Пример HTML-страницы
Серега990

Печка дует холодным

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, есть тут у вас знающие люди опроблемах сценика и их решении? Renault Scenic 2, 1.5dci 2005г, к9к 724, 86л.с..У меня печка дует холодным, снял радиатор(оказался подзабит) поставил новый, пол года поездил, также беда. Снял термостат, оказался подклиненым(антифриз всегда шол по большому и малому кругу, не прогревался двигатель), поставил новый, вроди бы лучше стало, но всеравно слегка тёплым дует, на днях вообще холодным дуть стала. Посмотрел заслонку переключения горячий холодный, работает, радиатор печки горячий, долго руку не подержиш(секунд 10-20 и горече становится). Посмотрел патрубка, при холодном двигателе завёл, через мин 5-10 езды, тонкий патрубок на печку горячий,  а потолще от термостата на радиатор холодный, через мин 20 езды, и второй горячий, печка дует холодным, чуть теплее чем на улице. Подскажите что может быть?

Изменено пользователем Серега990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор забился или перегородки развалились. На тытрубе есть видео о содержимом радиатора печки от разных производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салонный фильтр менялся когда нибудь у этого автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

салонный фильтр менялся когда нибудь у этого автомобиля?

Меняю раза 3 в год... Последний раз тысячи 2 назад... Вечером сегодня начал дуть теплее, но видимо температура на улице стала меньше +5 и начала включаться тэна, и то она подогревает то определённой температуры, потом реле вырубается, и дует слегка тепленький... 

8 часов назад, dimon405 сказал:

Радиатор забился или перегородки развалились. На тытрубе есть видео о содержимом радиатора печки от разных производителей.

Радиатор стоял валео, вроди родной, подзабился, в начале этого года менял, и антифриз тоже менял, самневаюсь что снова забился.. Тем более патрубка на нем горячие и подача и обратка и сам радиатор горячий. 

Изменено пользователем Серега990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хрень какая то, и радиатор горячий  и заслонка рабочая переключения и двигатель отопителя крутится, чудес не бывает ,  я думаю чтото с заслонкой,  полностью холодный  поток не перекрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, anlyk сказал:

да хрень какая то, и радиатор горячий  и заслонка рабочая переключения и двигатель отопителя крутится, чудес не бывает ,  я думаю чтото с заслонкой,  полностью холодный  поток не перекрывает

У меня тоже такое предположение, вот посмотрите пожалуйста, снял через воздуховод на ноги водителя, вроди перекрывает холодный, но может там щель.??? 

 

 

Скинул фото в VKа то весят много сюда нельзя, посмотрите, температуру мерял спустя 30мин езды по городу проверенным мультиметром(22-28градусов воздух дует, радиатор печки 45-50градусов), причём на улице +1 и включена электро тэна. Склоняюсь к щели в заслонка, подсос холодного воздуха. Фото заслонки в VK. https://vk.com/album34425802_267970986

Хотелось бы услышать ваши комментарии, Спасибо))) 

Изменено пользователем Серега990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё видео, не понимаю, есть там щель или нет, надо эндоскоп((((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, 4etlanin сказал:

А он есть?

Фильтр есть чистый. Сегодня проводил эксперимент и выявил, что скорее всего термостат открывается очень рано. Проехав 15 мин, воздух с дифлектора 35 °С, температура радиатора печки 35 °С, температура двигателя 68 °С, температура патрубка малого круга 54 °С, температура патрубка большого круга 58°С....видимо "гамно" новый термостат... 

IMG_20191031_180754.jpg

IMG_20191031_180656.jpg

IMG_20191031_181011.jpg

IMG_20191031_180903.jpg

Еще

IMG_20191031_181156.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идёт по большому кругу. И скорее он подвис приоткрытым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет термостат передал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Серега990 сказал:

Фильтр есть чистый. Сегодня проводил эксперимент и выявил, что скорее всего термостат открывается очень рано. Проехав 15 мин, воздух с дифлектора 35 °С, температура радиатора печки 35 °С, температура двигателя 68 °С, температура патрубка малого круга 54 °С, температура патрубка большого круга 58°С....видимо "гамно" новый термостат... 

 

IMG_20191031_180656.jpg

 

А почему у тебя температура на панели  2 палки если должно быть 4 

100 пудов гоняет по большому кругу. Для начала термостат если не проблемы с ГБЦ тогда из бочка будет выплевывать тосол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, serduk сказал:

А почему у тебя температура на панели  2 палки если должно быть 4 

100 пудов гоняет по большому кругу. Для начала термостат если не проблемы с ГБЦ тогда из бочка будет выплевывать тосол.

Ну так-то 4. 2 - это горючка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Ну так-то 4. 2 - это горючка.

Точно только сейчас внимательно рассмотрел. Сценик свой продал в январе 2015 года Тогда надо внимание к ГБЦ посмотреть что с расширительным бачком. 

Радиатор печки может тоже забит. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

А почему у тебя температура на панели  2 палки если должно быть 4 

100 пудов гоняет по большому кругу. Для начала термостат если не проблемы с ГБЦ тогда из бочка будет выплевывать тосол.

2 палки это бак, а 4 палки левее ткспература

 

1 час назад, serduk сказал:

Точно только сейчас внимательно рассмотрел. Сценик свой продал в январе 2015 года Тогда надо внимание к ГБЦ посмотреть что с расширительным бачком. 

Радиатор печки может тоже забит. 

Бачок гуд, уровень держится на одном уровне, не греется, патрубка двумя пальчиками сдавливаю всю диагональ, думаю в первую очередь  сниму радиатор печки промою, сниму термостат и проверю при какой температуре срабатывает, другого варианта не вижу.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Серега990 сказал:

2 палки это бак, а 4 палки левее ткспература

 

Бачок гуд, уровень держится на одном уровне, не греется, патрубка двумя пальчиками сдавливаю всю диагональ, думаю в первую очередь  сниму радиатор печки промою, сниму термостат и проверю при какой температуре срабатывает, другого варианта не вижу.. 

Обычно термостат меняют а не кипятят в котелке) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял месяц назад

9 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Обычно термостат меняют а не кипятят в котелке) 

Менял  месяц назад, но видимо придётся снова, рас открывается он на 50-60°С,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Серега990 сказал:

Менял месяц назад

Менял  месяц назад, но видимо придётся снова, рас открывается он на 50-60°С,

а что ставили ,если не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Обычно термостат меняют а не кипятят в котелке) 

А кипячение тебе ничего не покажет. Термостат будет открываться и закрываться как положено так как там дело в давлении.

Сам экспериментировал над неисправным термостатом работал в кастрюли а на самом деле только в мусорку. Но на табло в машине было 3 деления а на скорости падало до двух. Еще заметил с неисправным термостатом "лошадиный" расход топлива. Расход по городу вырос до 10 по трассе 7 это на 1.9dci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, disel сказал:

а что ставили ,если не секрет.

Вот этот, Vernet, у меня открывается примерно на 65°С.

Сегодня поставил картонку на радиатор, двигатель прошрелся на 74 градуса за 20 мин езды на панели 5 рысок(рабочая температура) , печка 40°,дует 40°,патрубок печки ~60°,радиатор65°..вывод :новый термостат рано открывается... 

Screenshot_20191101-112840.jpg

Вот интерестный факт https://www.drive2.ru/r/renault/grand_scenic/925410/Менял месяц назад

15 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Обычно термостат меняют а не кипятят в котелке) 

Менял  месяц назад, но видимо придётся снова, рас открывается он на 50-60°С,

Изменено пользователем Серега990

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня батя по осени тоже менял термостат. Шкала редко доходила до 4 х делений.

Поставил этот самый Вернет, оригинала в сервисе в данный момент не было.

Стало ещё хуже,до 3х стало редко доходить. 

