Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На ходу загорелся check injection,машина потеряла мощность и в салоне стало пахнуть едким запахом, через какое то время все прошло, но потом опять повторилось, теперь это происходит все чаще и чаще. Может кто сталкивался с подобным явлением, подскажите ,что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Sergey174 сказал:

подскажите ,что делать?

Написать сюда какой двигатель стоит в автомобиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Sergey174 сказал:

На ходу загорелся check injection,машина потеряла мощность и в салоне стало пахнуть едким запахом, через какое то время все прошло, но потом опять повторилось, теперь это происходит все чаще и чаще. Может кто сталкивался с подобным явлением, подскажите ,что делать?

Подобное бывает при разгерметизации системы наддува.

В этом случае ещё и коптить должна, ести саж. фильтра нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бывает из-за передува турбины. Мозги её просто отключают.

Может быть закусывание геометрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера. Да машина коптит если сильно нажать на педаль газа. Турбину ремонтировал, и мастер который после ремонта устонавливал, что то подкручивал, как я понимаю как раз геометрию. Наверно это все таки связано с передувом. Теперь как обратно вернуть геометрию в правильное положение? Мастеров такого уровня в городе нет, да и я так понимаю нужна проверка на стенде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey174 сказал:

Доброго вечера. Да машина коптит если сильно нажать на педаль газа. Турбину ремонтировал, и мастер который после ремонта устонавливал, что то подкручивал, как я понимаю как раз геометрию. Наверно это все таки связано с передувом. Теперь как обратно вернуть геометрию в правильное положение? Мастеров такого уровня в городе нет, да и я так понимаю нужна проверка на стенде?

Коптит - это уже недодув. Назад к тому "мастеру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, mergen сказал:

Еще бывает из-за передува турбины. Мозги её просто отключают.

Может быть закусывание геометрии.

А мне вот интересно, где в старом моторе с топливной системой делфи стоит турбина с изменяемой геометрией?

В одном сообщении наглядно показан  весь принцип диванных экспердов - не зная какой мотор давать "дельные" советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

А мне вот интересно, где в старом моторе с топливной системой делфи стоит турбина с изменяемой геометрией?

В одном сообщении наглядно показан  весь принцип диванных экспердов - не зная какой мотор давать "дельные" советы

А где хоть слово про мотор?

В 18.11.2019 в 08:15, Shmel-jr сказал:

Написать сюда какой двигатель стоит в автомобиле

Этого не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

А где хоть слово про мотор?

 

Есть фраза про геометрию. Откуда такая уверенность, что там стоит турбина с изменяемой геометрией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shmel-jr сказал:

Есть фраза про геометрию. Откуда такая уверенность, что там стоит турбина с изменяемой геометрией?

А что ещё можно "подкручивать на турбине"?

Хотя регулировка делается на стенде   турбина просто устанавливается на мотор.

Хороший был мастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хоть обкрутись геометрию и грибок-то передув,то недодув

Турбину сам перебирал,поменял "геометрию" на Б\У и картридж нов Джерон

Плавает туда-сюда.И коптит то с полпедали,то раньше

И если педаль в пол на четвертой-чек инжекшн,а зимой бывало ПИСК.КРАСНО и INJECTION FAULT-но машина едет

Виноваты форсунки,(а может и еще чего)хотя коррекция 0.8-1.2

На стенде -слив в обратку уже за пределами.Все четыре ровненько ушатаны

 

И правильное замечание-ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОФИЛЬ

разные двигатели,разные комплектации-

Разные ответы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

А что ещё можно "подкручивать на турбине"?

Хотя регулировка делается на стенде   турбина просто устанавливается на мотор.

Хороший был мастер.

например, шток который открывает калитку для обхода ОГ минуя крыльчатку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация