Id1011 Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 Добрый день! Очень прошу совета, т. к. уже не знаю, что делать... Ситуация такова. На моем сценике 1.9 DCI начала появляться ошибка injection fault. Сначала она появлялась редко, после того, как машину заглушить и завести, пропадала. Сейчас она вообще не заводится. Можно завести с толкача, но только на холодную. Как только машина нагревается, глохнет на ходу и больше вообще никак не заводится. Я поменял грушу, поменял датчик регулировки топлива. Эфеекта нет. Что делать не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 Мозги читали? Я бы подключился к мозгам и смотрел давление в рампе при попытке запуска, 260-280 бар, значит гуд, нет, ищем причину, насос или датчик в рампе. Если все хорошо, значит не подается сигнал на открытие форсунок, смотрим провода на форсунки, смотрим провода на датчик коленвала и меряем его сопротивление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Id1011 Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 На диагностику ездил, завели её с эфира, завелась на 150 барах. Давление на холостых держит нормально. Как начинаешь ехать, машина нагревается и выдаёт ошибку injection fault. Когда стоит, на прогазовках она её не показывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 Мозги читали? Я бы подключился к мозгам и смотрел давление в рампе при попытке запуска, 260-280 бар, значит гуд, нет, ищем причину, насос или датчик в рампе. Если все хорошо, значит не подается сигнал на открытие форсунок, смотрим провода на форсунки, смотрим провода на датчик коленвала и меряем его сопротивление. Подозревая что датчику коленвала или давления в рампе каюк, при его нагреве изменяется сопротивление и пиши пропало. Без диагностики ни куда. Только что, Id1011 сказал: На диагностику ездил, завели её с эфира, завелась на 150 барах. Давление на холостых держит нормально. Как начинаешь ехать, машина нагревается и выдаёт ошибку injection fault. Когда стоит, на прогазовках она её не показывает 150 очень мало. Нормальная работа 260-280 на холостых. Смотрите датчик в рампе или насосу кирдык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Id1011 Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 Насос проверяли, все нормально. 150 бар это в момент заводки, дальше 250-280 бар держит... А датчик на рампе ремонтопригоден? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 4 минуты назад, Id1011 сказал: Насос проверяли, все нормально. 150 бар это в момент заводки, дальше 250-280 бар держит... А датчик на рампе ремонтопригоден? Без понятия, если дальше 250-280 то после нагрева двигателя, в момент когда он не заводится я бы замерял его сопротивление. Заодно и сопротивление датчика коленвала. По моему опыту датчику коленвала приходил кирдык и ошибок не было через комп, но в авто инжекшн фаулт )) И тоже не заводилась, и всякие чудеса были. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Id1011 Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 Он дорогой? А номера его случайно нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 59 минут назад, Id1011 сказал: Он дорогой? А номера его случайно нет? Замеряйте его сопротивление и проверьте провода которые идут к нему. Номер поищу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Id1011 Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 Ок, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 1 час назад, Id1011 сказал: Как начинаешь ехать, машина нагревается и выдаёт ошибку injection fault. Епт…. Тогда в памяти должна сохраниться ошибка. Что тебе там читали на диагностике? Будешь сейчас наугад менять все подряд датчики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Id1011 Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 В памяти остаётся ошибка регулировки топлива. Но датчик регулировки я поменял, а толку нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 7 минут назад, Id1011 сказал: В памяти остаётся ошибка регулировки топлива. Но датчик регулировки я поменял, а толку нет Датчик новый ставили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 У меня эта ошибка была, когда 2 форсунки в обратку лили! Может стоить проверить это прежде чем начинать менять что-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 Епама,народ,еогда вас уже научит делать нормальную диагностику.Ну кто вам этого не позволяет чтоли? Что гадать то?Бошевскую топливную невероятно сложно навернуть. Автор топика дай скрин с диагностики,хотя это бессмыссленно диагностика 100% универсальным чекеерром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Id1011 Опубликовано 24 Июня 2019 Опубликовано 24 Июня 2019 Нет. Диагностика была клипом Рено. Скрин не могу дать, т. к. ездил к диагносту. Датчик регулировки ставил новый. А что с форсунками делать, если они в обратку льют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Июня 2019 Опубликовано 24 Июня 2019 1 час назад, Id1011 сказал: Нет. Диагностика была клипом Рено. Скрин не могу дать, т. к. ездил к диагносту. Датчик регулировки ставил новый. А что с форсунками делать, если они в обратку льют? Должны быть ошибки и расшифровка после диагностики.Контекст .Позвоните этому диагносту и пусть вам скинет диаг.карту с вашего авто,дадите скрин сюда.А пока говорить не очем.Кстати бош топливная это не дэльфи и не сименс и диагностируетса совсем по другому.Пока не будет скринов гадать и траттить деньги нервы можно наугад сколько угодно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 24 Июня 2019 Опубликовано 24 Июня 2019 2 часа назад, Id1011 сказал: Нет. Диагностика была клипом Рено. Скрин не могу дать, т. к. ездил к диагносту. Датчик регулировки ставил новый. А что с форсунками делать, если они в обратку льют? Без претензии на полную идеальность. Вот мои скрины по системе подачи топлива для сравнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Июня 2019 Опубликовано 24 Июня 2019 3 часа назад, mark_V сказал: Без претензии на полную идеальность. Вот мои скрины по системе подачи топлива для сравнения. Все отлично ,еще бы сажу посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Июня 2019 Опубликовано 24 Июня 2019 23 часа назад, Id1011 сказал: В памяти остаётся ошибка регулировки топлива. Но датчик регулировки я поменял, а толку нет Как правильно было сказано выше, нужно обращать внимание на расшифровку ошибки. Знающему это многое скажет, если не все. Датчик регулировки - это я так понимаю регулятор давления? Если по нему ошибка, то не факт, что он неисправен. Предположу, что ошибка может быть и в том случае, если он пытается его регулировать, но этого оказывается недостаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 25 Июня 2019 Опубликовано 25 Июня 2019 12 часов назад, Бульба сказал: Как правильно было сказано выше, нужно обращать внимание на расшифровку ошибки. Знающему это многое скажет, если не все. Датчик регулировки - это я так понимаю регулятор давления? Если по нему ошибка, то не факт, что он неисправен. Предположу, что ошибка может быть и в том случае, если он пытается его регулировать, но этого оказывается недостаточно. Именно так. Вот свеженькое. Например, началась такая "хрень": после запуска через 5-10сек глохнет (не всегда, но бывало). Покрутишь, - заводится и далее все Ок. В запомненных: DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе. 3.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи.. В тех. ноте толком ничего нет. Решил поменять топливный фильтр. Обычно меняю через замену масла. В процессе замены увидел вот: "Сопливит" трубка от груши к топливному фильтру. При работе в ней пузырится воздух. Может, не в этом дело, но больше не глохнет. Кстати, disel, - сажа. Не самое свежее, но тем не менее, в одно время с топливом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 25 Июня 2019 Опубликовано 25 Июня 2019 Блин или я с дибильника не рассмотрел.или это вовсе не сажа а егр. Кому то не надо торопиться и разобраться в скринах Насчет воздуха -все подсосы необходимо устранять немедленно.Топливо ошибок не прощает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 26 Июня 2019 Опубликовано 26 Июня 2019 19 часов назад, disel сказал: Блин или я с дибильника не рассмотрел.или это вовсе не сажа а егр. Кому то не надо торопиться и разобраться в скринах Насчет воздуха -все подсосы необходимо устранять немедленно.Топливо ошибок не прощает. М-да, косячнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 27 Июля 2019 Опубликовано 27 Июля 2019 Добрый день всем. Появилась ошибка injection fault и stop. Пирен показал низкое давление в магистрали. В топливной трубке воздух. Прямо порциями. То вроде всё норм секунд 5, потом секунды три чуть ли не воздушная пробка. Предистория: супруга приехала домой с "красным кубиком". Утром поехала на АЗС. Возможно где нибудь (их три) в крутом повороте хапануло воздух из бака. Что делал: поменял резинки на быстросъемах, прокачивал систему грушей раз 200. Что сейчас: сейчас ошибок вроде (тьфу-тьфу-тьфу) нет, но пенка в трубке присутствует в приличном количестве. ВОПРОС: может ли сосать воздух из обратки (фильтр давно не менялся) через фильтр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 29 Июля 2019 Опубликовано 29 Июля 2019 В 23.06.2019 в 18:57, Id1011 сказал: Насос проверяли, все нормально. 150 бар это в момент заводки, дальше 250-280 бар держит... А датчик на рампе ремонтопригоден? при работе насос должен выдавать 600 примерно на 2000 оборотах. Есть мнение, что насос приехал уже ну или форсы сливают сильно в обратку, хотя по 1.9 я не шарю какие там форсы, на 1.5 такая болезнь есть) В 24.06.2019 в 01:42, disel сказал: ЕпаБошевскую топливную невероятно сложно навернуть. Что там сложного - топливный фильтр не менять или потавить фуфел и вот и приехали В 27.07.2019 в 11:24, mergen сказал: Добрый день всем. Появилась ошибка injection fault и stop. Пирен показал низкое давление в магистрали. В топливной трубке воздух. Прямо порциями. То вроде всё норм секунд 5, потом секунды три чуть ли не воздушная пробка. Предистория: супруга приехала домой с "красным кубиком". Утром поехала на АЗС. Возможно где нибудь (их три) в крутом повороте хапануло воздух из бака. Что делал: поменял резинки на быстросъемах, прокачивал систему грушей раз 200. Что сейчас: сейчас ошибок вроде (тьфу-тьфу-тьфу) нет, но пенка в трубке присутствует в приличном количестве. ВОПРОС: может ли сосать воздух из обратки (фильтр давно не менялся) через фильтр? на 1.5 пузыри, но не воздух, в трубках - обычное дело. Избавится от них СОВСЕМ невозможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Июля 2019 Опубликовано 29 Июля 2019 4 часа назад, boon сказал: Что там сложного - топливный фильтр не менять или потавить фуфел и вот и приехали Надо быть дибилом,можно еще солярку с тепловоза залить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 29 Июля 2019 Опубликовано 29 Июля 2019 22 минуты назад, disel сказал: Надо быть дибилом,можно еще солярку с тепловоза залить. Иногда в тепловозе соляра лучше чем на АЗС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 29 Июля 2019 Опубликовано 29 Июля 2019 И чем? По составу или стоимости входа в бак? Ставлю на п. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 29 Июля 2019 Опубликовано 29 Июля 2019 И по составу в том числе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 29 Июля 2019 Опубликовано 29 Июля 2019 40 минут назад, 4etlanin сказал: И чем? По составу или стоимости входа в бак? Ставлю на п. 2 36 минут назад, mergen сказал: И по составу в том числе. зимой лучше заводится... Скрытый текст на тепловозе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 29 Июля 2019 Опубликовано 29 Июля 2019 С тепловоза не пробовал, а вот на Шелловских больше не заправляюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Июля 2019 Опубликовано 30 Июля 2019 10 часов назад, mergen сказал: Иногда в тепловозе соляра лучше чем на АЗС. 7 часов назад, mergen сказал: С тепловоза не пробовал, а вот на Шелловских больше не заправляюсь. Вот и не стоит пробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 30 Июля 2019 Опубликовано 30 Июля 2019 В 29.07.2019 в 17:01, boon сказал: при работе насос должен выдавать 600 примерно на 2000 оборотах. Есть мнение, что насос приехал уже ну или форсы сливают сильно в обратку, хотя по 1.9 я не шарю какие там форсы, на 1.5 такая болезнь есть) Что там сложного - топливный фильтр не менять или потавить фуфел и вот и приехали на 1.5 пузыри, но не воздух, в трубках - обычное дело. Избавится от них СОВСЕМ невозможно Вопрос решился заменой топливного фильтра. Теперь воздуха ВООБЩЕ нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 31 Июля 2019 Опубликовано 31 Июля 2019 17 часов назад, mergen сказал: Вопрос решился заменой топливного фильтра. Теперь воздуха ВООБЩЕ нет. Значит брак был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 31 Июля 2019 Опубликовано 31 Июля 2019 24 минуты назад, boon сказал: Значит брак был Сомневаюсь. Фильтр отжил свое. (Около 85к) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.