Сервис заказал оригинал. Заменили бесплатно,только доплатили за оригинал. Теперь всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, serduk сказал:

А кипячение тебе ничего не покажет. Термостат будет открываться и закрываться как положено так как там дело в давлении.

Сам экспериментировал над неисправным термостатом работал в кастрюли а на самом деле только в мусорку. Но на табло в машине было 3 деления а на скорости падало до двух. Еще заметил с неисправным термостатом "лошадиный" расход топлива. Расход по городу вырос до 10 по трассе 7 это на 1.9dci

А я не пробовал и не просил, читайте усе внимательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, serduk сказал:

А кипячение тебе ничего не покажет. Термостат будет открываться и закрываться как положено так как там дело в давлении.

Сам экспериментировал над неисправным термостатом работал в кастрюли а на самом деле только в мусорку. Но на табло в машине было 3 деления а на скорости падало до двух. Еще заметил с неисправным термостатом "лошадиный" расход топлива. Расход по городу вырос до 10 по трассе 7 это на 1.9dci

именно так и было.холод и пережор соляры.Термос на замену и опять 6.0 на сотку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2019 в 23:08, disel сказал:

именно так и было.холод и пережор соляры.Термос на замену и опять 6.0 на соткуна

Поставил картонку на радиатор, ехал сегодня за 150 км, остановился померять температуру 85°С и включился вентилятор, а радиатор печки 35°С, дует с дифлектора 30... Короче холодно.... И хз, буду пробовать развоздушивать радиатор печки... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Серега990 сказал:

буду пробовать развоздушивать радиатор печки... 

Поставьте машину так, чтобы перед был задран вверх и погазуйте на макс. обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На верхнем патрубке же есть деаэратор для удаления воздуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патрубок на радиатор твердый или как у всех машин можно прожать рукой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

патрубок на радиатор твердый или как у всех машин можно прожать рукой?

Патрубки все легко сдавливаю ся пальцами, вот развоздушник на патрубка находится за турбиной, перед заходом в салон, и я развоздушивал через термостат. Буду искать резкий склон, для развоздушка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне кто то недоговаривает. Даже если печка завоздушена, пробка проталкивается во время езды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Сдается мне кто то недоговаривает. Даже если печка завоздушена, пробка проталкивается во время езды

 Значит или перепутали до меня Патрубки палача и обратка в печку, тогда том воздух будет 1/3 радиатора, или подзабит радиатор... Сегодня от газели насосик влепил в подачу на печку, вроди теплее стало дуть, ну или просто сегодня на улице тепло... Хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день.  Скажите пожалуйста, а как включается печка для прогрева салона.  Рено сценик 2   2004 год. 1,6 .   Спасибо 

Изменено пользователем Denis0008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала двигатель прогрей. Потом тепло будет в салоне :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Camel сказал:

Сначала двигатель прогрей. Потом тепло будет в салоне :-)

А разве на бензинке ТЭНов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Camel сказал:

Сначала двигатель прогрей. Потом тепло будет в салоне :-)

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь про тэны? 

Есть наверное у него. 

Денис тэны сами включаются при соблюдении некоторых условий в сумме:

температура в салоне ниже 5-7 градусов

включен вентилятор обдува

у вас оригинальный регулятор на генераторе

тэны присутствуют в штате

тэны активированы в программе управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно преабрел это авто и ещё не всё о нем знаю и на счет тенов тоже не знаю есть они или нет. Машина 2004 года приехала с Голландии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе задали вопрос про тебя в ответ на твой странный вопрос о том, как включается печка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.09.2020 в 10:50, dimon405 сказал:

Тебе задали вопрос про тебя в ответ на твой странный вопрос о том, как включается печка. 

У меня проблема была с контактами. Печка включается там же где и вентилятор  верхняя регулировка это вентилятор,а под ним регулируется печка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так с подробнее же надо вопрос формулировать. У многих климат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
04.11.2019 в 15:19, Серега990 сказал:

 Значит или перепутали до меня Патрубки палача и обратка в печку, тогда том воздух будет 1/3 радиатора, или подзабит радиатор... Сегодня от газели насосик влепил в подачу на печку, вроди теплее стало дуть, ну или просто сегодня на улице тепло... Хз

А куда насос запитал, у меня такая же ситуация, ну прям один в один. Не могу до мыслить откуда запитать? 

Изменено пользователем inviktus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.11.2019 в 16:01, seryi сказал:

У меня батя по осени тоже менял термостат. Шкала редко доходила до 4 х делений.

Поставил этот самый Вернет, оригинала в сервисе в данный момент не было.

Стало ещё хуже,до 3х стало редко доходить. 

Сервис заказал оригинал. Заменили бесплатно,только доплатили за оригинал. Теперь всё в норме.

Извините пожалуйста а какой оригинал поставили можна название и номер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если развоздушка помогает только на время - проверь прокладку ГБЦ.

На дырку развоздушки на термостате одень прозрачный шланг и кинь его в расширительный бачёк другим концом.

Я только так нашёл, что газы идут в антифриз и воздушат систему охлаждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.11.2021 в 10:44, sunrise сказал:

Если развоздушка помогает только на время - проверь прокладку ГБЦ.

На дырку развоздушки на термостате одень прозрачный шланг и кинь его в расширительный бачёк другим концом.

Я только так нашёл, что газы идут в антифриз и воздушат систему охлаждения. 

Одевал шлаг, воздуха нет, идёт чистый тосол. При полностью прогретом моторе на 5 полосок нижняя трубка печки гарячая прям не удержать, верхняя-(обратка) еле тёплая. Пробку на обратной трубке тоже откручивал идёт чистый тосол. Проблема не ввлечена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, inviktus сказал:

Одевал шлаг, воздуха нет, идёт чистый тосол. При полностью прогретом моторе на 5 полосок нижняя трубка печки гарячая прям не удержать, верхняя-(обратка) еле тёплая. Пробку на обратной трубке тоже откручивал идёт чистый тосол. Проблема не ввлечена. 

Тогда проблема в слабом протоке ОЖ через радиатор печки.

1. Забилась печка (радиатор).

2. Где-то забился патрубок (штуцер, переходник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2021 в 11:31, mergen сказал:

Тогда проблема в слабом протоке ОЖ через радиатор печки.

1. Забилась печка (радиатор).

2. Где-то забился патрубок (штуцер, переходник).

 

Согласен, похожие симптомы были. Радиатор печки менял, был подзабит и не давал антифризу вытекать в обратку.

 

14.11.2021 в 06:47, inviktus сказал:

Одевал шлаг, воздуха нет, идёт чистый тосол. При полностью прогретом моторе на 5 полосок нижняя трубка печки гарячая прям не удержать, верхняя-(обратка) еле тёплая. Пробку на обратной трубке тоже откручивал идёт чистый тосол. Проблема не ввлечена. 


А шланг на какое время одевал? У меня не всегда видно пузыри. На холодную вообще нет ничего. А как прогреется - так сразу булькать начинает.

Можно со шлангом поездить по району, понаблюдать. Если печку пробивает в итоге - давит газы.

 

А с 5ю делениями у вас термостат точно открылся на большой круг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А как проверить? Трогаю Патрубки с радиатора (основного) верхний гар. Нижний хол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодный или ледяной?

На хорошо прогретом двигателе (конечно от самого радиатора зависит) верхний около 90°, нижний около 40-50°. Вроде так.

Хотя если верхний горячий то по идее термостат открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Холодный или ледяной?

На хорошо прогретом двигателе (конечно от самого радиатора зависит) верхний около 90°, нижний около 40-50°. Вроде так.

Хотя если верхний горячий то по идее термостат открыт.

Блин забыл термометром стрельнуть, завтра отпишусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Baks
    • shiv1974
    • noggano67
    • Evgentys
    • Sionovpavel
    • mesmerizedmind
    • duks35
    • mnikv
    • Борич
    • and1966kuz
    • kolombo009
    • Rich
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация