Ridler Опубликовано 18 Июля 2019 Опубликовано 18 Июля 2019 (изменено) Вчера перестал ра,отать кондей, надо сказать , что за 8 лет эксплуатации я не делал дозаправку и диагностику , работал нормально. И вот случилось. Но сегодня с утра, после ночной стоянки в гараже кондей включился. Но поизошло это так. Я вставил карту ключа, нажал кнопку старт, раздался щелчок и машина не завелась. При повторном нажатии кнопки завелась нормально. Сразу проверил, работает ли климат , и о чудо, он работает. Что это ? Реле, или клапан или просто глюк ? Изменено 18 Июля 2019 пользователем Ridler ошибки правописания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 19 Июля 2019 Опубликовано 19 Июля 2019 (изменено) В продолжении моего поста. Был на фирменном сервисе, в итоге диагностики приговорили компрессор под замену. Новый стоит около 600 у.е., причём это не у официалов, у них 1500 и ещё ждать долго, на складе в Польше нет, будут искать по Европе. Отказался, буду сам покупать. Да, и на следующий день после того, как он заработал, компрессор опять отказался пахать, поэтому и поехал на сервис. Так что вот такие дела. Ребята мастера сказали , что были уже сценики с похожими проблемами и меняли компрессор. Накрылась муфта компрессора, её электрическая часть . Изменено 19 Июля 2019 пользователем Ridler добавление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 19 Июля 2019 Опубликовано 19 Июля 2019 а вроде сама муфта долларов 30 стоит, или я от жизни отстал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 20 Июля 2019 Опубликовано 20 Июля 2019 Отдельно муфта не продаётся, к сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 20 Июля 2019 Опубликовано 20 Июля 2019 (изменено) на разборе компрессор 150 баксов. И что такое фирменный сервис? И к справке у нас компрессор работает постоянно. Изменено 20 Июля 2019 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 20 Июля 2019 Опубликовано 20 Июля 2019 Фирменный сервис -это официальное СТО Рено. С Польши новый можно взять за 350, но пока поеду рабираться ещё, сегодня проверил утром кондей и он включился, муфта щёлкнула, холод пошёл. Может быть просто контакты . Сейчас опять не охлаждает, думал, что это термозащита срабатывает, если на холодную запускается, но были дни, что и на холодную не работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 20 Июля 2019 Опубликовано 20 Июля 2019 Он хоть заправлен по норме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 Всё-таки сдохла муфта компрессора, в этом причина. Слесарь, который смотрел, сказал, что из-за того, что нечищенные радиаторы и поэтому перегрев. Вроде найдут муфту, жду звонка от них. Снимали бампер, чтобы посмотреть датчики и клапан, я бы не сказал, что радиаторы были сильно грязные, попросил продуть сжатым воздухом-отказались, много пыли говорят будет, приезжайте отдельно, мы снимем все радиаторы и промоем. Не хочу, чтобы мне сливали антифриз и выпустили фреон, буду продувать радиаторы позже. Пусть сначала заработает кондей. Вообще странновато, что от перегрева, ведь стоит же датчик по температуре. Я думаю, что просто обрыв в обмотке катушки муфты, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 а просто заправить на нормальной автоматической станции пробовали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 Развод чистой воды. ТС не слышит, что говорят, а тупо долбит свое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 Конечно ! Станция показала, что всё в норме. Развод чистой воды. ТС не слышит, что говорят, а тупо долбит свое. Долбите тут Вы, причём полную чушь. Всегда при любом отказе иду от простого к сложному, первое, что я сделал, это проверил систему на давление, потом визит к официалам с подключением и диагностикой . Вердикт- компрессор под замену. И что я здесь надолбил ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 49 минут назад, Ridler сказал: потом визит к официалам с подключением и диагностикой вот это зря. как показывает практика, они могут только менять блоками (конечно, если ты зашел к официалам с главного входа, а не конкретно к знакомому мастеру - тогда все по другому). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 8 минут назад, ag94 сказал: вот это зря. как показывает практика, они могут только менять блоками (конечно, если ты зашел к официалам с главного входа, а не конкретно к знакомому мастеру - тогда все по другому). Нормальные у нас официалы, я практически только у них делаю всё, и ТО плановые и замены рулевых тяг , стоек стаба и рычагов и прочее. У меня скидка 10 процентов и практически всегда есть акции, я уже с ними 15 лет. Только запчасти и расходники покупаю сам, у них цены космичечкие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 Так че они тебе влет кондишку не починят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 В 19.07.2019 в 21:13, ag94 сказал: а вроде сама муфта долларов 30 стоит, или я от жизни отстал? На 3 денсо стоят комрессоры ... там муфты нет , всем рулит клапан на компрессоре ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 2 часа назад, ag94 сказал: вот это зря. как показывает практика, они могут только менять блоками (конечно, если ты зашел к официалам с главного входа, а не конкретно к знакомому мастеру - тогда все по другому). Это действительно так К сожалению(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 7 минут назад, алексей110 сказал: На 3 денсо стоят комрессоры ... там муфты нет , всем рулит клапан на компрессоре ... а чего тогда ТС слесари рассказывают про муфту, про перегрев от забитых радиаторов (бред имхо) и т.д.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 Только что, ag94 сказал: а чего тогда ТС слесари рассказывают про муфту, про перегрев от забитых радиаторов (бред имхо) и т.д.? Не знаю от чего .... там срывает на шкиве предохранительную алюмишку , ее рвет при заклинивании компрессора или еще по каким то причинам ... вот она стоит до 30 баксов ... но в случае , когда ее рвет , то вал комрессора не крутится и морозить иногда как у тс кондер не может... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 не выдержал и напишу сюда. Сборище экспердов. на сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 (изменено) 6 минут назад, Shmel-jr сказал: сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой ну и славно, тогда она должна продаваться вот это не про нее? http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16486 Изменено 23 Июля 2019 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 5 минут назад, Shmel-jr сказал: не выдержал и напишу сюда. Сборище экспердов. на сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой это там как на дастере делфи стоит ? Да тогда проблем никаких ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 1 час назад, 4etlanin сказал: Так че они тебе влет кондишку не починят? Ты чё не знаешь, что они могут поменять только весь компрессор. 32 минуты назад, Shmel-jr сказал: не выдержал и напишу сюда. Сборище экспердов. на сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой Спасибо за пояснение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 (изменено) 3 часа назад, алексей110 сказал: На 3 денсо стоят комрессоры ... там муфты нет , всем рулит клапан на компрессоре ... Там "гибридный" компрессор. И муфта есть, и клапан производительности. На той неделе приговорил муфту на таком, неделей ранее на точно таком же (2.0 вариатор) приговорил муфту мой напарник. Ну как муфту, весь компрессор, конечно же. Капец, секрет полишинеля. Разобраться в системе кондиционирования, а конкретно срабатывает муфта или нет, не великая задача. Даже официалы справятся 4 часа назад, 4etlanin сказал: Так че они тебе влет кондишку не починят? Да, механик, али диагност побежит в магазин за муфтой. Щаз. Какие запчасти могут притащить, такие и будут ставить. Изменено 23 Июля 2019 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 23 Июля 2019 Опубликовано 23 Июля 2019 (изменено) ну так она чинится, как я понял? https://www.drive2.ru/l/506438905118065150/ там в комментах ниже читать термопредохранитель правда 100 рублей стоит, я помню у опиля на вентиляторе радиатора это был расходник Изменено 23 Июля 2019 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 26 Июля 2019 Опубликовано 26 Июля 2019 А можно пока компрессор неисправен поставить короткий ручейковый ремень 6РК и ездить ? Если да, то кто знает его длину ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Июля 2019 Опубликовано 27 Июля 2019 Когда у меня на Сценике накрылся кондей, тоже официалы, да и неофициалы тоже, предложили менять компрессор, цена на который варьировалась от 35 до 60 т.