mantonio Опубликовано 29 Мая 2008 Опубликовано 29 Мая 2008 Я взял свой Megane 2 универсал 1.9 dci в Германии. Все здорово (пока во всяком случае), одно мне не нравится посадка ниже чем у адаптированных под Россию. Облазил форумы, узнал что у Российских Меганов вроде бы опорные подшипники больше на 2см, а зад выше за счет пружин, пружины отличаются степенью жесткости - зависит от цвета на самой пружине, в магазине не знают какой цвет соответствует более жесткой, высокой пружине. Вообще пружины выбираются по номеру заключенному в овал (на правой средней стойке наклейка, видна когда открыта передняя правая дверь). Вобщем мне нужны эти цифры от адаптированного к России Мегана универсала... Жду вашей помощи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 29 Мая 2008 Опубликовано 29 Мая 2008 ну зачем портить управляемость европейской подвески?!!!!! машина так по-уродски смотрится с "адаптированной" подвеской. Вон, клио вообще как внедорожник выглядит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 Вон, клио вообще как внедорожник выглядит И это один из самых больших ее плюсов был при выборе машины. Саня, никто же лично тебе насильно на Клио не ставит адаптированную подвеску. А человеку нужен высокий клиренс, тем более, что универсал - это в принципе рабочая лошадка. Мы в России живем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mantonio Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 ну зачем портить управляемость европейской подвески?!!!!! машина так по-уродски смотрится с "адаптированной" подвеской. Вон, клио вообще как внедорожник выглядит Уважаемый! Управляемость ухудшиться не сильно, зато бордюры и дачные ямы будут преодолеваться гораздо проще, даже с полной загрузкой. А вот от чего зависит управляемость (ИМХО), так это от изношенности амортизаторов... А по внешнему виду машина не потеряет, т. к. я хочу поставить 16 литье с нормальным профилем, поэтому пространство в арках будет заполнено... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 31 Мая 2008 Опубликовано 31 Мая 2008 Уважаемый! Управляемость ухудшиться не сильно, зато бордюры и дачные ямы будут преодолеваться гораздо проще, даже с полной загрузкой. А вот от чего зависит управляемость (ИМХО), так это от изношенности амортизаторов... А по внешнему виду машина не потеряет, т. к. я хочу поставить 16 литье с нормальным профилем, поэтому пространство в арках будет заполнено... Постараюсь сегодня сфоткать табличку. вечером фотку выложу. А какие цыфиры в табличке нужны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 31 Мая 2008 Опубликовано 31 Мая 2008 (изменено) зато бордюры зачем бюрдюры-то? нормальный профиль - это какой? P.S. под дизель, наверняка свои пружины нужны. Изменено 31 Мая 2008 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mantonio Опубликовано 31 Мая 2008 Опубликовано 31 Мая 2008 Постараюсь сегодня сфоткать табличку. вечером фотку выложу. А какие цыфиры в табличке нужны? Буду очень признателен!!! Цифры которые в овале, а там в магазине разберуться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mantonio Опубликовано 31 Мая 2008 Опубликовано 31 Мая 2008 зачем бюрдюры-то? Нормальный профиль - это какой? P.S. под дизель, наверняка свои пружины нужны. Около работы стоянки нет, раньше парковался на тратуаре, сейчас не могу, да и вообще бывает подопрет какой нибудь гад и приходиться выезжать по звуку, а так через бордюр можно перевалиться, да много ситуаций в которых приходиться скакать по бордюрам... Профиль 205/60/16 или 215/55/16, цеплять ничего не будет, а назад может еще больше 205/65/16 или 215/60/16 Что касается пружин, то на морде согласен, а на заднице все одинаковые(ИМХО) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 31 Мая 2008 Опубликовано 31 Мая 2008 Буду очень признателен!!! Цифры которые в овале, а там в магазине разберуться... как обещал. Овальная табличка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mantonio Опубликовано 31 Мая 2008 Опубликовано 31 Мая 2008 как обещал. Овальная табличка Огромное спасибо! :dance3: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валентос Опубликовано 22 Февраля 2011 Опубликовано 22 Февраля 2011 мужики кто знает... подойдут задние пружины мегана 2 универсал на мой меган 2 седан? Если да то это как то отразится на жесткости или еще чего??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.