Foxlight Опубликовано 10 Декабря 2019 Опубликовано 10 Декабря 2019 Доброе утро, день или вечер. Вчера купил новый топливный фильтр , в хорошем автомагазине, фильтр оригинальный, менял как написано, в темах на форуме за что отдельно спасибо, вот только груша у меня не становится жосткой , и слышно как солерка утекает обратно в бак. Менять нужно грушу, или прокладку меж рулём и сиденьем? Ах да машина заводится долго, течи топлива нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Декабря 2019 Опубликовано 10 Декабря 2019 8 минут назад, Foxlight сказал: Доброе утро, день или вечер. Вчера купил новый топливный фильтр , в хорошем автомагазине, фильтр оригинальный, менял как написано, в темах на форуме за что отдельно спасибо, вот только груша у меня не становится жосткой , и слышно как солерка утекает обратно в бак. Менять нужно грушу, или прокладку меж рулём и сиденьем? Ах да машина заводится долго, течи топлива нету. Ну если малой кровью, то попробуй продуть клапаны в груше. А так - замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Foxlight Опубликовано 10 Декабря 2019 Опубликовано 10 Декабря 2019 10 минут назад, mergen сказал: Ну если малой кровью, то попробуй продуть клапаны в груше. А так - замена. Пока нашол только комплекты в месте с трубками, цена вопроса 200 $… или рискнуть и взять с авторынка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 10 Декабря 2019 Опубликовано 10 Декабря 2019 15 минут назад, Foxlight сказал: Пока нашол только комплекты в месте с трубками, цена вопроса 200 $… или рискнуть и взять с авторынка? Попробуй прочистить клапаны. Я у себя прочищал и всё норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Acidproof Опубликовано 10 Декабря 2019 Опубликовано 10 Декабря 2019 Как снять грушу? Резать или как? Если разобрать то потом она останется герметичной после сборки или нужен какой то герметик? Дайте хоть какую информацию, а то если процес будет запущен до дорога одна собрать как надо или пешком за новой грушей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 11 Декабря 2019 Опубликовано 11 Декабря 2019 Не проще купить просто в магазине аналоги за недорого. Их надолго не хватит (года 3-4, потом резина вероятно, что трескаться начнёт.), но стоит она недорого. Есть тема на форуме. У меня уже 3 года ездит Meat@Doria, цена в районе 800 +- была, ставил и Metalcaucho, стоит ещё дешевле, правда хватило на пару лет. Покупать оригинал за 6000 +- не вижу смысла.. Просто зайдите в любой магазин автозапчастей (Автодок, Зкзист итд) и скажите нужна груша подкачки и назовите производителя. так же манку машины, там по штуцерам чтобы не лохануться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 11 Декабря 2019 Опубликовано 11 Декабря 2019 22 часа назад, Acidproof сказал: Как снять грушу? Греть феном трубки. Если срезать ножом, то можно попортить "ершик", на который одевается трубка. Одевать тоже с феном и хомутик. Сейчас хорошие пружинные продаются. Металкаучо и прочие аналоги груш ходят недолго и годятся только в теплом гараже солярку качнуть после замены фильтра. На улице у меня треснула на следующую же зиму. Есть от СангЕнга, но она тоже стоит пару тыщ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 11 Декабря 2019 Опубликовано 11 Декабря 2019 Я завтра постараюсь сфотографировать, как я решил проблему замены груши без резания шлангов и фенов. Понятно, что колхоз, но работает уже несколько лет (тьфу 3 раза) и грушу поменять занимает пару минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Декабря 2019 Опубликовано 11 Декабря 2019 23 часа назад, Acidproof сказал: Как снять грушу? Резать или как? Если разобрать то потом она останется герметичной после сборки или нужен какой то герметик? Дайте хоть какую информацию, а то если процес будет запущен до дорога одна собрать как надо или пешком за новой грушей. Трубки не отсоединял. Аккуратно вытащил клапаны из резиновой чссти и продувал в обе скороны орально пока они не заработали. Потом вставил на место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Декабря 2019 Опубликовано 12 Декабря 2019 13 часов назад, mironov сказал: Покупать оригинал за 6000 +- не вижу смысла.. Просто зайдите в любой магазин автозапчастей (Автодок, Зкзист итд) и скажите нужна груша подкачки и назовите производителя. так же манку машины, там по штуцерам чтобы не лохануться. В очередной раз убеждаюсь, что мы работаем как-то неправильно, беря 3500 за оригинальную грушу с установкой. Пора повышать цены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
red-devil Опубликовано 13 Декабря 2019 Опубликовано 13 Декабря 2019 у меня на 1.9 вообще отсутствует в груше клапан. сломал я его неосторожно. но топливо если система герметично не уходит. ищите где у вас в систему попадает воздух. была до этого проблема у меня воздух попадал через датчик за ночь топливо уходила сантиметров на 10-15 пришлось поменять все прекратилось. если спросите как прокачиваю топливо то очень просто с помощью пережатия трубок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Acidproof Опубликовано 13 Декабря 2019 Опубликовано 13 Декабря 2019 В 11.12.2019 в 21:16, mergen сказал: Трубки не отсоединял. Аккуратно вытащил клапаны из резиновой чссти и продувал в обе скороны орально пока они не заработали. Потом вставил на место. То есть грушу просто разбираем без снятия трубок? Вытягиваем верхнюю часть с резиновой части, продуваем, потом нижнюю и собираем на место и все, без герметиков или там прочей лабуды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Декабря 2019 Опубликовано 13 Декабря 2019 12 минут назад, Acidproof сказал: То есть грушу просто разбираем без снятия трубок? Вытягиваем верхнюю часть с резиновой части, продуваем, потом нижнюю и собираем на место и все, без герметиков или там прочей лабуды? Ну не совсем просто. Её сначала надо демонтировать из топливной системы. Кстати дерьма в клапанах было достаточно. Типа резиновой крошки что-то. Клапаны сидят плотно. Герметики совсем не нужны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Acidproof Опубликовано 13 Декабря 2019 Опубликовано 13 Декабря 2019 У меня нижняя трубка уходит под днище за кожухами двигателя вот ее придется греть наверное, а потом на хомут. Верхняя идет к фильтру вот ее и можна демонтировать. Как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СКФ Опубликовано 13 Декабря 2019 Опубликовано 13 Декабря 2019 В 10.12.2019 в 19:13, Foxlight сказал: Доброе утро, день или вечер. Вчера купил новый топливный фильтр , в хорошем автомагазине, фильтр оригинальный, менял как написано, в темах на форуме за что отдельно спасибо, вот только груша у меня не становится жосткой , и слышно как солерка утекает обратно в бак. Менять нужно грушу, или прокладку меж рулём и сиденьем? Ах да машина заводится долго, течи топлива нету. Та же проблема. Один в один. только заводится сравнительно не долго. На форуме предлагали поставить за грушей обратный клапан с Камаза, чтобы соляра в бак не уходила. Не стал. Просто когда менял топливный фильтр, закачал соляру обыкновенной грушей для..... Набирал в грушу соляру и через грушу, топливный фильтр заполнял систему пока в бак через обратку не пошла. Пока так..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 13 Декабря 2019 Опубликовано 13 Декабря 2019 22 минуты назад, Acidproof сказал: У меня нижняя трубка уходит под днище за кожухами двигателя вот ее придется греть наверное, а потом на хомут. Верхняя идет к фильтру вот ее и можна демонтировать. Как то так. Трубки короткие с быстросъемами. Не могут они далеко уходить. Ну разве что та, которая к фильтру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Acidproof Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 19 часов назад, mergen сказал: Трубки короткие с быстросъемами. Не могут они далеко уходить. Ну разве что та, которая к фильтру. У меня уходят в низ за кожухом быстросьема я не нахожу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 20 минут назад, Acidproof сказал: У меня уходят в низ за кожухом быстросьема я не нахожу. Ну у тебя в профиле конечно очень много информации. Какая модель двигателя? Год выпуска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Декабря 2019 Опубликовано 14 Декабря 2019 У тебя 1,9? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Acidproof Опубликовано 16 Декабря 2019 Опубликовано 16 Декабря 2019 (изменено) 1.5 к9к 722 2004г. Изменено 16 Декабря 2019 пользователем Acidproof Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.