Пример HTML-страницы
Sharkovuch

Опять электроручник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

291 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не долгим было мое счастье пользования электроручником. 4 месяца назад поставил б/у блок и радости моей не было предела.  Позавчера привез дочь в дет сад, заглушил авто, ручник сам включился. Отвёл ребенка в сад,  завожу машину,  начинаю трогаться и звучит неприятный звук,  вылетает ошибка ПАРКИНГ БРЕАК ФАУЛТ. Ручник не подавал вообще никаких признаков жизни,  при этом светодиод на ручке мигал красным цветом. Дёрнул я чеку и поехал на работу. Вечером решил считать ошибку,  и о чудо,  хлебница тоже не работает,  хотя до этого всё было хорошо. Предохранители под сиденьем все в порядке. Думаю что эти две неисправности взаимосвязаны,  только не до конца понимаю куда копать. Еще добавлю что суппорта были полностью обслужены год назад и троса как новые. Ручник работал без каких либо посторонних звуков и адекватно. Может кто подскажет в каком направлении вести поиски? 

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо троса не совсем новые и попадание влаги сделало свое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sharkovuch сказал:

Добрый день. Не долгим было мое счастье пользования электроручником. 4 месяца назад поставил б/у блок и радости моей не было предела.  Позавчера привез дочь в дет сад, заглушил авто, ручник сам включился. Отвёл ребенка в сад,  завожу машину,  начинаю трогаться и звучит неприятный звук,  вылетает ошибка ПАРКИНГ БРЕАК ФАУЛТ. Ручник не подавал вообще никаких признаков жизни,  при этом светодиод на ручке мигал красным цветом. Дёрнул я чеку и поехал на работу. Вечером решил считать ошибку,  и о чудо,  хлебница тоже не работает,  хотя до этого всё было хорошо. Предохранители под сиденьем все в порядке. Думаю что эти две неисправности взаимосвязаны,  только не до конца понимаю куда копать. Еще добавлю что суппорта были полностью обслужены год назад и троса как новые. Ручник работал без каких либо посторонних звуков и адекватно. Может кто подскажет в каком направлении вести поиски? 

Блок предов под сидухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Блок предов под сидухой.

Предохранители целые. Окисленных контактов не наблюдал...  Может реле разве что на 50а концы отдало? Завтра проверить нужно 

Вариант с закисшими тросами исключаю,  так как никаких нареканий на неправильную работу не было и машина на ручник поставилась,  а когда пришло время снимать с ручника,  то реакция вообще нулевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sharkovuch сказал:

Предохранители целые. Окисленных контактов не наблюдал...  Может реле разве что на 50а концы отдало? Завтра проверить нужно 

Вариант с закисшими тросами исключаю,  так как никаких нареканий на неправильную работу не было и машина на ручник поставилась,  а когда пришло время снимать с ручника,  то реакция вообще нулевая

Буквально вчера. Сел. Запустил. Из 4 ЭСП заработал только один правый задний. Предохранители вытащил - целые. Вставил - все ЭСП заработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, mergen сказал:

Буквально вчера. Сел. Запустил. Из 4 ЭСП заработал только один правый задний. Предохранители вытащил - целые. Вставил - все ЭСП заработали.

Влага,  что тут скажешь...  А у меня под бардачком в полу нашел открытую пробку в днище...  Ну и водички в палец. Все высушил и пробку кинул на битумку. Наверное выдавило пробку на сугробе, а теперь имеются последствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 03.02.2019 в 20:45, mergen сказал:

 

Добрый день. Был в коммандировке в СПБ,  по этому молчал. В общем высушил у себя салон,  привел в порядок проводку и запечатал битумкой пробки. Ручник так и не заработал...  По стечению обстоятельств в хлебнице просто сдох моторчик,  по этому две поломки не взаимосвязаны. Диагностика показала по ручнику ошибку  5162 мотор стояночного тормоза. Вчера вечером снял блок с тросами.  Тросы в идеальном состоянии.  Суппорта работают нормально. Буду вскрывать блок и смотреть что творится внутри. Может кто подскажет как правильней проверить мотор ручника? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Sharkovuch сказал:

Может кто подскажет как правильней проверить мотор ручника? 

могу поделиться личным опытом в сием деле:

началось с того что при сильной затяжке (стоя на уклоне) ручник не снимался корректно, а начинал трещать ... 3-4 раза так потрещало (возможно вам хватило 1го раза) и больше ручник не реагирует, как и у вас ошибка по мотору, но это не суть).

далее я снял блок, тросы, обнаружил камень в месте где тросы под балкой крепятся, как раз из-за этого и возникли все мои проблемы.

вскрыл блок, обнаружил сгоревшее реле (синий кубик), заказал с али такое реле, впаял, собрал блок  (с использованием герметика) и установил на авто - всё работает.

данная инфа есть здесь же, полистайте страницы назад.

 

п.с. так как у вас был треск, а значит и перегрузка, и более ручник не реагирует, то скорее всего у вас тоже сгорело реле, думаю вам нужно копать в этом направлении - снять и вскрыть блок, да первый раз страшно, непонятно и сложно, но вцелом - главное не спешить и всё реально, сам проходил через это.

вот здесь покупал реле https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1pcs-G8ND-2UK-12VDC/32601399027.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed8ADlHM

25.02.jpg

25.02_!.jpg

Изменено пользователем Ювелир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ювелир сказал:

снять и вскрыть блок, да первый раз страшно, непонятно и сложно

+1. Сам через это прошёл с этим реле. Можно даже не снимать полностью, если яма есть. Я на весу всё сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, eUGE сказал:

Можно даже не снимать полностью, если яма есть. Я на весу всё сделал.

ну ... на весу под машиной это конечно спорить не буду, но всё же грязь, места мало, вытащить плату, перепаять элемент, назад всё собрать, герметиком замазать ... для первого раза я категорически не рекомендую так делать. Только снятие, аккуратно всё сделать, почистить, помыть, смазать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ямы нет,  по этому блок снял :) лучше потратить час времени на снятие блока,  чем корячиться на земле под грязным днищем. К  сожалению руки не дошли вскрыть блок... Даже если это реле или сам двигатель,  то не беда. В запасе имеется старый блок на котором предыдущий хозяин довел его до того,  что в редукторе двигателя обрезало стопорное кольцо. Главное что там реле и сам двигатель целы.  Мой блок кстати не трещал...  Работал как часики,  но в один прекрасный момент отказался сниматься с ручника. Спасибо за советы, о результатах вскрытия послезавтра отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы это странно часто не происходило ,но разработчики ручника просчитались с этим реле не предусмотрев на его обвязке предохранитель.ятот пред что на силу к блоку будет держать даже если в блок запареллелить три омрона.Поэтому печаль рано или поздно постигает большинство.Кстати с треттими лагунами такая же херня ,и точно там такое же реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.  Вскрыл блок. Реле визуально целое,  вся начинка тоже без каких либо намёков на поломку. Прозвонил двигатель мультиметром. Как я понял красный провод плюс,  синий реверс,  а черный это минус. То есть у двигателя две катушки (обмотки). Теоретически синий и красный провод не должны прозваниваться между собой? Получается что замкнуты две катушки? Или может я что то не так понимаю...  Помогите советом,  кто в курсе. 

imgonline-com-ua-Resize-Rg0bxcYSR87AodZ6.jpg

imgonline-com-ua-Resize-Rc0dVOXlxRfwa2xy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну сначала... А то я в тупике... После постановки машины на ручник она не захотела сама сниматься...  Сбросил вручную,  достал предохранитель на 25 А и поехал по своим делам. Диагностика показала следующие ошибки:

517520 - unknown fault code

5162 - мотор стояночного тормоза, текущее значение

5173 - отжимной выключатель, некогерентность сигнала,  преривистый

50С0 - низкое напряжение батареи,  текущее значение

517550 - unknown fault code

516F - соединение мотора тормоза/кабелей; стояночный тормоз разблокирован при помощи аварийной рукоятки

50СВ - неисправность цепи сигнальной лампы, разомкнута цепь или короткое замыкание на массу,  прерывистый 

5171 - ручное управление, некогерентность сигнала,  прерывистый

516С - сигнал тормозного выключателя,  короткое замыкание на батарею,  прерывистый

5162 - мотор стояночного тормоза,  текущее значение

 

 

После сброса ошибок активной осталась только 5162... Остальные пропали. Диагностику делали приблудой от Delphi

Наверное нужно вешать блок на место, пробовать заменить рукоятку стояночного тормоза,  а так же повторно пересмотреть проводку и разъемы,  так как в салоне была вода... Но почему осталась активной ошибка только по мотору??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharkovuch сказал:

Начну сначала... А то я в тупике... После постановки машины на ручник она не захотела сама сниматься...  Сбросил вручную,  достал предохранитель на 25 А и поехал по своим делам. Диагностика показала следующие ошибки:

517520 - unknown fault code

5162 - мотор стояночного тормоза, текущее значение

5173 - отжимной выключатель, некогерентность сигнала,  преривистый

50С0 - низкое напряжение батареи,  текущее значение

517550 - unknown fault code

516F - соединение мотора тормоза/кабелей; стояночный тормоз разблокирован при помощи аварийной рукоятки

50СВ - неисправность цепи сигнальной лампы, разомкнута цепь или короткое замыкание на массу,  прерывистый 

5171 - ручное управление, некогерентность сигнала,  прерывистый

516С - сигнал тормозного выключателя,  короткое замыкание на батарею,  прерывистый

5162 - мотор стояночного тормоза,  текущее значение

 

 

После сброса ошибок активной осталась только 5162... Остальные пропали. Диагностику делали приблудой от Delphi

Наверное нужно вешать блок на место, пробовать заменить рукоятку стояночного тормоза,  а так же повторно пересмотреть проводку и разъемы,  так как в салоне была вода... Но почему осталась активной ошибка только по мотору??? 

Надо Клипом ошибки посмотреть.

А если трогаетесь,а не с ручки,то снимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник не снялся не автоматически,  не с ручки. Хоть до этого момента работал как часики. Механическая часть в идеале...  Начинка блока визуально тоже. С клипом в моем городе беда...  Есть у меня елм327 1.5, но пурен настроить пока не получилось

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Sharkovuch сказал:

Ручник не снялся не автоматически,  не с ручки. Хоть до этого момента работал как часики. Механическая часть в идеале...  Начинка блока визуально тоже. С клипом в моем городе беда...  Есть у меня елм327 1.5, но пурен настроить пока не получилось

Похоже ручка тут не причем.

Потому что в автоматическом режиме должен сняться при неисправной кнопке ручника.

Где-то на форуме была информация по подключению снятого  блока на столе.Может такой вариант попробовать? Возможно,что и в двигателе дело.

Изменено пользователем Маскот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Sharkovuch сказал:

Ручник не снялся не автоматически,  не с ручки. Хоть до этого момента работал как часики. Механическая часть в идеале...  Начинка блока визуально тоже. С клипом в моем городе беда...  Есть у меня елм327 1.5, но пурен настроить пока не получилось

Порядок установки PuRen есть на форуме drive 2. Там и ссылки есть на программы и компоненты.

Я себе по той инструкции ставил.

Может у тебя ELM палёный? Он с "кляксой" или с нормальными корпусами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharkovuch сказал:

  Есть у меня елм327 1.5, но пурен настроить пока не получилось

PyClip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маскот сказал:

Похоже ручка тут не причем.

Потому что в автоматическом режиме должен сняться при неисправной кнопке ручника.

Где-то на форуме была информация по подключению снятого  блока на столе.Может такой вариант попробовать? Возможно,что и в двигателе дело.

Спасибо,  сейчас поищу статью

2 часа назад, mergen сказал:

Порядок установки PuRen есть на форуме drive 2. Там и ссылки есть на программы и компоненты.

Я себе по той инструкции ставил.

Может у тебя ELM палёный? Он с "кляксой" или с нормальными корпусами?

С драйва не могу скачать файлы,  телефон на них ругается,  а рут делать не хочу,  так как телефон потеряет возможность обновы. Elm 327 у меня правильный,  с двумя платами и нужным чипом. Пробовал установить пурен по другой инструкции, но чего то у меня другая структура файлов получилась. Буду пробовать ещё раз установить

1 час назад, anlyk сказал:

Спс за ссылку. Попробую установить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sharkovuch сказал:

Спасибо,  сейчас поищу статью

С драйва не могу скачать файлы,  телефон на них ругается,  а рут делать не хочу,  так как телефон потеряет возможность обновы. Elm 327 у меня правильный,  с двумя платами и нужным чипом. Пробовал установить пурен по другой инструкции, но чего то у меня другая структура файлов получилась. Буду пробовать ещё раз установить

Спс за ссылку. Попробую установить

У меня на ссылки тоже ругался. Установил разрешение на использование файлов из данного источника и уже два года пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, mergen сказал:

У меня на ссылки тоже ругался. Установил разрешение на использование файлов из данного источника и уже два года пользуюсь.

я тоже не мог установить на новый телефон  , нет там таких папок может скрыты по этому ставил PyClip  он одним инсталлятором сделан а по сути одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже с этого автокома понятно, что сгорело реле. Реле горит из-за заклинивших тросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

даже с этого автокома понятно, что сгорело реле. Реле горит из-за заклинивших тросов

Тросы не заклинившые, движутся в оплётке без малейшего сопротивления. Из того что видел в инете,  когда горит реле, оно плавится, а у меня оно визуально идеальное. 

ЦУстановил PyClip, получилось подключиться к авто и увидеть все блоки в авто,  кроме блока ручника :) это наверное связано с тем, что физически блок находится на кухне))) накину блок и повторю процедуру постановки на ручник и проведу диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Sharkovuch сказал:

Тросы не заклинившые, движутся в оплётке без малейшего сопротивления. Из того что видел в инете,  когда горит реле, оно плавится, а у меня оно визуально идеальное. 

ЦУстановил PyClip, получилось подключиться к авто и увидеть все блоки в авто,  кроме блока ручника :) это наверное связано с тем, что физически блок находится на кухне))) накину блок и повторю процедуру постановки на ручник и проведу диагностику

а что мешает проверить реле раз блок на кухне так и проверь его , даташит в инете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

а что мешает проверить реле раз блок на кухне так и проверь его , даташит в инете

К сожалению ничего толкового ненагуглил по проверке самого реле,  даже не попалась распиновка. В слепую тыкать мультиметром нет смысла. Блок уже кинул на герметик,  жду когда высохнет,  но если подскажете дельный совет по проверке реле,  буду очень благодарен. Легче поменять герметик,  чем лишний раз ставить/снимать блок с машины. У меня кстати есть родной блок, там по электрике вроде все цело,  по крайней мере признаки жизни он подавал,  но в блоке порвало редуктор из-за закисшего центрального троса. На крайняк думаю слепить с двух блоков один

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарыл даташит омрона. Если я прозвоню контакты 8 и 7, а так же 6 и 5 я проверю целостность катушек реле. Вопрос как проверить контактные группы,  ведь элементарно могла подгореть одна из них.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharkovuch сказал:

Нарыл даташит омрона. Если я прозвоню контакты 8 и 7, а так же 6 и 5 я проверю целостность катушек реле. Вопрос как проверить контактные группы,  ведь элементарно могла подгореть одна из них.... 

подать напряжение на  обмотки и проверить как срабатывают контакты, замерять омметром должно быть около 0

kiss_47kb.1551638196.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, anlyk сказал:

подать напряжение на  обмотки и проверить как срабатывают контакты, замерять омметром должно быть около 0

То есть на контакт 8 подаю плюс,  на контакт 7 подаю минус и проверяю сопротивление между контактами 1 и 2? И напряжение подавать на плате,  или лучше выпаять реле? 

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sharkovuch сказал:

То есть на контакт 8 подаю плюс,  на контакт 7 подаю минус и проверяю сопротивление между контактами 1 и 2? И напряжение подавать на плате,  или лучше выпаять реле? 

нужно смотреть как включено , параллельно обмотке должен включен быть диод по ему и определить  куда + а куда -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, anlyk сказал:

нужно смотреть как включено , параллельно обмотке должен включен быть диод по ему и определить  куда + а куда -

Спасибо огромное за совет. Завтра попробую прозвонить. Если стоит диод,  то куда подать плюс подскажет мультиметр,  ведь диод пропускает ток только в одном направлении,  то есть плюс будет на аноде,  а минус на катоде. Тренироваться буду на старом блоке :)

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sharkovuch сказал:

Спасибо огромное за совет. Завтра попробую прозвонить. Если стоит диод,  то куда подать плюс подскажет мультиметр,  ведь диод пропускает ток только в одном направлении,  то есть плюс будет на аноде,  а минус на катоде. Тренироваться буду на старом блоке :)

kiss_60kb.1551641510.png диод включен должен так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2019 в 07:45, anlyk сказал:

я тоже не мог установить на новый телефон  , нет там таких папок может скрыты по этому ставил PyClip  он одним инсталлятором сделан а по сути одно и тоже

У меня не коннектится с ECU.

ELM PyRen-ом проверен. Всё гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2019 в 07:45, anlyk сказал:

я тоже не мог установить на новый телефон  , нет там таких папок может скрыты по этому ставил PyClip  он одним инсталлятором сделан а по сути одно и тоже

Попробуй с другой сети.У меня галочка в разрешении установлена,но домашняя сеть блочит загрузку,мобильная -также.Подключился к рабочегму wifi загрузка и установка прошла успешно.

Но еще не проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил,работает свисток

c21c4741ec78.jpg

edb561c81ab9.jpg

4b603196dd4d.jpg

2ff78fb34719.jpg

Все работает,скрины первые попавшиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На смарт встала норм. С ELM коннектится, а с ЭБУ нет. Может с настройками в проге косячнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, mergen сказал:

На смарт встала норм. С ELM коннектится, а с ЭБУ нет. Может с настройками в проге косячнул?

Demo режим переведи в выкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Demo режим переведи в выкл

Ну уж не совсем туп...ень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

Ну уж не совсем туп...ень.

Тогда хз,у  меня отдельно не получалось установить,а инсталлятором все зашло.Вот только Не работает на включенном зажигании,во 2 фикс положении.Надо обязательно запустить двс.Думаю пора пойти в сооотв .тему по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, disel сказал:

Тогда хз,у  меня отдельно не получалось установить,а инсталлятором все зашло.Вот только Не работает на включенном зажигании,во 2 фикс положении.Надо обязательно запустить двс.Думаю пора пойти в сооотв .тему по этому вопросу

Заводить не пробовал. Надо попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Когда ставил пурен по кускам,  то тоже ничего не получалась,  а вот инсталятрром на андроид лягло супер и все работает. 

Проверил реле и двигатель сам,  для надёжности ещё дал киповцу на работе. Реле и двигатель рабочие. Может кому пригодится, контакты 8 и 7 катушка, 6 и 5 вторая катушка. Они должы прозваниваться постоянно. Контакты 1 и 4 звоняться через обмотку двигателя постоянно, если не звоняться,  то кирдык двигателю. 2 и 3 это и есть переменный плюс и минус который меняет полярность двигателя в зависимости от подачи напряжения на соответствующую катушку. Буду ставить блок и продолжать поиски

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет,  на какое расстояние вкручивать трос? Перед разборкой блока он был вкручен так,  что было видно только 2.5 см резьбы,  то есть практически полностью

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharkovuch сказал:

Добрый день. Когда ставил пурен по кускам,  то тоже ничего не получалась,  а вот инсталятрром на андроид лягло супер и все работает. 

Проверил реле и двигатель сам,  для надёжности ещё дал киповцу на работе. Реле и двигатель рабочие. Может кому пригодится, контакты 8 и 7 катушка, 6 и 5 вторая катушка. Они должы прозваниваться постоянно. Контакты 1 и 4 звоняться через обмотку двигателя постоянно, если не звоняться,  то кирдык двигателю. 2 и 3 это и есть переменный плюс и минус который меняет полярность двигателя в зависимости от подачи напряжения на соответствующую катушку. Буду ставить блок и продолжать поиски

теоретически может быть так  kiss_23kb.1551895573.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, anlyk сказал:

теоретически может быть так  kiss_23kb.1551895573.png

Да :) на схеме понятней,  чем пытаться объяснить на словах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Sharkovuch сказал:

Кто подскажет,  на какое расстояние вкручивать трос? Перед разборкой блока он был вкручен так,  что было видно только 2.5 см резьбы,  то есть практически полностью

технота ее читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, anlyk сказал:

технота ее читал?

Не читал,  но при помощи поиска не могу в тех ноте найти конкретно как закрутить трос. Тех нота предусматривает замену блока с тросами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sharkovuch сказал:

Кто подскажет,  на какое расстояние вкручивать трос? Перед разборкой блока он был вкручен так,  что было видно только 2.5 см резьбы,  то есть практически полностью

Вкрути немного и ещё чуть-чуть, как-будто он полностью выкручен - тросы отпущены, чтобы закрутить крышку и всё закрыть. Блок сам его вкрути как надо, по датчику усилия.

Изменено пользователем Ювелир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное,  а то есть в инете инфа только по гранду,  что нужно закрутить на 5 оборотов,  а о коротком инфы ноль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Поставил блок и чуда не произошло. Вылезла ошибка DF043 электродвигатель стояночного тормоза. Думаю может подкинуть родной блок,  в котором порвало редуктор,  но по электрике все ок,  по крайней мере будет понятно проблема в блоке или в проводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sharkovuch сказал:

Добрый день. Поставил блок и чуда не произошло. Вылезла ошибка DF043 электродвигатель стояночного тормоза. Думаю может подкинуть родной блок,  в котором порвало редуктор,  но по электрике все ок,  по крайней мере будет понятно проблема в блоке или в проводке

гдето шунты должны стоять с которых идет определение работает двигатель или нет, может они в обрыве раз двигатель рабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация