rbkolyan Опубликовано 17 Января 2019 Опубликовано 17 Января 2019 Здравствуйте. Случилась такая беда. Утром запустил машину (клио 2 2001гв 1.6 16v), она 10 секунд поработала начала подтраивать и заглохла. Выключаю зажигание, включаю и вижу картину, не тухнет лампа иммо(просто горит), еще горят сервис, аккумулятор, давление масла, стоп красными и что то еще. Далее поворачиваю ключ на стартер и ни какой реакции, ни стартера ни бензонасоса. И так несколько раз включал-выключал зажигание лампочки не тухли реакции на стартер ноль. На диагностику двигатель не выходит. Что было сделано: проверили питание и массу на ЭБУ, присуствует. Вскрыли блок управления видимых повреждений нет. Вскрыли центральный электроный комутационный блок тоже видимых повреждений и карозии нет. Подкинул другой блок управления. Лампочки также горели и иммо тоже, единственное не подключили диагностику. Вопрос. Куда лезть искать причину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rbkolyan Опубликовано 17 Января 2019 Опубликовано 17 Января 2019 Сейчас подключал диагностику, ни один блок на связь не вышел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 17 Января 2019 Опубликовано 17 Января 2019 Блок предохранителей под капотом проверь, 5 амперный пред например. проверь приход сигнала включения зажигания. Если другие блоки молчат, то я бы начал с проверки зажигания. чем пытаетесь на связь выйти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rbkolyan Опубликовано 21 Января 2019 Опубликовано 21 Января 2019 Предохранитель целый. Диагностику делал лаунчем, т.к. клип не соединялся. Можно про проверку зажигания более точне описать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 2 Февраля 2019 Опубликовано 2 Февраля 2019 п о электрике надо проверять все досконально - реле и преды все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 2 Февраля 2019 Опубликовано 2 Февраля 2019 Батарейка в ключе? Антенна иммобилайзера? Подкинуть другой комплект с разборки (ЭБУ, 2 ключа, замки, личинки) есть вариант? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rbkolyan Опубликовано 3 Февраля 2019 Опубликовано 3 Февраля 2019 В 02.02.2019 в 19:17, boon сказал: п о электрике надо проверять все досконально - реле и преды все Питание на блок двигателя есть. Наше предположение что кан шина закорочена. В 02.02.2019 в 19:36, Вов-ан сказал: Батарейка в ключе? Антенна иммобилайзера? Подкинуть другой комплект с разборки (ЭБУ, 2 ключа, замки, личинки) есть вариант? Батарейка рабочая - т.к. с брелка открывает закрывает. Антена тоже ключ видит т.к. без платы в ключе лампочка начинает быстро мигать. С разбора только блок был, больше ни чего не осталось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 4 Февраля 2019 Опубликовано 4 Февраля 2019 Ну отшивайте ИММО тогда- была тема на форуме, есть мастера убирают ИММО совсем на Клио2 Второго ключа счипом как я понял нет от машины? В 17.01.2019 в 22:49, rbkolyan сказал: Сейчас подключал диагностику, ни один блок на связь не вышел. а до этого блоки выходили на связь? конечно всё бывет, но с чего кан шине, кстати на клио 2 вроде как еще без кан, закоротится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Февраля 2019 Опубликовано 4 Февраля 2019 когда проблемы с иммобилайзером - лампочка мигает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rbkolyan Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 В 04.02.2019 в 17:59, boon сказал: Ну отшивайте ИММО тогда- была тема на форуме, есть мастера убирают ИММО совсем на Клио2 Второго ключа счипом как я понял нет от машины? а до этого блоки выходили на связь? конечно всё бывет, но с чего кан шине, кстати на клио 2 вроде как еще без кан, закоротится? Второго ключа нет. На прошлых выходных она завелась, час отработала. Я заглушил ее. Пробовал заводить и глушить раз двадцать. Ошибки с двигателя стер. А вчера все тоже самое - нет ответа и не заводится. Кан шину витую я от цбэкс до эбу прозванивал все целое не коротит ни на массу ни на + ни между собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 5 часов назад, rbkolyan сказал: Второго ключа нет. На прошлых выходных она завелась, час отработала. Я заглушил ее. Пробовал заводить и глушить раз двадцать. Ошибки с двигателя стер. А вчера все тоже самое - нет ответа и не заводится. Кан шину витую я от цбэкс до эбу прозванивал все целое не коротит ни на массу ни на + ни между собой. На мой взгляд проблема не в ЭБУ и не ИММО - лампочка же не мигает. Я бы вообще с простого начал - массы все проверил и силовую цепь от АКБ всю Изменено 20 Февраля 2019 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 20 Февраля 2019 Опубликовано 20 Февраля 2019 Да еще вспомнил общую реновскую проблему, особенно у чистюль моющих ДВС почем зря. Блок предохранителей и реле под капотом у АКБ - часто окисляются преды и онтакты в колодках. Мой самый запущенный случай был на одном мегане такой, что я вытягивая силовой предохранитель пассатижами оторвал ножку пополам - так он прикипел к контакту в колодке - там ессно всё зеленое было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rbkolyan Опубликовано 28 Марта 2019 Опубликовано 28 Марта 2019 Проблема решилась. Путем прозванивания колодки ЭБУ двигателя через лампочку ближнего света. И на красном тонком проводе лампа моргнула и потухла. Проблема была найдена под аккумулятором. Провод был окислен внутри оболочки. Причем даже не видно было вздутия. Всем спасибо кто помогал добрым советом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.