Jurik Опубликовано 20 Апреля 2022 Опубликовано 20 Апреля 2022 Вот, кстати, появился наглядный пример, как сильно гниет свежая иномарка, которая снаружи кажется целой.. https://www.drive2.ru/o/b/615612713174830489/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Апреля 2022 Опубликовано 21 Апреля 2022 14 часов назад, Jurik сказал: Вот, кстати, появился наглядный пример,... Читаю и никак понять не могу: почему на форуме Рено в разделе Колеос-2 так активно обсуждаются гниение любых машин, кроме Колеос-2? Есть примеры сгнивших Колеосов? Да, не спорю, машины иногда ржавеют и даже гниют, но машины разные, условия эксплуатации разные, отношение к ним владельцев тоже разные. Как можно делать какие-то общие выводы при разных начальных условиях? Давайте все зальём машины антикором (лучше в несколько слоёв), наклеим плёнки, наденем чехлы на сиденья, забронируем все стёкла, а лучше вообще не выгонять машину из гаража, а только приходить и мыть её периодически. Тогда, наверное, она будет жить вечно. Только оно надо? Пусть каждый решает сам что для него важно и что нужно защитить. К чему наводить панику? (ИМХО) PS: Прошу прощение за эмоции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2022 Опубликовано 21 Апреля 2022 ... ну, кстати... Если теперь смена машины на новую становится всё труднее, или, по меньшей мере - отодвигается дольший срок эксплуатации и смены на новую, а цена продажи старой зависит от её состояния, то - вероятно и защита от ржавчины может стать вновь актуальной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jurik Опубликовано 21 Апреля 2022 Опубликовано 21 Апреля 2022 5 часов назад, Мышун сказал: Читаю и никак понять не могу: почему на форуме Рено в разделе Колеос-2 так активно обсуждаются гниение любых машин, кроме Колеос-2? Потому что Колеос 2 еще почти новый и его стойкость к коррозии - неизвестна. Сказали, что "иномарки за 10 лет не гниют сейчас" - вот я и примеры "иномарок" и выставил. 5 часов назад, Мышун сказал: отношение к ним владельцев тоже разные. Как можно делать какие-то общие выводы при разных начальных условиях? Отношение владельцев к внутренним полостям в 99% одинаковое - они туда не заглядывают и не знают что там. Разность условий больше касается территориального размещения, климата, соли. 5 часов назад, Мышун сказал: Давайте все зальём машины антикором (лучше в несколько слоёв), наклеим плёнки, наденем чехлы на сиденья, забронируем все стёкла, а лучше вообще не выгонять машину из гаража, а только приходить и мыть её периодически. Тогда, наверное, она будет жить вечно. Только оно надо? Все в кучу мешать не надо. Если говорить конкретно про обработку - то она нужна для того, чтоб через годы не видеть и не ремонтировать то, что люди чинят в ссылке выше срезая из-за ржавчины задние крылья. Чтобы даже через десятилетия иметь девственные пороги и днище. Да и трудоемкость задувки невысокая, а в перспективе цена продажи авто выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Апреля 2022 Опубликовано 22 Апреля 2022 13 часов назад, Jurik сказал: Потому что Колеос 2 еще почти новый и его стойкость к коррозии - неизвестна. Не такая уж и новая. Уже есть 6-летние экземпляры. По сквозной коррозии информации пока не было, но проблемы с лакокрасочным покрытием и декоративными элементами встречались даже на первом году эксплуатации. Но это относится к единичным экземплярам или партиям машин. Правильно сделанная антикоррозийная обработка точно не повредит, но оснований считать, что без антикоррозийной обработки машина сгниёт нет никаких. Делать её или нет каждый может решить для себя в зависимости от возможностей и желания. 13 часов назад, Jurik сказал: Сказали, что "иномарки за 10 лет не гниют сейчас" - вот я и примеры "иномарок" и выставил. Предлагаю в это теме обсуждать конкретику: что, чем и как обрабатывать. Примеры сгнивших иномарок каждый сможет найти сам, если будет такой желание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jurik Опубликовано 22 Апреля 2022 Опубликовано 22 Апреля 2022 9 часов назад, Мышун сказал: Предлагаю в это теме обсуждать конкретику: что, чем и как обрабатывать. Примеры сгнивших иномарок каждый сможет найти сам, если будет такой желание. Я за обработку коробов и стыков-нахлестов металла Dinitrol ML. Да и днища вцелом. Просто и быстро. Местами, конечно, смоется, но от 95% возможных проблем избавит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Апреля 2022 Опубликовано 23 Апреля 2022 22.04.2022 в 09:20, Мышун сказал: Предлагаю в это теме обсуждать конкретику: что, чем и как обрабатывать. Можно и расписать конкретику, вплоть до применения распыляемого герметика... Вот только оборудования для хорошей антикоррозионной обработки у частного владельца автомобиля нет и не будет никогда. Поэтому вопрос сводится к одному: где и за сколько качественно сделать антикор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jurik Опубликовано 23 Апреля 2022 Опубликовано 23 Апреля 2022 3 часа назад, Лесник сказал: Можно и расписать конкретику, вплоть до применения распыляемого герметика... Распыляемый герметик больше для защиты от ударов камней и т.п. Т.е. на зонах, где закрыто щитками, он особо не нужен. Помимо пользы, таит в себе и зло - отслаиваясь, держит в зазорах влагу хорошо. Сталкивался на других авто, что снаружи типо целый герметик, но местами как бы "поднятый", отрываешь - а под ним ржавчина, а иногда и дыра. Также сам материал впитывает влагу и его загрунтовывают снаружи. 3 часа назад, Лесник сказал: Вот только оборудования для хорошей антикоррозионной обработки у частного владельца автомобиля нет и не будет никогда. Для этого много и не надо (в отличие от оборудования для покраски). Частный владелец может купить баллончик Динитрол ML или аналогичных и спокойно распылить в полости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Апреля 2022 Опубликовано 23 Апреля 2022 1 час назад, Jurik сказал: Также сам материал впитывает влагу и его загрунтовывают снаружи. Вы с антигравием не путаете? 1 час назад, Jurik сказал: Частный владелец может купить баллончик Динитрол ML или аналогичных и спокойно распылить в полости. Может. Но мне немножко смешно это читать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jurik Опубликовано 23 Апреля 2022 Опубликовано 23 Апреля 2022 4 часа назад, Лесник сказал: Вы с антигравием не путаете? Нет, конечно герметик намного лучше во всем, чем антигравий, но тоже преподносит сюрпризы. Кроме того, не все герметики стойки к УФ. 4 часа назад, Лесник сказал: Может. Но мне немножко смешно это читать. Почему же? В баллончике будет тот же Динитрол, только по более высокой цене в пересчете на вес, чем динитрол "под пистолет". Возможно сильнее разбавленный, но это не отменяет изоляционные и водоотталкивающие свойства. По крайней мере, если бы в ссылке вверху этой страницы владелец на свежем авто задул ML баллончиком пороги-арки - то приведенного ремонта (огромного) попросту не было бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Апреля 2022 Опубликовано 23 Апреля 2022 8 минут назад, Jurik сказал: Кроме того, не все герметики стойки к УФ. Я говорил о силан модифицированных распыляемых герметиках. И отслоение герметика происходит не по вине, собственно, герметика, а из-за нарушения технологии применения подложки (грунтов). Окраски этот герметик не требует. 10 минут назад, Jurik сказал: В баллончике будет тот же Динитрол, только по более высокой цене в пересчете на вес, чем динитрол "под пистолет". Да, тот же самый. А вот давление распыления, и распылительная головка - уже нет. Важно ведь не только налить, а распылить, и распылить так, чтоб антикор проник во все швы скрытой полости. При распылении пистолетом в полости создаётся "туман" из мелкодисперсного антикора, и этот "туман" - аж "фонит" из всех швов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jurik Опубликовано 23 Апреля 2022 Опубликовано 23 Апреля 2022 1 час назад, Лесник сказал: Я говорил о силан модифицированных распыляемых герметиках. И отслоение герметика происходит не по вине, собственно, герметика, а из-за нарушения технологии применения подложки (грунтов). Окраски этот герметик не требует. "Обычные" герметики лежа поверх акрилового грунта 2к растрескиваются без защиты сверху, при этом тот же герметик, но перекрытый сверху - ходит без дефектов. В вопросах обработки герметик особой погоды в плане долголетия кузова не сделает, разве что если машина ездит регулярно по лесам и вытирает днищем ветки. 1 час назад, Лесник сказал: Да, тот же самый. А вот давление распыления, и распылительная головка - уже нет. Важно ведь не только налить, а распылить, и распылить так, чтоб антикор проник во все швы скрытой полости. При распылении пистолетом в полости создаётся "туман" из мелкодисперсного антикора, и этот "туман" - аж "фонит" из всех швов. Да, но даже с учетом этого недостатка, можно добиться нужного эффекта. Динитрол довольно жидкий, даже если где-то не долетит до верха - то на низа коробов и стыки точно стечет. Основная ржавчина там появляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Апреля 2022 Опубликовано 24 Апреля 2022 8 часов назад, Jurik сказал: В вопросах обработки герметик особой погоды в плане долголетия кузова не сделает, разве что если машина ездит регулярно по лесам и вытирает днищем ветки. И всё же - это не так. Но вдаваться в подробности не стану. По тому, что именно с Колеосом мне работать не доводилось. Не думаю, что он как-то сильно отличается от других моделей и марок машин своего сегмента. Колесные ниши, арки, участки, соприкасающиеся с пластиковыми накладными деталями - требуют тщательной защиты от коррозии. И лучшим решением для защиты в этом случае является распыляемый силан модифицированный полимерный герметик. Это - в общем. Вдаваться в детали и технологию не вижу смысла. Но, если не заленюсь, то распишу поэтапно технологию, с фотографиями, описание инструментов, подробно, на примере обрабатываемого автомобиля. На Драйве, в своём блоге. Ну..., и это, конечно же, совсем не дёшево, трудоёмко, и не для массового применения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jurik Опубликовано 24 Апреля 2022 Опубликовано 24 Апреля 2022 5 часов назад, Лесник сказал: И всё же - это не так. Но вдаваться в подробности не стану. По тому, что именно с Колеосом мне работать не доводилось. Не думаю, что он как-то сильно отличается от других моделей и марок машин своего сегмента. По сгнившим авто видно, что от 90% возникших проблем их бы избавил именно ML-консервант и максимум от 10% проблем герметик. Все же его главное предназначение - отбой камней, а не защита от ржавчины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 25 Мая 2022 Опубликовано 25 Мая 2022 13 часов назад, Putnick сказал: Я что то не нашел подходящей темы про ЛКП. А она есть:) Перенёс вопрос туда: https://www.club-renault.ru/forum/topic/76316-кузов-лакокрасочное-покрытие-наружные-декоративные-элементы/?do=findComment&comment=2405780 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
65 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.