р. В итоге нашел сервис, который специализировался чисто на автокондеях. Они определили, что прогорели дорожки на муфте. В итоге весь ремонт вышел в 15 тыщ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 27 Июля 2019 Опубликовано 27 Июля 2019 Купил катушку муфты за 23 доллара, буду скоро менять , заодно почищу радиаторы. Делать буду у себя в гаражах, у ребят , которые занимаются всяким ремонтом, сказали, что есть съёмники для шкива муфты и для снятия стопорных колец. Не знаю пока сколько возьмут за работу, но думаю, что не очень дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 27 Июля 2019 Опубликовано 27 Июля 2019 Если начали гнить, то проще поменять и забыть. Когда выстрелит неизвестно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 28 Июля 2019 Опубликовано 28 Июля 2019 21 час назад, 4etlanin сказал: Если начали гнить, то проще поменять и забыть. Когда выстрелит неизвестно. Что начало гнить ? Если Вы про радиаторы, то они практически в первозданном виде, за исключением пыли , с салона сразу поставил сетки в бампер, все соты целык, не загнутые. Просто надо их промыть и продуть, 8 лет прошло, пора уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 21 Августа 2019 Опубликовано 21 Августа 2019 (изменено) Сегодня заменил электромагнит в муфте кондёра и помыл радиаторы. Работает отлично. Работа 1600 грн. и катушка 600грн, по времени 2,5 часа, делал у наших официалов, катушку покупал сам. Радиаторы не снимал, и так хорошо промылись, сняли бампер и получили доступ к ним. Изменено 21 Августа 2019 пользователем Ridler дополнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МОДУС Опубликовано 6 Сентября 2019 Опубликовано 6 Сентября 2019 (изменено) Добрый день, может кто сталкивался с кондиционером в рено сценик 3, 1.6. Бенз 10г.в. Проблема следующая после заправки фрионом кондиционер ровно месяц держит его и работает, а потом через месяц перестаёт работать в системе пусто и так я проверял каждый месяц. Что может быть где утечка. Радиатор поставил новый. Светящуюся жидкость заливал, светил ультрофеолетом ничего не нашёл. Газ азот заливал, чтобы где-то было слышно что сифонит нет такого. Также при ваккумировании системы манометр нижнего давления (синий) показывает подсос воздуха. Может есть больные места в нем, то где? Изменено 6 Сентября 2019 пользователем МОДУС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 Перестал холодить климат резко после зимы. Заезжал на сервис дозаправить систему. Мастер долго смотрел, думал и не стал дозаправлять. Увидел, что при включенном климате не крутится центальный болтик шкива. Сказал, если подлезешь и ключом-головкой провернешь его, то компрессор не заклинил и нужно поменять только пластину-предохранитель в шкиву компрессора кондея. Давление в системе хладогента есть. Скоро полезу туда и отпишу результат. Как я пока для себя прояснил, если компрессор не заклинил, то мне нужно снять его шкив и заменить пластину (есть она отдельно в продаже ?). Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 (изменено) какая пластина? У нас компрессор постоянно работает и шкив постоянно крутится. Классической муфты нет. Мозги открывают или закрывают клапана в зависимости от ряда условий (нагрузка на двигатель, температура за бортом, давление в системе Изменено 14 Апреля 2021 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 14 Апреля 2021 Опубликовано 14 Апреля 2021 38 минут назад, 4etlanin сказал: какая пластина? У нас компрессор постоянно работает и шкив постоянно крутится. Классической муфты нет. Мозги открывают или закрывают клапана в зависимости от ряда условий (нагрузка на двигатель, температура за бортом, давление в системе Ведь мастер сказал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 15 Апреля 2021 Опубликовано 15 Апреля 2021 11 часов назад, 4etlanin сказал: какая пластина? У нас компрессор постоянно работает и шкив постоянно крутится. Классической муфты нет. Мозги открывают или закрывают клапана в зависимости от ряда условий (нагрузка на двигатель, температура за бортом, давление в системе Есть пластина предохранитель, на случай клина компрессора. 12 часов назад, motosds сказал: Перестал холодить климат резко после зимы. Заезжал на сервис дозаправить систему. Мастер долго смотрел, думал и не стал дозаправлять. Увидел, что при включенном климате не крутится центальный болтик шкива. Сказал, если подлезешь и ключом-головкой провернешь его, то компрессор не заклинил и нужно поменять только пластину-предохранитель в шкиву компрессора кондея. Давление в системе хладогента есть. Скоро полезу туда и отпишу результат. Как я пока для себя прояснил, если компрессор не заклинил, то мне нужно снять его шкив и заменить пластину (есть она отдельно в продаже ?). Спасибо. компрессор под замену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 15 Апреля 2021 Опубликовано 15 Апреля 2021 11 часов назад, 4etlanin сказал: какая пластина? У нас компрессор постоянно работает и шкив постоянно крутится. Классической муфты нет. Мозги открывают или закрывают клапана в зависимости от ряда условий (нагрузка на двигатель, температура за бортом, давление в системе Не ну чё . Мастер правильно сказал . Есть предохранительная пластина которая обрывается при клине компрессора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 15 Апреля 2021 Опубликовано 15 Апреля 2021 4 часа назад, rusak32 сказал: компрессор под замену и не только он Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 15 Апреля 2021 Опубликовано 15 Апреля 2021 1 час назад, Shmel-jr сказал: и не только он Таки да! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 16 Апреля 2021 Опубликовано 16 Апреля 2021 15.04.2021 в 10:34, GARENO сказал: Не ну чё . Мастер правильно сказал . Есть предохранительная пластина которая обрывается при клине компрессора. Да, да. Именно ее я и упоминал ! Спасибо. Она продается отдельно ? Завтра разбираю морду, что бы подлезть к компрессору. В Москве ряд контор продает их б/у. Как думаете, стоит брать и на что обратить внимание при покупке ? Радиатор кондея куплю новый. Старый как я понял у меня весь в стружке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Апреля 2021 Опубликовано 16 Апреля 2021 если там стружка то надо как минимум всю систему промывать. есть ли стружка или нет проверить легко нужно слить немного масла со снятого копрессора - оно должно быть прозрачным и без примесей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 16 Апреля 2021 Опубликовано 16 Апреля 2021 Захар100, а если у меня шкив за центральный болт (гайку) будет крутиться, смогу я обойтись заменой только пластины ? Или она так просто не срывается-ломается ? Еще подскажите как сливать и заливать масло в компрессор ? Оно вообще есть в продаже ? Марка и объем масла должны быть на шильдике компрессора кондиционера как я понял. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 17 Апреля 2021 Опубликовано 17 Апреля 2021 Пластину срывает при клине компрессора. Крутится ничего не будет. Масло заправляется вместе с хладогеном. Заправщики сами разберутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 17 Апреля 2021 Опубликовано 17 Апреля 2021 (изменено) 16 часов назад, motosds сказал: Завтра разбираю морду, что бы подлезть к компрессору. В Москве ряд контор продает их б/у. Как думаете, стоит брать и на что обратить внимание при покупке ? Радиатор кондея куплю новый. Старый как я понял у меня весь в стружке... У меня рвало эти пластины, или из за генератора или из за несоосности на больших оборотах. Ставил новые и не парился. Если у вас стружка точно в радиаторе, то скорее всего компрессор заклинил и нужно её всю сьружку выгонять из системы. В этой системе самый главный электромагнитный клапан в компрессоре. Он высокоточный с минимальными зазорами. Если стружка попадает и царапают его шток или седло, то он работать правильно не будет. Хоть и вал будет крутится. У вас там денсо компрессор наверное. Можете погуглить в сети есть инфа и о компрессоре и о масле марки и количестве. Рекомендуют оригинал денсо но оно дорогое. Я лил обычное которое у любых заправщиков все работало. Изменено 17 Апреля 2021 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 17 Апреля 2021 Опубликовано 17 Апреля 2021 Опыт не пропьешь, Русак32 был прав, вал компрессора заклинен. Не без труда, но снял я компрессор кондея. Очень плотно под капотом у нас... Кто захочет повторить процедуру, кратко описываю порядок действий : Снимаем бампер, откручиваем нижнюю планку под радиаторами (два болта на 21 и два на 13), накидным на 16 ослабляем и снимаем ремень, откручиваем 3 болтика на 10 крепления компрессора, отщелкиваем разъем датчика на компрессоре (см.фото), повернув компрессор откручиваем две трубки на нем (не забываем до этого стравить давление фреона в системе), я снимал компрессор с толстой трубкой открутив ее возле штуцера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 17 Апреля 2021 Опубликовано 17 Апреля 2021 Извините за занудство, но у меня опять несколько вопросов : 1) У нас есть в системе осушитель ? 2) Могу ли я сам промыть систему пропаном из баллона ? Уж в очень хорошем состоянии радиатор кондея, можно сказать новый ( у меня две сетки в бампере). 3) Нашел контору в Мск где ремонтируют компрессоры кондея на обмен с гарантией. Если я поставлю их ремонтный компрессор и поеду к ним на заправку системы не включая климат, не испорчу ли я его ? 4) Может поставить короткий ремень минуя шкив компрессора и так доехать до сервиса ? Кто знает его размер ? 5) Появился неплохой доступ к генератору. Может пользуясь моментом, снять его и посмотреть состояние щеток и помыть его ? У тачки все родное стоит, пробег 170000 + 100000 км. Похоже он следующий в очереди на отказ. 6) Раз такое дело пошло, хочу врезаться в систему охлаждения двигателя и поставить проточный подогреватель двигателя 220 В. У меня на другом авто стоит кипятильник Дефа в блоке, очень мне нравится его работа. Может кто делал такое и посоветует где лучше врезаться в систему охлаждения ? Пока присматриваюсь рядом с блоком подогрева антифриза свечами накала, только не знаю с какой стороны от него... С П А С И Б О !!! Вот такой у меня стоял компрессор кондиционера Денсо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 18 Апреля 2021 Опубликовано 18 Апреля 2021 5 часов назад, motosds сказал: Может кто делал такое и посоветует где лучше врезаться в систему охлаждения ? У меня "Северс", врезан на обратке печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 18 Апреля 2021 Опубликовано 18 Апреля 2021 17.04.2021 в 22:06, motosds сказал: Извините за занудство, но у меня опять несколько вопросов : 1) У нас есть в системе осушитель ? 2) Могу ли я сам промыть систему пропаном из баллона ? Уж в очень хорошем состоянии радиатор кондея, можно сказать новый ( у меня две сетки в бампере). 3) Нашел контору в Мск где ремонтируют компрессоры кондея на обмен с гарантией. Если я поставлю их ремонтный компрессор и поеду к ним на заправку системы не включая климат, не испорчу ли я его ? 4) Может поставить короткий ремень минуя шкив компрессора и так доехать до сервиса ? Кто знает его размер ? 5) Появился неплохой доступ к генератору. Может пользуясь моментом, снять его и посмотреть состояние щеток и помыть его ? У тачки все родное стоит, пробег 170000 + 100000 км. Похоже он следующий в очереди на отказ. 6) Раз такое дело пошло, хочу врезаться в систему охлаждения двигателя и поставить проточный подогреватель двигателя 220 В. У меня на другом авто стоит кипятильник Дефа в блоке, очень мне нравится его работа. Может кто делал такое и посоветует где лучше врезаться в систему охлаждения ? Пока присматриваюсь рядом с блоком подогрева антифриза свечами накала, только не знаю с какой стороны от него... С П А С И Б О !!! Вот такой у меня стоял компрессор кондиционера Денсо. осушитель встроен в радиатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 19 Апреля 2021 Опубликовано 19 Апреля 2021 Захар100 спасибо ! Заказал не оригинал радиатор 104564SX. Купил б/у компрессор, правда пока его везли из Европы, то сломали пластиковый шкив. Буду свой ставить и сразу заменю подшипник компрессора ACB35X52X20. Пока пытаюсь самостоятельно промыть остальную систему от тефлонового налета. С меня тема на Драйве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
48 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.