Пример HTML-страницы
Putnick

Статистика поломок и гарантийных случаев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 507 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 10.07.2020 в 22:33, AnatoliyV сказал:

Чего-то ступицы долго не живут. В прошлом году менял по гарантии, и снова начинает гудеть. Проехал чуть больше двадцати тысяч.

Сегодня поменяли. На этот раз ждать пришлось не долго - всего две недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 hours ago, AnatoliyV said:

Сегодня поменяли. На этот раз ждать пришлось не долго - всего две недели.

ступицы дело такое...  могут и 10 тыщ не проехать. но это исключение конечно. 

 

а вот срок ожидания порадовал :)  не то, что я, когда менял ступицу, ждал больше 1,5 месяцев с момента обращения

 

PS: кстати, кроме той, гарантийной, у меня больше ни одна так и не загудела до 100 тысяч пробега. вполне можно назвать их на колеосе -  "обычная эксплуатация". да и остальная подвеска-ходовка тоже. даже передние косточки только только тоже слышно стало к сотке. к остальному вообще не было претензий. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 22.07.2020 в 20:13, Дмитрийвикторович сказал:

ну что, радиатор кондиционера под замену... 

после гарантийной замены аккумулятора, функция открытие с пинка теперь работает 10 из 10 ! так что смотрите проверяйте свой аккумулятор если плохо срабатывает открытие задней двери двери

задолбал уже наш гарантийный сервис РЕНО, просто уже невмоготу это скотство. написал здесь месяц назад что кондер не охлаждает, четыре дня стоял в очереди на прием к дилеру, дождался. диагност пропал на неделю есть типа в салоне на другом конце города, но тоже через запись - сегодня и сейчас конечно не можем. записался приехал туда где есть диагност, сразу предупреждают что будете платить за диагностику если случай негарантийный, блин а кто мне заплатит за повторную поездку на сервис. ну ладно осмотрели часа три ушло на это; признали гарантийным, радиатор есть на складе в Москве, думаю ну слава богу, а нет, вот уже с 20 июля жду эти запчасти, радиатор прибыл. но нет прокладок. на мое предложение купить самому, отвечают НИЗЯ блин. вот думаю к зиме поставят нет? Я уже начинаю ненавидеть этот авто и я не верил про шуточки о хозяевах лендроверов что они не здороваются потому что виделись на сервисе. теперь верю! С ноября бесконечное ожидание гарантийных запчастей, задолбало, буду продавать это ведро. как я сестру еще не уговорил купить такое же авто, повезло ей, купила АСХ и ездит горя не знает. тфу тфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Дмитрийвикторович сказал:

задолбал уже наш гарантийный сервис РЕНО, просто уже невмоготу это скотство. написал здесь месяц назад что кондер не охлаждает, четыре дня стоял в очереди на прием к дилеру, дождался. диагност пропал на неделю есть типа в салоне на другом конце города, но тоже через запись - сегодня и сейчас конечно не можем. записался приехал туда где есть диагност, сразу предупреждают что будете платить за диагностику если случай негарантийный, блин а кто мне заплатит за повторную поездку на сервис. ну ладно осмотрели часа три ушло на это; признали гарантийным, радиатор есть на складе в Москве, думаю ну слава богу, а нет, вот уже с 20 июля жду эти запчасти, радиатор прибыл. но нет прокладок. на мое предложение купить самому, отвечают НИЗЯ блин. вот думаю к зиме поставят нет? Я уже начинаю ненавидеть этот авто и я не верил про шуточки о хозяевах лендроверов что они не здороваются потому что виделись на сервисе. теперь верю! С ноября бесконечное ожидание гарантийных запчастей, задолбало, буду продавать это ведро. как я сестру еще не уговорил купить такое же авто, повезло ей, купила АСХ и ездит горя не знает. тфу тфу

Понимаю выши эмоции и недовольство. Посоветую подавать письменную и заверенную жалобу-претензию ОД,  представительству РЕНО, как в письменном на сайте, так и в устной форме на горячую линию. И уже там жёстко отстаивать свои права! 

Однозначно хаить на авто, говоря что плох, это не правильно, тут скорее не повезло с радиатором и ОД, сочувствую.

 

У меня было подобное, проблема с штатным автозапуском, раз пять ездил к дилеру, пробовали, решали, искали проблему... за неудобства дарили ТО. В течении года, устав от мотырства, позвонив представителям РЕНО, я сказал им, что вынужден подать на отзыв машинки и через час проблему решили радикально, дилер предложил установить сигнализацию с автозапуском и компенсацию в виде очередного ТО.

Не всё так грустно, не опускайте руки, требуйте своё и будет вам счастье!

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заканчивается гарантия и я решил повести все регламентные работы для трехлетки (замена ОЖ, тормозной жидкости и диагностику кондея) параллельно заявил скрип сиденья и уплотнителя пассажирской двери, а так же развал\схождение и невнятную работу вариатора(сильно пинается).

и тут началось.... сразу скажу в ремзоне я находился на протяжении всего прибывания авто на сервисе( с 9:00 до 13:45)

1. замена тормозной жидкости пошла штатно, хоть и по старинке. даже я поучаствовал в прокачке тормозов.

2. А вот замена ОЖ привела мастера в стопор. как сливать икал минут 15ть. нашел пробку в радиаторе. Открутил и еще минут 40 ОЖ стекала после слил с блока. Дальше было интереснее.... заливать через расширительный бочек начал, а оно не течет в систему))) еще 25 минут поиска где  стравливать воздух и снятия всевозможных патрубков системы охлаждения... Пока я не предложил почитать техноту по замене ОЖ. Мастер отказался это делать и еще через 10 минут нашел таки! КАРЛ!!! заливную горловину на радиаторе))) Занавес!!!

3. Скрип сиденья мастер зафиксировал, но в связи с занятостью гарантийных менеджеров смог записать меня через два дня на прием к гарантийщикам. Правда сказали что будут сиденье снимать и разбирать. На это я сказал, что они там ничего не обнаружат и что я буду находится рядом и всё снимать на видео.

4. развал/схождение меня огорчил. в январе делали на этом же стенде и этот же мастер, а показатели ушли((( Пришлось доплатить за регулировку углов.

5. по вариатору ничего сделать не смогли. Просил сбросить адаптации, на что мне ответили что программа не позволяет это сделать. Скинули счетчик пробега масла, я этого не видел по-этому поверил на слово.

6. с обслуживанием кондея тоже лажа. решил сам к нормальным кондиционерщикам съездить.

7. по накладке(уплотнителю) двери гарантийщик полазил сказал что машина мытая и предъявить нечего. просили приехать на грязной))) решил сам доработать уплотнитель и позже выложить всем. 

 

Короче обошлось мне в 8500р. посещение сервиса со скидками. Прощаюсь с гарантией и ОД после вердикта по сиденью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, BossF сказал:

Заканчивается гарантия и я решил повести все регламентные работы для трехлетки (замена ОЖ, тормозной жидкости и диагностику кондея) параллельно заявил скрип сиденья и уплотнителя пассажирской двери, а так же развал\схождение и невнятную работу вариатора(сильно пинается).

и тут началось.... сразу скажу в ремзоне я находился на протяжении всего прибывания авто на сервисе( с 9:00 до 13:45)

1. замена тормозной жидкости пошла штатно, хоть и по старинке. даже я поучаствовал в прокачке тормозов.

2. А вот замена ОЖ привела мастера в стопор. как сливать икал минут 15ть. нашел пробку в радиаторе. Открутил и еще минут 40 ОЖ стекала после слил с блока. Дальше было интереснее.... заливать через расширительный бочек начал, а оно не течет в систему))) еще 25 минут поиска где  стравливать воздух и снятия всевозможных патрубков системы охлаждения... Пока я не предложил почитать техноту по замене ОЖ. Мастер отказался это делать и еще через 10 минут нашел таки! КАРЛ!!! заливную горловину на радиаторе))) Занавес!!!

3. Скрип сиденья мастер зафиксировал, но в связи с занятостью гарантийных менеджеров смог записать меня через два дня на прием к гарантийщикам. Правда сказали что будут сиденье снимать и разбирать. На это я сказал, что они там ничего не обнаружат и что я буду находится рядом и всё снимать на видео.

4. развал/схождение меня огорчил. в январе делали на этом же стенде и этот же мастер, а показатели ушли((( Пришлось доплатить за регулировку углов.

5. по вариатору ничего сделать не смогли. Просил сбросить адаптации, на что мне ответили что программа не позволяет это сделать. Скинули счетчик пробега масла, я этого не видел по-этому поверил на слово.

6. с обслуживанием кондея тоже лажа. решил сам к нормальным кондиционерщикам съездить.

7. по накладке(уплотнителю) двери гарантийщик полазил сказал что машина мытая и предъявить нечего. просили приехать на грязной))) решил сам доработать уплотнитель и позже выложить всем. 

 

Короче обошлось мне в 8500р. посещение сервиса со скидками. Прощаюсь с гарантией и ОД после вердикта по сиденью.

Тоже всегда присутствую в рем/зоне...

Профессионализм сотрудников ОД поражает с каждым разом:facepalm:

 

Как меняли ОЖ не снимал? Если есть фото пробок и горловин, было бы неплохо их тоже выложить, ни дай Бог другим, кто будет менять ОЖ повстречать таких же "сказочных КАРЛОВ" и потерять время, не говоря уже о нервах.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ANDRIJN сказал:

Тоже всегда присутствую в рем/зоне...

Профессионализм сотрудников ОД поражает с каждым разом:facepalm:

 

Как меняли ОЖ не снимал? Если есть фото пробок и горловин, было бы неплохо их тоже выложить, ни дай Бог другим, кто будет менять ОЖ повстречать таких же "сказочных КАРЛОВ" и потерять время, не говоря уже о нервах.

ну заливная горловина видна сразу как капот откроешь, просто мастера кидают покрывало(не знаю как это правильно назвать) чтобы не испачкать и не повредить чего, вот и не смог он под этим покрывалом увидеть горловину. потом они ржали над этим с мастерами соседних постов. а сливная пробка прям по центру радиатора красного цвета диаметром около 25мм под крестовую отвертку. чтоб добраться надо снять пластиковую защиту(фартук) и через отверстие в телевизоре выкрутить пробку. Она кстати полностью не выкручивается просто болтается в радиаторе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BossF сказал:

потом они ржали над этим с мастерами соседних постов. а сливная пробка прям по центру радиатора красного цвета диаметром около 25мм под крестовую отвертку. чтоб добраться надо снять пластиковую защиту(фартук) и через отверстие в телевизоре выкрутить пробку. Она кстати полностью не выкручивается просто болтается в радиаторе.

:facepalm:тоже удивило, думал может другая какая ещё есть:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ANDRIJN сказал:

Тоже всегда присутствую в рем/зоне...

Профессионализм сотрудников ОД поражает с каждым разом:facepalm:

 

.......

А у нас в ремзону не пускают, говорят "карантин из-за короновируса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Andrey 74 сказал:

А у нас в ремзону не пускают, говорят "карантин из-за короновируса"

Записался на 23 августа, по телефону спросил, можно ли присутствовать, сказали не вопрос, с маской и в перчатках.

Может и у вас скоро всё войдёт в норму, и станет как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

Записался на 23 августа, по телефону спросил, можно ли присутствовать, сказали не вопрос, с маской и в перчатках.

Может и у вас скоро всё войдёт в норму, и станет как раньше.

Мне на месте предложили три варианта: сидеть у стойки регистрации, пойти погулять или ремзона. Естественно я выбрал ремзону. Надели на меня желетку, как у дворника))) и без всяких масок и перчаток. Кстати маски носили только мастера приёмщики.

 

Изменено пользователем BossF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, BossF сказал:

Мне на месте предложили три варианта: сидеть у стойки регистрации, пойти погулять или ремзона. Естественно я выбрал ремзону. Надели на меня желетку, как у дворника))) и без всяких масок и перчаток. Кстати маски носили только мастера приёмщики.

 

Я обычно выбираю вариант "погулять", вернее - поехать на работу. Там интереснее, чем стоять над душой у слесаря-моториста-электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я обычно выбираю вариант "погулять", вернее - поехать на работу. Там интереснее, чем стоять над душой у слесаря-моториста-электрика.

Над душой никто не стоит, скажем иначе-контролируем, чтобы всё было сделано должным образом, без халтуры.

Не секрет, что недобросовестные механики утаивают запчасти в угоду личного обогащения, за счёт клиента. Знакомые ребята, работая в своё время в разных дилерских представительствах, наблюдали, как тырят масла, не дождавшись полного слива. Утаить можно всё, всё зависит от совести и жадности(((

Из личного опыта, находился в рем/зоне Автомир в Балашихе, делали моей Шкоде ТО. Стою в сторонке, никому не мешаю и слышу разговор механиков: да сними ты у этого насадку и поставь себе, при этом показывая на насадку глушителя у моего Суперба...

 

Доверие конечно дело хорошее, но лучше я дождусь наблюдая, как завернут пробочку поддона после как сольётся ВСЁ масло и должным образом поставят все фильтра, нечего не сломав, как уже было у одного из форумчан, когда ему сломали защёлки на корпусе воздушного фильтра.

:idea:И да минует каждого, жадность и криворукость механика:facepalm:, а  попадётся ему честный и добросовестный специалист:angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё в далёком 2009 году зарекся присутствовать на всех операциях в ремзоне. А пошло все с того как я отдал свой авто (на тот момент Хендэ Акцент) на ТО и уехал на работу. После 40мин раздаётся звонок и говорят что у вас течь из коробки передач, я сказал устраняйте - в итоге (замена сальника) отдал за устранение 8500р (гарантия Хендэ и Кия не распространяется на сальники). Как оказалось потом - никто ничего не менял, а меня просто напросто развели. 

Следующий случай был уже со Шкодой у ОД (здесь я уже присутствовал в ремзоне) - обратился с проблемой свиста (сам не смог определить откуда) - первым делом поменяли ролики и ремень (дело было не в них) по итогу оказался компрессор кондиционера. А дальше было ещё краше, хорошо что я присутствовал в ремзоне. 

Я предъявил мастеру притензии по неправильной диагностики и мастер сказал что компрессор и работа за их счёт. И тут началось, приносят компрессор, а он б/у - я естественно какого х...я Вы мне б/у ставить будете - мне ответ - у нас в кузовном цеху авто стоит с пробегом 15000км, мы Вам от него поставим, а ему от вашего сунем - вот тут то я в осадок и выпал.  Хорошо я срисовал номера авто с которого мне компрессор ставить хотели - связался с владельцем и мы на пару устроили скандал в клиентской зоне и написали претензии на работу сервиса в вышестоящую организацию. 

Вот после этих случаев всегда нахожусь в ремзоне, и всем советую это делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Вот после этих случаев всегда нахожусь в ремзоне, и всем советую это делать. 

Мы немного отклоняемся от темы, но вопрос важный. Лично я находился в рем. зоне в "жигулёвские" времена, тогда нужно было, действительно, следить за тем, чтобы детали не подменили.

С приобретением Рено Мегана-2 в ПАЦ я ни разу в рем. зоне не присутствовал и проблем не было. Все работы выполнялись, замечаний не было. Заменённые детали (кроме масляного фильтра) мне показывали и пытались положить в автомобиль. Я просил их выкинуть. Может быть - мне везло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Мы немного отклоняемся от темы, но вопрос важный. Лично я находился в рем. зоне в "жигулёвские" времена, тогда нужно было, действительно, следить за тем, чтобы детали не подменили.

С приобретением Рено Мегана-2 в ПАЦ я ни разу в рем. зоне не присутствовал и проблем не было. Все работы выполнялись, замечаний не было. Заменённые детали (кроме масляного фильтра) мне показывали и пытались положить в автомобиль. Я просил их выкинуть. Может быть - мне везло.

Мы не уходим от темы, скорее конкретизируем, нужно или нет присутствовать владелец авто но ТО или при других работах с его автомобилем, а это выбор самого владельца.

По поводу, что не было проблем, может по тому что и не присутствуешь, а в целом искренне рад таким исходом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Мы не уходим от темы, скорее конкретизируем, нужно или нет присутствовать владелец авто но ТО или при других работах с его автомобилем, а это выбор самого владельца.

По поводу, что не было проблем, может по тому что и не присутствуешь, а в целом искренне рад таким исходом)

Скрытый текст

По поводу "стояния над душой" - выскажу свое мнение. Я по направлению деятельности - руководитель IT-департамента, решаю задачи организационно-технические, но и умею (и даже люблю) самостоятельно настроить сложный сервер, маршрутизатор и т.п. И я не могу себе представить - как рядом со мной будет стоять (сидеть) заказчик работ и наблюдать - как я делаю, что я пишу в документации, как часто я в тех. ноты (гугл) залез и т.д. - без подсказки, значит, работать не может и т.п.

А потом говорить - сколько раз я ввёл текст, а потом его стёр (не знает, значит, а нужно с первого раза правильно писать), как ввёл конфигурацию, а потом IP-адрес шлюза исправлял (неаккуратно, значит, работает) ну и так далее. Я говорю - вы задание дали? хорошо! мы за эту работу деньги получаем, нам надзиратели не нужны. Работу сделаем, вам сдадим, будет тестирование, выявятся "косяки" - исправим. Будет их много - увольняйте всех. Но не мешайте работать.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Показать

По поводу "стояния над душой" - выскажу свое мнение. Я по направлению деятельности - руководитель IT-департамента, решаю задачи организационно-технические, но и умею (и даже люблю) самостоятельно настроить сложный сервер, маршрутизатор и т.п. И я не могу себе представить - как рядом со мной будет стоять (сидеть) заказчик работ и наблюдать - как я делаю, что я пишу в документации, как часто я в тех. ноты (гугл) залез и т.д. - без для подсказки, значит, работать не может и т.п.

А потом говорить - сколько раз я ввёл текст, а потом его стёр (не знает, значит, а нужно с первого раза правильно писать), как ввёл конфигурацию, а потом IP-адрес шлюза исправлял (неаккуратно, значит, работает) ну и так далее. Я говорю - вы задание дали? хорошо! мы за эту работу деньги получаем, нам надзиратели не нужны. Работу сделаем, вам сдадим, будет тестирование, выявятся "косяки" - исправим. Будет их много - увольняйте всех. Но не мешайте работать.

 

Скрытый текст

Ну батенька, это немного разные вещи, это не проверить как тебе на брюках пришили пуговицу)). Присутствуем, дабы впоследвии  время не терять после проверок и тестирования, не говоря уже о нервах доказывая и указывая на косяки... и быть уверенным что всё было сделано качественно.

Там у вас, организация с организацией заключают договора. потом ОТК, как ваше, так и ихние принимают работу. А дилеру автовладелец, может только довериться, оценить работу только визуально, и если, ни дай Бог конечно, что случится, замучится доказывать в дальнейшем. 

Мы свои позиции озвучили ясно, каждый выбирает по себе. Да и дилеры ввели такую "услугу", как возможность присутствовать в рем/зоне не от своей прихоти. Если не шибаюсь, лет 20 назад такого не было, чтобы хозяину давали возможность стоять и смотреть как проводятся работы... очевидностью сего действия, было много проступков и жалоб на сервис, что авто представители пошли на уступки и приняли такой маркетинговый финт, типа у нас всё прозрачно)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ANDRIJN сказал:

Если не шибаюсь, лет 20 назад такого не было, чтобы хозяину давали возможность стоять и смотреть как проводятся работы

Скрытый текст

Это было всегда в советское время. Автовладелец стоял рядом с мастером на сервисе ВАЗ в Красном селе, на Энергетиков и на Стародеревенской (других тогда в нашем городе не было). И в постсоветствое время на Питерладе (на Парнасе) тоже можно было стоять у подъёмника. И при этом выслушивать слова слесаря - вот, мол, при предпрадажной подготовке здесь "накосячили", протяжку не сделали, а я это делать не обязан. Если хотите, то договоримся …. Или - "тут я клапана регулировать буду, хотите свои шайбы поставлю, они лучше, но за них мне заплатить нужно" и т.д. Кроме того, слесаря использовали автовладельцев в качестве бесплатного помощника (то есть ассистента) - вот здесь подержать надо, а когда я тормоза (сцепление) прокачивать буду, то по моей команде - качни педаль три раза и прижми к полу и т.п. Да и клиентской зоны тогда и не было - было окошко кассы и окошко приемщицы.

Потом прямую и непосредственную связь между автовладельцем и механиком разорвали (по причине техники безопасности), поставили видеокамеры в ремзоне и сделали относительную комфортную клиентскую зону с телевизионными экранами.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Потом прямую и непосредственную связь между автовладельцем и механиком разорвали (по причине техники безопасности), поставили видеокамеры в ремзоне и сделали относительную комфортную клиентскую зону с телевизионными экранами.

