Пример HTML-страницы
kutyoma

Амортизаторы. Передние и задние. Выбор, замена

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

недавно ездил в автомир на щелчке, делал диагностику подвески, сказали что всё идеально, через пару дней ездил менял резину в шиномонтаже, парень от туда говорит у тя убитые все амортизаторы, потом ещё куда то заезжал и тоже самое сказали, ссылаясь что тачка при съезде с подьёмника очень сильно шатается, да и сам я заметил что если сзади сядет человек то машина очень сильно просаживаеться, посоветуйте что нибудь, а то нашёл эти амортизаторы, стоят 2200 передний один и 2600 задний один, что то многовато. Где можно по человечески проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вибростенде...а то что просаживается-так это скорее пружины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать не заезжать в автомир на Щелчке. Наверно лучше в Мосренсервис на Преображенке.
Что-то цены у тебя на амортизаторы крутые. Посмотри амортизаторы Delphi, я раньше видел они стояли на реношках и даже вели себя не плохо.Посмотри тут http://www.parts-renault.ru/renault_clio_parts.html

 

Еще тут посмотри http://www.tka.ru/uslugi_files_01.php

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно поменял, брал на exist Monroe - E 4383 как я понял это полностью оригинальный амартизатор тока без шильдика рено, стоит 2100 кажды эт передние, задние не менял
Но у тебя похоже не на амортизаторы, у меня гремел и тек левый амортизатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, любой из более-менее известных брендов будет себя неплохо вести. Кто-то пожестче, кто-то помягче. А ощущения у всех складываются свои. Со своей стороны, я бы рекомендовал KONI Special, либо что-то из SACHS или BILLSTEIN (который немецкий, желтый).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно ездил в автомир на щелчке, делал диагностику подвески, сказали что всё идеально, через пару дней ездил менял резину в шиномонтаже, парень от туда говорит у тя убитые все амортизаторы, потом ещё куда то заезжал и тоже самое сказали, ссылаясь что тачка при съезде с подьёмника очень сильно шатается, да и сам я заметил что если сзади сядет человек то машина очень сильно просаживаеться, посоветуйте что нибудь, а то нашёл эти амортизаторы, стоят 2200 передний один и 2600 задний один, что то многовато. Где можно по человечески проверить...

Посмотри сухие амортизаторы или нет, и что все сразу вышли из строя?! Все сразу накрылись? я такого не встречал...
Попробуй "раскачать" машину нажми на "зад" и отпусти, если машина вернулась в исходное положение, практически без колебаний, то дело не в амортизаторах, а если ты ее отпустил и она прыгает как на пружине (2-3 колебания и больше) значит нужно смотреть их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие амортизаторы стоят на Символе ? Масляные ? Просто на сайтах я видел и газовые , просто при замене хочется сохранить тот комфорт к которомы привык !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие амортизаторы стоят на Символе ? Масляные ? Просто на сайтах я видел и газовые , просто при замене хочется сохранить тот комфорт к которомы привык !

 


Хочется комфорта- бери маслянные гидравлические. Полюбому они мягче газовых гидравлических с газовым подпором. У самого стоят KONI Special (пока только спереди, задние на днях должны подойти). Разница очень и очень заметна. Улучшился как комфорт- так и управляемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется комфорта- бери маслянные гидравлические. Полюбому они мягче газовых гидравлических с газовым подпором. У самого стоят KONI Special (пока только спереди, задние на днях должны подойти). Разница очень и очень заметна. Улучшился как комфорт- так и управляемость.

:swoon: Гидравлика - наука о сосудах :) Маслянный и гидравлический это одно и тоже! ;)

 

Неисправность проверяется раскачкой машины, или во время движения, для вышедших из строя амортизаторах характерна сильная раскачка машины на кочках и неровностях причём хрен остановишь. При исправгых должно быть 1-2 колебания и раскачка прекращается. В общем амики гасят колебания машины. Если машина сильно просела, то причина и пружинах, либр от времени просели, либо сломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:swoon: Гидравлика - наука о сосудах :) Маслянный и гидравлический это одно и тоже! ;)

 

Неисправность проверяется раскачкой машины, или во время движения, для вышедших из строя амортизаторах характерна сильная раскачка машины на кочках и неровностях причём хрен остановишь. При исправгых должно быть 1-2 колебания и раскачка прекращается. В общем амики гасят колебания машины. Если машина сильно просела, то причина и пружинах, либр от времени просели, либо сломались.

 

Про пружины- да я с тобой согласен и написал это ранее
По поводу первого. Нет в хорших амортизаторах масла, поэтому,немного неправильно их так называть. Амики заполнены спец.гидравлической жидкостью, которая не является маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно по человечески проверить...

У задних аммортизаторов посмотри резинку в верхней части. Если она убита или её нет - значит и аммортизаторы закончились.
У меня после их умирания еще и 1-2 витка у пружины отломилось. Домкратом подними и посмотри. Пружина на конус должна уходить с обоих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один задний левый амортизатор поддеткает , спереди вроде все нормально , на диагностике когда покупал машину проверяли , но сзади струк идет такой что сквозь музыку громкую слышно , причем стук не слева , а справа , что за фигня ? А машину да , колбасит ужас , едешь вроде по колее , так и ловишь ее рулем , угадываешь куда она в следущий миг прыгнет ...

 

А какая резинка сзади над амортом ? Опора чтоли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще задний мертвый амортизатор может там где нибудь стучать ? Или может надо опоры проверить пока на отвалились ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ура, поменял, купил все 4 за 8030 и поменял за 3600, не дороговато ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря за какие)))

 

 

 

ты про то что... за рубли )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, я про бренд)))

коробку выкинул (((( как название найду напишу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал
KONI =)
KYB
BILLSTEIN
SACHS
BOGE
MONROE
RECORD
PLAZA
вроде основные бренды нашего рынка перечислил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая беда, появился непонятный звук, какое то "уханье", при проезде по неровностям, очень сильно слышно когда едешь по разбитой дороге, амики вроде без подтёков, никаких раскачек не наблюдается.
В сервис ехать пока времени нет, может кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая беда, появился непонятный звук, какое то "уханье", при проезде по неровностям, очень сильно слышно когда едешь по разбитой дороге, амики вроде без подтёков, никаких раскачек не наблюдается.
В сервис ехать пока времени нет, может кто что скажет?

Возможно шаровые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно шаровые

6000км назад новые поставили, да и всю подвеску перетряхнули кроме стоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ставили? оригинал или нет? если неоригинал-то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может не рассказать , к задним амортизаторам есть опоры ? В программе лазил , не нашел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может не рассказать , к задним амортизаторам есть опоры ? В программе лазил , не нашел ...

Я могу НЕ рассказать ))
Что ты имеешь в виду под "опорами"? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ставили? оригинал или нет? если неоригинал-то какой?
:unsure: вот что то я не помню, а в ведомоси работ не написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу НЕ рассказать ))
Что ты имеешь в виду под "опорами"? =)

 

Я имею ввиду верхние опоры задних амортизаторов , кто уже менял , подскажите код ?

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что встреваю. Но есть вопрос. Как заменить передние аммо? В смысле как захватить верхню гайку крепления, чтобы отвернуть её? Кто снимал - посоветуйте. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил недавно себе газо-маслянные Монро Оригинал. Вышли на 2100 р/шт. -перед и 2500р/шт -зад.

 

ЗЫ Както ездил на диагонстику подвески в Автомир... кароче сказали что идеально все, а когда я им сказал что стойки отходили 90 тыщь..... он честно призналсо что нихрена они не делали и вернули денги
ЗЗЫ обидно за потраченное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что встреваю. Но есть вопрос. Как заменить передние аммо? В смысле как захватить верхню гайку крепления, чтобы отвернуть её? Кто снимал - посоветуйте. Спасибо.

без спец инструмента поменять передние амики не представляется возможным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без спец инструмента поменять передние амики не представляется возможным!

 

Уже поменял. Пришлось использовать 2 комплекта сжимателей пружин - колодцы с пружинами очень узкие, мать их так. С первым аммо возился 3 дня, со вторым уже 1 день :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по чём комплект сжимателей?
Просто сейчас сравниваю материальную составляющую.
Записался в Реноультру, объявили 2520р за замену двух передних амиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался в Реноультру, объявили 2520р за замену двух передних амиков.

Я за работу 2400 платил недавно на СТО. Стало быть, по 1200 за каждый. И ещё при этой операции выяснилось, что открутить правую стойку поперечного стабилизатора не удастся без его разрушения. Новая стойка - 700 руб. Да, и опорные подшипники порекомендовали поменять - ещё 2х350 = 700 рэ. Попутно, по ходу работы случайно вырвали леый привод из коробки :punish: - замена масла в коробке за счёт заведения :victory:. Такие пироги... Изменено пользователем Pakman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за работу 2400 платил недавно на СТО. Стало быть, по 1200 за каждый. И ещё при этой операции выяснилось, что открутить правую стойку поперечного стабилизатора не удастся без его разрушения. Новая стойка - 700 руб. Да, и опорные подшипники порекомендовали поменять - ещё 2х350 = 700 рэ. Попутно, по ходу работы случайно вырвали леый привод из коробки :punish: - замена масла в коробке за счёт заведения :victory:. Такие пироги...

Ехты, что за СТО?
Странно, когда делал ТО-60, то мне снимали обе стойки и ничего не разрушали.
То, что вырвали привод, это не страшно, он просто вставляется и никак там не прикручивается. ;)
Теперь вопрос, что есть стойка? В моём понятии (может я конечно ошибаюсь) это аммортизатор+пружина+то на что это всё вешается, для разбора сбора, нужен специальный сжиматель.
Мне объявили такую сумму:
Аммортизаторы 2800*2=4600р.
Опорные подшипники 280*2=460р.
Работа по замене 1260*2=2520р.
Итого: 7580р.

 

П.С. Вчера сдал машинку, жду вердикта.

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже поменял. Пришлось использовать 2 комплекта сжимателей пружин - колодцы с пружинами очень узкие, мать их так. С первым аммо возился 3 дня, со вторым уже 1 день :-)

Не понятно чо так долго делов то там на 3-4 часа с обоими и то если курить ходить часто. Я замени за 4 часа оба. Никакого спец инструмента не пользовал. Из всего инструмента: Динамометрический ключ, торцевая головка, разводной ключ, шестигранник на 6, тиски, прогволока медная обожжёная, и немнога мата. А забыл ищо пасатижи. Самое сложное это стронуть гайки кремления к поворотному кулаку от ама. А всё остальное так... не сложно. Главное все моменты затяжки потом соблюсти что по инструкции прописаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину, вердикт оказался неприятным.
1. Передние аммортизаторы в плачевном состоянии
2. Подшипник ступицы тоже на грани рассыпания
3. Сломалась левая задняя пружина
Итог, пришлось отстегнуть 13300р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что подшипник? Не мог же ты его не слышать. Хотя, логично, что при мётвом амортизаторе подшипик долго не протянет. У меня так и было - в одной яме, видать умерли :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не знаю как не слышал :), может из-за того, что до сих пор не могу нарадоваться новой звуковой системой и слушаю музыку явно не тихо. :) Но всёж заметил, что тише стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил недавно себе газо-маслянные Монро Оригинал. Вышли на 2100 р/шт. -перед и 2500р/шт -зад.

 

ЗЫ Както ездил на диагонстику подвески в Автомир... кароче сказали что идеально все, а когда я им сказал что стойки отходили 90 тыщь..... он честно призналсо что нихрена они не делали и вернули денги
ЗЗЫ обидно за потраченное время

 

1.Дык Монро или Оригинал????
И очень странно, что задние стоят дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Дык Монро или Оригинал?

monroe_orig_08_per.jpg

 

Я заказал эти - http://exist.ru/price.aspx?pid=73F00E57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Раздумываю, что выбрать.
По акции замена 2-х передних амм. стоит 6600
по экзисту за штуку:
Renault 8200 737 475 Амортизатор передний газомасляный =4 998,32р.
другой номер:
Renault 7700 428 602 Амортизатор передний =3 591,78р.
но у него есть аналоги:
Monroe 11273 Стойка амортизационная масляная, двухтрубная "Original" = 1 775,76р.
Delphi D225 4055 Амортизатор газомасляный = 2 051,81р.
Kayaba 633708 Стойка двухтрубная масляная "Premium" = 2 196,65р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздумываю, что выбрать.

Посмотрел, что стояло, то и заказал. Смотри выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По лету поменял все амортизаторы по кругу , в принципе все они были еще рабочие , но хотелось получить управляемость нового автомобиля . Решил поставить оригинал , дешево можно было купить , да и в качестве сомнений не было ... Передние амортизаторы 8200737473 , левый и правый одинаковые , в оригинале шли испанские MONROE , задние 7701479314 (номер комплекта из двух штук) шли турецкой фирмы SIA-AM .

 

Фото передних амортизаторов

post-3641-1289190915_thumb.jpg

post-3641-1289190921_thumb.jpg

post-3641-1289190928_thumb.jpg

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото передних аморизаторов

post-3641-1289190975_thumb.jpg

post-3641-1289190983_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И фото задних амортизаторов

post-3641-1289191162_thumb.jpg

post-3641-1289191206_thumb.jpg

post-3641-1289191214_thumb.jpg

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, что стояло, то и заказал. Смотри выше.

У тебя задние.

 

Передние амортизаторы 8200737473 , левый и правый одинаковые , в оригинале шли испанские MONROE

У меня номер по Диаложису 8200737475. На оба в Экзисте аналогов не выводится.
По фотке твоей Монро 68765 не ищется. (
По их каталогу на 8-ми клапанник идёт Монро 11337
"аналоги": 77 00 436 108 - газовый, 8200 299 821 - масляный или Kayaba 333742 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G"

 

а на 16v - Монро 11273 или E4383 и к ним "аналоги":
8200 299 822 - ?
8200 299 817 - газ
8200 030 741 - газ
7700 428 438 - ?
7700 428 602 - ?
Kayaba 633708 Стойка двухтрубная масляная "Premium"
Delphi D225 4055 Амортизатор газомасляный
Magneti marelli 3561 59070 000 Амортизатор газовый

 

В общем, я потерялся в номерах и аналогах =)
И вообще, что брать, газ, масло или газ-масло? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Symbol Lb 0/1/2

 

Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
333742 Excel-G
MB1504 Suspension Mounting Kit
SM1507 Suspension Mounting Kit

 


Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
343289 Excel-G - 1 391,65р. на Экзисте, написано что газовый???
443398 Premium - 1400руб на Экзисте, написано что масляный???

 

http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp

 

-------------------------------------------------

 

А чем Excel-G отличается от Premium, если цена на них одинаковая???

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно:

 


Optimal A-1174 G Амортизатор газомасляный задней подвески - 911рублей на Экзисте.

 

Они типа круче чем Каяба?

 


Кто такие себе ставил - напишите о результатах?
Как изменилась езда на авто?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я неделю назад задние менял. Взял Kayaba Excel-G. Результат понравился, чуть жёще стало и по трассе класс! Зад по жёсткости теперь стал как на шевроле лачетти)
Родные в хорошем состоянии, Монро, пробег 160 тыс. Удивился что вообще столько жить они могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация