Panametc Опубликовано 30 Мая 2019 Опубликовано 30 Мая 2019 К сожалению пришлось продать Коляна. Решил написать отзыв по итогам. Как замену купил у коллеги хитрил Т32 2016 года, до Коляна был хитрил Т31 2014 года, так что эта платформа меня не отпускает J и сравнивать буду с ними. На машине проездил чуть меньше 2 лет, и сразу могу сказать, что в общем мне машина понравилась, продавал с сожалением. Что понравилось: · Оригинальный внешний вид · Красивый салон. · Много лишних, но приятных опций вроде фоновой подсветки. · На дороге ощущения более «легковые» чем у хитрилОВ, 150 по платке едет легко и не пугает водителя. · Отличный диодный свет (по нему буду сильно скучать). · Автопарковка (к своему же удивлению часто им пользовался). · Бесподобная музыка BOSE (к примеру тот же BOSE в Mazda CX-5 и Nissan Murano играет на несколько порядков хуже). · Отличная шумоизоляция. · Ограничитель скорости (в Москве с нашим количеством камер сильно помогает). · Отлично работает вентиляция сидений. · Сами сиденья и посадка супер, ехали в Крым 3-мя водителями без остановок, все разных комплекции и все остались очень довольны комфортом. Что НЕ понравилось или показалось странным: · Электропривод сидений без памяти это оказался лютый бред, у нас женой крайние противоположные положения, стоишь как идиот раком у машины ждешь когда же оно соизволит отодвинутся чтоб хотя бы сесть, а уж в дождь то как круто этим занимается J · Нет отдельной кнопки обогрева лобового стекла · Интерфейс климата мне не понравился, физические кнопки и отдельный дисплей удобнее · Нельзя отобрать у климата управление рециркуляцией · Кнопки обогрева задних сидений с торца подлокотника (РЕНО вы там упоролись ?), да и если пассажир его включил но не выключил то будешь катятся так пока не заметишь · Адаптивный круиз не завезли · Авто-режим только у водительского стекла · Почему РЕНО делает подрулевой джойстик магнитолы под правую руку ? расскажите уже конструкторам что большая часть водителей рулит левой рукой. · Вставить флешку в USB на ходу это верх ловкости, удачи и меткости. · Место для ЭроГлонасс могли найти получше и оставить очечник · Очень слабый обогрев зеркал, очень долго сохнут. Отдельно хочу написать про R-LINK 2: Когда первый раз видишь эту балалайку думаешь что тут наверно все прям огонь, но по факту в России это просто плеер с хорошим звуком. Навигация без пробок бесполезна, приложений полезных нет, сама система тупит даже в своем меню. Капризный модуль громкой связи, голосовое управление ужасно. На мой взгляд деньги на ветер…. Так же хочу сказать про саму марку, в 2010 году покупал новый логан в комплектации «почти нищий, но на кондер наскреб» и отношение дилеров с точки зрения гарантии было на гораздо лучшем уровне, не то что у РЕНО хуже чем у других ! Просто раньше у них было сильно лучше чем у конкурентов. Не ожидал что купив флагман марки в РФ буду доказывать что я не дурак и сам ничего не ломал. Ситуацию выправил ПАЦ БД, но только после поста на этом форуме. Самое важное что машина вызывала приятные ощущения при каждой поездке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 ну кроме подрулевого джойстика поддержу по каждому пункту в недостатках, а по поводу ограничителя скорости - его можно было бы сделать и без качельки около кнопки стояночника, развязав с круизом. лишняя кнопка по факту и лишнее телодвижение для включения. как пример сходу котрый вспомнить могу - бмв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glinco Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 Джойстик правильно стоит. Рулишь левой - рули. А правую иногда с коленки девушки можно снять. Про рециркуляцию не понял. Нажимаешь кнопку и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Panametc Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 9 минут назад, Glinco сказал: Джойстик правильно стоит. Рулишь левой - рули. А правую иногда с коленки девушки можно снять. Про рециркуляцию не понял. Нажимаешь кнопку и все. Нажимаешь кнопку и режим авто отключается, включаешь авто и он врубает ее обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyich Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 (изменено) Представляю, сколько было бы негодующих отзывов, если бы джойтик стоял слева. А если пройтись по этим пунктам в сравнении с хитрилой? Как там реализовано - лучше/хуже/аналогично? Просто написали, что будете сравнивать с ним, но не вижу сравнения. Изменено 31 Мая 2019 пользователем ilyich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 10 часов назад, Panametc сказал: · Нет отдельной кнопки обогрева лобового стекла. Ссссподя. А зачем она нужна??????? · Нельзя отобрать у климата управление рециркуляцией. Вы что, постоянно ездите на включенной рециркуляции? Машина же внутри тогда потеть начинает. · Почему РЕНО делает подрулевой джойстик магнитолы под правую руку ? расскажите уже конструкторам что большая часть водителей рулит левой рукой. · Вставить флешку в USB на ходу это верх ловкости, удачи и меткости. Не НАДО! Ибо подрулевой джойстик Рено, верх удобства к которому подавляющее большинство юзеров привыкает и отказаться уже не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 1 Июня 2019 Опубликовано 1 Июня 2019 В 31.05.2019 в 02:40, Panametc сказал: Самое важное что машина вызывала приятные ощущения при каждой поездке. Согласен со всеми перечисленными плюсами (что понравилось) Что касается недостатков - часть из них для меня (а возможно и для многих других) неактуальна за невостребованностью - как, к примеру, память водительского сиденья и кнопки обогрева задних сидений; - другие я считаю просто особенностью и со временем к ним привык или приспособился - отсутствие отдельной кнопка обогрева лобового стекла, авто-режим только у водительского стекла, отсутствие штатного очёчника и управление климатом, зашитое в графический интерфейс; - некоторые вообще не замечал и поэтому они для меня не существуют - слабый обогрев зеркал, нельзя отобрать у климата управление рециркуляцией; - с отдельными не согласен категорически - считаю, что нельзя вставлять флешку на ходу и подрулевой джойстик расположен именно там, где ему и место. Что касается адаптивного круиза, конечно, хотелось бы его иметь и, надеюсь, что с рестайлингом его добавят в Колеос (чем-то же новым нужно будет удивлять)! А в целом, спасибо @Panametc за подробный и обстоятельный отзыв. Полностью поддержу его мысль о том, что Колеос - весьма достойный автомобиль и его недостатки, которые для каждого водителя свои, не могут затмит всех его достоинств! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glinco Опубликовано 1 Июня 2019 Опубликовано 1 Июня 2019 В 31.05.2019 в 08:06, Panametc сказал: Нажимаешь кнопку и режим авто отключается, включаешь авто и он врубает ее обратно. Ну так и должно быть. По поводу касающейся кнопки - все верно. Или ограничение, или круиз. Косяк один - постоянно при старте машины указывать приходится лимит. Это адский идиотизм. Бортовой комп должен это помнить. Неужели программеры сами тачку не водят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
omega-centr Опубликовано 1 Июня 2019 Опубликовано 1 Июня 2019 10 часов назад, Olav66 сказал: отсутствие штатного очёчника - на украинских машинах есть 10 часов назад, Olav66 сказал: подрулевой джойстик расположен именно там, где ему и место. - был на работе бус Рено Мастер - все привыкли и даже по другому не мечтали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 1 Июня 2019 Опубликовано 1 Июня 2019 26 минут назад, omega-centr сказал: - на украинских машинах есть На украинских машинах, наверное, нет ЭРА-ГЛОНАСС? У нас именно эта штука место очечника заняла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
omega-centr Опубликовано 1 Июня 2019 Опубликовано 1 Июня 2019 4 минуты назад, KVY сказал: ЭРА-ГЛОНАСС? нет. и очкам очень удобно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 1 Июня 2019 Опубликовано 1 Июня 2019 Ну я, благодаря первопроходцам, сделал очечник вместо водительской "ручки страха" - кстати, в первом Колеосе очечник именно там и был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 3 Июня 2019 Опубликовано 3 Июня 2019 i Обсуждение особенностей работы Климат-Контроля перенесено в тему Климат-Контроль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 11 Июля 2019 Опубликовано 11 Июля 2019 На Фокусе был подрулевой джойстик слева. Так что могу сравнивать. Слева в сто раз удобнее, чем справа - вообще руками двигать не надо. Не хватает аппаратных кнопок климат-контроля, и, конечно, крутилки громкости. И да, нагрев зеркал самый слабый из всех моих бывших машин. Насчет памяти сидений - это кому как. У жены Мазда СХ-5 с памятью и автоустановкой по чип-ключу. За три года так и не удосужились настроить)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 11 Июля 2019 Опубликовано 11 Июля 2019 10 минут назад, Наиль_СПб сказал: На Фокусе был подрулевой джойстик слева. Так что могу сравнивать. Слева в сто раз удобнее, чем справа - вообще руками двигать не надо. +100500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.