Пример HTML-страницы
Тигргром

Ошибка клапана фазорегулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем борюсь уже месяц,  читаю , изучаю,  смотрю,  пробую. Ничего не помогает.  Клапан купил новый,  проверил его, все рабочее,  сегодня позвонил провода до ЭБУ , обрыва нет. Не так давно меняли ремень ГРМ, может быть эти ошибки если ремень не правильно поставили?

Screenshot_20190826_134845_com.googlecode.android_scripting(1).jpg

Screenshot_20190826_134956_com.googlecode.android_scripting(1).jpg

Изменено пользователем Тигргром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Тигргром сказал:

В общем борюсь уже месяц,  читаю , изучаю,  смотрю,  пробую. Ничего не помогает.  Клапан купил новый,  проверил его, все рабочее,  сегодня позвонил провода до ЭБУ , обрыва нет. Не так давно меняли ремень ГРМ, может быть эти ошибки если ремень не правильно поставили?

Screenshot_20190826_134845_com.googlecode.android_scripting(1).jpg

Screenshot_20190826_134956_com.googlecode.android_scripting(1).jpg

Система работает так: при запуске двигателя на клапан  фазорегулятора подается команда на отклонения фазика на определенные углы.Угол считываеться по показаниям датчиков распредвала и коленвала,Если угол не соответствует то  система встает в аварийный (резервный) режим и управление в дальнейшем на клапан не подается , ошибка на панели приборов не выдается а пишиться в память.Ошибка на панель пишиться только при обрыве цепи клапана фазика.При Вашей ошибки вариантов вагон и маленькая тележка.Ка кто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, сцб64 сказал:

Система работает так: при запуске двигателя на клапан  фазорегулятора подается команда на отклонения фазика на определенные углы.Угол считываеться по показаниям датчиков распредвала и коленвала,Если угол не соответствует то  система встает в аварийный (резервный) режим и управление в дальнейшем на клапан не подается , ошибка на панели приборов не выдается а пишиться в память.Ошибка на панель пишиться только при обрыве цепи клапана фазика.При Вашей ошибки вариантов вагон и маленькая тележка.Ка кто так.

Хоть малую часть назовите,  буду проверять все,  теперь немногу когда что то не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в фишке клапана может пропадать контакт, вернее между ней и клапаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, zahar100 сказал:

в фишке клапана может пропадать контакт, вернее между ней и клапаном

Тогда бы на панели была ошибка фаул инжект.

 

1 час назад, Тигргром сказал:

Хоть малую часть назовите,  буду проверять все,  теперь немногу когда что то не работает

Как вариант ремень ГРМ хотя не факт .У меня в этом случае была другая ошибка и фазик работал.надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщето есть целая технота по ошибкам фазика, поищите в диаложисе 6506a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты клапана тоже пожимал , я уже столько всякой ерунды перечитал и пересмотрел что голова кругом, ну сам фазик если бы накрылся то ошибка другая тоже была бы , в общем сделал я уже себе  приспособления , пластину и стопор для маховика , буду как время будет вскрывать и проверять,  потому что после ремонта в сервисе косяков нашел достаточно,  вплоть до того что они мне провод на верхний датчик кислорода перебили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вы сначала ноту почитайте, там сказано на каком этапе лезть в грм а на каком проверять остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2019 в 22:17, Тигргром сказал:

Контакты клапана тоже пожимал , я уже столько всякой ерунды перечитал и пересмотрел что голова кругом, ну сам фазик если бы накрылся то ошибка другая тоже была бы , в общем сделал я уже себе  приспособления , пластину и стопор для маховика , буду как время будет вскрывать и проверять,  потому что после ремонта в сервисе косяков нашел достаточно,  вплоть до того что они мне провод на верхний датчик кислорода перебили

Классный сервис. По вашей проблеме :откл. разъем с клапана .вместо клапана вкл. лампу от габаритов.При запуске двигатель лампа  поморгает и эбу встанет в аварийный режим .Сравните ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, сцб64 сказал:

Классный сервис. По вашей проблеме :откл. разъем с клапана .вместо клапана вкл. лампу от габаритов.При запуске двигатель лампа  поморгает и эбу встанет в аварийный режим .Сравните ошибки.

Лампу от передних или задних габаритов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Тигргром сказал:

Лампу от передних или задних габаритов? 

Не важно я имел виду по мощности.Имитируйте обмотку клапана лампой но не мощной.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, сцб64 сказал:

Не важно я имел виду по мощности.Имитируйте обмотку клапана лампой но не мощной.

Ну я понял,  да таким образом можно будет понять либо это проблема с ЭБУ либо дальше какая то проблема,  завтра попытаюсь сделать,  скорей всего резистор найду нужный  и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Тигргром сказал:

Ну я понял,  да таким образом можно будет понять либо это проблема с ЭБУ либо дальше какая то проблема,  завтра попытаюсь сделать,  скорей всего резистор найду нужный  и всё

Не резистор а лампа Вы должны визуально увидеть ШИМ сигнал на клапан приходит или нет.Лампа плавно увеличит яркость затем плавно погаснет ,затем поморгает азбукой Морзе и затихнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас же ошибка не по цепи. У вас ошибка по работе фазера. Смыл проверять питальник? 

У вас дело к снятию крышки идёт, и ревизии распредвала на предмет выработки.

Давление масла можно замерить во время активации клапана.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, сцб64 сказал:

Не резистор а лампа Вы должны визуально увидеть ШИМ сигнал на клапан приходит или нет.Лампа плавно увеличит яркость затем плавно погаснет ,затем поморгает азбукой Морзе и затихнет.

А ну да точно

1 минуту назад, Morze701 сказал:

У вас же ошибка не по цепи. У вас ошибка работе фазера.

У вас дело к снятию крышки идёт, и ревизии распредвала на предмет выработки.

Давление масла можно замерить во время активации клапана.

Ошибка по работе клапана,  по работе фазика там вроде еще одна должна быть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка говорит о функциональном отказе системы изменения фаз. Несколько контекстов кода говорят о проблеме в цепи клапана, несколько - в нарушении реакции на управление.

У вас второе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Morze701 сказал:

 Смыл проверять питальник? 

 

Что бы быть уверенным что ШИМ доходит а не умерает  где-то на козе.Фазик в аварийном режиме  вариантов вагон и маленькая телега

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну проверить это - не большая затея. Пусть проверят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, а если датчик распредвала я поставил не подходящий,  ошибка тоже такая может возникнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О неверном сигнале говорит ошибка DF119

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет 119 после замены не стало, подключил лампочку,  загорается и гаснет,  ошибки стали только в памяти висящих нетScreenshot_20190828_110624_com.googlecode.android_scripting.thumb.jpg.7d9a7ef35129e7480a5150e487790dad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за отключенного клапана могут не включаться ТЭНы воздушные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ГРМ проверен, все нормально,  возник вопрос,  может ли висеть эта ошибка если масло не то залито,  хоть и свежее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ckopn
    • Marul
    • serega78
    • kot00759
    • Pahania
    • RoketRuru
    • aspect174
    • МОН
    • gvozdik177
    • vitalik01111976
    • MSkangoo
    • Lvovich
    • Vadim.
    • Lehus
    • Вол
    • Андрей Путешественник
    • ВиталькаЛис
  • Статистика пользователей

    83 248
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация