Пример HTML-страницы
Автоном

Неудачное ТО, замена ГРМ и последствия

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

135 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В конце января ездил в Мейджор на Цветочном на очередное ТО. При приеме машины мастер посоветовал сделать дополнительно промывку масляной системы, в сам комплекс ТО входила замена ремней и роликов; кроме этого меняли колодки и что-то еще по мелочи.

 

Забирал авто вечером в страшную метель, поэтому думал больше о том, как доехать целым. А на следующее утро завел двигатель и офигел от наличия довольно явного цокающего звука, который никуда не исчез после прогрева. На холостом ходу появилась довольно сильная вибрация. И калькулятор расхода показывал немыслимые ранее 11 литров. 

 

Короче говоря, как только смог, я поехал с претензией в Мейджор. Но там лишь послушали, развели руками и сказали, что все нормально. Теперь на руках есть бумажка стоимостью 900 рублей, где написано, что жалоба клиента не подтвердилась.

 

В результате, совсем недешевое ТО привело к ухудшению работы двигателя, причем, ОД уверяет, что мне это кажется.

 

Что мне говорили в сети: что в результате промывки могло закупорить масляный канал, и отсюда стук. Что надо скинуть ремень генератора и послушать без него, и т.д. 

 

Вопрос заключается в том, как и где мне можно устроить нормальную проверку двигателя: так как я уверен в наличии какого-то косяка от Мейджора, я готов заплатить сервису за нормальную дефектовку, а потом уже буду к нему предъявлять претензии, основанные на сделанных выводах.

 

Зоркие коллеги обратили еще внимание на некое подобие искр на шкиве генератора. На видео это видно, и слышен сам стук.

 

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, гидрокомпенсаторы щёлкают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Пасечник сказал:

Похоже, гидрокомпенсаторы щёлкают....

Это, в общем-то, первое, о чем я подумал. А что ж случилось на ТО, и как теперь быть? :) Ехать на другую СТО и целенаправленно просить смотреть гидрики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Автоном сказал:

Это, в общем-то, первое, о чем я подумал. А что ж случилось на ТО, и как теперь быть? :) Ехать на другую СТО и целенаправленно просить смотреть гидрики?

Экспертизу надо делать в другом ОД, Мейджор вряд ли признается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Автоном сказал:

Это, в общем-то, первое, о чем я подумал.

Это только предположение. Слесарям виднее.

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Экспертизу надо делать в другом ОД

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автоном сказал:

Вопрос заключается в том, как и где мне можно устроить нормальную проверку двигателя: так как я уверен в наличии какого-то косяка от Мейджора, я готов заплатить сервису за нормальную дефектовку, а потом уже буду к нему предъявлять претензии, основанные на сделанных выводах.

Как вариант - метнуться в "Лорант", там ребята грамотные. Но они не официалы...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Мейджор вряд ли признается

Да, я уже это понял. Три человека меня вчера уговаривали, что мне все это мерещится. Некий "бригадир" водил к своему личному Флюенсу, включал зачем-то двигатель... Короче, задача у них была вполне очевидной. Они даже почему-то не стали копьютерную диагностику делать, хотя изначально договорились, что и ее сделают. Мне-то очевидно, что стук есть, и что до этого несчастного ТО его не было.

Впрочем, начать придется с официального письма-претензии на имя дилера, на бумажке, почтой с уведомлением, все как положено. 

6 минут назад, KLM сказал:

Как вариант - метнуться в "Лорант", там ребята грамотные. Но они не официалы...

 

Позвоню им, спрошу, что они предложат. Мне все равно - официалы, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло такое же залили, как было до этого ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ansav сказал:

а масло такое же залили, как было до этого ТО?

Не помню, надо посмотреть. Меня задним числом больше смущает не масло, о то, что они промывку зачем-то делали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Автоном сказал:

Не помню, надо посмотреть. Меня задним числом больше смущает не масло, о то, что они промывку зачем-то делали...

я никогда за 158 тык и 10 лет не делал и мне никогда не предлагали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Автоном сказал:

Не помню, надо посмотреть. Меня задним числом больше смущает не масло, о то, что они промывку зачем-то делали...

Мозги бы лучше они себе промыли. Уже было сто раз доказано что лучше не мыть а чаще менять само масло. 

К примеру после 100 тыс снизит интервал замены с 15 до 10 тыс км 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Автоном сказал:

Зоркие коллеги обратили еще внимание на некое подобие искр на шкиве генератора. На видео это видно, и слышен сам стук.

 

Есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Автоном сказал:

Не помню, надо посмотреть. Меня задним числом больше смущает не масло, о то, что они промывку зачем-то делали...

Промывка может стронуть твердые частицы нагара или т.п. и закупорить каналы, как тромб...

Странно, что вообще ОД такое предложил. Понятно, только с коммерческой т.з., предложить чистку заслонки или промывку инжектора, это они любят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подшипник похоже. Может шкив генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Промывка может стронуть твердые частицы нагара или т.п. и закупорить каналы, как тромб...

((((( Я это понял уже "опосля". И, главное, не докажешь теперь, что это не я попросил, а приемщик предложил. Я сонный был с утра, и зачем-то согласился.

Только что, Аббат Букмон сказал:

На подшипник похоже. Может шкив генератора.

Интересно, а можно подручными средствами как-то локализовать звук? У меня есть медицинский стетоскоп ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Автоном сказал:

((((( Я это понял уже "опосля". И, главное, не докажешь теперь, что это не я попросил, а приемщик предложил. Я сонный был с утра, и зачем-то согласился.

Интересно, а можно подручными средствами как-то локализовать звук? У меня есть медицинский стетоскоп ))))

Стетоскопом можно послушать, как медицинским не знаю - есть обычные автомобильные.

Да поездий еще. У тебя должна быть гарантия на работы. И по идее у тех у кого делал, точно должен быть стетоскоп. Почему они не послушали? 

Может и такое быть что новый ремень дал более сильное натяжение и "слабое звено" себя проявило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Автоном сказал:

У меня есть медицинский стетоскоп ))))

Не лезь! Намотает и руки поотрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Стетоскопом можно послушать, как медицинским не знаю - есть обычные автомобильные

Это кому как - для меня как раз "обычный" - это медицинский. Было два, один выкинул, остался отличный немецкий :) Гарантия есть, товарищи из Мейджора слушали, и ничего не услышали. Но я-то слышу! :( Если бы мне хотя бы объяснили его природу, почему так получилось, я бы, может, и успокоился. Кроме того, действительно ощущается вибрация очень на холостых - это-то откуда появилось? И когда машину заводишь, прям по мозгам этот "тик-тик-тик" давит. Так что нельзя с этим жить - после ТО машина должна радовать, а не огорчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное - не парься, они тебе ремни должны будут целый год... :) пусть лучше сами боятся, если накосячили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansav сказал:

главное - не парься

Ну это легко сказать. Когда ты получаешь машину из сервиса, тем более от ОД, и после этого появляется непонятный звук, да еще и повышенный бензиновый аппетит, то  все это не очень располагает к повышению настроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ansav сказал:

главное - не парься

Это точно :drinks:

Только что, VPT сказал:

Ну это легко сказать. Когда ты получаешь машину из сервиса, тем более от ОД, и после этого появляется непонятный звук, да еще и повышенный бензиновый аппетит, то  все это не очень располагает к повышению настроения

Я стараюсь относиться к этому философски. То есть искать во всем плюсы :) Может, благодаря этому случаю буду более осведомлен о СТО, в которых не обслуживался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я же не предлагал "понять и простить", разобраться конечно надо... я бы начал с правильности установки ремня ГРМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansav сказал:

с правильности установки ремня ГРМ

А как его можно неправильно установить? В смысле фазы газораспределения как-то не так выставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Автоном сказал:

А как его можно неправильно установить? В смысле фазы газораспределения как-то не так выставить?

я понимаю так, что если чутка накосячить с метками, то может быть как у тебя... но пусть лучше спецы скажут... движок-то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

движок-то какой?

Я о нем знаю, что он бензиновый 1,6. Больше ничего. 

1 минуту назад, ansav сказал:

если чутка накосячить с метками, то

Вот это интересно, если так. Потому что товарищи из Мейджора говорили, что "накосячить" чуть-чуть нельзя. Типа, раз завелся, значит мы все правильно собрали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Автоном сказал:

Я о нем знаю, что он бензиновый 1,6. Больше ничего. 

Вот это интересно, если так. Потому что товарищи из Мейджора говорили, что "накосячить" чуть-чуть нельзя. Типа, раз завелся, значит мы все правильно собрали :)

в СТС д.б. указан номер и индекс (типа К4М и далее индекс)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansav сказал:

в СТС д.б. указан номер и индекс (типа К4М и далее индекс)...

Я погляжу.

Я так понял, что самый беспроигрышный вариант - это по-новой отработать замену ремней и роликов (только не менять на новые, а заново установить имеющиеся) :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Автоном сказал:

Я погляжу.

Я так понял, что самый беспроигрышный вариант - это по-новой отработать замену ремней и роликов (только не менять на новые, а заново установить имеющиеся) :) 

какбэ оно считается для одноразовой установки... а для проверки правильности установки снимать не надо, д.б. и так видно, если знать куда и как смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansav сказал:

для проверки правильности установки снимать не надо, д.б. и так видно, если знать куда и как смотреть

Значит, по идее можно попросить СТО проверить это. Если, скажем, выясняется, что все же косяк есть, то я радостно пойду в Мейджор требовать возврата денег и компенсации всех убытков :) Если, конечно, мне в акте по работам напишут, что устранена неправильная регулировка бла-бла-бла. 

А что еще теоретически может влиять на звук? Какой-нибудь "фазик", или что там еще? Работу гидрокомпенсаторов как-то можно проверить?

И о чем уж совсем неохота думать, это о работе по принципу Афони... Интересно, выявлялось такое на СТО когда-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, все разборки должны крутиться вокруг регламентных работ большого ТО (масло было-стало, зачем промывку втюхали и чем промывали ...). правильность установки ремней... нужно чтобы специалист смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ansav сказал:

мне кажется, все разборки должны крутиться вокруг регламентных работ большого ТО (масло было-стало, зачем промывку втюхали и чем промывали ...). правильность установки ремней... нужно чтобы специалист смотрел...

Понятно, но мне надо предметно разговаривать со "специалистом" о том, чего я от него хочу.

А масло так и хочется заменить, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

в СТС д.б. указан номер и индекс (типа К4М и далее индекс)...

Да, насколько я помню, как и у меня был, К4М. Кстати, он со временем, действительно, довольно громко начинает работать. Особенно слышно, когда капот открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Пасечник сказал:

Похоже, гидрокомпенсаторы щёлкают....

А там гидрики? Ремень не перетянули? 1,6 ниссановский или реношный? На ниссановском точно шайбы и нет никаких гидриков. Масло какое лили - синий Шелл 5/40 или Эльф. Смотрите уровень и консистенцию, мне в свое время Шелл сильно не понравился - водянистый какой то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, holod сказал:

А там гидрики? Ремень не перетянули? 1,6 ниссановский или реношный? На ниссановском точно шайбы и нет никаких гидриков. Масло какое лили - синий Шелл 5/40 или Эльф. Смотрите уровень и консистенцию, мне в свое время Шелл сильно не понравился - водянистый какой то. 

Реношный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Автоном сказал:

А что ж случилось на ТО, и как теперь быть? :) Ехать на другую СТО и целенаправленно просить смотреть гидрики?

1) "Искры" на шкиве генератора это, ИМХО, шум на видео. Они появляются в том месте, где их по определению быть не может никогда и ни при каких условиях.

2) Звук действительно похож на распредвальный (с оговоркой, что по видео бывает очень трудно достоверно локализовать источник шума).

3) Вариантов возникновения звука, на мой взгляд, возможно два. Или накосячили с метками при установке ремня. Или пропустили одну замену масла.

4) Предлагаемое решение - в первую очередь - проверка правильности установки валов. Работа относительно не сложная и не дорогая (из запчастей под замену только заглушки распредвалов). Если окажется, что метки не совпадают, ехать в Мэйджор и требовать провести проверку меток в присутствии владельца (с обещанием, естественно, что в случае, если всё окажется в порядке, оплатить работу и з/ч.). На это они обязаны согласиться.

Если же метки окажутся на своих местах, а шум действительно от распредвалов, то причина, вероятно, только в незаменённом на предыдущем ТО масле. Я с этим сталкивался не единожды. Причём при таких значительных перепробегах мотор перед заменой масла работает исключительно тихо, может быть даже тише, чем новый. А после заливки свежего масла сразу проявляется подобный рокочущий шум. Но с этим уже ничего сделать нельзя. Придётся с таким шумом смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Искры" на шкиве генератора это, ИМХО, шум на видео. Они появляются в том месте, где их по определению быть не может никогда

Я их глазами видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фёдорыч сказал:

Или пропустили одну замену масла.

Ну, тогда точно будет утрачена вера в человечество :) Ибо замена масла должна была производиться на каждом ежегодном ТО. Не могли ж вот так прям и забыть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, therapeFt сказал:

Странно, что вообще ОД такое предложил. Понятно, только с коммерческой т.з., предложить чистку заслонки или промывку инжектора, это они любят...

Только что отдал Меган на ТО. И мне сразу же мастер предложил промыть двигатель. Типа, у них-то все круто и качественно.

А ДЗ почистить я им сам предложил. Вернее, чтобы сначала проверили, и при необходимости почистили. Позвонили и сказали, что заслонка прям вся грязная и надо разбирать и чистить. С одной стороны, я ее ни разу еще не чистил. А с другой - как-то прям сразу обнаружили в ней много грязи. Сценик в январе обслуживал, так тоже просил ДЗ почистить, - отказали. Позвонили, и сказали, она у вас чистая, и в чистке не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GraDen сказал:

Только что отдал Меган на ТО. И мне сразу же мастер предложил промыть двигатель. Типа, у них-то все круто и качественно.

А ДЗ почистить я им сам предложил. Вернее, чтобы сначала проверили, и при необходимости почистили. Позвонили и сказали, что заслонка прям вся грязная и надо разбирать и чистить. С одной стороны, я ее ни разу еще не чистил. А с другой - как-то прям сразу обнаружили в ней много грязи. Сценик в январе обслуживал, так тоже просил ДЗ почистить, - отказали. Позвонили, и сказали, она у вас чистая, и в чистке не нуждается.

Конец месяца надо план делать. :)

2 часа назад, Автоном сказал:

Ну, тогда точно будет утрачена вера в человечество :) Ибо замена масла должна была производиться на каждом ежегодном ТО. Не могли ж вот так прям и забыть? 

Я знаю случаи когда сливную пробку незатягивали. Клиент звонил через час и спрашивал что маслёнка горит. Причем это не единожды было. Кому то "колено" ( коленвал) за свой счёт меняли ( естественно б.у.) и это было у официалов. Как правило опытные механики к од редко идут, зачастую там работают либо иногородние или те кто прошел так называемые школы обучения на слесарюгу при дилерском центре. Всегда кто то делает впервые, какие то работы. По большому счету косячат все как опытные, так и новички. 

Да заехай в какой нибудь лорант или реноультру дай им послушать. Мож чё скажут, если ты так переживаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не стоим на месте.

Проезжал мимо Рольфа, дай, думаю, зайду. Зашел.

Рольф обнаружил криво поставленную опору двигателя и гнутый электрод свечи, который обеспечивал пропуски зажигания в одном из цилиндров. 

Метки на месте, никаких других проблем не выявлено. 

Я пока не прислушивался, прислушаюсь вечером.

Но сам факт прогресса меня вдохновляет ))))

И вот.... Этот, как его, Мейджор! А какого рожна по жалобе клиента на выполненные работы не подключить сканер и проверить ошибки? 

Пока что вот так.

И да: с Мейджора 2600 за проверку двигателя в Рольфе, 1000 за неудачную проверку двигателя в самом Мейджоре в воскресенье. 

И это только на данный момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Автоном сказал:

криво поставленную опору двигателя

Ну, её-то Мейджор, надо полагать, не касался?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Пасечник сказал:

Ну, её-то Мейджор, надо полагать, не касался?))

Касался. Но это бесплатно было устранено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Только что отдал Меган на ТО. И мне сразу же мастер предложил промыть двигатель. Типа, у них-то все круто и качественно.

А ДЗ почистить я им сам предложил. Вернее, чтобы сначала проверили, и при необходимости почистили. Позвонили и сказали, что заслонка прям вся грязная и надо разбирать и чистить. С одной стороны, я ее ни разу еще не чистил. А с другой - как-то прям сразу обнаружили в ней много грязи. Сценик в январе обслуживал, так тоже просил ДЗ почистить, - отказали. Позвонили, и сказали, она у вас чистая, и в чистке не нуждается.

тоже что ли Мажору отогнал на ТО?!:telephone::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Автоном сказал:

Мы не стоим на месте.

Проезжал мимо Рольфа, дай, думаю, зайду. Зашел.

Рольф обнаружил криво поставленную опору двигателя и гнутый электрод свечи, который обеспечивал пропуски зажигания в одном из цилиндров. 

Метки на месте, никаких других проблем не выявлено. 

Я пока не прислушивался, прислушаюсь вечером.

Но сам факт прогресса меня вдохновляет ))))

И вот.... Этот, как его, Мейджор! А какого рожна по жалобе клиента на выполненные работы не подключить сканер и проверить ошибки? 

Пока что вот так.

И да: с Мейджора 2600 за проверку двигателя в Рольфе, 1000 за неудачную проверку двигателя в самом Мейджоре в воскресенье. 

И это только на данный момент :)

а результаты проверки в Рольфе зафиксировал на бумаге?! :telephone: фото кривой свечки есть?

Мажору надо было _настоятельно_ указать проверить сканером... теперь будут по досудебной претензии платить за всё...

Скрытый текст

Мэйджор! Платим, за всё! (с) :renaultflag:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

а результаты проверки в Рольфе зафиксировал на бумаге?! :telephone: фото кривой свечки есть?

Мажору надо было _настоятельно_ указать проверить сканером... теперь будут по досудебной претензии платить за всё...

  Показать

Мэйджор! Платим, за всё! (с) :renaultflag:

 

Сначала я покатаюсь и оценю посмотрю на расход, на звуки и прочее. Еще рано делать выводы.

Да, в акте отмечено, что был деформирован электрод свечи 4 цилиндра. Фото не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Позвонили и сказали, что заслонка прям вся грязная и надо разбирать и чистить.

Кто бы сомневался))) Моя после 65ткм была практически чистая...

 

11 часов назад, Фёдорыч сказал:

то причина, вероятно, только в незаменённом на предыдущем ТО масле. Я с этим сталкивался не единожды. Причём при таких значительных перепробегах мотор перед заменой масла работает исключительно тихо, может быть даже тише, чем новый. А после заливки свежего масла сразу проявляется подобный рокочущий шум. Но с этим уже ничего сделать нельзя. Придётся с таким шумом смириться.

А что в реале происходит в движке, что такой шум?

И еще плюс промывка...

Неужели 30000км проехать на одном масле так критично? (при том, что у Автонома, насколько я помню, пробеги маленькие, ТО раз в год, т.е. за 2 года пробег < 30ткм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

Позвонили, и сказали, она у вас чистая, и в чистке не нуждается.

Это они как определили, если ее даже не снимали? Вся грязь обычно с другой стороны заслонки

1 час назад, Автоном сказал:

Да, в акте отмечено, что был деформирован электрод свечи 4 цилиндра. Фото не нужно.

В мажоре вам скажут, кто выкручивал, тот и деформировал электрод... даже интересно, чем все закончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, holod сказал:

В мажоре вам скажут,

Это не главное. Главное, надо убедиться, что проблема была в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Автоном сказал:

Я их глазами видел :)

Это меняет дело. Странно, конечно, что они видны на границе ремня. До ближайшей щели, откуда они могут вылетать не меньше сантиметра. Может, ремень электризуется и подтягивает их. :hmmm: Опять же странно, что проявилось это так внезапно и сразу в полную силу.

В таком случае надо срочно проверять исправность обгонной муфты шкива генератора. Похожий звук может и от неё исходить в предсмертном её состоянии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

А что в реале происходит в движке, что такой шум?

Не знаю, не разбирал. Мотор после этого работает практически без изменений, только этот шум, от которого не избавиться.

 

2 часа назад, therapeFt сказал:

И еще плюс промывка...

Промывка страшна своими возможными последствиями только для сильно уставших моторов с огромными пробегами.

 

2 часа назад, therapeFt сказал:

Неужели 30000км проехать на одном масле так критично?

По крайней мере для К4М - да. На моей практике как минимум 2 идентичных случая. Первый раз, когда услышал, чуть в штаны не наложил от испуга. :shok:

По F4R статистики пока нет. Пока случай единичный - перепробег больше десятки, но там картина другая. Залегли маслосъёмные кольца плюс забитый воздушный фильтр - результат - жор масла. В итоге слилось с мотора всего-навсего около 1(одного) литра масла. Распредвалы вопреки моим ожиданиям не зашумели, но жор масла продолжился (за 5 тысяч от замены до замены уходит около 1,5 литра). 20 тысяч он проехал после инцидента и каждые 5 тысяч сливается около 4-х литров "мазута". Предыдущий раз перевёл его на 5W40 (до этого ездил на "тридцатке") - в крайнюю замену масла осталось в моторе чуть больше, на поллитра, примерно. Сделал раскоксовку - весной должен приехать, посмотрим, чем химия поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация