Пример HTML-страницы
ylitko

Ошибка на панели. Проблема зарядки аккумулятора.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

С одной стороны этот вопрос (как я понял) поднимался не один раз, но пока ответа на мой конкретный случай не нашел. 

А дело вот в чем. 

Во время финального этапа капиталки двигателя мастер меня "обрадовал" новостью о неисправности генератора. Генератор не давал заряд на аккумулятор. Было принято решение приобрести новый аккумулятор (так как старый  и раньше планировал заменить) и купить новый генератор. Так как в капиталку пришлось вложить больше чем собирался, генератор купил не родной, а аналог. 

Так вот, на данный момент заряд генератора показывает 14.1В, иногда падает до 14.0 (если нагрузить систему). Но через 10 минут после пуска загорается индикатор "стоп" и красный индикатор "аккумулятор". В это время генератор как и раньше выдает 14.1В в систему. 

Что интересно, сегодня индикатор "сработал" через 40 минут работы двигателя (перед запуском установил заряженный аккумулятор, так как он сел при езде к сервису без зарядки генератора), а дальше как и обычно через 10 минут после заводки двигателя. 

Как я понял - причина в том, что у меня не оригинальный генератор. Я установил 7114-0721 PROFIT вместо родного BOSH, и бортовой компьютер не хочет воспринимать ничего кроме оригинала.  Аккумулятор на 74А. Двигатель 1,5 К9К 732. 

Соответственно вопросы:

1. Возможно ли как-то убрать эту ошибку так, что б она больше не появлялась (возможно ли как-то "подружить" не оригинальный генератор с бортовой системой)

2. не повлияет ли на систему эксплуатация автомобиля с подобной ошибкой на панели приборов? 

 

Возможно где-то уже этот вопрос решен, но я на нашел эту тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос. Как мастер без работающего двигателя проверил генератор, который управляется копьютером автомобиля, а не просто подав + на возбуждение?

Просто напарили и купил ты ненужный китайский хлам, который невозможно прописать в систему от этого и все проблемы.

95% твой старый генератор в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель собрали  и запустили. В это время и определили проблему с зарядкой аккумулятора, так как двигатель работал только на аккумуляторе. 

Я и сам был уверен в том, что генератор в порядке, потому попросил собрать автомобиль с моим старым генератором. Но по факту я так и не смог "запустить" генератор. Покупал замену (данный мастер никакого отношение к покупке не имеет). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ylitko сказал:

Двигатель собрали  и запустили. В это время и определили проблему с зарядкой аккумулятора, так как двигатель работал только на аккумуляторе. 

Я и сам был уверен в том, что генератор в порядке, потому попросил собрать автомобиль с моим старым генератором. Но по факту я так и не смог "запустить" генератор. Покупал замену (данный мастер никакого отношение к покупке не имеет). 

ну если проверяли на машине - тогда да.

Но китайца ты никак не подружишь, смирись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

ну если проверяли на машине - тогда да.

Но китайца ты никак не подружишь, смирись

А есть какая-то возможность для того, что б просто убрать эту ошибку из бортового, или сделать так, что б она не высвечивалась на экране? 

не ужели нет никакого варинта по решению подобной ситуации? согласен, купил не оригинал, но оригинал стоит не мало, да и найти его не так легко (сегодня поискал, и в наличии нет). Возможно, если б знал о подобной проблеме - не покупал аналог...но по факту уже имею новый (пусть и китайский) генератор, и не хочеться покупать новый оригинальный за 300+ баксов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, ylitko сказал:

А есть какая-то возможность для того, что б просто убрать эту ошибку из бортового, или сделать так, что б она не высвечивалась на экране? 

не ужели нет никакого варинта по решению подобной ситуации? согласен, купил не оригинал, но оригинал стоит не мало, да и найти его не так легко (сегодня поискал, и в наличии нет). Возможно, если б знал о подобной проблеме - не покупал аналог...но по факту уже имею новый (пусть и китайский) генератор, и не хочеться покупать новый оригинальный за 300+ баксов.

 

никак это не убрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной генератор прекрасно чинится, из неоригинала подходит только регулятор бош, он стоит чуть дешевле оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диоды в подкове не мешает проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение заряда в рабочем режиме нормальное. Значит диоды в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик никогда не понимал китай и понимать не будет.в инете полно инфы как люди экономят ,покупая дешовые з.ч ,а потом поняв что это бесполезная трата денег и времени беруться за голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть заряд, то гена работает. Но со временем появляется ошибка по генератору, скорее отваливается управление, может провод передавили. Предполагаю, что просто физика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Если есть заряд, то гена работает. Но со временем появляется ошибка по генератору, скорее отваливается управление, может провод передавили. Предполагаю, что просто физика.

Неверное предположение.Цэкбс не понимает что за рр установлен в авто.

Гена там не просто так его еще нужно вписать,если потребуется при замене на др тип,например по мощнее.

Если проверить заряд то он есть и всегда на полную 99%,а не так как потребует цэкбс,отсюда и ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, disel сказал:

Неверное предположение.Цэкбс не понимает что за рр установлен в авто.

Гена там не просто так его еще нужно вписать,если потребуется при замене на др тип,например по мощнее.

Если проверить заряд то он есть и всегда на полную 99%,а не так как потребует цэкбс,отсюда и ошибка.

Эх, знал бы, что у с генератором будут такие проблемы - покупал оригинал или ремонтировал старый. Если б  проблема появилась как-то не так неожиданно, а так только почти весь двигатель собрали, как навернулся генератор и компрессор ((( побежал покупать новые, и так как не было времени вычитывать форумы - поплатился. 

В магазине сказали что неплохой заменитель на первый год-полтора... а получилось совсем наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что гена крутит и возбуждается. Про цэбкс правильно, он запрашивает и не видит ответ от РР , соответственно не может им управлять. Вопрос в РР и цепи управления. Правильно сказал, что Китай не рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. 

Тогда вопрос на будущее. 

Буду строить планы по замене реле регулятора на старом оригинальном генераторе. 

Но у меня появился вопрос. На старом генераторе было два пина в разъеме, но к генератору подходил только один проводок. Вопрос, так должно быть или уже кто-то установил иной генератор? 

Как писал ранее, двигатель 1,5dci, машина 2007 года. 

На оригинальном генераторе стоит код 8200 660 034 и маркировка BOSCH 0 124 525 139. Если не ошибаюсь, то видна и маркировка самого РР, а именно F 00M 145 335, и мне именно это и надо будет приобрести, верно?  

viber image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мешает приобрести генератор Валео и прописать его в систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

что мешает приобрести генератор Валео и прописать его в систему?

Для этого надо приобрести сам генератор (новый будет стоить около 5-7 т. грн) + поменять (ну это я и сам смогу), плюс мне надо найти кто Клипом мне заменит в мозгах тип генератора, что то же не делают бесплатно..и в результате у меня в "закромах" будет еще 2 генератора, которые будут мертвым грузом. 

К тому же, перед началом капитального ремонта я отправил генератор на диагностику и замену подшипников. Но почему-то тогда диагностика не выявила недостатков в работе генератора. 

Склоняюсь в тому, что через некоторое время куплю оригинальный РР и установлю на свой генератор старый генератор. Это должно быть самым бюджетным и правильным решением. А покупать третий генератор и надеяться что я где-то смогу его прописать в систему, как-то не очень хочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб диагностику сделал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ylitko сказал:

К тому же, перед началом капитального ремонта я отправил генератор на диагностику и замену подшипников. Но почему-то тогда диагностика не выявила недостатков в работе генератора. 

так неси к ним и пусть делают, или что это за диагностика отправил поменять подшипники в итоге нерабочий генератор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип генератора сам прописывается, нет разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Тип генератора сам прописывается, нет разве?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если купить бошевский РР на свой старый генератор, то ничего делать и не надо в плане прописывания в систему 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня появился следующий вопрос. 

При поиске родного РР , мне предложили РР с номером F00M144188 , на мой аргумент, что мол я ищу другой номер (а именно F 00M 145 335) сказали что данный РР подойдет без проблем, и они взаимозаменяемые. 

На сайте  https://voltag.ru/catalog/ я нашел информацию, что вроде и вправду данный РР может устанавливаться на мой генератор. Правда почему-то нет в списке моего мотора (да и вообще нет моторов в 1,5 dci).

Теперь сам вопрос: могу ли я приобрести данный РР (с номером F00M144188) для установки на мой "родной" генератор BOSCH 0 124 525 139? Будет ли бортовая система видеть данный генератор и не будет ли в дальнейшем появляться ошибка ?

Возможно вопрос и пустяковый... но уже по не знанию рас обжегся, и хочется все перепроверить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ylitko сказал:

сказали что данный РР подойдет без проблем, и они взаимозаменяемые

Ключевые слова

1 час назад, ylitko сказал:

Возможно вопрос и пустяковый... но уже по не знанию рас обжегся, и хочется все перепроверить

А ты им задай вопрос что если в подборе ими будет ошибка ,то рр они обратно заберут и вернут вам деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, disel сказал:

А ты им задай вопрос что если в подборе ими будет ошибка ,то рр они обратно заберут и вернут вам деньги?

Сказали что заберут... но это повлечет за собой еще несколько дней на снятие/возврат/обмен. Хочется что б сразу установить верное оборудование и не играться с заменами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ylitko сказал:

Сказали что заберут... но это повлечет за собой еще несколько дней на снятие/возврат/обмен. Хочется что б сразу установить верное оборудование и не играться с заменами. 

Тогда закажи в др маг з/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ylitko сказал:

Сказали что заберут... но это повлечет за собой еще несколько дней на снятие/возврат/обмен. Хочется что б сразу установить верное оборудование и не играться с заменами. 

а почему ты решил что в старом у тебя рр не рабочий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

а почему ты решил что в старом у тебя рр не рабочий?

Ну во-первых, кто-то отламал контакты у меня на РР (то ли там где ремонтировали генератор, но когда перевозили генератор в мастерскую, отец сказал что они были отломаны, значить моторист каким-то образом обламал). 

Во-вторых муфта рабочая и подшипники тоже. Когда ставили на стенд, сказали что статор и ротор рабочие. Предполагаю, что причина не работы РР - в отломаных контактак. Я пытался припаяться к ним, но не получилось (( Потому новый РР точно надо купить, а дальше "плясать" от нового РР и заменять делали генератора при необходимости. 

Потому в планах у меня следующее.

1. купить РР. 

2. отреставрировать свой старый генератор. При необходимости менять изношеные его детали. 

3. установить старый Бош на машину (с востановленной работоспособностью). 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ylitko сказал:

Ну во-первых, кто-то отламал контакты у меня на РР (то ли там где ремонтировали генератор, но когда перевозили генератор в мастерскую, отец сказал что они были отломаны, значить моторист каким-то образом обламал). 

Во-вторых муфта рабочая и подшипники тоже. Когда ставили на стенд, сказали что статор и ротор рабочие. Предполагаю, что причина не работы РР - в отломаных контактак. Я пытался припаяться к ним, но не получилось (( Потому новый РР точно надо купить, а дальше "плясать" от нового РР и заменять делали генератора при необходимости. 

Потому в планах у меня следующее.

1. купить РР. 

2. отреставрировать свой старый генератор. При необходимости менять изношеные его детали. 

3. установить старый Бош на машину (с востановленной работоспособностью). 

 

 

а я думаю что нужно сделать так - найти нормального электрика который сделает этот генератор возможно даже с этим рр, а то отвозили мотористу генератор, для чего?бабло конечно твое и тебе решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь смело F00M144188.все будет работать, сам через это прошел.

Хоть в рр и 2 контакта но задействован 1. Не парься. Это шина BSS если память не изменяет. 

Если чего мудрил с подключением к рр то верни родной разъем и все сростется...

 

П.с. у меня тоже 732 мотор и такой же гена BOSCH 0 124 525 139

Изменено пользователем 4sl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 4sl сказал:

Ставь смело F00M144188.все будет работать, сам через это прошел.

Хоть в рр и 2 контакта но задействован 1. Не парься. Это шина BSS если память не изменяет. 

Если чего мудрил с подключением к рр то верни родной разъем и все сростется...

 

П.с. у меня тоже 732 мотор и такой же гена BOSCH 0 124 525 139

Спасибо!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незачто.. 

Кстати своего китайца тоже можешь подружить если заменить рр на правильный с bss шиной. Но лучше оригинал, бо твой китаец слабоват по мощности для дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал я тему, и родился вопрос. А с разборки, с аналагичного сценика б.у. генератор тоже нужно прописывать? или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, boon сказал:

Почитал я тему, и родился вопрос. А с разборки, с аналагичного сценика б.у. генератор тоже нужно прописывать? или нет?

Отвечаю.

Если речь про гену с шиной bss (тоесть один проводок идёт с рр) , то блок БЗиК у вас фазы 2. А это значит, что ничего прописывать не надо. В независимости от генератора (бош, Валео или...) они сами договорятся.

Изменено пользователем 4sl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, boon сказал:

Почитал я тему, и родился вопрос. А с разборки, с аналагичного сценика б.у. генератор тоже нужно прописывать? или нет?

Нет,при условии что генератор того же номинала по мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • newmaxs
    • Andrey_Y
    • Inches
    • Olga Krasnova
    • Aleksey174
    • maloj386
    • Aivengo097
    • Александр kangoo
    • rewolt
    • ronik
    • rjcnz
    • Любовь Виремская
    • Transdriver
    • Виталич
    • Лизок
    • gen-star
    • pavel_5005
    • bul
    • Алена Боброва
    • терминатор
    • vladd
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация