. На первом Колеосе за 8 лет ничего не потрескалось - ни руль ни сидения. Обе машины жили вв одном и том же гараже. Причина просто в "гуляющем" качестве кожи, наверное. Хотя сидения первого Колеоса я с самого начала Саламандровскими средствами для обуви чистил и натирал, а с Лагуной как-то сразу не сообразил, позже этот процесс начал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на первом Колеосе (2013 год, пробег 110 тык.) с кожей на сиденье проблем нет, а руль немного затерся, но не настолько, чтобы считать это проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

У меня на Лагуне 2 года через 3-4 потрескалась левая боковина спинки на водительском. На первом Колеосе за 8 лет ничего не потрескалось - ни руль ни сидения. Обе машины жили вв одном и том же гараже. Причина просто в "гуляющем" качестве кожи, наверное. Хотя сидения первого Колеоса я с самого начала Саламандровскими средствами для обуви чистил и натирал, а с Лагуной как-то сразу не сообразил, позже этот процесс начал…

Я тоже сиденья периодически обрабатываю  примерно раз в квартал, может быть новый хозяин этого не делал, плюс в мороз кожа жесткая, а когда водитель садится на свое место, то левый край и испытывает наибольшие нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кожа руля в верхнем положении, где обычно держу руль, стала чешуйчитой. Весь руль гладкий, а в этом месте шершавый и кожа цепкая. На пальцах колец нет, поэтому грешу все-таки на качество. Пробег 16000, эксплуатация с апреля, но заметил еще летом.

2018-10-24 10-02-51.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Gekuch сказал:

По рулю то же облазит верхняя оплетка, кожа как шелушится, становится жесткая и цепкая. Указал на первом ТО, посмотрю как дальше. Если не сложно сделайте фото для сравнения, ну и как аргумент что бы говорить о проблеме. Я  в свою очередь постараюсь завтра закинуть фото своего руля. 

Как-то так, если видно..

94ed1e1a4664.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение особенности работы датчиков давления в шинах перенесено в тему: Шины, диски и система контроля давления в шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация