kvash Опубликовано 17 Марта 2019 Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Читал аналогичную тему, но там проблема была в топливной системе. В моем случае диагностика показала, что проблема в датчике наддува. Коротко о проблеме: после работы двигателя на оборотах выше 2500 и последующей остановки (или постановке на ручник, т.е когда бортовой думает что я приехал) выскакивает данная ошибка. После этого машина едет как без турбины, т.е. до 4 передачи еще можно ехать, дальше разгоняется оооочень медленно...После того как заглушишь и поедешь заново все работает как было до перехода рубежа в 2500 оборотов и остановки. Изменено 17 Марта 2019 пользователем kvash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 17 Марта 2019 Опубликовано 17 Марта 2019 Датчик давления наддува вечный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
жуксеня Опубликовано 17 Марта 2019 Опубликовано 17 Марта 2019 58 минут назад, kvash сказал: Читал аналогичную тему, но там проблема была в топливной системе. В моем случае диагностика показала, что проблема в датчике наддува. Коротко о проблеме: после работы двигателя на оборотах выше 2500 и последующей остановки (или постановке на ручник, т.е когда бортовой думает что я приехал) выскакивает данная ошибка. После этого машина едет как без турбины, т.е. до 4 передачи еще можно ехать, дальше разгоняется оооочень медленно...После того как заглушишь и поедешь заново все работает как было до перехода рубежа в 2500 оборотов и остановки. После своего случая я уже ни чему не удивляюсь. Я вчера описывал свою проблему. Проблема оказалась в проводке которая идёт к этому датчику. Постоянно вылазила эта ошибка. И самое странное что снятие фишки с трубки кондея мозги переводились в какой то режим что турбина работала. Но в целом система как то не совсем правильно функвианировала. Вроде и едет ну как то не очень. После того как исправил косяки с проводкой. Машину просто не узнать. Сегодня катался. Просто кайфовал. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 9 часов назад, kvash сказал: Читал аналогичную тему, но там проблема была в топливной системе. В моем случае диагностика показала, что проблема в датчике наддува. Коротко о проблеме: после работы двигателя на оборотах выше 2500 и последующей остановки (или постановке на ручник, т.е когда бортовой думает что я приехал) выскакивает данная ошибка. После этого машина едет как без турбины, т.е. до 4 передачи еще можно ехать, дальше разгоняется оооочень медленно...После того как заглушишь и поедешь заново все работает как было до перехода рубежа в 2500 оборотов и остановки. Проверь разъем датчика наддува. Может позеленел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvash Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 2 часа назад, mergen сказал: Проверь разъем датчика наддува. Может позеленел. Если можно,объясни не разумному,где таковой находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 2 часа назад, kvash сказал: Если можно,объясни не разумному,где таковой находится? Если смотреть под капот на патрубке толстом резиновом справа от двигателя плоская "нашлёпка" с проводом.размер приблизительно 2х7 см. Этот разъём и посмотри. А вообще, что за мотор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvash Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, mergen сказал: Если смотреть под капот на патрубке толстом резиновом справа от двигателя плоская "нашлёпка" с проводом.размер приблизительно 2х7 см. Этот разъём и посмотри. А вообще, что за мотор? К9К732, получается тот который на патрубке к дроссельной заслонке идет? Изменено 18 Марта 2019 пользователем kvash Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 4 часа назад, kvash сказал: К9К732, получается тот который на патрубке к дроссельной заслонке идет? Да. Оно самое. Посмотри разъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
жуксеня Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 27 минут назад, mergen сказал: Да. Оно самое. Посмотри разъем. Точно. И провода книму под гофрированной защитой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 12 часов назад, жуксеня сказал: Точно. И провода книму под гофрированной защитой. У Рено почти все провода под гофрой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
жуксеня Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 28 минут назад, mergen сказал: У Рено почти все провода под гофрой. Это не мешает им под ней перетираться и замыкать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 3 часа назад, жуксеня сказал: Это не мешает им под ней перетираться и замыкать. Во-во! У меня ошибка была по этому датчику, внутри гофры оболочку проводов перетёрло рёбрами практически по всей их длине и они коротили между собой. Поменял провода в косичке, обмотал изолентой и вуа-ля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.