Русланнн Опубликовано 25 Июня 2019 Опубликовано 25 Июня 2019 Здравствуйте! Кто-нибудь понимал заднюю подвеску? Там ведь только аморт стоит без пружины... Есть варианты, что бы колесо за подкрылок не цепляло, учитывая, что зад ходит по дуге из-за балки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 25 Июня 2019 Опубликовано 25 Июня 2019 (изменено) Тема давно избита. Сам с этим столкнулся. Единственный адекватный вариант, это провернуть торсион на один щелчок. Правда, это влечет за собой одновременную замену сайлентблоков задней балки, но в итоге получаете подъём сантиметров на 5. Так что решать вам. Можете полюбопытствовать. Изменено 25 Июня 2019 пользователем kramog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 25 Июня 2019 Опубликовано 25 Июня 2019 4 часа назад, Русланнн сказал: Здравствуйте! Кто-нибудь понимал заднюю подвеску? Там ведь только аморт стоит без пружины... Есть варианты, что бы колесо за подкрылок не цепляло, учитывая, что зад ходит по дуге из-за балки Вместо пружины там торсионы. У меня стоят 195/65 и ничего не цепляет, возможно у Вас уставшие торсионы (или не родные подкрылки), переставка на зубец может временно (потом может тупо лопнуть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 25 Июня 2019 Опубликовано 25 Июня 2019 6 часов назад, Русланнн сказал: Здравствуйте! Кто-нибудь понимал заднюю подвеску? Там ведь только аморт стоит без пружины... Есть варианты, что бы колесо за подкрылок не цепляло, учитывая, что зад ходит по дуге из-за балки Мне сдается, что Вы приобрели машину с убитыми торсионами. Вы ведь недавно купили ее? Задние колеса не должны касаться подкрылка, если только зад не перегружен. У меня было нечто подобное, сначала с одним торсионом, потом с другим. То ли лопается он, то ли проскакивает на 1 зуб, такое ощущение звуковое, как будто бы на скорости кто то под днище лом бросил. Перестановка на 1 зуб поднимает задок на 6 см. Стоит это с заменой саленблоков (примерно 700-800 рб один) от 7 до 10 тр и то, если найдете того, кто за это возьмется при условии, что торсионы живые. Я купил на разборе балку в сборе от дизельного сценика 2003 года. 13 тр балка, 2500 доставка ТК, 3500-замена балки. Новый торсион один родной 16000 и месяц ожидания, или польский за 6000. Моя машина стоит на продаже, ремонт затянулся на месяц, купил другую. Но идея приподнять зад на один зуб как было раньше не покидает до сих пор, тем более что новые саленты лежат в багажнике. Человека, который бы взялся за эту работу не знаю. Времени свободного столько нет, если появится возможность, то сделаю это. В ютубе есть несколько видео по замене на Меган 1, там все один в один. Да и в этом форуме информации хватает, если поискать хорошенько. Доведите это дело до конца, не бросайте машину, она того стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 5000 рублей работа, 3500 - торсионы (за оба), сайленты - не помню Был подгнивший один торсион и сломан другой ... зад почти лежал на земле, но подкрылков не касался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Русланнн Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 Спасибо за информацию! У меня высота как на этом фото приблизительно: Резина об подкрылок не цепляет, просто я не совсем четко сформулировал вопрос, хочу поставить профиль резины повыше. А где эти торсионы находятся, у кого-нибудь фото есть, что бы понимать что смотреть? И номер детали если есть скиньте пожалуйста (сайленов и торсионов) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) На фото вполне нормальное положение кузова https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/zadnyaya_podveska/00110368/ №11 сайлент-блок https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/torsion/ №3-4 основные торсионы, на которые напрессованы рычаги подвески. Там ещё два, но они вроде не склонны к усталости и поломке. Изменено 26 Июня 2019 пользователем Фанатик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Русланнн Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 11 минут назад, Фанатик сказал: На фото вполне нормальное положение кузова https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/zadnyaya_podveska/00110368/ №11 сайлент-блок https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/torsion/ №3-4 основные торсионы, на которые напрессованы рычаги подвески. Там ещё два, но они вроде не склонны к усталости и поломке. Большое спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 Тогда поворот торсионов на один щелчок, это ваш вариант. По поводу номеров не подскажу. Насколько я знаю, вариантов там нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Русланнн Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 13 минут назад, kramog сказал: Тогда поворот торсионов на один щелчок, это ваш вариант. По поводу номеров не подскажу. Насколько я знаю, вариантов там нет. поворот торсионов и замена сайленов? а замена амортов? Изменено 26 Июня 2019 пользователем Русланнн Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 1 час назад, Фанатик сказал: На фото вполне нормальное положение кузова Имхо, нет ... Такой высоты изношенные сайленты не дадут, почти наверняка сломан торсион ... Но это чувствуется и во время езды, при преодолении препятствий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 На фото просевшие торсионы! После поворота на один щелчок и, естественно, замены сайлентблоков просвет в арке увеличился сантиметров на 5. 1 час назад, Русланнн сказал: поворот торсионов и замена сайленов? а замена амортов? Аморты умерли тысяч через пять после проведенных работ. Но их замена несоизмеримо проще) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 3 часа назад, Русланнн сказал: Большое спасибо! На всякий случай диаметр своих измерьте. Я точно не знаю, на всех ли версиях они одинаковые. Вроде бы да, но мало ли. 1 час назад, valya1966 сказал: Имхо, нет ... Такой высоты изношенные сайленты не дадут, почти наверняка сломан торсион ... Но это чувствуется и во время езды, при преодолении препятствий Я смотрю на положение кузова в районе передней и задней оси, он кажется не наклонён назад, а ровный. P.S. По уму надо не гадать, а замерять дорожный просвет. Изменено 26 Июня 2019 пользователем Фанатик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 Как то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 27 Июня 2019 Опубликовано 27 Июня 2019 18 часов назад, Русланнн сказал: До перевода торсионов на один зуб и после перевода. Я думаю, комментарии излишни) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 19 часов назад, kramog сказал: Я думаю, комментарии излишни) Жуть ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 27 минут назад, Фанатик сказал: Жуть ) В чём жуть?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 5 часов назад, kramog сказал: В чём жуть?) Ну не красивые такие перекошенные автомобили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 Это претензии к конструкторам Рено) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Русланнн Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 Товарищи, оцените пожалуйста высоту от арок у меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 (изменено) 27 минут назад, Русланнн сказал: Товарищи, оцените пожалуйста высоту от арок у меня Примерно такая высота) Изменено 28 Июня 2019 пользователем kramog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 Пойду свою сфоткаю. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 Ну, а если серьезно, то зад конечно уставший. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 29 Июня 2019 Опубликовано 29 Июня 2019 (изменено) Добрый день. На прошлой машине (тоже Сценик) ремонтировал заднюю балку. Заменил сайлентблоки и переставил торсионы на один зуб. Поездив месяцок перезарядил торсионы в родное положение. Для себя сделал выводы, что машина опускается в результате изношенных сайлентблоков, а не уставших торсионов. При езде на поднятой задней подвеске очень часто амортизаторы срабатывают на отбой - на всю длину, думаю, что в таком режиме они долго не проживут. Машина выглядит как то несуразно - как тазик которому пружины от нивы вствили. Ну и самым главным минусом считаю потерю устойчивости на скорости - машина стала более валкой в поворотах и раскачивалась при преодолении неровных участков дорог. Изменено 29 Июня 2019 пользователем Olegman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valya1966 Опубликовано 29 Июня 2019 Опубликовано 29 Июня 2019 Недавно менял торсионы, выглядит так ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 29 Июня 2019 Опубликовано 29 Июня 2019 Вот и я о том же, что старые торсионы, что новые, лишь бы сайлентблоки целые были. Вот моя машинешка А если убрать полный газовый бак из багажника то ещё выше будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 30 Июня 2019 Опубликовано 30 Июня 2019 В 28.06.2019 в 14:55, Фанатик сказал: Ну не красивые такие перекошенные автомобили. А что мешает поставить проставки впереди между кузовом и опорой амортизатора? В 29.06.2019 в 08:54, Olegman сказал: Добрый день. На прошлой машине (тоже Сценик) ремонтировал заднюю балку. Заменил сайлентблоки и переставил торсионы на один зуб. Поездив месяцок перезарядил торсионы в родное положение. Для себя сделал выводы, что машина опускается в результате изношенных сайлентблоков, а не уставших торсионов. При езде на поднятой задней подвеске очень часто амортизаторы срабатывают на отбой - на всю длину, думаю, что в таком режиме они долго не проживут. Машина выглядит как то несуразно - как тазик которому пружины от нивы вствили. Ну и самым главным минусом считаю потерю устойчивости на скорости - машина стала более валкой в поворотах и раскачивалась при преодолении неровных участков дорог. У каждого свое мнение. Менял старые древние амортизаторы (оптимал), были живые, Разболтались резинки, которые вверху амортизатора. Больше 120 не езжу, хватает устойчивости. А ради увеличения клиренса я готов многим жертвовать. После замены саленблоков через 2-3 дня машина сама приопускается немного, по крайней мере так говорят на ютубе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Русланнн Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 Скрытый текст Спасибо за информацию! Все речь ведут только о торсионах и сальниках... А замена амортов что то дает? Может есть какие усиленные, что бы зад не проседал под загрузом, совместимые по посадочным местам и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 Амортизаторы высоты не прибавят. Задача амортизатора быстро погасить остаточные колебания пружин, или в нашем случае торсионов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 (изменено) В 29.06.2019 в 07:54, Olegman сказал: Для себя сделал выводы, что машина опускается в результате изношенных сайлентблоков, а не уставших торсионов. Категорически не согласен! Пережил уже две замены сайлентблоков и могу со всей ответственностью заявить. При убитых сайлентблоках клиренс задней подвески никак не меняется ни до замены, ни после. Высота изменяется только путем поворота торсиона! Чтобы это понять, достаточно знать устройство торсиона! В 29.06.2019 в 07:54, Olegman сказал: При езде на поднятой задней подвеске очень часто амортизаторы срабатывают на отбой - на всю длину, думаю, что в таком режиме они долго не проживут. В идеале, в покое амортизатор должен стоять в среднем положении. Запас хода вверх и вниз должен быть одинаковым. Естественно, если перекрутить торсион и не оставить амортизатору свободный ход, на первой серьезной яме шток может вырвать! Во всём нужна золотая середина. Или Технота) Изменено 1 Июля 2019 пользователем kramog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 (изменено) Это фото перед первой заменой сайлентов. Причем они были еще достаточно живые. Но из-за усталости торсионов (читай пружин) ощущение от езды по неровностям (особенно при продолжении лежачих полицейских) были как от езды на табуретке. Всё потому, что амортизаторы находились практически в сжатом положении. Следовательно, хода на сжатие практически не было и происходил удар по отбойникам амортизаторов при преодолении неровностей. По наивности я полагал, что проблема решится заменой сайлентов. Но я ошибался, как и многие, кто мне это советовал! После замены сайлентблоков высота осталось прежней. Я выехал из сервиса и снова ощутил себя на табуретке. На следующий день я вернулся и попросил повернуть торсион на один зуб. Клиренс увеличился не намного, сантиметров на 6-7, но этого оказалось достаточно для комфортной езды. Где-то через тысячу пробега он уменьшился на пару сантиметров. Таким он и остается уже лет шесть. Так что, Русланнн, делайте выводы) Изменено 1 Июля 2019 пользователем kramog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 (изменено) 2 часа назад, kramog сказал: Категорически не согласен! Пережил уже две замены сайлентблоков и могу со всей ответственностью заявить. При убитых сайлентблоках клиренс задней подвески никак не меняется ни до замены, ни после. Высота изменяется только путем поворота торсиона! Чтобы это понять, достаточно знать устройство торсиона! В идеале, в покое амортизатор должен стоять в среднем положении. Запас хода вверх и вниз должен быть одинаковым. Естественно, если перекрутить торсион и не оставить амортизатору свободный ход, на первой серьезной яме шток может вырвать! Во всём нужна золотая середина. Или Технота) Менял сайлентблоки на таких балках уже трижды - один раз на Кенгуре и два раза на сцениках, так что понимания достаточно. Ни на одной машине не увидел усталости торсионов. На всех, кроме последней, устанавливал торсионы по технотам - результат радовал. На последней решил поэкспериментировать - описывал выше, но в итоге сделал все как положено. Сколько же Вы, если не секрет, проехали от замены до замены сайлентов? Изменено 1 Июля 2019 пользователем Olegman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 2 часа назад, Olegman сказал: Ни на одной машине не увидел усталости торсионов. Значит, вам повезло, что я могу ещё сказать. 2 часа назад, Olegman сказал: На всех, кроме последней, устанавливал торсионы по технотам - результат радовал. На последней решил поэкспериментировать - описывал выше, но в итоге сделал все как положено. Всё верно. Зачем экспериментировать при хороших торсионах. Вот только у меня они были далеко не идеальные. Думаю, как и у топик стартера. О чём и идет разговор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 2 часа назад, Olegman сказал: Сколько же Вы, если не секрет, проехали от замены до замены сайлентов? Конечно не секрет. Порядка 70 тысяч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 2 Июля 2019 Опубликовано 2 Июля 2019 (изменено) 7 часов назад, kramog сказал: Конечно не секрет. Порядка 70 тысяч Как то это крайне мало. Мой первый сенька прошел после замены 140000 и когда был продан сайлентблоки находились в рабочем состоянии. На Кангу после замены проехал 90 и тоже при продаже все целое ещё было. Изменено 2 Июля 2019 пользователем Olegman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 2 Июля 2019 Опубликовано 2 Июля 2019 1 час назад, Olegman сказал: Как то это крайне мало. Перед первой заменой мои тоже были живые, возможно оригинальные. А те что поставили, ХЗ какого качества. Особенно если учесть какие сейчас у нас запчасти. После второй замены прошло уже 80 тысяч. Пока тьфу-тьфу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 3 Июля 2019 Опубликовано 3 Июля 2019 Наверно ниже надо было присесть для фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kramog Опубликовано 3 Июля 2019 Опубликовано 3 Июля 2019 Так у меня было перед первой заменой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.