Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, всем. Дизель 2,0 / 2019 года. 68000 км.

Заметил такую штуку - немного волнует. Мне кажется, где-то видел здесь подобное. Сам хомут очень слабый - соединение легко двигается рукой.

Подскажите - какие действия надо предпринять -  гарантия уже закончилась.

 

2.jpg

Изменено пользователем omega-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже этот хомут как скажешь болтается. Но из под него ничего не гонит , ни воздуха ни масла. Пробег 72т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это соединение и должно двигатся рукой, так устроено. если там немного вспотело - ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, кто подскажет как сбросить сервис в машине? Только на компьютере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Renuha сказал:

Всем здравствуйте, кто подскажет как сбросить сервис в машине? Только на компьютере?

Привет. Сейчас не "ткну носом", с телефона не найду, но есть специальная тема, посмотри внимательней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Renuha сказал:

Всем здравствуйте, кто подскажет как сбросить сервис в машине? Только на компьютере?

Я сбрасывал. Долгим нажатием на Ок при включённом зажигании , но входить надо не в надписи «сервис», а в любой другой. И там уже прокручивать до «сервиса» и обнулять его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Serg150 сказал:

Я сбрасывал. Долгим нажатием на Ок при включённом зажигании , но входить надо не в надписи «сервис», а в любой другой. И там уже прокручивать до «сервиса» и обнулять его. 

Вы прочитайте и попробуйте понять что написали... Я лично не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.10.2022 в 06:56, Renuha сказал:

Всем здравствуйте, кто подскажет как сбросить сервис в машине? Только на компьютере?

Я описывал процесс сброса на новом Колеосе Сброс межсервисного интервала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.10.2022 в 13:47, KVY сказал:

Я описывал процесс сброса на новом Колеосе Сброс межсервисного интервала

Спасибо всем разобрался 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пробег 20500км стала западать кнопка аварийки в нажатом состоянии, порой поблагодарить захочешь, и потом едешь с включённой аварийкой. Выключается только с 5-6 нажатия, было у кого такое и как лечили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Demmons сказал:

Пробег 20500км стала западать кнопка аварийки в нажатом состоянии, порой поблагодарить захочешь, и потом едешь с включённой аварийкой. Выключается только с 5-6 нажатия, было у кого такое и как лечили? 

Где-то тут читал, что уже были подобные случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Пробег 20500км стала западать кнопка аварийки в нажатом состоянии, порой поблагодарить захочешь, и потом едешь с включённой аварийкой. Выключается только с 5-6 нажатия, было у кого такое и как лечили? 

Бывало поначалу, само прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, KVY сказал:

Бывало поначалу, само прошло.

Буду надеется что так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Demmons сказал:

Пробег 20500км стала западать кнопка аварийки в нажатом состоянии, порой поблагодарить захочешь, и потом едешь с включённой аварийкой. Выключается только с 5-6 нажатия, было у кого такое и как лечили? 

Всё тоже самое и очень давно. Как лечить не понятно. Кнопка является частью панели, отдельно не снимается.

 

Есть отчет о разборки панели для ремонта кнопки, но что конкретно делали с самой кнопкой остается загадкой, видимо просто зачистили контакты: https://www.drom.ru/reviews/renault/koleos/1397929/170950/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.10.2022 в 21:57, Demmons сказал:

Пробег 20500км стала западать кнопка аварийки в нажатом состоянии, порой поблагодарить захочешь, и потом едешь с включённой аварийкой. Выключается только с 5-6 нажатия, было у кого такое и как лечили? 

Видимо часто благодарите,прибор сломался.  Это нецелевое использование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Putnick сказал:

Видимо часто благодарите,прибор сломался.  Это нецелевое использование.

В Чечне и Дагестане почти все и всегда включают аварийку, просто подъезжая к пешеходному переходу. Но там в основном на Приорах катаются, интересно, у них бывают проблемы с кнопкой?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serg150 сказал:

В Чечне и Дагестане почти все и всегда включают аварийку, просто подъезжая к пешеходному переходу. Но там в основном на Приорах катаются, интересно, у них бывают проблемы с кнопкой?:D

На первом Колеосе откатал 8 лет - ни разу не было проблем с кнопкой...
Тут просто кнопка хлипковата, да и вообще, первый раз столкнулся с тем, что кнопку аварийки надо еще поискать, чтоб включить.
На прошлых машинах (от Рено тоже) кнопка была большая и заметная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое личное наблюдение: кнопку, при отключении аварийки, нужно нажимать как бы книзу, там еще выпуклая линия присутствует и нежнее что ли).

Вначале тоже подбешивало, когда тыкаешь в нее, а аварийка не выключается и тыкаешь еще сильнее от этого, но все бесполезно. 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добавлю для статистики:

Несколько раз, читая ошибки с помощью Пирена, в ЦЭБКС обнаруживалась запомненная ошибка по автоматическому включению дальнего света. Саму проблему не замечал, вроде всё работало.

 

Сегодня после запуска на панель вылезло сообщение "Проверьте автоматический дальний свет"

изображение.png

Пиреном прочиталась соответствующая присутствующая ошибка по CAN в ЦЭБКС.

изображение.png

 

Зашел в блок камеры: всё нормально, ошибок нет.

 

Ошибка в ЦЭБКС и сообщение на панели сразу пропали (двигатель не глушил). Авто-дальний, контроль полосы и чтение знаков работают нормально.

 

Буду наблюдать....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Мышун сказал:

Несколько раз, читая ошибки с помощью Пирена, в ЦЭБКС обнаруживалась запомненная ошибка по автоматическому включению дальнего света. Саму проблему не замечал, вроде всё работало.

Не бывает такого, что после яркого солнца, когда прям в лоб светит, на время камера, отвечающая за автосвет, не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Не бывает такого, что после яркого солнца, когда прям в лоб светит, на время камера, отвечающая за автосвет, не работает?

"Автовключение света" и "автовключение дальнего света" - это разные вещи. Первое работает по датчику освещенности, а второе управляется камерой на лобовом.

Автодальний в принципе не должен включаться в светлое время, тем более на солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

"Автовключение света" и "автовключение дальнего света" - это разные вещи.

Просто упустил слово "дальнего"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня. Ребят подскажите пожалуйста где можно вырезать физически и программно ЕГР? В Москве или МО.

Лопнула пружина заслонки охладителя, петля на тросике привода перетерлась, заслонка болтается как ей вздумается и разбила посадочное отверстие через которое сифонят выхлопные газы. Воняет периодически в салоне.

IMG_20230211_121305.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Стук в редукторе заднего моста. Дизель. 90 т пробега. новый от 200 т.р. Мужчины не плачут...
Я правильно понял, лучше менять сразу с блоком управления полного привода 416504cl2a?

и как понять что новый эбу даст нужную нагрузку на задний привод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Reheiby сказал:

Стук в редукторе заднего моста. Дизель. 90 т пробега. новый от 200 т.р. Мужчины не плачут...
Я правильно понял, лучше менять сразу с блоком управления полного привода 416504cl2a?

и как понять что новый эбу даст нужную нагрузку на задний привод?

Это Вам Полковника нужно звать. Ему устранили эту боль по гарантии. Соболезную. Сейчас это просто песец засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.03.2023 в 22:42, Putnick сказал:

Это Вам Полковника нужно звать. Ему устранили эту боль по гарантии. Соболезную. Сейчас это просто песец засада.


Все точно. И мне меняли вместе с ЭБУ привода.  Так прокомандовало Рено. Сча пробег 125 тысяч. Три раза ТТТ, езжу и горя не знаю. 
сча сам редуктор купить, уже колоссальная проблема. Я уж молчу про ЭБУ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Полковник сказал:


Все точно. И мне меняли вместе с ЭБУ привода.  Так прокомандовало Рено. Сча пробег 125 тысяч. Три раза ТТТ, езжу и горя не знаю. 
сча сам редуктор купить, уже колоссальная проблема. Я уж молчу про ЭБУ….

ну редуктор только б/у с разборки и это конечно кот в мешке. эбу как-то оптимистичнее выглядит https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=416504CL2A&class_man=NISSAN INFINITI . только как понять что новый эбу правильно настроен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Reheiby сказал:

ну редуктор только б/у с разборки и это конечно кот в мешке. эбу как-то оптимистичнее выглядит https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=416504CL2A&class_man=NISSAN INFINITI . только как понять что новый эбу правильно настроен?

 

Недавно ребята из RServise ремонтировали такой Колеос. Редуктор искали порядка 4 месяцев ((((

ЭБУ еще вроде как прописывать надо. А кто и где это сделает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер. Периодически поднимаются обороты на прогретом двигателе. И пару раз за последнюю неделю не завелась с первого раза, молотила и всё, причем не на холодную. Перед этим горело сообщение проверти систему снижения токсичности, месяца полтора. Но само неделю назад пропало. Ещё как то пару раз ловил, что в жаркую погоду начинает дуть теплый воздух, помогало сильно уменьшить температуру, после возврата в нормальное состояние 21-22 градуса глюк не появлялся. Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gonchak сказал:

Добрый вечер. Периодически поднимаются обороты на прогретом двигателе. И пару раз за последнюю неделю не завелась с первого раза, молотила и всё, причем не на холодную. Перед этим горело сообщение проверти систему снижения токсичности, месяца полтора. Но само неделю назад пропало. Ещё как то пару раз ловил, что в жаркую погоду начинает дуть теплый воздух, помогало сильно уменьшить температуру, после возврата в нормальное состояние 21-22 градуса глюк не появлялся. Куда копать?

Бензин или дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.03.2023 в 20:34, Полковник сказал:


Все точно. И мне меняли вместе с ЭБУ привода.  Так прокомандовало Рено. Сча пробег 125 тысяч. Три раза ТТТ, езжу и горя не знаю. 
сча сам редуктор купить, уже колоссальная проблема. Я уж молчу про ЭБУ….

 

Интересно, есть ли смысл дизелистам включать режим 2WD в повседневной жизни, чтоб поберечь редуктор?

23.01.2023 в 14:30, GraDen сказал:

Не бывает такого, что после яркого солнца, когда прям в лоб светит, на время камера, отвечающая за автосвет, не работает?

 

Чтоб включался автодальний свет по камере, надо подрулевой рычажок от себя переключить на режим дальнего.

Не знаю как у других, у меня он не ночью выключен. Да и на солнце тем более не должен включаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Интересно, есть ли смысл дизелистам включать режим 2WD в повседневной жизни, чтоб поберечь редуктор?

 

Не могу знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

Интересно, есть ли смысл дизелистам включать режим 2WD в повседневной жизни, чтоб поберечь редуктор?

В этом есть смысл если поломка редуктора это особеннсоть его конструкции, а не дефект, производственный или эксплуатационный, конкретного экземпляра.

А если бы это была особенность конструкции, то и случаев его поломки было бы поболее.

Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, newmaxs сказал:

А если бы это была особенность конструкции, то и случаев его поломки было бы поболее.

 

Их не мало. И все на дизелюках.  И уже давно ясно, что это не отдельный, локальный дефект причина сего.  Именно поэтому смена редуктора по предписанию Рено сопровождается сменой ЭБУ полного привода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Не знаю как у других, у меня он не ночью выключен. Да и на солнце тем более не должен включаться

Суть в том, что в системе после этого появляется ошибка, и камера не работает, пока не перезапустишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Полковник сказал:

 

Их не мало. И все на дизелюках.  И уже давно ясно, что это не отдельный, локальный дефект причина сего.  Именно поэтому смена редуктора по предписанию Рено сопровождается сменой ЭБУ полного привода. 

А не мало это сколько? Или в процентном соотношении с проданными/выпущенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, newmaxs сказал:

А не мало это сколько? Или в процентном соотношении с проданными/выпущенными.

 Я знаю о полтора десятках случаях. Мне их насчитывали в чате катеков Рено, где то год назад. Позже я сталкивался с ещё случаями, в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню про редутор - на моем пригнанном из Кореи QM6 редуктор менялся на 70 тыс. пробега (инфо из диалоджиса).

Плюс из десятка пробитых мной на сайте рено QM6 (дизель, полный привод) у двух в работах была отметка о замене редуктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, newmaxs сказал:

А если бы это была особенность конструкции, то и случаев его поломки было бы поболее.

 

Да, но закономерность определенно есть...

Проблема именно с дизельными по моим наблюдениям БЖ и благодаря форумам

 

Возможно, еще зависит от манеры вождения. При резкой быстрее проявляется поломка (как и с вариатором бывает)

19 часов назад, GraDen сказал:

Суть в том, что в системе после этого появляется ошибка, и камера не работает, пока не перезапустишь.

 

Это про Тигго или про Колеос?

Скрытый текст

Ты бы хоть обзорчик написал про свою, плюсы-минусы)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

Да, но закономерность определенно есть...

Проблема именно с дизельными по моим наблюдениям БЖ и благодаря форумам

 

Возможно, еще зависит от манеры вождения. При резкой быстрее проявляется поломка (как и с вариатором бывает)

Получается так, есть случаи поломки редукторов на дизельных версиях. Как много этих случаев относительно всех выпущенных авто не известно, причина поломки и как её избежать тоже не понятно, по крайней мере никто об этом достоверно не сообщал.

Получается ещё один узел в копилку потенциально не надежных и "страшилка" для владельцев дизельных версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, newmaxs сказал:

Получается ещё один узел в копилку потенциально не надежных и "страшилка" для владельцев дизельных версий.

 

Если честно, я сразу исключил дизельную версию при поиске, в т.ч. из-за того, что еще со случая Бориса @Полковник начал отслеживать инфу по этому поводу.

Если бы я покупал новую машину, возможно не отверг бы этот вариант, но для б/у....

 

Скрытый текст

Аналогичная примерно ситуация была с Меган-3 с ДВС 1.6. (и Ниссан Джук) Частота поломки вариаторов именно у этой модификации тоже бросалась в глаза и не рекомендовалась к приобретению))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, therapeFt сказал:

Да, но закономерность определенно есть...

Проблема именно с дизельными по моим наблюдениям БЖ и благодаря форумам

Еще бы интересно было знать, зависит ли от года выпуска. Раз официально меняют еще и ЭБУ, то, может с какого-то года решили это?
Тьфу-тьфу-тьфу - мой Колеос дизель выпуск конца 2017, пробег около 78 тысяч, пока не замечаю проблем (еще раз тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2023 в 12:32, KVY сказал:

Тьфу-тьфу-тьфу - мой Колеос дизель выпуск конца 2017, пробег около 78 тысяч, пока не замечаю проблем


У меня колёс 18-го года. Соответственно, под богом ходите. Для понимания. У меня машина трассовая и  городской эксплуатации. В грязь и буераки никогда не лазил. Полный привод не насиловал. Обычная спокойная эксплуатация. Проблеме не было предвестников. Все произошло в один миг. С вечера подъехал к дому запарковался оставил машину. Все было замечательно. С утра вышел, завёл, начал выезжать из дворов, в спокойном, прогревочном режиме. И тут же появился стук. По факту я не успел проехать и полутора сотен метров. Во всей предварительной эксплуатации, не было ни стуков, ни рывков, ни че го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Полковник сказал:

У меня машина Тарасова городской эксплуатации.

Тарасов знает, что ты его машиной пользуешься? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2023 в 13:48, GraDen сказал:

Тарасов знает, что ты его машиной пользуешься? :lol:

 

Нуууу, Тарасов точно не знает. Да и я его не знаю. Автозамены уже меня задолбали ((( Когда пишу с телефона, сослепу исчо и не вижу, что это происходит (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! В общем на 105 тыс. загудели ступичные подшипники, пока определил передний и задний правый. Передний поменял. А вот по заднему  номер 432024BF0A. У нас в Беларуси есть оригинал и SKF из нормальных.  Подскажите может кто еще какие ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxad1984 сказал:

А вот по заднему  номер 432024BF0A.

Привет! Летом 2021 года на пробеге 81 тыс. км менял заднюю ступицу (на оригинал). Два года - полет нормальный. По альтернативным не встречал отзывов. Вроде кто-то из форумчан китайские ставил, но по результату эксплуатации не отписывался. 

Почитайте тут, может пригодится.

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
03.07.2023 в 21:50, Gonchak сказал:

Добрый вечер. Периодически поднимаются обороты на прогретом двигателе. И пару раз за последнюю неделю не завелась с первого раза, молотила и всё, причем не на холодную. Перед этим горело сообщение проверти систему снижения токсичности, месяца полтора. Но само неделю назад пропало. Ещё как то пару раз ловил, что в жаркую погоду начинает дуть теплый воздух, помогало сильно уменьшить температуру, после возврата в нормальное состояние 21-22 градуса глюк не появлялся. Куда копать?

Проблему не победил пока, была ошибка dtc019800, выход температуры масла за верхний предел, поменял датчик температуры масла, ошибка перестала появляться, но проблема осталась, появилась и пропала ошибка - проверьте систему впрыска (dtc057900). Подскажите что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
12.07.2023 в 12:53, Полковник сказал:


У меня колёс 18-го года. Соответственно, под богом ходите. Для понимания. У меня машина трассовая и  городской эксплуатации. В грязь и буераки никогда не лазил. Полный привод не насиловал. Обычная спокойная эксплуатация. Проблеме не было предвестников. Все произошло в один миг. С вечера подъехал к дому запарковался оставил машину. Все было замечательно. С утра вышел, завёл, начал выезжать из дворов, в спокойном, прогревочном режиме. И тут же появился стук. По факту я не успел проехать и полутора сотен метров. Во всей предварительной эксплуатации, не было ни стуков, ни рывков, ни че го!

А Вы масло в редукторе не меняли на синтетическое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация