Пример HTML-страницы
Князь

Клиренс Сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени сУток! 

Хочу поделиться темкак я увеличил клиренс на своем Сценик к 2005 г.в. 1.6 .

На перед поставил аморты с завышенной чашкой "Монро" обошлись они мне у нас в (ДНР) 4000р 1 шт. Зад просто поменял новые пружины Каябовские,и ребят я как рыбак и таксист,очень доволен результатом,просто не передать. И не какие там проставки ,херявки все намного проще,попробуйте не пожалеете,забудьте что такое чухоться мордой !!! 

Удачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад за вас,положили примерно 10тр ,но сделали ПРАВИЛЬНО(стойки стабилизатора надеюсь укоротили)

А "колхоз" дело добровольное,машины только иногда жалко-

Некоторые подбирают пружины от других авто и +20-30мм

Кто-то при исправных родных стойках и просевших пружинах ставит проставки+20-30мм-экономит

Кто то купив дешевые,но новые,но х.пружины(ну или нарвавшись на подделку)-ставит проставки+20-30мм-экономит

Кто-то подняв как вы-все равно ставит проставки-чтоб еще выше+20-30мм и еще 30мм-ну надо в грязи на городской машине)

Резину 215\65\16(на гранд вполне нормально,почти не ширкает за подкрылки)  +15мм

Про экономит-без издевки,почти.Сам тот еще "экономист"

 

На выходные себе буду защиту,стойки передние,опорник и доп помпу ставить-выложу фотки до и после

 

 

Изменено пользователем борислав
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, борислав сказал:

Рад за вас,положили примерно 10тр ,но сделали ПРАВИЛЬНО(стойки стабилизатора надеюсь укоротили)

А "колхоз" дело добровольное,машины только иногда жалко-

Некоторые подбирают пружины от других авто и +20-30мм

Кто-то при исправных родных стойках и просевших пружинах ставит проставки+20-30мм-экономит

Кто то купив дешевые,но новые,но х.пружины(ну или нарвавшись на подделку)-ставит проставки+20-30мм-экономит

Кто-то подняв как вы-все равно ставит проставки-чтоб еще выше+20-30мм и еще 30мм-ну надо в грязи на городской машине)

Резину 215\65\16(на гранд вполне нормально,почти не ширкает за подкрылки)  +15мм

Про экономит-без издевки,почти.Сам тот еще "экономист"

 

На выходные себе буду защиту,стойки передние,опорник и доп помпу ставить-выложу фотки до и после

 

 

А как стабилизаторы укаратить,я чё то не пойму и зачем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, борислав сказал:

доп помпу ставить

зачем? О_о

Я в смысле, может, мне тоже надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стойкам стабилизатора-косточкам - для комплекта с аморты с завышенной чашкой "Монро"   они короче европейских, позже номера найду-напишу

Старые на кочках могут доставать-стучать об рычаг

Себе думаю распилю "болгаркой" и сварю

 

Доп помпа на печку-на холостых когда стоишь-теплее с ней,и салон прогревается быстрей,и в -25 на трассе стекла не замерзают

На предидущие  машины ставил газелевские-пару лет и нафиг

Сейчас китайскую попробую W480102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Князь сказал:

Доброго времени сУток! 

Хочу поделиться темкак я увеличил клиренс на своем Сценик к 2005 г.в. 1.6 .

На перед поставил аморты с завышенной чашкой "Монро" обошлись они мне у нас в (ДНР) 4000р 1 шт. Зад просто поменял новые пружины Каябовские,и ребят я как рыбак и таксист,очень доволен результатом,просто не передать. И не какие там проставки ,херявки все намного проще,попробуйте не пожалеете,забудьте что такое чухоться мордой !!! 

Удачки

Ну теперь будите чаще менять привода :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, борислав сказал:

Доп помпа на печку-на холостых когда стоишь-теплее с ней,и салон прогревается быстрей

Чувак, это дизель, смирись. Тем, что ты будешь доп помпой согревать салон - ты этим же будешь отбирать тепло у двигателя - соответственно тут тебе и расход в потолок и закоксовывание (это не точно)

Про -25 не скажу, но в (-15  -  -20) на трассе у меня только задние боковые замерзали наполовину. Но в салоне было где-то +15 по ощущениям.

Я тоже на 9-ку хотел доп помпу поставить - была сильная разница по теплоотдаче на ходу и на холостых.  Но на сценике разница почти не заметна, справляется родная помпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница невелика,но все-же
TRW
JTS463
передняя ось, двусторонне
для автомобилей без усиленной ходовой части
с аксессуарами
Соединительная штанга       283мм
 
TRW
JTS530
передняя ось, двусторонне
для автомобилей с усиленной ходовой частью

Соединительная штанга
с аксессуарами                        266мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация