TyDm_1 Опубликовано 19 Апреля 2019 Опубликовано 19 Апреля 2019 (изменено) Доброе время суток. Не могу откалибровать датчик положения угла поворота руля. Началось все после снятия и установки рулевой рейки ( Менял резинки ). Когда заводишь авто, моргает Service, как покрутишь рулем, Service начинает гореть и загорается ошибка check steering. По усилителю руля ошибок нет в pyren, но на приборке горит. В пурене есть только ошибка абс ( что то с датчиком на одном колесе ). Сам усилитель руля работает. В system state в рулевом управлении первый скрин, второй скрин system parameters, на нем в момент поворота руля налево: Скрытый текст На третьем скрине system parameters из блока абс. На четвертом само описание как сделать калибровку: Скрытый текст Делаю все как написано на 4скрине, но после этого все равно состояние 2 ( т.е не откалибровано, хотя должно по идее быть сост. 4 ), ошибка все равно горит ( хотя пурен ее не видит почему то ). Калибрую не на заведенной машине, но на полном зажигании. При этом угол рулевого колеса в блоке абс всегда показывается 3276.80d*, а в блоке рулевого управления всегда 0.00d*. Что может быть? Или что то делаю неправильно? Может перевод корявый и надо как то иначе калибровать? PS F9Q 812 120лс, автомобиль с ESP. Усилитель руля и этот датчик не трогал, до снятия рейки ошибки на панели не было. ( абс не в счет, она появилась давно ) PSS когда снимал рейку, откручивал карданчик который в салоне, после снятия, зачем то решил покрутить руль, порвал шлейф ( идиот, хотя на автовазе так было можно ) , естественно не запомнил как стоял карданчик, выставил по принципу руль ровно, колеса ровно, может ли быть причина в этом? Изменено 19 Апреля 2019 пользователем TyDm_1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Апреля 2019 Опубликовано 19 Апреля 2019 Вам бы на клип.Ну и чисто от меня ,когда я возился с рейкой ,товыставлял рейку так чтоб число обротов руля соответствовало одинаковому положению колес .Т.е находил центральное положение и устанавливал обратно.На сервисе ,при установке новой рейки нашли центр ,но руль при этом был заблокирован .Просто воткнули карданчик и все. В вашем положении не нужно было крутить руль со снятой рейкой и естественно что то программировать.Тем более функционалом сомнительного пирена. Снимайте карданчик,выставляйте центр на рейке ,центр на руле и калибруйте клипом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.