Скрытый текст

Да все мы знаем что такое камеры и какое там разрешение))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приговорили салазки на замену по гарантии. Причем мастер смог достичь скрипа и стука на месте. Покатал его минут 20ть по парковке с лежачими полицейскими, он снимал на видео. Потом в ремзоне качал и снимал. Побрызгал смазкой а скрип остался. На мои слова, что это не салазки ответил "там больше нечему скрипеть". 

Интересно, а если после замены салазок я предъявлю скрип, а гарантия уже закончилась, мне что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.08.2020 в 09:54, BossF сказал:

Приговорили салазки на замену по гарантии. Причем мастер смог достичь скрипа и стука на месте. Покатал его минут 20ть по парковке с лежачими полицейскими, он снимал на видео. Потом в ремзоне качал и снимал. Побрызгал смазкой а скрип остался. На мои слова, что это не салазки ответил "там больше нечему скрипеть". 

Интересно, а если после замены салазок я предъявлю скрип, а гарантия уже закончилась, мне что делать?

Приветствую коллеги. Вчера очередной раз был у официалов. Сиденье снимали и пытались создать ситуацию со скрипом, так и не удалось это сделать. У мастера спрашивал, что ответил Рено-Россия, он сказал "Снимайте сиденья и смотрите торсионы". Куда конкретно смотреть не указали "Сам увидишь". Естественно ничего не увидели, промазали всё что только можно и сказали поездить.  

Оказывается (по словам мастера-дефектовщика) Рено-Россия ведет какой-то рейтинг мастеров и из-за выявленного но не доказанного дефекта мастерам ставят минус. Он очень расстроился. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BossF сказал:

Куда конкретно смотреть не указали "Сам увидишь". Естественно ничего не увидели,...

На снятом сиденье невозможно ничего увидеть, кроме явных дефектов. Реальные условия не создать на столе. Я уже десяток раз снимал и искал, несколько раз полностью разбирал/собирал: придраться просто не к чему, но стуки есть. Смазка салазок помогает на пару дней, но потом всё возвращается. Физику процесса я не понимаю. Причём тут смазка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Мышун сказал:

На снятом сиденье невозможно ничего увидеть, кроме явных дефектов. Реальные условия не создать на столе. Я уже десяток раз снимал и искал, несколько раз полностью разбирал/собирал: придраться просто не к чему, но стуки есть. Смазка салазок помогает на пару дней, но потом всё возвращается. Физику процесса я не понимаю. Причём тут смазка?

Будем смотреть дальше. Сразу не послали и это радует. Гарантия истекла 17го августа, но как заявил дилер: Раз проблема заявлена, мы обязаны получить или отказ или заменить деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, BossF сказал:

Раз проблема заявлена, мы обязаны получить или отказ или заменить деталь.

А мне не удалось продемонстрировать дилерам проблему с сиденьем, потому и проблему не зарегистрировали, хотя, наверное должны были по "ощущениям клиента". Я забил на это и разбираюсь сам, т.к. никаких критичных повреждений в сиденье не обнаружил, а "рукоблудие" всё ещё доставляет мне определённое удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Съездил сегодня к ОД  автомир на Иркутской, лучше бы не ездил. Не СОВЕТУЮ, такого отношения нигде не видел(((

Когда ранее за неделю звонил записывался, все претензии дотошно и внимательно спрашивали, а это : стуки рулевых наконечников, просадка по напряжению АКБ, слабый гул ступиц(ы) и облезание декоративной накладки на двери. В итоге записали на 8 утра, мол пораньше, дабы всё успеть... Приехал как было велено к восьми, открылись в 8.15 и с порога, давайте прокатимся вокруг центра, а потом всё запишем. По маршруту всего ! один полицейский, да и то на половину  "сожратый" временем. На мой резонный вопрос, а больше ездить для проверки негде? получил утвердительный ответ- а зачем, у вас всё в порядке и если желаете на подъёмник на диагностику за 2.300 и 4 часа времени, то милости просим. При оформлении бумаг, увидев что до конца гарантии меньше недели, сотрудник уже с подмогой в 4 рта начали меня обрабатывать, что у меня всё хорошо, Колеос такой автомобиль, что минимум 100 000 побега начинаются, а не с моими 46 000. С плохим акумом я бы не завёлся вообще, а плотность у них сейчас мерить нечем, апарат сломан, подъёмник занят и как вишенка к торту - гарантийщик приедет только к 13 часам, БИНГО! 

 (С) и все стоят как пуговицы, насмерть

В итоге через 30 минут пустой болтовни с упёртыми "баранами" я очень пожалел, что выбрал этот ДЦ по критериям близко и удобно, а ПАЦ в Мытищах на воскресенье свободного окоша не было.

Так что тема на форуме о наплевательском отношении дилеров считаю объективной! Может и есть ОДЦ где отношение другое, но мотаться по представительским центрам Рено искать таких времени и желания у меня нет. Участие в нынешних редкость, всё приходится выбивать и высказывания PeterZ  про замены ступицы - (С) готов купить сам лишь бы не тратить нервы- обоснованы! 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

такого отношения нигде не видел(((

:slap: Без комментариев :thumbsdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Olav66 сказал:

:slap: Без комментариев :thumbsdown:

Во второй раз за последний час позвонил дилер, с извинениями и перед очевидностью замены гарантийной накладки, так как она на виду и спорить нет смысла, сообщил-  Рено одобрил замену оной, заказывают и как прибудут, сообщат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Во второй раз за последний час позвонил дилер, с извинениями и перед очевидностью замены гарантийной накладки, так как она на виду и спорить нет смысла, сообщил-  Рено одобрил замену оной, заказывают и как прибудут, сообщат. 

Ещё раз прозвонились с ДЦ автомир, сказали, что так, как мои накладки заказаны  И что при установке придётся загонять авто в рем зону, то ОНИ готовы внимательнейшим образом осмотреть мою машинку. Однако нас с Седым удостоили чести таким вниманием...

О дальнейшем раскладе буду держать в курсе. Интрига!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже кто-то получил по шапке. обидно что без мешка п****лей волшебных подарков у нас ничего не работает должным образом

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

похоже кто-то получил по шапке. обидно что без мешка п****лей волшебных подарков у нас ничего не работает должным образом

Не исключаю, мне и с горячей линии звонили, ну и возможно пробивали по базам, я всё же проблемный клиент, как ни как 3 раза до последнего шёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменяли по гарантии камеру.

Также была проведена углублённая диагностика аккумулятора и он приговорён к замене по гарантии. Ждём поставки из Москвы.

По проблеме редких самопроизвольных перезагрузок Р-Линка в навигации в перепрошивке отказали. Я особо не настаивал, т.к. штатной навигацией не пользуюсь и эта проблема меня не беспокоит.

Оставлял  машину с вечера на сутки, но всё сделали за 2 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2020 в 11:59, ANDRIJN сказал:

 

Так что тема на форуме о наплевательском отношении дилеров считаю объективной! Может и есть ОДЦ где отношение другое, но мотаться по представительским центрам Рено искать таких времени и желания у меня нет. Участие в нынешних редкость, всё приходится выбивать и высказывания PeterZ  про замены ступицы - (С) готов купить сам лишь бы не тратить нервы- обоснованы! 

 

По итогу моих гарантийных разбирательств, первое обращений 13.08 с подозрением на передний левый подшипник ступицы (пробег 85 тыс), конечно ничего не слышат и не находят, второй приезд то же самое, письма в рено, опять разговоры и разбирательства с дилером по телефону и вот 03.09 третий приезд за 40 мин, бежит радостный мастер и говорит да мы все зафиксировали звук слышен похоже на подшипник. Ну и на приятное звонят и сообщают ремонт согласовали, но на центральном складе подшипников нет) Думаю за месяц, другой приедут) А вы говорите логистика запчастей, не выгодно держать.  Если что ниссановский подшипник (ступица в сборе) подходит от T32 и стоит около 5-6 тыс.  SNR примерно то же. Скоро буду думать, что гарантийные ремонт проще и дешевле пройти в Питере))

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю к поломкам это отнести или гарантйный случай. 

Мой Колеос на ТО просится каждые 10 000 км. пробега. В сообщениях каждые 10 к. высвечивается - пройдите ТО, писк/пиликанье, значок ключа на приборной панели и прочие настойчивые призывы на ТО. При обращении к дилеру с просьбой сменить интервал на  положенные 15 000 км.  - ничего не можем сделать - это не меняется. Дважды уже прошел. На 10 к. и на 20 к. , естественно заплатил за полноценные ТО, как остальные платят к 30 к.  - больше к "офицалам" не поеду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было каждые 10 тыс. ( машина 2.0 дизель).Приехал к дилеру сказал что ТО забита с переодичностю 10 тыс. Пытались поменять сами, нечего не получилось запросили завод тот давал рекомендации и все получилось. Как мне объяснили, поменяли программу после этого обесточили на ночь машину и только потом поменяли на 15 тыс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригласили меня в субботу в ПАЦ Мытищи на диагностику, по случаю окончании гарантии. Когда приехал, мастер-приёмщик с улыбкой так- а гарантия у вас закончилась ещё 31 августа, так что если что обнаружим, то вы опоздали. Я аж б... сильно скажем удивился, как же так-то, вроде машинку покупал в сентябре, а по дилерским записям август. Показываю ему свидетельство о регистрации автомобиля с датой 9 сентября и припоминаю, что 6 сентября я переводил деньги через банк, а подтверждение о переводе получил 8-го, ну и 9 поехал забирать Седого...

В итоге решили загнать в сервис, перед этим записали жалобы.

И знаете какой курьёз произошёл при осмотре: Механик всё подёргал, покрутил, нечего не обнаружил явного и тут я говорю ему, что типа машина не на гарантии... Сразу же он выявил, что АКБ практически мёртвый, в рулевых люфт, а на заднем левом колесе перекат услышал, ступицу менять. О выявлении других проблемах помешал своим приходом мастер приёмщик, объявив механику, что машина скорее всего гарантийная. Мастер (С) возможно недобросовестный автомир закрыл моим авто отчётность конца августа месяца, дабы получить свой процент "благодарности" от продаж, для подтверждения моей гарантии, мне нужно будет подвести ПТС и что сейчас соблюдая протокол подойдёт инженер по гарантии. 

При гарантийщике и приёмщике механик уныло уже- вроде тяги люфтят, наверно задняя ступица, АКБ с низким зарядом нужно тестировать... и как в автомире, их трое, все стоят насмерть, я один! И на подъёмнике машинку гоняли, тянули, слушали... Затем я настоял загнать Седого на эстакаду, прослушать тяги под нагрузкой и вуаля, стук в правой тяге отчётливый! Теперь всё за Рено, какой вердикт вынесут они.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Пригласили меня в субботу в ПАЦ Мытищи на диагностику, по случаю окончании гарантии. Когда приехал, мастер-приёмщик с улыбкой так- а гарантия у вас закончилась ещё 31 августа, так что если что обнаружим, то вы опоздали. Я аж б... сильно скажем удивился, как же так-то, вроде машинку покупал в сентябре, а по дилерским записям август. Показываю ему свидетельство о регистрации автомобиля с датой 9 сентября и припоминаю, что 6 сентября я переводил деньги через банк, а подтверждение о переводе получил 8-го, ну и 9 поехал забирать Седого...

В итоге решили загнать в сервис, перед этим записали жалобы.

И знаете какой курьёз произошёл при осмотре: Механик всё подёргал, покрутил, нечего не обнаружил явного и тут я говорю ему, что типа машина не на гарантии... Сразу же он выявил, что АКБ практически мёртвый, в рулевых люфт, а на заднем левом колесе перекат услышал, ступицу менять. О выявлении других проблемах помешал своим приходом мастер приёмщик, объявив механику, что машина скорее всего гарантийная. Мастер (С) возможно недобросовестный автомир закрыл моим авто отчётность конца августа месяца, дабы получить свой процент "благодарности" от продаж, для подтверждения моей гарантии, мне нужно будет подвести ПТС и что сейчас соблюдая протокол подойдёт инженер по гарантии. 

При гарантийщике и приёмщике механик уныло уже- вроде тяги люфтят, наверно задняя ступица, АКБ с низким зарядом нужно тестировать... и как в автомире, их трое, все стоят насмерть, я один! И на подъёмнике машинку гоняли, тянули, слушали... Затем я настоял загнать Седого на эстакаду, прослушать тяги под нагрузкой и вуаля, стук в правой тяге отчётливый! Теперь всё за Рено, какой вердикт вынесут они.

Я однажды приехал к офицалам на рено купленным  за 150 тыщ, диагностика сказала 60 тыс. ремонта и все ОК  будет. Лесом этих шарлатанов, дилер дно полное, пока машина гарантия  еще можно бодаться, дальше смысл и результат 0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда подписывал бумаги перед выдачей авто, мастер-приёмщик спрашивает-гарантию продлевать будете? Говорю- а как  бы он сделал? и не дав ответить выдаю сам- ну продлю я и что, если случится что как сейчас с тягой, "лупить" вас и доказывать что с машинкой проблема, что-то не так? так не я должен доказывать, вы выявлять неполадки!

Может я не прав. но я считаю, что на протяжении гарантийного срока, автомобиль должен наблюдаться и находиться в состоянии нового автомобиля и если что-то вылезло, то обязательно следует быть заменяно. Уверен, что если бы европейцы отдали смою машику нашим официалам, они бы охренели от "щедрой" души!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

Уверен, что если бы европейцы отдали смою машику нашим официалам, они бы охренели от "щедрой" души!

Не думаю, что в Европе по каждой жалобе клиента меняется по полмашины по гарантии. :don-t_mention:

Там такой же бедлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, GraDen сказал:

Не думаю, что в Европе по каждой жалобе клиента меняется по полмашины по гарантии. :don-t_mention:

Там такой же бедлам.

Да про пол машины никто и не говорит. Чтобы убитую камеру заменить, адовы муки пройти приходится и при том, что всё ВИДНО! Чьо уж говорить о ходовке((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторно начал облазить молдинг в двери, после замены год назад.. на ближайшем ТО буду опять предъявлять по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Облезла передняя эмблема (Рено считает это сколом) и задняя надпись KOLEOS начали облезать буквы. (на одной пока только вспучивания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, alkabne сказал:

Облезла передняя эмблема (Рено считает это сколом) и задняя надпись KOLEOS начали облезать буквы. (на одной пока только вспучивания)

Я спереди и на дверях весь хром плёнкой затянул.https://www.drive2.ru/l/539468509294362725/

Задние буквы не делал, надо будет глянуть.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.09.2020 в 14:28, Мышун сказал:

По проблеме редких самопроизвольных перезагрузок Р-Линка в навигации в перепрошивке отказали.

Просто на прошлой неделе они привалили р-линк в одном Эспасе, получили взбучку от владельца и теперь опасаются перепрошивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по гарантии заменили рулевое колесо, дефект (шершавость) вылезла в одном месте и буквально за неделю. Под замену приговорили сразу, не ломаясь... Новый руль пришёл за две недели, сегодня поменяли в Челябинске за 1 час. Стоимость самого руля 41 440 руб., замена 2 700 руб. по документам. 

На новом руле кожа намного лучше по отделке, мягче и качественнее.... Сами официалы признают, что при сборке качество кожи на руле хуже, чем отдельный заказанный руль.

Руль сразу шёл с кнопками, оплёткой.... 

То, что заменили по гарантии это конечно радует, качество кожи на ощуп на высоте. 

Фото дефекта на старом руле. 

20200915_164524.jpg

Изменено пользователем AAKrupin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при замене руля выдали один в один такой же как с завода стоял. не было ощущения лучшести кожи

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне пока руль отказались менять, типа это эксплуатационный износ.

Вот так он "протирается"

 

image.png.129e83ee6d14e42b7762fc66f0693e69.png

Изменено пользователем alkabne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, alkabne said:

а мне пока руль отказались менять, типа это эксплуатационный износ.

Вот так он "протирается"

 

 

ну ваш износ совершенно не похож на ту шагрень (и у меня дальше еще появились протёртости этой шагрени поскольку я ездил с дефектом месяца 2), которая выступила у меня и у AAKrupin

 

моих собственных фоток нету, но у меня ровно так же как и на этих фото была: выше и в том сообщении, которое я цитировал, когда рассказывал о своей замене руля (в скрытой части сообщения)
 

Spoiler


 


 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня к дилеру Мытищи, скажу так, от посещения ОД остались смешенные чувства, с присутствием негатива от отношения некоторых сотрудников и победного удовлетворения от давнего январского спора с элементом бодания, как с ПАЦ, так и с Рено... Кто подзабыл или не в курсе, спор был о стуке левой рулевой тяге зимой, которая с прогрессирующей скоростью с учётом пандемии и малой эксплуатации авто всё же успешно  перешла на левую сторону и... И которые в итоге признали гарантийными на официальном ответе Рено, которое мне передали устно, ура!!! Когда тяги придут, их поменяют вместе с декоративными накладками, которые уже были в наличии, но дабы не создавать новый заказ-наряд или как там у них называется...поменяют всё вместе.

Что касаемо АКБ. Хочу сначала передать спасибо Олегу Olav66, который смог переслать мне координаты Алексея Мышун, благодаря которому получил консультацию и поддержку как морально, так и письменно, описав процесс проверки, каким оборудованием и о дальнейших действиях, цитируя его слова работникам ПАЦ, мне удалось слегка пыл их утихомирить.

Так же хочу попросить помощи по совету Алексея у Маркман Э.В. который надеюсь поправляется от простуды и его разъяснения откроют свет на вопросы по АКБ.

Теперь подробнее о самом процессе... После очередного теста тяг, загнали меня в отстойник и сказав, прибор для оценки АКБ занят, придётся подождать часа 4!!! На мой уже начинающий сдавать нервный срыва вопрос, а какого хрена вы тогда назначили время моего приезда, если у вас для этой процедуры ничего не готово. Это мне ждать 4 сейчас, потом как мне сказали тестирование в моём случаи ещё 4 часа... разводят руками и тишина. Пришлось в ультимативной форме разговаривать, стыдя совестью, о последствиях саботажа работников данного центра и что буду вынужден как раньше звонить управляющему Василию Владимировичу. Через 5 минут уже прибор был подключен к моему Седому. Ведь могут когда захотят!

Ранее я писал, что перед отъездом домой с Медового Слёта получил от моей машинки СМС, о провале заряда АКБ до критичных 11.7 В. Хотя ни музыку, ни другие действия для "посадки" АКБ на встрече с моим авто не проводили. По этому, 5 сентября предъявил дилеру прошение, о проверке аккумулятора к зиме, что сегодня и произошло в активной фазе под моим чутким так сказать руководством. Только проверка батареи проводилась не прибором Мидтроникс, как сообщил Алексей и которым тестировали его акум, а прибором который тестировали мне в Мытищи был ВС512, Другого как мне сказали прибора у них нет. Да, сам процесс занял меньше сорока минут, что наводит о таком коротком времени на размышления о живучести оного... Ранее оба замера АКБ тесте, январской и сентябрьской показали об посаженном аккумуляторе. Объяснили спецы сервиса мне это тем, что на тесте на ТО в прибор не были вбиты параметры и модель автомобиля, хотя на мой взгляд это бред, прибор должен показывать плотность и параметры самого АКБ вне зависимости от модели, хотя могу и ошибаться. На возражения, почему этого не было сделано ранее при тесте, халатность, некомпетентность или диверсия, опять развели руками((

фотки к сожалению вставить не могу (есть у Мышуна, он подтвердит что не вру), но сам процесс начался с показаний с 14.6 В  25 А и закончился с показателем в 15.0 В  1.9 А. Если что упустил, Мышун меня поправит. В чём собственно и вопрос к Эдуарду, допускается ли тестирование АКБ этим аппаратом ВС512 или он только для зарядки?  По словам Алексея с моих переданных фото (С) функция тестирования у него возможно есть, но на распечатке теста видно, что заряд прервали не дождавшись результата. Ток потребляемый АКБ под конец упал до нуля, что говорит что он зарядился. Но какая у него ёмкость и пусковой ток, этого не показано никак.

Сам же думаю, что признали гарантийным на принципе от@бись он от нас, так как на протяжении каждого посещения ПАЦ и проверки тяги, а это было 4 раза, каждый раз я писал-звонил в Рено о несогласии их заключения. Что так не правильно, что если механик видит руками, а гарантийщик  с камерой не слышит, это не значит что неисправности нет!

Всем удачи:LaieA_057:и с пятницей всех!:drunk::drinks:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2020 в 17:52, ANDRIJN сказал:

В чём собственно и вопрос к Эдуарду, допускается ли тестирование АКБ этим аппаратом ВС512 или он только для зарядки? 

Поддержу вопрос к @Маркман Э.В. т.к. скоро ехать на ТО и я хочу попросить проверить АКБ, т.к есть предпосылки, что у него (АКБ) скоро будет "последний выдох господина ПЖ" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация